Т-34/76
- Производитель:
- MSD
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Модель продана!
Если есть желание приобрести такую модель, то заказывайте!
Добрый вечер!
Представляю модель от фирмы MSD.
Сборка из коробки с некоторыми дополнениями:
1. Заменен ствол;
2. Заменена фара;
3. Заменены поручни;
4. Заменены вентиляционные решетки;
5. Сделана фактура литья на башне.
Окраска акрилом тамии.
Комментарии (88)
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Может вы не в курсе но броня не ржавеет. Точнее ржавеет если горела, или очень долго(десятилетия) простояла на свежем воздухе.
Да и заплатку я думаю приварили-бы по кругу, а не отрывками.
Спонсор
На сайте с 08.05.2011
0 86
В общем красиво. А что с заплаткой? Почему такой цвет?
На сайте с 25.10.2011
18 625
И еще по окрашеной поверхности варить не есть хорошо.
На сайте с 27.03.2012
11 424
Да мало ли откуда эту пластину нашли , может она где-то лежала десятилетиями и её в боевых условиях приварили . Вышло красиво .
Спонсор
На сайте с 09.03.2008
35 9249
Все хорошо, и заплатка в тему выделена ржавчиной, хоть броня и не ржавеет так сильно, но художественную выразительность придает.
Но куда же делся пулемет? Спи..дили?
На сайте с 02.12.2011
26 347
а где там написано, что заплатка из бронестали?)))
думал это магма внутри корпуса начала гореть и плавится, придав багрово-оранжевое пламя, вырывающееся наружу, вот-вот взорвется ))
все равно мастерски сделано !
Спонсор
На сайте с 09.03.2008
35 9249
Было бы верхом идиотии приляпать на самую ответственную проекцию танка заплатку из какого нибудь говна.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Ну само собой. Броня ведь везде валяется.
Да какая бронесталь? Конечно нет, взяли кусок жестянки и приварили. Просто чтобы не дуло в танке. Наши деды ведь дебилами были, да?
На сайте с 01.09.2014
9 22
Видно старание автора, молодец, но адский кусок заплатки портит все((
На сайте с 19.02.2013
118 6891
Интересно, что сподвигло автора на эту заплату... Недолив пластика ?
На сайте с 13.12.2010
81 16
интересная работа! любопытно прочитать мнение спецов по 34
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
9 22
Тут одни сварщики пока только высказались=)
Специалистам на "изкоробке" не интересно....
Вероятно потеря детали...
На сайте с 04.11.2013
12 198
Очень понравилось!
На сайте с 18.02.2013
4 1395
Окраска понравилась. Сборка аккуратная. По поводу заплатки, идея интересная, и в художественном плане модель от этого только выигрывает, но на фотохронике я такого не встречал. Не хочется подробно здесь расписывать про несоответствия, отмечу лишь, что безбалочное соединение ВЛД и НЛД появилось на Т-34/85 ближе к концу войны. Еще "Макет" дает неправильно ориентированную бронировку вентилятора. И буксирные крючья нужно было ставить другие, те что на новом литнике с башней.
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...Очень хороший танк,очень хороший.Если отбросить логику и мат.часть-очень хороший танк.Большие сомнения вызывает свежая краска на танке и как контраст-ржавая заплата.
...Если предположить,что прилив курсового пулемёта фатально был повреждён и приняли решение заварить заплатой,то решение оправдано,но вот величина куска брони вызывает сомнения,как и ржавчина на ней.Логично было бы сделать заплатку маленькую,если в полевых условиях,либо экранировать лобовую проекцию полностью,даже кусками.
...Теперь о повреждении:если кусок брони вместе с приливом выломило снарядом крупного калибра,то его осколки и сам снаряд неминуемо повредили внутренности танка и может быть,даже двигатель,следственно,при таких повреждениях,танк отправится на завод для капитального ремонта,что исключает наложение заплаты,скорее всего,заменят весь лобовой лист,если корпус не повело.
...Если Автор настаивает на данной трактовке ремонта,хотелось бы посмотреть на архивное фото с подобным повреждением и вопросы отпадут сами собой.
С Уважением.
На сайте с 29.12.2014
27 165
Окраска и тонировка понравились, про заплату молчу.
На сайте с 11.01.2013
75 27
Танк красивый, но так я и не узнал, что с заплаткой. Моя версия - снаряд попал в боковую проекцию маски пулемета и выворотил всю эту выступающую конструкцию. Поэтому остатки вырезали и наварили времянку. Ну, и сп...здили - тоже вариант.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Ну справедливости ради надо сказать, что заплатки таки ставили. Но конечно не из жестянки. И приваривали капитально.
