Karopka

Ла-5

Автор: Дмитрий Петриков Размещено: 13.05.2015 · Лысый Макс 7 288 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги. С  праздником!
Представляю модель легендарного истребителя. 

Решил попробовать собрать раскапотированный вариант самолета, результатом сборки и окраски двигателя не очень доволен, надеюсь следующая работа будет лучше.

Собираемость модели очень хорошая, сборка трудностей не принесла. А вот декаль разочаровала, трескалась и ломалась, так что надпись Валерий Чкалов пришлось дорисовывать кистью. Красил красками Mr.Color.





Оценки

95,26 из 100
Исполнение: 96,75 Окраска: 96,75 Матчасть: 92,50
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Дмитрий превосходная модель!
С Днем Победы!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Спасибо Евгений, с праздником!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отлично смотрится ,фотоссет понравился .
Высший балл .

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Выгорание краски, все дела... А копоти нет странно... И жаропрочные панели из фольги немного помяты...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отлично смотрится ,фотоссет понравился .

Высший балл .


С Днем Победы!! а у меня противоположное мнение - классная модель и чудовищный фотосет.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Отлично смотрится ,фотоссет понравился .

Высший балл .
С Днем Победы!! а у меня противоположное мнение - классная модель и чудовищный фотосет.


Да-да!! капот машины, белый лист чего-то....ну чего же классного!!???

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Первая фотка хорошая ( еще бы фон типа шифера или земли - была бы классная!!) а 2-я, 3-я голову поворачиваешь на право когда смотришь!! - зачем не по оси снято?? в фото редакторе можно повернуть чуть изображение...

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Лавочка!
С праздником!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Красивая Лавочка!

С праздником!


Спасибо, с праздником!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Образцовая работа. Не только в том, КАК сделано - но и КАК показано.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Образцовая работа. Не только в том, КАК сделано - но и КАК показано.

Спасибо за отзыв.

Роман Sanыch Калашников Роман Sanыch Калашников

На сайте с 08.04.2013

1     209

Щас сам такого собираю. Какая прелесть! И комменты понравились! Тут что, мафия? Рука руку моет? Какая нафиг, образцовая модель. Что за предшейдинг по крыльям. Там скорлупа была фанерная целиковая и никакого проявления скелета быть не может. Фольгу на жаропрочных панелях можно было бы хоть попытаться продавить, там клёп должен быть. Капоты с каналом воздухозаборника вместе не снимались. Пушки куда смотрят? Отлила Звезда носовой обтекатель вместе с частичкой капота, той что под стяжной лентой, и пусть так и будет? А сдвижная часть фонаря? Что за толщина? И никаких следов эксплуатации. Понимаю, изкоробка, но не до такой же степени...Да и покраска... Подтёки, шагрень... Да много ещё чего...Я бы промолчал, но взбесили Комментарии товарищей. Что за двойные стандарты? С Днём Победы.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Щас сам такого собираю. Какая прелесть! И комменты понравились! Тут что, мафия? Рука руку моет? Какая нафиг, образцовая модель. Что за предшейдинг по крыльям. Там скорлупа была фанерная целиковая и никакого проявления скелета быть не может. Фольгу на жаропрочных панелях можно было бы хоть попытаться продавить, там клёп должен быть. Капоты с каналом воздухозаборника вместе не снимались. Пушки куда смотрят? Отлила Звезда носовой обтекатель вместе с частичкой капота, той что под стяжной лентой, и пусть так и будет? А сдвижная часть фонаря? Что за толщина? И никаких следов эксплуатации. Понимаю, изкоробка, но не до такой же степени...Да и покраска... Подтёки, шагрень... Да много ещё чего...Я бы промолчал, но взбесили Комментарии товарищей. Что за двойные стандарты? С Днём Победы.

ОЙ КАК СОГЛАСЕН!!!!!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:Щас сам такого собираю. Какая прелесть! И комменты понравились! Тут что, мафия? Рука руку моет? Какая нафиг, образцовая модель. Что за предшейдинг по крыльям. Там скорлупа была фанерная целиковая и никакого проявления скелета быть не может. Фольгу на жаропрочных панелях можно было бы хоть попытаться продавить, там клёп должен быть. Капоты с каналом воздухозаборника вместе не снимались. Пушки куда смотрят? Отлила Звезда носовой обтекатель вместе с частичкой капота, той что под стяжной лентой, и пусть так и будет? А сдвижная часть фонаря? Что за толщина? И никаких следов эксплуатации. Понимаю, изкоробка, но не до такой же степени...Да и покраска... Подтёки, шагрень... Да много ещё чего...Я бы промолчал, но взбесили Комментарии товарищей. Что за двойные стандарты? С Днём Победы.

ОЙ КАК СОГЛАСЕН!!!!!


+1

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Щас сам такого собираю. Какая прелесть! И комменты понравились! Тут что, мафия? Рука руку моет? Какая нафиг, образцовая модель. Что за предшейдинг по крыльям. Там скорлупа была фанерная целиковая и никакого проявления скелета быть не может. Фольгу на жаропрочных панелях можно было бы хоть попытаться продавить, там клёп должен быть. Капоты с каналом воздухозаборника вместе не снимались. Пушки куда смотрят? Отлила Звезда носовой обтекатель вместе с частичкой капота, той что под стяжной лентой, и пусть так и будет? А сдвижная часть фонаря? Что за толщина? И никаких следов эксплуатации. Понимаю, изкоробка, но не до такой же степени...Да и покраска... Подтёки, шагрень... Да много ещё чего...Я бы промолчал, но взбесили Комментарии товарищей. Что за двойные стандарты? С Днём Победы.

+1, полностью согласен, Коллега!

Дмитрий, прошу меня извинить, но Роман все верно сказал, модель для песка.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Дмитрий, приветствую с Праздником Победы!!!! По недостаткам написали, я бы изменил фотоссесию.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Щас сам такого собираю. Какая прелесть! И комменты понравились! Тут что, мафия? Рука руку моет? Какая нафиг, образцовая модель. Что за предшейдинг по крыльям. Там скорлупа была фанерная целиковая и никакого проявления скелета быть не может. Фольгу на жаропрочных панелях можно было бы хоть попытаться продавить, там клёп должен быть. Капоты с каналом воздухозаборника вместе не снимались. Пушки куда смотрят? Отлила Звезда носовой обтекатель вместе с частичкой капота, той что под стяжной лентой, и пусть так и будет? А сдвижная часть фонаря? Что за толщина? И никаких следов эксплуатации. Понимаю, изкоробка, но не до такой же степени...Да и покраска... Подтёки, шагрень... Да много ещё чего...Я бы промолчал, но взбесили Комментарии товарищей. Что за двойные стандарты? С Днём Победы.

Если не нравятся комменты, то можно их не читать, а чего беситься то

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Дмитрий, тут речь не идет - бесят ли коменты или нет, речь идет о качестве исполнения и подачи модели, а также восхищенным откликам на откровенный брак... посмотрите например на И-16 Сергея Красильникова в "Песке" - сравните с Вашей моделью... Чувствуете разницу?

Я честно скажу, единственное что мне понравилось в Вашей модели - это имитация панельного эффекта, но приминительно к Ла-5 мне кажется это мимо, не встречал ни одного фото с подобным эффектом, это же фанера и дерево а не металл!

В общем складывается впечатление, что Вы поторопились закончить модель к празднику.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Дмитрий, тут речь не идет - бесят ли коменты или нет, речь идет о качестве исполнения и подачи модели, а также восхищенным откликам на откровенный брак... посмотрите например на И-16 Сергея Красильникова в "Песке" - сравните с Вашей моделью... Чувствуете разницу?

Я про то,что мнение людей не должно бесить кого либо. Кому то нравится модель, кому то нет, дело каждого и мнение каждого надо уважать, а не беситься

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

В принципе модель не плохая, не песок, сборка на нормальном уровне, основные приемы отточены, щелей на стыках деталей не заметно,и прочее. Покраска тоже не плохая, но шейдинг на верхних поверхностях конечно улыбнул. А вот покраска низа понравилась, если не считать задувов краски в ниши шасси. А вот сверху помимо шейдинга не к месту еще и декали серебрятся, стоило полирнуть под ними краску, раз она легла с шагренью. Обратной стороной тамиевской наждачки или плотной бумагой к примеру.
И конечно переснять бы модель, что бы большинство фотографий были на однородном фоне, без "художеств". Весна это хорошо, только мух от котлет и модели от цветов лучше отделять.

ШВАК .... ШВАК ....

На сайте с 27.11.2010

0     18

пушки ШВАК слишком темные получились

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Модель очень средняя,общее впечатление игрушечное.Из того что сказано по ляпам,добавлю БАНО так для 72 го,делать не годиться, не говоря про 48.За фото сказано,но у вас все модели так сняты,может кому и нравиться.Но правильно подать работу это тоже важно.Удачи в дальнейшем.

Al
Alex_reft

На сайте с 28.03.2015

5     17

Добрый день! Все достоинства и недостатки сказали до меня!Поздравляю с окончание работы! Лучше сделать модель с косяками (а без них моделей не бывает), чем не сделать вообще!
У меня один вопрос, что за цвет применяли для окраски нижней части. Уж больно ядовито голубой, напоминает немецкий или английский для Африки.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Добрый день! Все достоинства и недостатки сказали до меня!Поздравляю с окончание работы! Лучше сделать модель с косяками (а без них моделей не бывает), чем не сделать вообще!

У меня один вопрос, что за цвет применяли для окраски нижней части. Уж больно ядовито голубой, напоминает немецкий или английский для Африки.


Краска Mr Hobbi 323.

Al
Alex_reft

На сайте с 28.03.2015

5     17

Роман Sanыch Калашников Роман Sanыch Калашников

На сайте с 08.04.2013

1     209

Вот я и высказал свое мнение по поводу как самой модели, так и по поводу подхалимских комментов. И народ со мной согласился. Косяков в модели полно. Третий класс, вторая четверть... А ведь это не первая Ваша, Дмитрий, модель. Куда вы так гнали?...Думаю, если б сделали с закрытыми капотами и фонарём, было бы гораздо симпатичней. Без обид. Вы знаете, что я прав.

Роман Sanыch Калашников Роман Sanыch Калашников

На сайте с 08.04.2013

1     209

Послушайте, а ведь можно отдельно покрасить капоты, вклеить их, закрыть фонарь... На крыльях декалей нет, так что и их можно покрасить дабы ушёл этот, портящий всё, предшейдинг... Поюзать трохи,выхлоп сделать, и будет офигенский самолётище! Если решитесь на доделки, то я вам подскажу как всех обмануть с БАНО.))) Моё мнение, аппарат недоделан! Его надо доделать,можно за пару вечеров управиться, перефоткать и выложить по новой.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Модель конечно доделаю, но немного позже- пока нет времени. По работе с моделью спешил, хотел успеть к празднику. Про метод БАНО хотелось бы узнать что то новое

Роман Sanыch Калашников Роман Sanыch Калашников

На сайте с 08.04.2013

1     209

Я на своём ФН так делал. Детскую воднорастворимую акриловую краску мешал с клеем ПВА. Получается довольно-таки густая консистенция. Брал капельку зубочисткой и ляпал... Ждал пока подсохнет и снова ляпал. И так раза три. Дело в том, что ПВА после высыхания даёт сильную усадку, а акриловая краска, коей в наведённой смеси процентов 80, эту усадку делает меньше. Вся прелесть в том, что можно не бояться накосячить. Капелька воды, плоскозаточенная спичка и можно всё подправить, придать каплевидную форму БАНО.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Спасибо за совет, обязательно попробую

Войдите, чтобы оставить комментарий.