Karopka

Heinkel 111 H-6

Автор: Владимир Беляков Размещено: 19.03.2015 · Лысый Макс 11 324 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго дня!
Очень долго данный пепелац лежал на полке в статусе долгостроя, но несколько недель назад решил все-таки доделать. Всем известная модель от Hasegava с перепаковкой от Revell в 1:72 масштабе. Коробка не плохая, немного бедновата детализация интерьера, но в целом все хорошо. Хорошая стыкуемость, но некоторые детали толстоваты, исправляется достаточно легко. Модель собрана без глобальных доработок из каробки, как есть.

Красил акрилом от Тамии, в качестве смывки использовал акварель и немного пастельных мелков.

Всем приятного просмотра, спасибо!

Оценки

98,10 из 100
Исполнение: 99,02 Окраска: 98,80 Матчасть: 98,44
45 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Великолепная модель! 5+. А тросовая антенна так и должна быть оттянута вниз, или она протягивается по прямой от стойки до киля?

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Вполне!! Ну, копоть - это на любителя.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Великолепная модель! 5+. А тросовая антенна так и должна быть оттянута вниз, или она протягивается по прямой от стойки до киля?

Честно говоря вы заставили меня сомневаться. Не силен в части радиостанций и антенн, но ориентировался на схему.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Хороший Хенкель получился, НО ... Есть ряд неточностей в маркировке и окраске, а именно: свастика не на своем месте, граница камуфляжа верх-низ от задней кромки крыла должна уходить в низ проходить под нижней частью фюзеляжного креста и подниматься под стабилизатор, почему ниши шасси RLM 02, а "ноги" непонятно-серого цвета? Ведь эту инфу даже в инете искать не надо, все в инструкции указано ...
С уважением Александр.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Хороший Хенкель получился, НО ... Есть ряд неточностей в маркировке и окраске, а именно: свастика не на своем месте, граница камуфляжа верх-низ от задней кромки крыла должна уходить в низ проходить под нижней частью фюзеляжного креста и подниматься под стабилизатор, почему ниши шасси RLM 02, а "ноги" непонятно-серого цвета? Ведь эту инфу даже в инете искать не надо, все в инструкции указано ...

С уважением Александр.


Т.е. если стойки шасси серые, то ниши тоже должны быть серыми?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Хороший Хенкель получился, НО ... Есть ряд неточностей в маркировке и окраске, а именно: свастика не на своем месте, граница камуфляжа верх-низ от задней кромки крыла должна уходить в низ проходить под нижней частью фюзеляжного креста и подниматься под стабилизатор, почему ниши шасси RLM 02, а "ноги" непонятно-серого цвета? Ведь эту инфу даже в инете искать не надо, все в инструкции указано ...

С уважением Александр.
Т.е. если стойки шасси серые, то ниши тоже должны быть серыми?

...???, а с каких праздников ноги серые?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Хороший хенкель. Исполнение на высоте

Но косяки мелкие есть
1Свастика нанесена выше и сама меньше
2 тросовая растяжка однозначно верхняя часть прямая
3 бомбы такого калибра должны быть не серые а Рлм65.
4 Стойки шасси --- серый не верю, не стандарт совсем.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Хороший хенкель. Исполнение на высоте

Но косяки мелкие есть
1Свастика нанесена выше и сама меньше
2 тросовая растяжка однозначно верхняя часть прямая
3 бомбы такого калибра должны быть не серые а Рлм65.
4 Стойки шасси --- серый не верю, не стандарт совсем.

Ок, понял, спасибо!

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Классный Хенкель получился

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Цитата:Хороший Хенкель получился, НО ... Есть ряд неточностей в маркировке и окраске, а именно: свастика не на своем месте, граница камуфляжа верх-низ от задней кромки крыла должна уходить в низ проходить под нижней частью фюзеляжного креста и подниматься под стабилизатор, почему ниши шасси RLM 02, а "ноги" непонятно-серого цвета? Ведь эту инфу даже в инете искать не надо, все в инструкции указано ...

С уважением Александр.
Т.е. если стойки шасси серые, то ниши тоже должны быть серыми?

...???, а с каких праздников ноги серые?

Даже не знаю, вот это, наверное уже перекрас музейный?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Современное музейное виденье цветов, с полным отрывом от реалии. Хотя и остальные цвета "не в дугу", - может цветопередача паршивая, такое впечатление, что на фото "теплых" тонов не хватает ...

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:

Современное музейное виденье цветов, с полным отрывом от реалии. Хотя и остальные цвета "не в дугу", - может цветопередача паршивая, такое впечатление, что на фото "теплых" тонов не хватает ...


Ок, я перекрашу стойки.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Стойки и ниши RLM-02.
Самолет очень красиво получился.
Копоть немного смущает на хвостовом оперении..

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Стойки и ниши RLM-02.

Самолет очень красиво получился.
Копоть немного смущает на хвостовом оперении..


+1
движки, наверное, барахлили ...

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Стойки и ниши RLM-02.

Самолет очень красиво получился.
Копоть немного смущает на хвостовом оперении..
+1
движки, наверное, барахлили ...

Ну вообще они очень чумазые были судя по фоткам
Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Хорошая работа. А SD 1000 не в RLM 65 ли должны быть окрашены?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный немчура !!!
Фото очень понравились.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошо получился 111-ый! Нравится модель!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Здорово получилось!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И кит хорош и модель удалась.Чудесно! И придираться мне уже не хочется.

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Ничего не надо перекрашивать , под всех не подстроишься ! Всё у Вас сделано красиво и аккуратно . Положим будем считать , что Вы за прототип взяли именно тот музейный экспонат с серыми стойками .

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Ничего не надо перекрашивать , под всех не подстроишься ! Всё у Вас сделано красиво и аккуратно . Положим будем считать , что Вы за прототип взяли именно тот музейный экспонат с серыми стойками .

Дурной подход к моделизму! этого не надо слушаться
Что по модели так в целом довольно нормально, про косяки сказали, а вот копоть конечно улыбнула-какая же дурь у движков должна быть чтоб на стабилизаторе копопь ровными полосами легла ??

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Ничего не надо перекрашивать , под всех не подстроишься ! Всё у Вас сделано красиво и аккуратно . Положим будем считать , что Вы за прототип взяли именно тот музейный экспонат с серыми стойками .

Дурной подход к моделизму! этого не надо слушаться
Что по модели так в целом довольно нормально, про косяки сказали, а вот копоть конечно улыбнула-какая же дурь у движков должна быть чтоб на стабилизаторе копопь ровными полосами легла ??


Ну с ровными полосками я переборщил, согласен, но копоть на стабах у 111 вполне обычное дело.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Дак никто и не спорит что копоть есть-другой вопрос как она выглядит .

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа понравилась,аккуратно так и покраска удалась.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Очень симпатично получилось,понравилось!

?
Гость
Гость

Хорошая работа.

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

Интересная работа, посмотрел с удовольствием

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный бомбовоз.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

красивый бомбер. от просмотра получил удовольствие. удачи в дальнейших стройках

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Друзья, всем большое спасибо за отзывы.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Можно разбавить РЛМ65 и слегка покрыть стабы, таким образом размыть черноту и резкость....

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Можно разбавить РЛМ65 и слегка покрыть стабы, таким образом размыть черноту и резкость....

Да конечно, не проблема, все замечания устранить, работы на полтора часа не больше. В выходной день сделаю.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень понравился Хенк!
О замечаниях по матчасти уже сказали, поэтому от себя добавлю только, что неплохо бы на фото вытянуть баланс белого (фон ведь белый?) - мне кажется, что будет намного лучше.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Очень понравился Хенк!

О замечаниях по матчасти уже сказали, поэтому от себя добавлю только, что неплохо бы на фото вытянуть баланс белого (фон ведь белый?) - мне кажется, что будет намного лучше.