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
Я читал, что заваривали трещины и сквозные локальные пробоины. Соответственно, если бы снесли колпак пулемета, то корпус наверняка бы отправили на завод. Заплатка хорошая, только не к месту.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Справедливости ради, на фото танк из к/ф "Жаворонок" снятый в 64 году. можно предположить что его взяли например с полигона, а "жестянкой" прикрыли отверстия. я хоть сварщик то не настоящий (с), но слабо представляю как можно "выварить" кусок брони на стыке плит особенно, и вварить туда новый.
потрясающий вывод
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Чуть попозже я вам покажу, "настоящий"(не киношный) танк Т-34 с заплаткой на лобовой броне. У меня сейчас фото под рукой нету. Появится мой друг в сети, скинет мне фото и я вам покажу.
А как прикажете реагировать на супер глупое замечание, что там якобы не бронесталь?
Ну делать вывод о вменяемости людей (дедов) по чьей-либо авторской работе не совсем правильно, я считаю. тем более что эта "заплатка" (её применение в реальных условиях) вызывает ряд вопросов. А сам автор почему то не удосужился указать что он имел ввиду.
я скорее соглашусь с coldrabbit, именно в том что пробоины от снарядов именно заваривали, а не ставили заплатку.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Ну на втором фото ведь явно заплатка.
Я как раз хотел сказать, что наши деды на войне не были идиотами. И не поставили-бы жестянку на лобовую броню. И не по авторской работе. А по замечанию, что там якобы могла быть не бронесталь.
Согласен, так и на первой киношной тоже. Вопрос в том "жестянка" это или т.н. броневая сталь.
что бы, таки да, ветер не дул.
Если присмотреться к второй фотке, то мысли такие - сначала нужно вырезать автогеном кусок, потом вырезать такой же из броневой стали, потом это всё вставить и сварить, да сварить так что бы при попадание снаряда эта чушка не вылетела как пробка и не поубивала экипаж. Я почему-то думаю что шов там был бы совсем другой. а тут видно что вырезали прямоугольник и приварили и то криво (тру сварщики сказали бы "прихватили"
сомнений что на войне наши деды не были идиотами нет, есть сомнения в историческом соотвествии этой модели
На сайте с 04.11.2013
12 198
:-)))
Отличный юмор, Владимир!
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Заплатки скорее всего ставили просто поверх, без вырезания кусков. Как отметили выше на трещины и локальные пробоины. Врядли бы стали ставить заплатку на место пулеметного прилива. И уж точно заплатки не делали не из броневой стали. Ну или приварили времянку для отправки на ремонт, чтобы не дуло. Отправлять в бой такой танк с жестянкой точно бы не стали.
Очень хочется услышать автора. Чем он руководствовался при постройке, своей фантазией или фото?
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Ну безусловно. Здесь ведь сплошные юмористы собрались, Кривое зеркало.
автор сидит с пивом и чипсами и наблюдает за дискуссией. кривое зеркало же
На сайте с 04.10.2010
123 1249
Автор наверное получает массу позитива, молча наблюдая как развиваются события... Однако, сварщиков оказалось не много...
Автор, ау. Может проясните ситуацию или еще не все созрело...?
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Как и обещал. С заплаткой на лобовике. Омичка выпуск августа 43, № О307562.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Она-же.
Спонсор
На сайте с 10.09.2014
10 4
Модель хорошо получилась! А про заплатку скажу, что добавляет контраста и живости. Конечно можно было чуть поюзать танк и тогда бы она смотрелась еще лучше. А танк мне понравился! Удачи!
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Заплатка могла быть как на новой машине (ремонт трещин), так и в следствие ремонта снарядных пробоин. Для рембаз и реммастерских выпускали специальные инструкции по ремонту брони при пробитиях (картинка как раз из такой инструкции).
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
В отверстие вставляли чушку-пробку, обваривали ее. Потом сверху накладывали заплатку и так же обваривали по краю. Если была трещина, то варили трещину с обоих сторон, предварительно выбрав канавку, потом опять же накладывали заплатку и обваривали по контуру. Технология используется по сей день. Когда я работал на монтаже турбины в Саранске, именно таким способом заваривают временные технологические отверстия везде, где нет высокого давления.
Толстых броне-плит не клали. Но и не жестянка, само-собой. Думаю, 5-10 мм толщиной. И явно не ржавые в доску. Ржавчину сваркой не возьмешь, а если и возьмешь, то скоро отвалится
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
пока я писал, уже картинку положили
На сайте с 03.02.2014
8 899
Это у вас "Жаворонок" на фото?
