Karopka

На ДОНБАССЕ

Продаётся
Автор: МИХАИЛ 14 941 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

    Добрый день Уважаемые друзья и коллеги по увлечению! Представляю Вашему вниманию попытку отразить один из моментов вооружённого конфликта на Украине. Группа спецназа ДНР неожиданно наткнулась на одиночный танк ВСУ, и решила его захватить. В работе принимали участие модель танка Т-72Б (Звезда).,танковый экипаж (Звезда)., спецназ (Звезда). 

Оценки

93,56 из 100
Исполнение: 94,21 Окраска: 94,85 Матчасть: 89,21
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Работа понравилась! Все на уровне, поздравляю.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Тема неоднозначная, но сделано хорошо

Не хватает жолтой фарбы на танке и заклинаний про ПТН

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

При чем здесь ПТН, если это машина ополченцев? Работа понравилась.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

При чем здесь ПТН, если это машина ополченцев? Работа понравилась.

Автор же пишет: "Группа спецназа ДНР неожиданно наткнулась на одиночный танк ВСУ, и решила его захватить"
А даже если он уже захваченный, тогда надо закрасить ПТН зеленой краской и красных звезд нарисовать например. Это вообще яркая черта этой войны - разрисованная техника

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Привлекательная работа. Жаль фотки в желтизну поплыли.

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Всё понравилось !!! Забираю в "Избранное" !!!

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Привлекательная работа. Жаль фотки в желтизну поплыли.

Согласен. Попробую днём сфотографировать, при естественном освещении. Резкость тоже надо корректировать.

?
Гость
Гость

Михаил, описание к работе, слишком скупое, его нужно расширить, согласно правил сайта: http://karopka.ru/v2/help.php
С тем, что фото ушло в желтизну, согласен, нужно бы заменить.

Исполнение работы, мне понравилось, танк, фигурки и подставка вышли не плохо.
А вот наполнение работы, уж простите, никуда не годится, я поясню почему. Во-первых, в танке совершенно не угадывается танк ВСУ, не познавательных знаков, не полос вторжения, совершенно ничего. Тоже самое, касается фигурок. Эту же работу, можно было бы легко озаглавить как "В Чечне", и название вполне бы соответствовало изображенному на диораме. Далее, позы, что сепаратистов, что солдат украинской армии, смотрятся совершенно нелепо для данной ситуации. Тут нужна либо более глубока конверсия фигурок, либо нужно было лепить их "с нуля".
И далее, сама суть работы...каким образом пресловутый "спецназ" ДНР, на совершенно открытой местности, вот так просто застал весь экипаж танка, верхом на броне ? Ну не плащи ли невидимки он использовали ?

Собственно, из всего увиденного, складывается впечатление, что Вы слепили это всё из того что было, и не важно что получилось, главное что бы "на злобу дня". