Karopka

Ми-8МТ

Автор: Иван Петров 5 385 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, коллеги! Все с наступающим Днем Победы!!! Представляю Ми-8МТ 23 ОАП Группы ФПС России в Таджикистане. Вертолет майора "Димы" Миршамсова, приписанный к Хорогскому пограничному отряду 2000 г. (Памир). летчик - один из лучших "высокогорных" ассов.  Модель сделана в подарок на день рождения товарищу, который летал на этом вертолете борттехником. Сама модель - Звезда. Для переделки Ми-8 в Ми-8 МТ, переместил рулевой винт с правой стороны на левую, добавил ВСУ, Носовой пулемет от Звезды из набора "Сов.пулемет "Утес", Добавил в салон доп. желтый топливный бак, Колеса от Экипажа.

Оценки

96,17 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 97,75 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

А что, не плохо ! Только камо действительно такой?... И выделить бы всё, а то чистый и аккуратный (в горах таджика то!..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Выглядит симпатично, но цвета странные.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

А что, не плохо ! Только камо действительно такой?... И выделить бы всё, а то чистый и аккуратный (в горах таджика то!..

Ну это подарок, не моделисты не понимают наших "приколов"

Выглядит симпатично, но цвета странные. д

Да, цвета ярковатые, в том звене, которое "сидело" в Хороге, они почему-то были именно такие (Хотя кончно, стопроцентного попадания в цвета я не добился)

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, действительно. Хотя цвета на картинке производят впечатление искаженных - очень уж ядрёные.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Иван!
Тогда надо было бы добавить ещё лебёдку, шланги на втулку НВ,
люк с остеклением над кабиной пилотов, антенны, комплект нормальных декалей
хотя бы от ХоббиБоссовского кита, с пилонов всё ненужное убрать, смывку и правильный кронштейн прицела ПКТ на носу(что-то я не слыхал об установке "Утёсов" на Ми-8)...
Это, как минимум... , чтобы получился МТ.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Привет, Михаил! Ну конечно тут еще много чего можно было бы доделать. Чет поленился...А Утес я насколько мог уменьшил, думаю там виден только ствол, поэтому разницы особо не видно.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Да, действительно. Хотя цвета на картинке производят впечатление искаженных - очень уж ядрёные.

Мне кажется это потому, что эти восьмерки перекрашивали не на заводе, а в ТЭЧ...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Да, действительно. Хотя цвета на картинке производят впечатление искаженных - очень уж ядрёные.

Однозначно - цвета искаженные - посмотрите на траву, форму итд

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Цитата:Да, действительно. Хотя цвета на картинке производят впечатление искаженных - очень уж ядрёные.

Однозначно - цвета искаженные - посмотрите на траву, форму итд


Вертолет фиг с ним... А что с травой не так? Нормальная, сочная весенняя азиатская трава.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Цитата:Да, действительно. Хотя цвета на картинке производят впечатление искаженных - очень уж ядрёные.

Однозначно - цвета искаженные - посмотрите на траву, форму итд
Вертолет фиг с ним... А что с травой не так? Нормальная, сочная весенняя азиатская трава.


Фотки явно правлены в редакторе.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Цитата:Цитата:Цитата:Да, действительно. Хотя цвета на картинке производят впечатление искаженных - очень уж ядрёные.

Однозначно - цвета искаженные - посмотрите на траву, форму итд
Вертолет фиг с ним... А что с травой не так? Нормальная, сочная весенняя азиатская трава.
Фотки явно правлены в редакторе.


Фото в книге? Ну естественно это же книга. Иллюстрированная, понятно, что их обрабатывали. Но в принципе цвета (травы) переданы на фото правильно. Что касается модели, конечно, через 15 лет уже четко не вспомнишь тона. А фотографий (по крайне мере у меня) не осталось. Так, что делал по памяти и с учетом опубликованных в книге.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По цвету-проблем нет! Я видел восьмерку еще по-хлеще:на ярко желтый цвет был нанесен просто черный...!!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Ну не МТ-шка это, хоть убейте! "Длинные" капоты двигателей, отсутствие ВЗ и выхлопа ВСУ, Т-шечные пилоны... Не проще ли было взять "правильный" набор # 7253?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Главный вопрос-подарок понравился? Если ДА, до дальше можно не читать. Это не Ми-8МТ. Двигатели не те, капоты редукторного отсека, ВСУ и не пахнет, фермы вооружения не те. И в общем модель слабая.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Аккуратно выполнено !!!

?
Гость
Гость

Это должен был быть "Т" только РВ на другую сторону переставить надо было... Об этом свидетельствуют пилоны подвесного вооружения, у "МТ" они несколько другие- видно на Вашей Фотографии и отсутствие ВСУ... И ЛИПа криво встала...
Простенький он какой то...

Алексей Шитов Алексей Шитов

На сайте с 31.07.2012

15     335

Да, не МТшка это. Смывочки бы и копоти за соплами.
А цвета - могли быть какие угодно, зависело от фантазии бортача, выбиравшего его на ремзаводе, или наличия у спецов, делавших перевод на лето/зиму. Желтые борты с зелеными пятнами видел. Пятна были поменьше и в большем количестве.
Хмм)) и пятидесятку на добавленном втором фото где солдатики прыгают, тоже видел только уже не желтую, а светло-зеленую с темно-зелеными пятнами)))

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Алексею Шитову: Кстати 23 ОАП из Чуркистана вышел именно в Новосибирск и там сейчас (правда уже в другом виде) существует. Может и "пятидесятка" там...

Алексей Шитов Алексей Шитов

На сайте с 31.07.2012

15     335

Алексею Шитову: Кстати 23 ОАП из Чуркистана вышел именно в Новосибирск и там сейчас (правда уже в другом виде) существует. Может и "пятидесятка" там...

Ага, в курсе)) 50ку таджикам оставили.

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Несмотря на красивый внешний вид, модель не одобрямс... Ну никак это не МТ... А мелких неточностей вагон с тележкой, и это все портит... Есть же фото прототипа, надо было и посмотреть... кроме уже сказанного выше - желтый колпак токосьемника НВ - нонсенс, окрашенные в зеленый приборные доски и органы управления - ну ни в какие ворота... Черные они по жизни... ПВД приклеены неверно, угол крепления к фюзеляжу не тот... и т.д...

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравилась модель!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Судя по бурным дебатам, этот борт лучше оставить в личных.

Войдите, чтобы оставить комментарий.