Странное дело, значит ваша легенда о том что у танка раннего выпуска сорвало башню и его ещё стали ремонтировать правдоподобней?!(...По "легенде",подбитую машину со сорванным "пирожком"(а значит-корпусом старого типа с закруглённой кормой,без бронировки курсового пулемёта и т.д.) отправили на ремонт,на завод,где было произведено экранирование цельным листом брони лобовой проекции и нижнего лобового листа,установлена ранняя "Гайка" без пистолетных портов,также танк был очередной раз переобут.)
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Да
Спонсор
На сайте с 20.03.2014
110 402
+1!!!
Спонсор
На сайте с 09.12.2013
18 36
Наверное "коллеги" решили,что раз нет курсового,то один спаренный уже погоды не сделает.))
На сайте с 02.12.2011
26 347
Анатолий Буров, у вас гипертрафированая фантазия, по исполнению на модели именно жестянка, прихваченная сваркой в четырёх местах и деды здесь ни при чём, лучше на моделях своих фантазию применяйте, а не в ветке, доказывая с пеной у рта какие наши деды молодцы, как искусно они заплатки умели из бронестали делать
На сайте с 13.12.2010
3 6105
А зачем жестянку на танк приваривать? Чтобы не дуло?
По исполнению, я и сам, без вас все вижу. Умник вы наш. Мне более интересно, что автор подразумевал данной заплаткой.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Не говорите, что мне делать. А я не скажу куда вам идти. И таки кто вам сказал что я ее там не применяю?
На сайте с 03.11.2013
35 1146
Гм, забил в гугол "бронесталь" на фотках практически весь прокат ржавый...
На сайте с 16.07.2012
58 65
Спасибо за внимание к моей работе.
Не думал, что невинная заплатка поднимет столь бурное обсуждение.
Ставить ее решил из-за того, что деталь была плохо отлита, а так же устанавливать пулемет, который лежал в наборе, было бы преступлением.
Ржавой сделал, т.к. хотел внести изюминку, ведь практически все Т-34 однотонно-зеленого цвета, а хотелось выделится из все этой массы.
С уважением, Михаил
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Я совсем не уверен, что ржавые листы это броня. А серенький лист на ржавчину мало смахивает.
На сайте с 09.11.2009
0 19252
Я не сварщик, коллеги. Наверное, лист при неумелой сварке действительно может настолько тотально окислиться. Или нет... Вам решать. Я просто не понимаю смысл удаления пулемета? Зачем умышленно снижать боеспособность машины... Разве что списанную машину передали в танковую школу, а дыру заварили, чем было?
На сайте с 01.03.2014
3 226
Красиво! и с МСД, респект автору
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Кстати единственно логичное объяснение.
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
Чисто визуально исполнение работы понравилось! Очень достойная покраска, тонировка, запыление и прочие художественные эффекты.
На сайте с 21.02.2013
43 129
Возможно вопрос глупый, прошу извинений, но почему броня не должна ржаветь?
Спонсор
На сайте с 06.05.2011
0 106
Как инженер скажу,что не ржавеют только коррозионно-стойкие стали (нержавейка). Броневые
стали хоть и имеют легирующие добавки но ржавеют очень даже.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Потому что состав броневой стали очень мало подвержен коррозии. Точный состав не сплава не скажу, не материаловед. Тем более броня бывает разная, соответственно и состав у них разный. Для брони Т-34 легирующими элементами были карбид фольфрама и хром. Условия ржавения брони я уже назвал.
Пример покажите?
И это, если честно я устал уже что-либо доказывать. Ржавеет? Ну пускай ржавеет. Можно делать танки ржавыми. Многим это придется по вкусу. Че там зеленый, вот весь ржавый это да. Сплошная атмосфэрность.
Спонсор
На сайте с 06.05.2011
0 106
Спонсор
На сайте с 06.05.2011
0 106
Никто не призывает делать поеденные коррозией танки.Я просто сказал, что броня ржавеет, и ничего более.
На сайте с 02.12.2011
26 347
Анатолий Буров, вы понимаете, что перед вами не фронтовое фото, а модель, кстати, не самого высокого качества?, как автор сделал, так и стоит понимать, а где вы там фантазируете, на моделях или в туалете, только вам известно, теоретик вы наш, только бы языком почесать, на пустом месте такую галиматью развести, это уметь надо
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Вы точно инженер с высшим образованием? Вы читали мой самый первый пост? И тут -же приводите фото башни Т-34 которая провалялась со свремен войны и наверняка горела.