Фон серый, с балансом все ОК. Белый цвет на корпусе - полоса с ОЗ. Цвета как есть.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Отличное исполнение! Красивые фото! Супер! Очень понравилось!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Лично мне модель очень понравилась.Есть мелкие недочеты, но они не портят вид.А свастику я бы все-таки наклеил другую и на "свое" место.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

У нас тоже работа вызвала положительные эмоции, согласны по свастике и стойкам, исправить эти недочеты и вообще все будет ок.
Исправьте в названии, фирма наз-ся Heinkel.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

У нас тоже работа вызвала положительные эмоции, согласны по свастике и стойкам, исправить эти недочеты и вообще все будет ок.

Исправьте в названии, фирма наз-ся Heinkel.

Хорошо, спасибо!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Лично мне модель очень понравилась.Есть мелкие недочеты, но они не портят вид.А свастику я бы все-таки наклеил другую и на "свое" место.

Со свастикой история такая. Поскольку это Германский Revell, то на листе с декалями, естественно свастики не было, то что есть я собрал из черных полосок и приварил их в белый квадрат. По идее, что бы исправить эту опложность нужно закрасить часть белого квадрата и приварить декаль из допнабора. Как-то так.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Фон серый, с балансом все ОК.
Понятно.

Просто непривычно видеть такой светло-серый фон.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Фон серый, с балансом все ОК.Понятно.

Просто непривычно видеть такой светло-серый фон.


Практически все модели на таком фоне отснял.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличная модель!

+1

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Володь, все супер! Лично мне и стойки серые нравятся и бомбы нормальные) Единственное, мне кажется или левая стойка немного просела? Слагка завален на левое крыло. Али глюки?

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Володь, все супер! Лично мне и стойки серые нравятся и бомбы нормальные) Единственное, мне кажется или левая стойка немного просела? Слагка завален на левое крыло. Али глюки?

Виталь, честно говоря сейчас не скажу. На работе пепелац стоит после съемки. По стойкам вроде было все ок, без проблем на свои места встали, к выходным поправлю недочеты и посмотрю.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Стойки и ниши RLM-02.

Самолет очень красиво получился.
Копоть немного смущает на хвостовом оперении..


самолет понравился.
Есть много фото, где копоти еще больше

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Отличная машина---копоть то что надо...

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Красивая и стильная получилась модель.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Красивый аппарат, очень смотрибельно!
Переделывать свастику, думаю, гемор полный, лучше на будущее учесть.
С Уважением, Михаил!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Да, по антенне посмотрел "Война в воздухе" 102 выпуск (стр 55), начало антенны от стойки идет параллельно фюзеляжа, как на Вашем варианте.
И один и другой вариант существовали.
Если только по модификациям имела место быть разница.
С Уважением, Михаил!

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Совершенно ничего не понимаю в авиации но пройти мимо не получилось. Мне очень понравилось.

?
Гость
Гость

Впечатляет!!!!!!!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Владимир мне Ваша модель очень понравилась .Все сделано как надо и с душой. И Ваш Хейнкель в отличии от многих на Каропке живая, боевая машина а не музейный экспонат или болванка - копия.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Владимир мне Ваша модель очень понравилась .Все сделано как надо и с душой. И Ваш Хейнкель в отличии от многих на Каропке живая, боевая машина а не музейный экспонат или болванка - копия.

Большое спасибо за положительный отзыв!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Совершенно ничего не понимаю в авиации но пройти мимо не получилось. Мне очень понравилось.

Спасибо! Рад, что понравилось.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Да, по антенне посмотрел "Война в воздухе" 102 выпуск (стр 55), начало антенны от стойки идет параллельно фюзеляжа, как на Вашем варианте.

И один и другой вариант существовали.
Если только по модификациям имела место быть разница.
С Уважением, Михаил!


Да, я тоже нашел эту информацию, вот только оттягивать этот трос основную антенну не должен, но я не знаю как это сделать, что бы и нитка смотрелось натянутой к корпусу и не тянула на себя основной трос.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Впечатлил аэроплан!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень очень понравился! от меня наивысший бал!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличная работа и отличная подача. Не частое сочетание)

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Стойки и ниши RLM-02.

Самолет очень красиво получился.
Копоть немного смущает на хвостовом оперении..

Это краска какого производителя ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.