Karopka

ИЛ-2М Емельяненко В.Б.

Автор: Евгений Надточий Размещено: 22.04.2015 · Лысый Макс 7 902 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую. Модель  приобретена совершенно случайно во время прогулки по т.ц. и была призвана заменить давно собранный ИЛ-2, который без малого простоял на полке лет 10 и был последней моделью которая окрашивалась кистью, и пережившая многих китов собранных в дальнейшем. Долго определялся с прототипом, в итоге был выбран борт Василия Емельяненко в черно-зеленом камуфляже с Б.Н. 100 декаль которого предоставил Сергей Бусаргин за что ему сердечно благодарен.
Из доработок. Полностью перерезана расшивка,сделан наплыв на брюхе, из фольги эмитированы лючки и бронелист стрелка, само место стрелка было переделано, добавлена проводка, выключатели и огнетушитель, пулемет тоже подвергся незначительным доработкам, ствол сделан из иглы, добавлена пулеметная лента,  облагороженны ниши шасси, добавлена гидравлика стоек, просажены колеса, воздухозаборник был сточен до приемлемого, сделан рассекатель потока, маслорадиатор изготовлен с ноля, добавлена заслонка, была выдавлена фара и стекло к ней из прозрачного пластика, делать это нужно конечно было на начальном этапе а не в конце как я, антена, пулеметы, пушки, трубка пито из игл, тросик мононить. ЛКП ТАМИЯ, тонировка масло.
За фото прошу прощения, фотоаппарат умер пришлось снимать на телефон, может разживусь к лету на новый.

Оценки

96,76 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,67
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Качество фото такое, что все выше перечисленное на снимках просто не разобрать

?
Гость
Гость

ну да как то. в модели есть что поглядеть, а фото не очень.
но что видно - то хорошо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

?
Гость
Гость

Видно что хорошая модель, жаль фото подкачали...

А это собственная разработка Звезды- или перепакованный Ил от ТОКО?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Глянец, глянец, глянец... а вот предпоследняя фотка более естественный камуфляж( еще лака нет - правильно?) - ну что там в 41-м - глянцевым лаком покрывали!??

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Чуть не забыл - модель хороша!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Спасибо за отзывы, модель перепаковка ТОКО, Модель абсолютно не глянцевая, лак есть в 3 слоя, глянец- смывка, декали, матовый-тонирование, финиш полуматовый,это отблеск от лампы, но без нее невидно было бы вообще ничего, шумы на фотографиях с телефона ужасные, несколько раз переснимал, это единственные нормальные фотографии, как куплю зеркалку обязательно перефоткаю.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличный!
Согласен.
...из фольги эмитированы лючки и бронелист стрелка...
:-)
Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошая модель! Всё правильно, всё аккуратно. Сам тоже мечтаю о таком Иле Емельяненко. А Евгений - молодец, взял и так оперативно всё сделал. И с глянцем, мне кажется, всё Ок, хотя это дело "вкуса". Вместе с Евгением пришлось ещё раз вникнуть в матчасть Илов, было интересно покопаться в некоторых моментах.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Хорошо получилось. Есть, правда, несколько замечаний. Модель матовая а колеса блестят. При таком количестве сколов вообще нет выхлопа от двигателя и гари от пушек и пулеметов. И виден шов между половинками фюзеляжа за кабиной. Правда, я не знаю, может он там и должен быть. Но в целом, отличный результат.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошо смотрится. Очень интересный вариант..

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Модель-то хороша, а вот с подачей можно было и получше.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Всем спасибо, Сергей тебе отдельный поклон) Что касается колес, для себя уяснил одну истину, впредь никогда не использовать чисто черный цвет выглядит не правдоподобно, матовый лак их не спас, больше напоминает эффект начищеной резины. Предательский шов тоже имеет место быть, и проявил он себя только после нанесения глянцевого лака. Исправлять не стал так как виден он только в упор и под определенными углами, Что касается нагара, от пушек на изученных фото я их не обнаружил, выхлоп если и имел место быть то не сильный. (возможно я и не прав) Да и перепачкивать модель тоже не хотелось, она и так темноватая. С фотографиями к сожалению ничего не могу поделать есть как есть.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не хлопцы,классная модель из ТОКОвских дровишек вышла.И глянец от ламп,согласен.Сам их ,лампы, периодически ещё листом бумаги закрываю. Я знаком с этим китом.Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой".Автору аплодисменты!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Хорошая модель. С блеском как по мне так всё в порядке. Лучше уж так,чем ,крашенные в мат модели,кажущиеся от этого совершенно мёртвыми и игрушечными.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой"

Дакопласт делал прямокрылый Ил со стрелком.Правда не знаю кто его пакует сейчас.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой"

Дакопласт делал прямокрылый Ил со стрелком.Правда не знаю кто его пакует сейчас.


