Karopka

PzKpfw - V Ausf. D Panther

Автор: Дмитрий 6 441 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Затонировал раскритикованную в пух и прах Пантеру от Звезды: Сделал высветления маслом на Уайт спирите. Подтеки делать не стал. Нанес пигменты от Мастер Пигмент, придал гораздо больше матовости, добавил нагар на попадания и на ствол.  Исправил мелкие непрокрасы. Надеюсь, теперь можно в галерею?




Оценки

96,06 из 100
Исполнение: 97,45 Окраска: 98,30 Матчасть: 94,86
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Хорошая работа - окрас, визиринг, сборка без особых претензий. Поблёскивает немного. Проводки к гранатомётам нет. На лобовой броне два попадания от снарядов не убедительные. Антенна не помешала бы.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Хорошая работа - окрас, визиринг, сборка без особых претензий. Поблёскивает немного. Проводки к гранатомётам нет. На лобовой броне два попадания от снарядов не убедительные. Антенна не помешала бы.
проводку не делаю,возможно зря. антенну я поставил - здесь ее нет, ибо собирал на работе, а потом нес домой в коробке. Насчет попаданий согласен - вроде неплохо вышло вырезать в пластике, а окрас не удался. Что-нибудь посоветуете?
Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Люблю игру "найди косяк".Только какой вы считаете "самым лютым",может не высверленные выхлопные патрубки?Или отсутствие пулемёта?Или не блестящий обод внутреннего ряда катков и гребни траков?Или то,что 521-ая была в двухцветном камо?Если вы про гусеницы наоборот,то их одевали и так и сяк. А в общем очень понравилось.
С уважением.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Очень понравилась эта пантерка!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Нет, самый лютый... Николай, а вы уверены, что это 521-й?=)

сзади на башне номер другой...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

насчет пулемета - не хотел 300 р тратить на точеный ствол - откровенно забил. Про неблестящий обод катков - узнал поздно - когда уже приклеил внешний ряд - решил не переделывать. а гребни блестят, просто в меру) Но, спасибо за отзыв, в целом модель очень понравилось собирать - сильный набор, а если учесть цену - так вообще шикарно

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Отлично! Красивая модель, Браво!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Цитата:Хорошая работа - окрас, визиринг, сборка без особых претензий. Поблёскивает немного. Проводки к гранатомётам нет. На лобовой броне два попадания от снарядов не убедительные. Антенна не помешала бы.проводку не делаю,возможно зря. антенну я поставил - здесь ее нет, ибо собирал на работе, а потом нес домой в коробке. Насчет попаданий согласен - вроде неплохо вышло вырезать в пластике, а окрас не удался. Что-нибудь посоветуете?

Посоветую посмотреть другие работы со следами попаданий. В общем то нужно добавить что то вроде копоти и сожжёной краски от высокой температуры вокруг места попадания.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Для звезды пойдёт.

?
Гость
Гость

Чистая красивая работа. Но как по мне не хватает следов эксплуатации. Успехов)

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

насчет пулемета - не хотел 300 р тратить на точеный ствол - откровенно забил.

Я про спаренный пулемёт,который отсутствует в башне.Люк курсового закрыт и вопросов к нему быть не может,правильно,что забили.
Про разные номера да,не заметил...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Чистая красивая работа. Но как по мне не хватает следов эксплуатации. Успехов)

Благодарю! Ну, это мой стиль. Боюсь переборщить с этими следами эксплуатации. Тем более, это вроде как новая пантера на Курской Дуге, оставленная экипажем. Кстати, планирую потом поставить фигурки солдат РККА, осматривающих вражескую технику.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

В чём фишка разных номеров на башне?

Dm
DmitryK

На сайте с 07.04.2015

0     0

Курские Пантеры, до того как быть сломанными, подбитыми и брошенными, успевали как минимум хорошо пропылиться.
Сам не любитель грязной брони, но если Вы будете обставлять танк фигурками (т.е диорамку делать), про пигменты надо подумать.
Многовато блеска.
Присоединяюсь к вопросу Александра Селеменева

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

В чём фишка разных номеров на башне?

