Karopka

Средний танк Т-34/76 обр.1942 -1943 года. В боях у города Кингисеппа

Автор: Bòris Yurinoff Размещено: 01.03.2015 9 359 просмотров
Производитель:
Звезда + мои доработки
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте друзья! Представляю вашему вниманию свою модель.

T-34 (разг. «тридцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, был основным танком РККА до первой половины 1944 годa, когда на смену ему пришёл танк модификации Т-34-85. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.



Данный танк штурмовал город Кингисепп 18. 02. 1944 года в составе 152 танковой бригады.


Основа модели - Т-34-76 обр.1943 года, производитель "Звезда" , мои доработки в основном не обязательные, по большей части сам создал себе трудности. Заменил надгусеничные полки, сетку МТО, поставил жалюзи над моторным отделением. Ходовую частично взял у такого же набора, собирал его ещё в 2010 году, когда он только появился в продаже. Обзор тут. Стройка тут. Окраска акрилом "Звезда", белой, жидко разведённой фасадной "Казачка". Получилось в итоге не совсем то, что мне хотелось, но что есть, то есть.




Комментарии можно писать и после основного обсуждения модели! Проверяю свою страницу каждый день.








Оценки

97,05 из 100
Исполнение: 98,06 Окраска: 97,94 Матчасть: 98,67
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Спасибо за приглашение!

Собрано и окрашено аккуратно, смотрится неплохо.
Особо порадовали поручни...
Конечно, не без недочётов)
Из основного: фара, честно говоря, не очень (но за самодел респект), трос, ИМХО, так не ляжет, кое-где не совсем ровно обработаны катки, местами - переливы краски...
В общем - не плохо, в будущем будет всё лучше и лучше!
Удачи в последующих работах!
ПС: фоты - не "фонтан"...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Спасибо за приглашение!

Собрано и окрашено аккуратно, смотрится неплохо.
Особо порадовали поручни...
Конечно, не без недочётов)
Из основного: фара, честно говоря, не очень (но за самодел респект), трос, ИМХО, так не ляжет, кое-где не совсем ровно обработаны катки, местами - переливы краски...
В общем - не плохо, в будущем будет всё лучше и лучше!
Удачи в последующих работах!
ПС: фоты - не "фонтан"...


Спасибо что зашёл! Фара, да, самому не нравится. Трос вроде положил под поручень, вроде как прижат .
А что не так с катками, вроде всё обрабатывал?

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Алексей,общий вид модели хорош.Недочеты перечислил Саша.Мне почему то бросились в глаза катки,может с пигментами перебор,или цвет ...

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Катки не круглые. (например третий по ходу с левого борта и пятый с правого борта)
Хотя... может это пигмент?
А трос спереди, имхо, должен крепиться К ЧЕМУ-ТО....
Но это всё придиризмы....

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Мне нравиться! Красиво!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Катки не круглые. (например третий по ходу с левого борта и пятый с правого борта)

Хотя... может это пигмент?
А трос спереди, имхо, должен крепиться К ЧЕМУ-ТО....
Но это всё придиризмы....

Алексей,общий вид модели хорош.Недочеты перечислил Саша.Мне почему то бросились в глаза катки,может с пигментами перебор,или цвет ...

Трос тяжёлый, сам лежит. Медную проволоку раскритиковали, я и убрал. Ничего, потом привяжут Я пигментами не пользуюсь, перечень использованного - последнее фото

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Мне нравиться! Красиво!

Спасибо!

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

В матчасти не силен, а окраска симпатичная. На мой взгляд розового цвета перебор, не уверен что в природе он так распространен

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Нее, зимник - классный!
Да ещё если учитывать, что всё это -кисть...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Здорово отработан. Очень похож на прототип! Молодец, парень!

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

с деревянной ручкой это отвертка чтоли?) Зачем?! А масло для чего?
По модели, ну не знаю, танк весь замазюканый перемазюканый, не понять ничего!
Сетка мто не крашена да и не погнута походу! трос так не возили, для него специальное место было - с креплениями на правой полке!
Хотя не скрою, в некоторых местах модель выглядит неплохо! Удачи в дальнейших работах!

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.04.2012

0     148

Да, досталось ему. Боевой такой, бывалый танк получился. Понравилась 34ка, сам сейчас такой-же пытаюсь сделать... но чувствую масштаб для меня сложноват

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

А мне нравится

Спасибо!

В матчасти не силен, а окраска симпатичная. На мой взгляд розового цвета перебор, не уверен что в природе он так распространен

Да это я с фотографиями перемудрил, розового в реальности там почти нет. Перефотографировал за месяц 7 раз, фото постоянно уходили в зерно, вообщем это более-менее.

