Karopka

Ту-22М3

Автор: Дмитрий Размещено: 05.03.2015 · Phantom1976 22 051 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Завершил очередную модель и решил представить её вашему суду. Процесс сборки особых хлопот не вызвал. Стыкуемость на 5 с небольшим минусом (идеально никогда не бывает). Немного доработал узел крепления крыла к фюзеляжу. для прочности вставил одну трубочку от антенны насквозь поперек фюзеляжа, а 5-сантиметровые кончики - в полости крыльев. И слегка согнул вверх. Получилось очень прочное соединение. Может я излишне перестраховался, но не повредит )). По тому же принципу закрепил стабилизатор и сделал его отклоняемым. Так интереснее.
Еще из доработок - БАНО, стекатели статики из лески, полости воздухозаборников двигателей (в наборе интерьер полностью отсутствует), фары по низу движков, расточил все имеющиеся воздухозаборники, чтобы выглядели действительно "пещерками", а не заглушенными болванками. Из травленки выгнул заборники под двигателями.
Красил Тамией, Mr.Color, Revell, лак акан, смывка фери+гуашь.
Прошу судить.

Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 98,17 Окраска: 98,17 Матчасть: 97,75
41 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (93)

Сергей Будянский Сергей Будянский

На сайте с 10.08.2014

5     2

Красивая модель красивого ракетоносца!
Два вопроса:
1) Почему такая подвеска вооружения?
2) Почему, при выпущенных закрылках подвижной части крыла, не выпущен внутренний закрылок у фюзеляжа?

Модель очень понравилась, сам сейчас с таким работаю.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Красивая модель красивого ракетоносца!

Два вопроса:
1) Почему такая подвеска вооружения?
2) Почему, при выпущенных закрылках подвижной части крыла, не выпущен внутренний закрылок у фюзеляжа?
Модель очень понравилась, сам сейчас с таким работаю.


Сергей, спасибо. По поводу подвески вооружения не совсем понятно, что-то не так в ней? А внутренние закрылки Трумпетер не сделал отклоняемыми, к сожалению. А пилить не стал.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

ЗдОрово!!! Очень красиво получилось. С планшета оценки ставить не буду, боюсь ошибиться.

Евгений Святошенко Евгений Святошенко

На сайте с 16.08.2013

4     78

Хорошая работа!Модель понравилась!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

ЗдОрово!!! Очень красиво получилось. С планшета оценки ставить не буду, боюсь ошибиться.

Андрей, Женя спасибо! Я на оценки вообще не заморачиваюсь. Мне важнее "услышать" мнение коллег))

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Красивая работа! Фон бы еще посветлей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Туполь.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Здорово! Редкая модель! Вопрос: если не секрет , где покупали?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Здорово! Редкая модель! Вопрос: если не секрет , где покупали?

Спасибо, Володь. Покупал в интернет-магазине "Уголок моделиста". Но эти киты есть и в других магазинах, правда сильно подорожали ((

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Хорошо получилось! Но есть замечания, хоть производитель не сделал отклоненными закрылки у фюзеляжа (конечно это его косяк) но вам нужно все таки если делаете отклоненные закрылки делать и их (иначе не логично), а по вооружению выше сказанное коллегой имелось в веду что ракеты с бомбами обычно не вешаются в месте, и у ракет нижний стабилизатор надо было сложить (распускается после выпуска). А так,модель сделано хорошо и аккуратно!.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

... а по вооружению выше сказанное коллегой имелось в веду что ракеты с бомбами обычно не вешаются в месте, и у ракет нижний стабилизатор надо было сложить (распускается после выпуска). А так,модель сделано хорошо и аккуратно!.

Игорь, спасибо за замечания. По поводу вооружения я смотрел фото, так был весь боекомплект в подвесе (см. фото). По стабилизатору ракет действительно, Вы правы. Не обратил внимание.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:... а по вооружению выше сказанное коллегой имелось в веду что ракеты с бомбами обычно не вешаются в месте, и у ракет нижний стабилизатор надо было сложить (распускается после выпуска). А так,модель сделано хорошо и аккуратно!.

Игорь, спасибо за замечания. По поводу вооружения я смотрел фото, так был весь боекомплект в подвесе (см. фото). По стабилизатору ракет действительно, Вы правы. Не обратил внимание.


Да тоже видел фото в таком варианте, но тоже как то сомнительно то ли в музее так сделали, то ли для показу (и то только с одной ракетой), поэтому и говорю что ОБЫЧНО так не вешали.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Узнать бы на этот счет мнение специалистов. Уже просто интересно ))

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

В своем тоже хотел нагрузить по полной, но потом просмотрел материал и передумал (сделал с бомбами а ракеты на тележку)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Узнать бы на этот счет мнение специалистов. Уже просто интересно ))

Я думаю более знающие люди здесь появятся и разъяснят что к чему.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Я думаю более знающие люди здесь появятся и разъяснят что к чему.

Хорошо бы...

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Шикарная работа!, всего в меру, тут и масштаб позволят где развернуться, чувствуется дух реализма!

?
Гость
Гость

шикарно!!!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

красивая работа. получил удовольствие от просмотра

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Ух ты!!! Редкий гость в галерее..!!! И собрано здоровски!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Все очень аккуратно и красиво. класс 5+++

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Отличная модель. По поводу уооружения- лучше всего пересмотреть побольше фото и все равно ошибиться.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отличная модель. По поводу уооружения- лучше всего пересмотреть побольше фото и все равно ошибиться.

Спасибо, Дим! Я именно так и сделал))) Но, видимо, все равно ошибся...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коллеги, всем большое спасибо за отзывы! Рад, что модель произвела хорошее впечатление.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Очень красивая модель! И сделана на пятёрку . У меня однако вопрос по окраске: вот на этих фотках видно что когда расщепериватся механизация крыла ,то внутренние части закрылков ( то что входит в крыло) имеют другой цвет, отличный от цвета верха. Фоток выпущенных щиков найти пока не удалось но думаю что и они изнутри не в цвет верха красились

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Фото раз

?
андрей киселёв
андрей киселёв

фото два

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Очень красивая модель! И сделана на пятёрку . У меня однако вопрос по окраске: вот на этих фотках видно что когда расщепериватся механизация крыла ,то внутренние части закрылков ( то что входит в крыло) имеют другой цвет, отличный от цвета верха. Фоток выпущенных щиков найти пока не удалось но думаю что и они изнутри не в цвет верха красились

Андрей, спасибо. Действительно, эти места имеют другой цвет. Я даже видел белый (странно), видел, как на ваших фотках. Но попадались и одноцветные. Поэтому и решил оставить их в один цвет с основной частью.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красавец получился! Очень понравилось!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Толково сработано! Впечатляющая работа! От меня, +

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мужики, спасибо))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хорошая работа, добротная.
По поводу вооружения, на фото "музейная" подвеска, Х-22 и практические бомбы, иногда носят на полигон, но в таком варианте подвески. Здесь-же по определению получается маша касленная, ракета предназначена для уничтожения надводных целей противника, без захода в зону действия ПВО и спрашивается, на хрена ему свободнопадающие бонбы? Короче бомбы по идее надо убрать.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А что ему мешает зайти в эту зону ПВО и отбомбиться? Или так не делают?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А что ему мешает зайти в эту зону ПВО и отбомбиться? Или так не делают?

Делают, но без ракет. Абсолютно разные задачи.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:А что ему мешает зайти в эту зону ПВО и отбомбиться? Или так не делают?

Делают, но без ракет. Абсолютно разные задачи.


Володь, я имел ввиду совмещение задач. Разве так нельзя? Самолет то довольно универсальный и должен по идее справиться и с такими задачами. Что мешает?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Володь, я имел ввиду совмещение задач. Разве так нельзя? Самолет то довольно универсальный и должен по идее справиться и с такими задачами. Что мешает?

Да не делают так, ну кого бомбить в море, после применения ПКР? Если и взбредет кому-то в голову, свободнопадающими бомбами море бомбить, то нагрузят Ту-22 бомбами под завязку и без ракет, хотя лично мне такая ситуация странной представляется.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная модель ,красивого самолета !!!
Выполнено аккуратно ,окраска зачетная .
ВЫСШИЙ БАЛЛ.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отличная модель ,красивого самолета !!!

Выполнено аккуратно ,окраска зачетная .
ВЫСШИЙ БАЛЛ.


Дим, спасибо)) Мне очень хочется узнать истину насчет вооружения. У тебя есть какие-либо данные?

?
Гость
Гость
"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm

Дмитрий, я могу лишь предположить что Ту-22М3 это не самолёт для свободной охоты. А выполняет конкретно поставленные задачи. Теоретически наверное и и может быть такая комбинация но на практике вряд ли.
Сам самолёт очень понравился, у меня тоже есть этот набор. Утяну вашу модель в избранные буду подсматривать когда руки дойдут до него.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm

Ну правильно, в паре с ракетами Х-15, но не Х-22.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm

Ну правильно, в паре с ракетами Х-15, но не Х-22.


Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.

Одну и по центру, хотя я видел и ассиметричную подвеску, но только с одной ракетой.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:

Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.

Одну и по центру, хотя я видел и ассиметричную подвеску, но только с одной ракетой.


Вот и я видел такую, под левым крылом.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

красивая работа. получил удовольствие от просмотра

Аналогично.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не взирая на мелочные недоработки,классная машина получилась! И поздравляю, что она у тебя в коллекции!Ещё бы ШИЛО к паре.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Модель выполнена очень хорошо. Радует глаз.
А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:

Вот и я видел такую, под левым крылом.


Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.

.

Конечно, лишний вес и сопротивление.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Модель выполнена очень хорошо. Радует глаз.

А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.


спасибо за отзыв и замечания. Насчет закрылков СЧК я тоже согласен.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Не взирая на мелочные недоработки,классная машина получилась! И поздравляю, что она у тебя в коллекции!Ещё бы ШИЛО к паре.

Матвей, спасибо ))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Цитата:Цитата:

Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.

Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.

Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.


Понемногу картина проясняется))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Модель отличная,достойное пополнение коллекции!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Шикарная работа! Очень понравилась!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.


Да, с двумя тоже часто летают, а вот под пузо сейчас редко вешают. Сейчас блок выброса тепловых ловушек у большинства машин стоит в задней части бомбоотсека. По этому чаще всего вешают одну под крыло. Хотя и под пузо тоже вешают, и даже три штуки (но гораздо реже).

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

даже три штуки (но гораздо реже).

Ну три штуки это перегоночный вариант. Насколько мне известно, только один экипаж отстреливал на полигоне 3 ракеты, по трем целям. Было это в 80е, в Оленьей, о чем свидетельствовала заметка, на информационной доске в старом штабе 924 МРАП.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Дим привет! Модель и фотки как обычно высший класс! В матчасть не суюсь.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Классно сделал! Я никак себе не заимею такого.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

На счет вооружения тоже думал.. Где-то прочел, что Х-22 расширили свой ассортимент, появились боеголовки для поражения наземных строений, радиоактивных целей (вроде, можно и мост поразить ракетой и забомбить какой-нибудь завод), но это так, предположения. На фото в основном, ракеты отдельно, бомбы отдельно. Раньше думал: чего одну ракету под крыло, а не под брюхо? Но уже прочел ответ в этой ветке.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Друзья, коллеги, благодарю за отзывы и замечания.

?
Гость
Гость
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.

что такое ПЧК и СЧК ?

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Шикарная модель, выполненная на высоком уровне!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:

Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.
что такое ПЧК и СЧК ?


ПЧК - поворотная часть крыла, СЧК - средняя часть крыла

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Очень красивая работа!
С уважением, Андрей.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Ну вот все и выяснилось! И все таки я оказался прав в этом вопросе.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ну вот все и выяснилось! И все таки я оказался прав в этом вопросе.

Да. Надо было мне повнимательнее подойти к этому моменту.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ САМОЛЕТ!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Ну вот все и выяснилось! И все таки я оказался прав в этом вопросе.