просто банально прощелкал. заметил слишком поздно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Курские Пантеры, до того как быть сломанными, подбитыми и брошенными, успевали как минимум хорошо пропылиться.

Сам не любитель грязной брони, но если Вы будете обставлять танк фигурками (т.е диорамку делать), про пигменты надо подумать.
Многовато блеска.
Присоединяюсь к вопросу Александра Селеменева

Безусловно, если задумаю диорамку - добавлю пигментов.про блеск отчасти согласен, но металл не может быть полностью матовым. плюс - фото дает малость такой эффект, в реале она не так блестит

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

как по мне так -скукота..

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

работа, по среднему...но с потенциалом...
помимо описанных косяков, вы ещё и смотровые приборы запамятовали "остеклить"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

работа, по среднему...но с потенциалом...

помимо описанных косяков, вы ещё и смотровые приборы запамятовали "остеклить"

на самом деле, я их заклеил, но когда проходился матовым лаком, перевернул незакрытый бачок на модель... пришлось раздувать по всему корпусу и заляпал перископы. Обидно, конечно

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

похоже на игрушку в 72 ом... не более.
в галерею пока рановато. перенесите работу в раздел песочница.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

чистенько и простенько. как раз заготовка для последующей работы.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

чистенько и простенько. как раз заготовка для последующей работы.

Танки тоже бывают новенькими и чистыми) правда сейчас немного пыли добавил и матового лака. Стало поживее. Но фоток пока нет

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Нравится. Матчасть не знаю.

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

Эмалью залить, пигментами заляпать и красота. А так - пока только заготовка под везеринг. Для первой модельки - замечательно. Покраска понравилась, тем более, что звезда. Больше внимания к деталям и все получится!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Эмалью залить, пигментами заляпать и красота. А так - пока только заготовка под везеринг. Для первой модельки - замечательно. Покраска понравилась, тем более, что звезда. Больше внимания к деталям и все получится!

Работа не первая, и я по правде не сторонник контрастного визеринга... Люблю все чистенькое и новое просто)

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

АА.. ну понял. Я на эту надпись обратил внимание:
"Это моя первая модель на Каропке".
а только потом в профиль зашел.

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Фото желательно хотя бы в простеньком редакторе обработать. Вот, пара кликов в майкрософт офис.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

как по мне так -скукота..
Ну да, немцев с баяном не хватает... :-)

Мне работа понравилась. Лаконично и красиво. Ключевая фраза:"В целом, работой своей вполне доволен...", - и это главное в нашем творчестве, как по мне.

С уважением - Олег.

Артём Никулин Артём Никулин

Спонсор

На сайте с 11.01.2015

3     1050

С боевыми повреждениями машина чистой быть не может! Это на мой взгляд. А ваша работа нравится, выполнено аккуратно! Траки понравились как окрашено!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
С боевыми повреждениями машина чистой быть не может! Это на мой взгляд. А ваша работа нравится, выполнено аккуратно! Траки понравились как окрашено!

+1 Соглашусь - или чистенько и аккуратненько(как любят некоторые, не будем показывать пальцем)) ) - или следы от попадания снарядов и прочая хименосовщина.... вы и туда и сюда хотели попасть, но так не бывает.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Цитата:С боевыми повреждениями машина чистой быть не может! Это на мой взгляд. А ваша работа нравится, выполнено аккуратно! Траки понравились как окрашено!

+1 Соглашусь - или чистенько и аккуратненько(как любят некоторые, не будем показывать пальцем)) ) - или следы от попадания снарядов и прочая хименосовщина.... вы и туда и сюда хотели попасть, но так не бывает.


Согласен, есть недочеты. Немного сейчас припылил, сделал пригар на месте попаданий и задул матовым чуть больше. Но все равно считаю объективно, что галереи достойно

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Если автор просит найти косяк, то ко всем вышеперечисленным, от себя добавлю порванную со смещением декаль номера (цифра 5) на левом борту)))

А модель понравилась! И сборка и окраска.

