Karopka

Ил-62М

Автор: Вадим Размещено: 30.03.2015 · Антон Архипов 10 070 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет, вот вымучал этого красавца. Много проблем возникло в процессе покраски. Сам кит хорош собой, но не могу сказать что прям идеальный, есть недостатки по стыкуемости, деталировка на высоте! Из нового - попробовал прешейдинг, на рулях конечно не очень получилось, но для первого раза я доволен. Подружил аэрограф с лаком, надо еще тренироваться. Геморроя было много, но вышло вполне смотрибельно, надеюсь вам понравится.

Оценки

96,20 из 100
Исполнение: 97,32 Окраска: 96,29 Матчасть: 96,40
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вадим, растешь! )) Очень-но неплохо! Тонировки нужно все же по-больше.
ИМХО, разметка и цвет бетонки сливаются с самолем. Необходимо высветлить....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вадим, растешь! )) Очень-но неплохо! Тонировки нужно все же по-больше.

ИМХО, разметка и цвет бетонки сливаются с самолем. Необходимо высветлить....

+1

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Хороший ИЛюша получился!!!

Александр Александр

На сайте с 04.09.2010

28     168

Модель смотрится - получилось неплохо. Пара замечаний: отсутствующие регистрационные номера, и немного неверно окрашенные двигатели

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну что, с победой!))) Я смотрю, от заливки окон ты отказался? А я вот мнусь...
Модельку надо бы чуток подтонировать по крою для объёма, хоть он и чистый в оригинале. Ковши так не блестят, они горелые.Красные законцовки крыльев - это святое на советских типах!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, растешь! )) Очень-но неплохо! Тонировки нужно все же по-больше.

ИМХО, разметка и цвет бетонки сливаются с самолем. Необходимо высветлить....

Цитата:Вадим, растешь! )) Очень-но неплохо! Тонировки нужно все же по-больше.

ИМХО, разметка и цвет бетонки сливаются с самолем. Необходимо высветлить....+1


Спасибо, ну тут не стоит перебарщивать, с тонировкой, я решил на таком варианте остановиться.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Хороший ИЛюша получился!!!
Модель смотрится - получилось неплохо. Пара замечаний: отсутствующие регистрационные номера, и немного неверно окрашенные двигатели

Благодарю, номера и кромки мой косяк, вы напомнили и я вспомнил что забыл их, движки по инструкции покрасил, фото с такого ракурса не нашел.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну что, с победой!))) Я смотрю, от заливки окон ты отказался? А я вот мнусь...

Модельку надо бы чуток подтонировать по крою для объёма, хоть он и чистый в оригинале. Ковши так не блестят, они горелые.Красные законцовки крыльев - это святое на советских типах!


Даааа! Заливал заливал, не видно? На 4 фотке очень хорошо видно, глянь. Micro Kristal Klear ом заливал. Да, ты прав по поводу кромок и движков, ну пигментом все сделать быстро, завтра исправлю косяки. Я на радостях решил быстренько с ним закруглиться и сдать генеральную уборку стола ))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я, как ты видел, застрял на МФ и просто руки не поднимаются)))

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

У меня после просмотра сложилось двоякое впечатление, по данным фотографиям можно сказать, что модель собрана не плохо, но смотрится она в целом недоделанна, как выше уже сказали, двигатели девственно чистые, да и пузико немного оттонировать нужно, копоти от шасси при касании бетонки добавить слегка и тд. В целом мои поздравленитя с завершением.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А где трап взяли?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

В целом - достойно! Немного не аккуратно получились декали в некоторых местах, и по мне - в серый цвет - не попали - очень серый. В целом - Респект!

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Хорошая работа Вадим. Согласен, что есть некоторые недоделки с окраской,а еще некоторые фотки не в фокусе (вид спереди, "сзади" отсутствует). Однако это не снижает качество сборки.
С уважением Дмитрий.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Хорошо получилось.
Толстоватые стойки лобовика.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Неплохо получился Ил. Только уж очень в глаза бросаются чистейшие и светлые сопла и реверсы. Не всегда надо доверять инструкциям ))

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Хорошо получилась модель. Меня лично коробят места реверсов четырех двигателей. Поленился автор дальше поработать над этими местами ))) Но коллекцию модель этим портить не будет!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Несомненная удача!

Владислав Владислав

На сайте с 13.05.2013

5     36

Классная работа и сборка и покраска акуратная. Трап я так понял самодел. Очень хорош учитывая его масштаб. Тут вот ссылочка если вдруг ранее на нее не наткнулись. http://russianplanes.net/reginfo/2318. Все замечательно, но на мой взгляд при сравнее с оригиналом серый немного темнее снизу.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

У меня после просмотра сложилось двоякое впечатление, по данным фотографиям можно сказать, что модель собрана не плохо, но смотрится она в целом недоделанна, как выше уже сказали, двигатели девственно чистые, да и пузико немного оттонировать нужно, копоти от шасси при касании бетонки добавить слегка и тд. В целом мои поздравленитя с завершением.

А что за копоть от шасси? Куда ее добавляют? Я что-то не догнал.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

А где трап взяли?
В целом - достойно! Немного не аккуратно получились декали в некоторых местах, и по мне - в серый цвет - не попали - очень серый. В целом - Респект!

Трапы это ВЭ. Этот серый на свету смотрится светлей, хотя вы правы, мог и не попасть.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Хорошая работа Вадим. Согласен, что есть некоторые недоделки с окраской,а еще некоторые фотки не в фокусе (вид спереди, "сзади" отсутствует). Однако это не снижает качество сборки.

С уважением Дмитрий.

Хорошо получилось.

Толстоватые стойки лобовика.