Да. Надо было мне повнимательнее подойти к этому моменту.


Да ладно не грузись ОТЛИЧНАЯ модель!, а в следующий раз просто повнимательней подойти к постройке модели. Удачи!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Цитата:Ну вот все и выяснилось! И все таки я оказался прав в этом вопросе.

Да. Надо было мне повнимательнее подойти к этому моменту.
Да ладно не грузись ОТЛИЧНАЯ модель!, а в следующий раз просто повнимательней подойти к постройке модели. Удачи!


Спасибо! ))))

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Цитата:красивая работа. получил удовольствие от просмотра

Аналогично.


Ещё раз аналогично.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Цитата:красивая работа. получил удовольствие от просмотра

Аналогично.
Ещё раз аналогично.


Еще раз спасибо )))

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Супер! Отличная работа, мои поздравления!!!!!!!!!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ребят, спасибо!

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Шикарный прототип,и шикарная модель. Покраска - отдельный поклон автору, очень здорово получилось!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Дима,отличная машина получилась! Не зная вообще матчасти,воспринимается очень хорошо.Ну а про фон уже сказали.Ему фотосессию бы на улице.Было бы шикарно.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Шикарная работа!

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Спасибо большое за удовольствие от просмотра Вашей модели , очень понравилась !!!

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Замечательная модель. По всем статьям 100 баллов

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Здорово, зачетное исполнение.

Иг
Игорь

На сайте с 25.12.2011

3     0

Модель выполнена отлично!Сам такой недавно собрал, подвеску тоже сделал"музейную")))))))Так более "суровым" Тушак смотрится)))))

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Цитата:Здорово! Редкая модель! Вопрос: если не секрет , где покупали?

Спасибо, Володь. Покупал в интернет-магазине "Уголок моделиста". Но эти киты есть и в других магазинах, правда сильно подорожали ((


Спасибо! Я только хочу его в 144-ом масштабе. А вот где найти-не знаю ...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коллеги, всем очень благодарен за отзывы. Честное слово, очень рад, что в целом модель удалась и вами принята. Спасибо!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Мне очень понравился самолёт!!!
Дмитрий -- отличная работа!!!

Евгений Бородай Евгений Бородай

На сайте с 15.05.2014

8     30

Цитата:Цитата:Здорово! Редкая модель! Вопрос: если не секрет , где покупали?

Спасибо, Володь. Покупал в интернет-магазине "Уголок моделиста". Но эти киты есть и в других магазинах, правда сильно подорожали ((
Спасибо! Я только хочу его в 144-ом масштабе. А вот где найти-не знаю ...

На ебэе и на таобао их очень много!!! Я покупаю модели на таобао! Там в разы дешевле и масштаб 1/144 есть! А самое главное, попадаются модели, снятые с производства!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Супер!Пупер!Крутотень!

Богдан Комаров Богдан Комаров

На сайте с 14.01.2013

6     0

Модель шикарная!
А по поводу вооружения, то насколько я помню и знаю, то ракету специально носят под крылом - для тренировки (меняется аэродинамика). Вторую ракету вешают под брюхо. А вот с 3-мя ракетами Ту22 дальше дальнего привода не улетит. Ну и у Х22 три типа боеголовок - ядерная, обычная и противорадиолокационная.
Смешанное вооружение - музейный экспонат. Никто и никогда в боевой части не станет вешать бомбы и ракеты одновременно. Это абсолютно разные задачи и условия применения. А эти машины летают на БЗ полками или дивизиями.
Ну и бомбы должны быть серые (если конечно боевые)

Богдан Комаров Богдан Комаров

На сайте с 14.01.2013

6     0

Да, и поправлю коллегу. На фото контейнер с дипольными отражателями. ПИКСы включают в боекомплект пушки.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коллеги, большое спасибо за отзывы и конструктивные замечания, которые я очень ценю. А по поводу цвета бомб, то я ориентировался вот на это фото:

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Войдите, чтобы оставить комментарий.