Нее, зимник - классный!

Да ещё если учитывать, что всё это -кисть...


Спасибо! Да ладно, кистью тоже можно красиво покрасить. Вон раньше не было аэрографов, и делали достойно!

Здорово отработан. Очень похож на прототип! Молодец, парень!

Спасибо!

с деревянной ручкой это отвертка чтоли?) Зачем?! А масло для чего?

По модели, ну не знаю, танк весь замазюканый перемазюканый, не понять ничего!
Сетка мто не крашена да и не погнута походу! трос так не возили, для него специальное место было - с креплениями на правой полке!
Хотя не скрою, в некоторых местах модель выглядит неплохо! Удачи в дальнейших работах!


Спасибо, это надфиль. Масло использовал для придания металлического блеска. Т.К. брызговики биты, то трос затянуло бы в ходовую. С сеткой боролся, но потом она обязательно прогибается. То пальцем трону, то что. Она крашена, красил звёздовским акрилом ещё до установки на танк.

В 72 , отлично !

Спасибо!

Да, досталось ему. Боевой такой, бывалый танк получился. Понравилась 34ка, сам сейчас такой-же пытаюсь сделать... но чувствую масштаб для меня сложноват

Спасибо! Да, масштаб не такой уж простой, особенно если дорабатывать. С кромками я немало нейронов потерял, при срезе брызговиков угол не получался долго.

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Очень понравилось

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень понравилось

Спасибо!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Симпатично смотрится, и переделок много! Молодец!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Все отлично, за одним исключением - слой окраски и прочего толстоват.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Понравилась модель! Хорошо смотрится! Удачи в дальнейшем

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Симпатично смотрится, и переделок много! Молодец!

Спасибо!

Все отлично, за одним исключением - слой окраски и прочего толстоват.

Спасибо! Красил чуть ли не водой, слоёв на 10... Нет, это фото такие, это было хорошо видно когда я пытался сделать сколы (соскабливал краску до зелёного в итоге доскоблил до пластика) Слой почти нулевой. Из-за этой жидкой краски и есть белые залитости в углах, как и заметил Александр Антонов ещё в стройке.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Понравилась модель! Хорошо смотрится! Удачи в дальнейшем

Спасибо!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Грязь на фото почему то приняла глянец и цвет сменился, в реальности там похожая на закисшую, со светлыми оттенками.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Для "слепого" масштаба получилось очень даже хорошо! В матчасть не вникаю, но покраска понравилась.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Понравилось. Сам никак не дозрею до иконы РККА. Вот теперь травло ищу на 40-41 года..

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Для "слепого" масштаба получилось очень даже хорошо! В матчасть не вникаю, но покраска понравилась.
Понравилось. Сам никак не дозрею до иконы РККА. Вот теперь травло ищу на 40-41 года..

Спасибо!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет, Алексей.
Модель понравилась, но как я думаю, поручни нужно было не ставить вообще, было бы ещё лучше.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Нее... Поручни хороши!
Как без них?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Привет, Алексей.

Модель понравилась, но как я думаю, поручни нужно было не ставить вообще, было бы ещё лучше.


Незнаю, самому иногда так кажется

Нее... Поручни хороши!

Как без них?


Спасибо!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Разница- видна!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Если вдруг кому интересна технология изготовления поручней: из жести вырезаешь полоски , продавливаешь ямки под трубку - а дальше приклеиваешь трубку и к корпусу. Сначала пытался загибать проволоку возле самого поручня, но моя пчеловодная стальная проволока плохо гнулась.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Поручни конечно нужны, но те, что вдоль борта немного по другому выглядели.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Поручни конечно нужны, но те, что вдоль борта немного по другому выглядели.

Спасибо что зашли! А как они выглядели? Я не все их и поставил то даже, на фото некоторые отсутствуют. А как сама модель?

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Неплохо вышло, мне нравится! Растешь в нужном направлении!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Неплохо вышло, мне нравится! Растешь в нужном направлении!

Спасибо!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Цитата:Поручни конечно нужны, но те, что вдоль борта немного по другому выглядели.

Спасибо что зашли! А как они выглядели? Я не все их и поставил то даже, на фото некоторые отсутствуют. А как сама модель?


На фотографиях хорошо видно, передний длиннее и на трех креплениях, а второй на двух, я крепления делал из "доширака", сверлил в них отверстия инъекционной иглой и пропускал тянутый литник.А модель по моему на твердую четверку.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:Поручни конечно нужны, но те, что вдоль борта немного по другому выглядели.