Неплохо получился Ил. Только уж очень в глаза бросаются чистейшие и светлые сопла и реверсы. Не всегда надо доверять инструкциям ))
Хорошо получилась модель. Меня лично коробят места реверсов четырех двигателей. Поленился автор дальше поработать над этими местами ))) Но коллекцию модель этим портить не будет!
Несомненная удача!
Классная работа и сборка и покраска акуратная. Трап я так понял самодел. Очень хорош учитывая его масштаб. Тут вот ссылочка если вдруг ранее на нее не наткнулись. http://russianplanes.net/reginfo/2318. Все замечательно, но на мой взгляд при сравнее с оригиналом серый немного темнее снизу.

Спасибо всем, ребят! По поводу оттенка серого не буду препираться, все может быть, хотя от света зависит. Про трап писал, я бы такой самодел не смог бы сделать. С фонарем вообщще беда была, вытягивал его внешний вид как мог.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

А что за копоть от шасси? Куда ее добавляют? Я что-то не догнал.
При посадке от стоек , по фото смотрите где немного можно подтонировать, от передних так же, хотя на любителя.
Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Как мне частенько говорит мой приятель. Володь,не торопись-ка))). Вадим,модель не плохо сделана.Но только до стадии когда модель начинает приобретать всю свою красоту и зрелищность. А потом у вас опять пошла видимо гонка со временем. Почему и зачем? Больше всего мне не понравилась однотонность серебрянного на двигателях и полоса МЧС по обеим бортам.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Как мне частенько говорит мой приятель. Володь,не торопись-ка))). Вадим,модель не плохо сделана.Но только до стадии когда модель начинает приобретать всю свою красоту и зрелищность. А потом у вас опять пошла видимо гонка со временем. Почему и зачем? Больше всего мне не понравилась однотонность серебрянного на двигателях и полоса МЧС по обеим бортам.

Ну слушайте, с внешки движки все же чистенькие, внутри я исправил ситуацию, так же как и кромки крыльев. Спешка сказалась только на этих двух моментах. В остальном не могу сказать что она была. Как я уже писал, проблем была масса, вытягивал как мог. Спасибо за отзыв.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Подтонировал немного движки.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А первую переднюю дверь в салон ( не знаю как правильно назвать ее) Вы не захотели ставить!?? ( если она внутри то ее чуть видно должно быть) и еще декаль обрамляющую эту же дверь куда подевали?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

мои вопросы не лишний раз подколоть, а просто сам такой потихоньку мастрячу....

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Подтонировал немного движки.

Вот уже гораздо лучше. А по большому счету оттенок металлика не совсем тот. Я посмотрел фотки именно этого борта, для точности. Вот они:

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

А первую переднюю дверь в салон ( не знаю как правильно назвать ее) Вы не захотели ставить!?? ( если она внутри то ее чуть видно должно быть) и еще декаль обрамляющую эту же дверь куда подевали?

Я думал засунуть ее после сборки, но это уже не получилось сделать, так что без нее. Про какое обрамление вы говорите? У меня в декалях ничего не было.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну может ган метал, я задувал из баллончика, пробовал новое серебро. У меня аэр не дружит с серебром.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вадим, вот ты подтонировал ковши, а на фотку не захотелось посмотреть? Излишки декали отрезать, скальпелем пройтись, наплыв от пальцев убрать....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Опыт - сын ошибок трудных!! -следующим можете выстрелить - не торопитесь только - особенно на последнем этапе!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Мне понравился Ильюшин.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

...и еще декаль обрамляющую эту же дверь куда подевали?

Рамки выделяющие сервисные двери всегда наносятся на саму дверь. Исключение составляют лишь аварийные двери малых размеров на которых эту рамку сделать нельзя.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:...и еще декаль обрамляющую эту же дверь куда подевали?

Рамки выделяющие сервисные двери всегда наносятся на саму дверь. Исключение составляют лишь аварийные двери малых размеров на которых эту рамку сделать нельзя.


Хм, хороший вопрос, вроде не было ничего, надо глянуть будет в остатках.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, вот ты подтонировал ковши, а на фотку не захотелось посмотреть? Излишки декали отрезать, скальпелем пройтись, наплыв от пальцев убрать....

Я буду говорить только в присутствии моего авокадо На самом деле мой глаз ничего не резануло, поэтому и не стал ничего трогать более.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Мне понравился Ильюшин.

Благодарю.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Красивый Ильюшин ,руки чешутся приобрести, изменив своей классике...Когда появится 76й, уж точно думаю соберу эту пару.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Вадим, вот ты подтонировал ковши, а на фотку не захотелось посмотреть? Излишки декали отрезать, скальпелем пройтись, наплыв от пальцев убрать....

Я буду говорить только в присутствии моего авокадо На самом деле мой глаз ничего не резануло, поэтому и не стал ничего трогать более.


Тогда продолжай в том же духе))))

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Соглашусь с Антоном, доделать там что два пальца... Вообще как нанесена декаль мне не понравилось: есть нестыковки половинок полос, махры на концах и заезжание полос на крылья. Про копоть от колес скажу, что это не совсем копоть, а остатки резины, смешанные с грязью и пылью ВПП. На большой скорости этот состав набрызгивается с колес на близлежащие поверхности. Имитировать это просто-высокохудожественно пачкаешь черным и все... А модель хорошая, есть на что посмотреть, и меня такая ждет! Успехов!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

По декали скажу так, производитель почему то дал ее в разных размерах, как я не сводил ее концы, ну не свести ее, банально разный размер. Спасибо.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

По декали скажу так, производитель почему то дал ее в разных размерах, как я не сводил ее концы, ну не свести ее, банально разный размер. Спасибо.

Дык, лишнее (что торчит) подрезать надо было и все!

Войдите, чтобы оставить комментарий.