Ну наверное он у моделиста

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Цитата:Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой"

Дакопласт делал прямокрылый Ил со стрелком.Правда не знаю кто его пакует сейчас.

Ну наверное он у моделиста


Было так http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=240002

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вот,мне от ДАКО больше понравился.От акодема не держал в руках

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

На данный момент,на мой взгляд,наиболее приемлемый результат даст постройка любой модификации Ил-2 на основе набора от Тамии с добавлением нужных деталей от наборов-доноров , переделкой родных или изготовленных самостоятельно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,слышал про Тамию.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился ИЛ!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Для окраски колес очень хорошо пожходит тамиевская краска rubber black xf-85/

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Впечатляющий объем доработок и отличная модель на выходе. Жаль что фото подвели, такой модели просто необходима хорошая подача.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Всем спасибо за отзывы, замечания и пожелания учту на будущие!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Кстати отмечу для тех,кто будет строить Ил-2 - на всех штурмовиках со стрелком было четыре направляющих под РС. Восемь -это принадлежность одноместных.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Евгений прошу заменить фото для более обьективной оценки работы, слишком много шумов и какой то не то мутноватости не то белесости, попытался обработать в редакторе но ничего невышло качество фотографий неподходящее. С такими фото работа в галлерею непройдет. Предыдущие работы у вас получалось отснять намного лучше.

С уважением Максим.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Переснял модель, в этот раз лучше видны и достоинства и недостатки, За площадку из ародромных плит прошу не судить, просто это единственное на чем было удобно фотографировать

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Первая фотка -бомба!!! я подумал, что настоящий Ил на постаменте где-то.... а насчет аэродромных плит как раз ничего так.... а вот белые не состыкованные листы А4 - все портят, взяли бы большой белый лист...

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Спасибо, здесь просто временная не состыковка, такие плиты появились позже, площадку доделаю и буду уже на ней фотографировать.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Красивый "танк"))).да и работа тоже дастойная.поздравляу...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Да, первая фотка просто супер!
А вот пятнадцатая огорчила... Я про крепление тросика антенны к мачте... Сам так один раз делал...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Приятная работа! Фото не очень, но всё же...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, фото неудачные.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Спасибо всем, приобрел мыльницу буду учится фотографировать, Сергей а чем не понравилось?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...Сергей а чем не понравилось?
Так я же написал - на ней очень хорошо виден способ крепления антенного тросика к мачте антенны... Довольно неестественный способ при большом увеличении...
Hi
Hishnik.99

На сайте с 16.04.2015

0     0

а на этой модели есть лак,и если есть то какой?

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

а на этой модели есть лак,и если есть то какой?

Тамия-глянец, потом матовый, потом полуматовый. Все акрил

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Цитата:...Сергей а чем не понравилось?Так я же написал - на ней очень хорошо виден способ крепления антенного тросика к мачте антенны... Довольно неестественный способ при большом увеличении...

Не нашел я фотографий как было нужно, а так было удобней делать

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа большая сделана,но в неё не вписывается;фара со щелями,отпечаток пальца снизу ну антенна неестественно закругляется возле мачты,фонарь мутноватый.Если бы не эти мелочи,было бы отлично.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Согласен со всем кроме фонаря, фонарь абсолютно прозрачный, отполированный и искупан в футуре

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Работа большая сделана,но в неё не вписывается;фара со щелями,отпечаток пальца снизу ну антенна неестественно закругляется возле мачты,фонарь мутноватый.Если бы не эти мелочи,было бы отлично.

К выше сказанному добавлю что фонарь кабины прокрашен "слабо", не хватает серого слоя "внутрянки" отчего он выглядит прозрачным. Сочленение кока винта с фюзеляжем - могло быть лучше. Выхлопные патрубки ну не должны быть одного тона с камуфляжем. Местами чуть-чуть не хватает шпатлёвки, ну самую малость, по стыковочным швам.
В общем очень хорошая работа! С чем Вас и поздравляю!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Довольно неестественный способ при большом увеличении...
Не нашел я фотографий как было нужно, а так было удобней делать
Лучше было бы просто мазнуть на мачту капельку "Супермомента", подвести к нему натянутый тросик антенны и "зацепить". А лишнее потом обрезать.

Это, наверное, и сейчас можно сделать...

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Цитата:Цитата:Довольно неестественный способ при большом увеличении...Не нашел я фотографий как было нужно, а так было удобней делатьЛучше было бы просто мазнуть на мачту капельку "Супермомента", подвести к нему натянутый тросик антенны и "зацепить". А лишнее потом обрезать.

Это, наверное, и сейчас можно сделать...

Всем спасибо, учту, антенну уже оставлю как есть, на следующей стройке учту.

Войдите, чтобы оставить комментарий.