Спасибо что зашли! А как они выглядели? Я не все их и поставил то даже, на фото некоторые отсутствуют. А как сама модель?
На фотографиях хорошо видно, передний длиннее и на трех креплениях, а второй на двух, я крепления делал из "доширака", сверлил в них отверстия инъекционной иглой и пропускал тянутый литник.А модель по моему на твердую четверку.


Спасибо!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Добавлю "ложку дёгтя" в хвалебный хор,мне понравилась только визуальная составляющая танка,а вот остальное,зная мат.часть-"не в...какие ворота".Иногда я не понимаю людей,хвалящих то,что ругают у других.
1."Струной" натянутые гуси,
2.Закрытые реснички у мех/вода.
3.Измята сетка МТО,
4.На люке доступа к трансмиссии нет ручки.
5.Нет "глазка" на перископе-панораме башни.
С Уважением.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

...Добавлю "ложку дёгтя" в хвалебный хор,мне понравилась только визуальная составляющая танка,а вот остальное,зная мат.часть-"не в...какие ворота".Иногда я не понимаю людей,хвалящих то,что ругают у других.

1."Струной" натянутые гуси,
2.Закрытые реснички у мех/вода.
3.Измята сетка МТО,
4.На люке доступа к трансмиссии нет ручки.
5.Нет "глазка" на перископе-панораме башни.
С Уважением.


Спасибо что зашли!
1. На комментарий выше дана фотография, на которой гусеницы натянуты также.
2. Про МТО уже отвечал: исправлял, но потом измял.
3. Реснички ведь могли быть как в открытом, так и в закрытом состоянии, даны были закрытыми, поэтому не стал ворошить. Боялся сделать хуже.
4. На люке доступа к трансмиссии ручку я видел не на всех фото, хотел сделать, но забыл...Всякое бывает, может оторвали её
5. Перископ самодельный, родной утерян. Отврстие делал иглой, получилось не очень явное и слишком низко.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вот по натяжению гусениц:

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Ещё какие косяки?

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Спаренный ДТ не торчит....отверстие прицела орудия и курсового пулемета отсутствует....

У меня на компе он розовый...ну допустим - ржавый....жили 34ки недолго - когда успел??? А вот грязный по уши - да....но грязь на краске это одно....а грязная краска - другое....

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

ЕПРСТ. Требования, как к 35-тому. Предупреждали, что для масштабов разницы нет, но всеж. Модель то хорошая. Ну это так. крик души

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

прогресс по сравнению с предыдущими работами, конечно, значительный.

мне кажется, все портят эти красно-коричневые мазки. мало того что цвет странный, создается впечатление что танк разрисовывали грязью при помощи веников.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Рымы на башне ещё б...
А чем выше требования, тем лучше будет следующая модель!
Ведь пилу исправил, но не до конца... Поленился, а?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

работа оставляет двоякое впечатление:
с одной стороны поручни и надгусеничные полки, попытка сделать решетку над мто
с другой стороны-корма замазанная коричневой бякой, следы белой краски в решетках(там где пустота должна быть), залитые краской бронировки выхлопа и сами выхлопные трубы(видно с боку под трубами черная краска скопилась), гусеницы похоже изнутри не красились или не прокрасились
зы: на белом фоне модель наверно будет выглядеть более неаккуратной

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Спаренный ДТ не торчит....отверстие прицела орудия и курсового пулемета отсутствует....

У меня на компе он розовый...ну допустим - ржавый....жили 34ки недолго - когда успел??? А вот грязный по уши - да....но грязь на краске это одно....а грязная краска - другое....


Фото, долбаные фото. Все цвета не те. Кину без редакции одно про цвет грязи. Отверстия все на месте, про пулемёт я вообще слышал что он торчать не должен. Т-34 жили по-разному, в зависимости от экипажа. Один мой родственник за всю войну сменил только 3 тридцатьчетвёрки, в одной горел, потом ещё в Корее на ИС-3 воевал...

ЕПРСТ. Требования, как к 35-тому. Предупреждали, что для масштабов разницы нет, но всеж. Модель то хорошая. Ну это так. крик души

Спасибо!

прогресс по сравнению с предыдущими работами, конечно, значительный.

мне кажется, все портят эти красно-коричневые мазки. мало того что цвет странный, создается впечатление что танк разрисовывали грязью при помощи веников.


Спасибо что зашли! Опять таки баланс цвета и качество фото. В реальности мне он самому нравится больше чем на фото.