Я всего лишь сделал замечание о не соответствие модели исторической достоверности. А галиматью про жестянку это уже вы начали развивать.
Как автор сделал? Автор в описании про заплатку вообще ничего не говорил. А сделать и подразумевать это разные вещи. Продразумевать можно одно, а сделать совершенно другое например по незнанию или при отсутствии опыта. Если бы автор указал, что это жестянка (чтобы не дуло)я бы вопросов по ржавчине не имел. Но логически рассуждая, что на боевую машину вряд-ли бы приварили жестянку, тем более на лобовик, отсюда и появилось замечание.
И я больше чем уверен, что автор не подразумевал жестянку, а хотел изобразить броневую заплатку. Как это у него вышло иной вопрос.
Кстати ваша фантазия про жестянку могла прийти, только в туалете. А где фантазирую я вас ну совсем-совсем не касается.
И почему я теоретик? Вполне себе практик. Или АПОКАЖИСВАИМАДЕЛЬКИ?
На сайте с 26.10.2010
18 2230
Любой металл подвергается газовой и атмосферной коррозии, даже если он находится в составе легированного броневого сплава
На сайте с 02.12.2011
26 347
детский сад)))), зато вас всё и везде касается, как затычка ей богу, доказывайте себе самому, что это броня и она не должна ржаветь, спор с глупцом интеллекта мне не прибавит, я умываю руки, тем более, что и обсуждать то тут нечего, автор то до сих пор молчит и ни про жестянку, ни про вашу броню пояснений не дал, попробуйте перечитать мой первый пост "а где там написано, что заплатка из бронестали?)))", можно несколько раз, может быть к вам придёт озарение и вы поймёте, что я сказал
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Вельдюхов, ты тоже читать не умеешь?
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Только человек фантазирующий в туалете мог предположить, что на боевую машину могли приварить заплатку не из брони.
На сайте с 02.12.2011
26 347
он уже в землю врос))) посмотрите на лапти, они же красные, а броню только немного повело, не спорьте, броня не так сильно подвергается коррозии как простая сталь
На сайте с 02.12.2011
26 347
что понравилась моя фраза про фантазии в туалете?, ни ума, ни фантазии, простите за каламбур))), дитё
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Вот лапти совсем не показатель. Они как раз ржавеют очень быстро. Неделя, и полностью ржавые. Но и очищаются от ржавчины тоже очень быстро, стоит лишь проехать всего лишь несколько километров по пересеченной местности. Причем полностью, а не только грунтозацепы(как тут многие считают).
Вот это фото делал лично я. Этой ржавчине по моему дня три не больше. За несколько дней до этого я тоже был на выставке траки не были такими ржавыми, лишь чуть-чуть. Прошел дождик и вот результат.
На сайте с 26.10.2010
18 2230
А что, есть неопровержимые док-ва того, что кусок этой броневой или обычной стали, не мог проваляться на задворках ТРЗ 2,3-5 лет? Или что?
На сайте с 26.10.2010
18 2230
Спонсор
На сайте с 06.05.2011
0 106
У Вас ГНОМ, неприятная манера вести дискуссию. Переходить на личности и стараться унизить оппонента некорректно.
А вот Ваше утверждение о введении в расплав карбидов (считай керамики) просто чушь.Легирующие добавки вводятся в виде шихты
чистых металлов.
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Если бы танк ремонтировался на ТРЗ, то вместо курсовика не стали-бы приваривать заплатку, а провели нормальный ремонт. Это больше похоже на полевой ремонт.
Тем более как уже говорили выше перед сваркой ржавчину-бы почистили. Это на тот случай, если сейчас последует история типа- А что не могли взять и найти кусок брони на задворках ТРЗ и приварить в полевых условиях?
И таки что доказывают эти фото?
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Я вас не унижал, а спросил. Ибо считаю, что человек с диплом инженера должен уметь читать по русски. Поэтому и спросил после вашего фото. Потому что человек запостивший такое фото, либо совсем не читал мой самый первый пост, либо не умеет читать по русски. Есть еще третий вариант, но он совсем грустный.
Кстати, если чем либо вас обидел прошу извинения.
А насчет карбида мог и ошибиться, я уже говорил, что не материаловед. По моему я где-то про это читал.
На сайте с 26.10.2010
18 2230
Зачем перед сваркой чистить ржавчину? Как и чем вы это сделаете? Масимум что могут сделать, это зачистить напильником и щеткой места стыков. И то, вы лишь уберете верхний слой, но ни как не проникнете на молекулярный уровень.
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Сам-то понял, что сказал?