Только вот, как уже писали выше, не верится, что такой чистенький танк уже успел получить и в морду и в *опу и потерять два листа фальшборта... И зачем-то брошен экипажем...
Это можно назвать - "совместить несовместимое" )))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Хорошая работа! На работе- модели делать)))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Собрано и покрашено аккуратно-НО правда это и всё.(кто ж осмелился в такой новенький танк стрелянуть?).

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Собрано и покрашено аккуратно-НО правда это и всё.(кто ж осмелился в такой новенький танк стрелянуть?).
насколько мне известно, галереи достойны аккуратно собранные и окрашенные модели
?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Блеск убран, скорее всего, матовым лаком... теперь всплыла та же ошибка как и у многих - появилась шагрень от него. Пять первых фото ещё сносные - в остальных резкость ушла куда то не понятно куда.... Думаю, у администрации снова будут претензии. Аккуратно собрать и покрасить мало, всё таки нужно убедить публику, что это настоящий танк, а не аккуратно собранная и покрашенная модель танка. Но вы, Дмитрий, на правильном пути!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Блеск убран, скорее всего, матовым лаком... теперь всплыла та же ошибка как и у многих - появилась шагрень от него. Пять первых фото ещё сносные - в остальных резкость ушла куда то не понятно куда.... Думаю, у администрации снова будут претензии. Аккуратно собрать и покрасить мало, всё таки нужно убедить публику, что это настоящий танк, а не аккуратно собранная и покрашенная модель танка. Но вы, Дмитрий, на правильном пути!

Оцените мой Тигр Б кстати

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Кстати, я оценил его даже раньше, чем Пантеру )!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Кстати, я оценил его даже раньше, чем Пантеру )!

Ну, по правде колнечно уровень другой. Но и собиралась Пантерка раньше. Я видел в галерее и работы похуже)

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Цитата:Кстати, я оценил его даже раньше, чем Пантеру )!

Ну, по правде колнечно уровень другой. Но и собиралась Пантерка раньше. Я видел в галерее и работы похуже)

Надо равняться на лучшие, Дмитрий! Но требования к галерее сейчас стали намного выше, потому, что вырос уровень качества работ. Собираете и красите вы аккуратно - эта Пантера и Тигр показали это - осталось немного подтянуть технику везеринга и цветомодуляции. ПОлтора года назад мои модельки были на порядок хуже ваших, так, что, думаю, вы всех тут ещё порадуте и удивите своими работами !

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Дмитрий, ваш Королевский Тигр значительно превосходит по исполнению Пантеру.
Видимо, Тигр был безусловным фаворитом при сборке, а Пантера собиралась в перерывах.

Артём Никулин Артём Никулин

Спонсор

На сайте с 11.01.2015

3     1050

хорошо сделано! чистота ее не портит!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Дмитрий, ваш Королевский Тигр значительно превосходит по исполнению Пантеру.

Видимо, Тигр был безусловным фаворитом при сборке, а Пантера собиралась в перерывах.

Пантера была собрана полгода назад! я за это время прокачался)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Вы не попали в базовый цвет... мой совет, по новой пройдитесь аэрографом... у Вас базовый сильно отдаёт зеленью... не реально...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вы не попали в базовый цвет... мой совет, по новой пройдитесь аэрографом... у Вас базовый сильно отдаёт зеленью... не реально...
Судить по тону, рассматривая фотографию на компьютере - неблагодарное занятие... У меня, например, цветопередача на домашнем ноуте и рабочем компе различаются очень существенно... А возможно тут еще и ББ фотографий гуляет...

А по самой модели - блестеть перестала... И это всё...
Но выглядеть "Пантера" стала лучше )))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

вот серьезно, кто видел вживую немецкий танк в родном окрасе?=)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

вот серьезно, кто видел вживую немецкий танк в родном окрасе?=)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

вот серьезно, кто видел вживую немецкий танк в родном окрасе?=)

Чтобы видеть надо жить в то время.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

вот серьезно, кто видел вживую немецкий танк в родном окрасе?=)

Никто. С разными номерами и закрашенными триплексами тоже.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:вот серьезно, кто видел вживую немецкий танк в родном окрасе?=)

Никто. С разными номерами и закрашенными триплексами тоже.


экраны туда же

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ну тогда и эмблему туда же.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Войдите, чтобы оставить комментарий.