Рымы на башне ещё б...

А чем выше требования, тем лучше будет следующая модель!
Ведь пилу исправил, но не до конца... Поленился, а?


Будем надеяться! Да, рымы это моё серьёзное упущение... 2 раза пытался их сделать, толстая проволока плохо гнулась, получались нехорошие, грубые и немасштабные кольца. Тонкие мне нравились больше, но они то мялись, то отпадывали. А что с пилой не так?

работа оставляет двоякое впечатление:

с одной стороны поручни и надгусеничные полки, попытка сделать решетку над мто
с другой стороны-корма замазанная коричневой бякой, следы белой краски в решетках(там где пустота должна быть), залитые краской бронировки выхлопа и сами выхлопные трубы(видно с боку под трубами черная краска скопилась), гусеницы похоже изнутри не красились или не прокрасились
зы: на белом фоне модель наверно будет выглядеть более неаккуратной


Спасибо что зашли! Бронировки это да, как уже упоминал выше красил чуть ли не водой, от этого возле всех углов и заклёпок получились залитости. Когда я карандашом рисовал выхлоп их тоже зацепил. Гусянки крашены полностью, а внутри, под катками серебристый слой. Нарисован карандашом по чёрной матовой краске. По грязи, опять же качество фото...
Фото залил после всех которые уже в модели. Не редактировал их. Только обрезал лишний фон и сжал. Эти фото сделал мне друг своим фотоаппаратом.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Проволоку возьми от телефонной "лапши" (она 0,3 мм), а на пиле зубы (ИМХО) здоровы...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Проволоку возьми от телефонной "лапши" (она 0,3 мм), а на пиле зубы (ИМХО) здоровы...

В стройке даже фото своей пилы приводил, проволоку именно такую и использовал (тонка).

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

На новых фотках модель и катки,которые мне не понравились изначально смотрятся лучше,но на счет мазков соглашусь с Сергеем Лысенко.Но повторюсь-работа хорошая,тем более для 72го...но расти еще есть куда! Успехов Алексей!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

На новых фотках модель и катки,которые мне не понравились изначально смотрятся лучше,но на счет мазков соглашусь с Сергеем Лысенко.Но повторюсь-работа хорошая,тем более для 72го...но расти еще есть куда! Успехов Алексей!

Спасибо!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.04.2012

0     148

Новые фото лучше. На люках башни можно было бы добавить ограничителей и фиксаторов, да и рымы бы не помешали... Повторюсь, 34-ка в целом понравилась.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Новые фото лучше. На люках башни можно было бы добавить ограничителей и фиксаторов, да и рымы бы не помешали... Повторюсь, 34-ка в целом понравилась.

Спасибо! А как эти ограничители и фиксаторы выглядели, в первый раз о них слышу?

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Алексей.... посылай фсех в сад...)))
Работа прекрасная... я сначала как к 35-му присматривался...

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Не понял....
А что за миграция в "Песок"?
Вроде ж никто против Галереи не был, или я что-то пропустил?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Алексей.... посылай фсех в сад...)))

Работа прекрасная... я сначала как к 35-му присматривался...


Спасибо! Очень приятно! Насчёт вашего предложения подумаю:-)

Не понял....

А что за миграция в "Песок"?
Вроде ж никто против Галереи не был, или я что-то пропустил?


Я не переносил, администрация решила так. Я уж думал не Галерея дак Бронетехнику оставят, но видно так надо.

?
Гость
Гость

Модель очень классная, тем более что 72-й маштаб. Я пока что не очень моделист, но по-моему надо было резиновую часть первого катка левого борта покрасить в чёрный(мне кажется что там ржавчина, а не грязь, а если не так то сорь), +

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Модель очень классная, тем более что 72-й маштаб. Я пока что не очень моделист, но по-моему надо было резиновую часть первого катка левого борта покрасить в чёрный(мне кажется что там ржавчина, а не грязь, а если не так то сорь), +

Я на трущейся части накрасил серым, на некоторых фото это заметно. Танк только что из какой-нибудь лужи выехал и грязюка ещё не отпала.

?
Гость
Гость
Цитата:Модель очень классная, тем более что 72-й маштаб. Я пока что не очень моделист, но по-моему надо было резиновую часть первого катка левого борта покрасить в чёрный(мне кажется что там ржавчина, а не грязь, а если не так то сорь), +

Я на трущейся части накрасил серым, на некоторых фото это заметно. Танк только что из какой-нибудь лужи выехал и грязюка ещё не отпала.


А ну тогда нормально всё!

Войдите, чтобы оставить комментарий.