На сайте с 19.10.2010
143 3312
Ну сплошная ерунда, а не обсуждение примитивной работы. В песок, и пусть там "обсуждается".
На сайте с 13.12.2010
3 6105
А чего в песок-то? Модель вполне себе. Не хуже многих галерейных.
На сайте с 26.10.2010
18 2230
1) "тыкать" мне не надо
2) Вполне. Вам объяснить более подробно? или что?
На сайте с 17.01.2013
7 133
Визуально модель понравилась.
Самое досадное по матчасти - непосредственная стыковка верхнего и нижнего лобовых листов, характерная для гораздо более поздних тридцатьчетвёрок. Такой корпус даёт МСД, хотя инструкция там предлагает запил, и в наборе для этого есть деталь носовой балки.
Художественная часть понравилась, в т.ч. и заплатка со сварными швами. Да, если заплатка из бронестали, ржавчина была бы не такая яркая, т.к. скорость коррозии бронестали не очень высокая. Также сварные швы напрашиваются по всему контуру.
Конечно, маловероятно появление в такого ремонтного решения с удалением пулемётной амбразуры и установки вместо неё заплатки, но мало ли, как могли сложиться обстоятельства. На память приходят кинокадры идущёй в атаку тридцатьчетвёрки с проломом в левой стенке башни ("пирожка", кстати). Не лобовая проекция, конечно, но есть вероятность поражения осколками в открытый пролом.
На сайте с 14.03.2015
0 0
Красивая модель, а заплатка - это провокация для 4х страниц в обсуждении))
На сайте с 09.11.2009
0 19252
Ацкая битва матерых сварщиков и броневедов
У меня возникла мысль (про заплатку, ессно) - а вдруг ее нанесли вредители? Или враги народа? Это объясняет отсутствие пулемета, кстати.
Кроме того, вы видите на 34ке такзнаки? И я не вижу... Наверняка, ее захватили немцы, трофейная она. А гитлеровцы обожали тюнинг - им только дай волю что-то заварить или приварить...
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Выдохни и расслабъся.
Очень жажду, прям жду с нетерпением. А то она такая лютая, эта ржавчина (т.е. окисление металла на воздухе), что прямо внутрь-в молекулы въедается!
Спонсор
На сайте с 08.05.2011
0 86
Пулемёт не рассверлен )))
Спонсор
На сайте с 08.05.2011
0 86
Уважаемые каропчане. Всё таки надо помнить, что любая модель любого танка(или не танка), это произведение искусства. И не надо с этим спорить. Художественное произведение, так сказать. И автор, естественно, имеет право на художественный вымысел. Может, не может что тот там быть или нет - можно обсуждать, конечно, но если автор хочет видеть и видит это так, ну что тут спорить то? Мне кажется тем более осуждать его за это ну никак нельзя! Он художник, он так видит. )
На сайте с 13.12.2010
3 6105
Дык тут особо никто автора и не пинал. Тут про другое. И вообще, не мешайте. Тут уже дело до молекул дошло. А это я вам скажу, не хухры-мухры. ))) А там глядишь и до атомов доберемся.))) Вдруг эта коварная ржавчина и до туда добралась.)))
На сайте с 09.11.2009
0 19252
я всегда восхищался этой работой. прямо с самого начала.
(это я так, на всякий случай)
На сайте с 28.09.2014
8 0
Цвет-очень выразительный,я бы даже сказал красивый.Работа сделана очень хорошо,ну а заплата-ржавеет или нержавеет-вопрос риторический-смотрится эффектно.Фара слишком чистая для такого грязинга,НО это тоже не факт-вытерли.От меня (5).
На сайте с 28.04.2011
51 504
Пять страниц про заплатку, и оценить в этой модели больше нечего, как только эта ржавая заплатка))))
На сайте с 09.07.2010
0 125
Чего вы как сороки прицепились к самому яркому пятну на модели? Посмотрите на кормовую деталь и всё станет ясно. Был прототип, нет ли; ржавеет броня или нет; жесть это или броня - какая разница? Заплатка - авторское решение, вот и всё. Оригинально.
Но корма - это конечно крупная ошибка начинающего моделиста; шпатлевать стыки верхней кормовой и бортовых бронеплит - нонсенс.
И бог с ней, с заплаткой.
Броня, кстати, ржавеет. Тут уж ничего не поделаешь.
На сайте с 31.01.2016
1 2
Справедливости ради, на фото танк из к/ф "Жаворонок" снятый в 64 году. можно предположить что его взяли например с полигона, а "жестянкой" прикрыли отверстия.
Справедливости ради : В к/ф "Жаворонок" снималась работающая модель 1/6 !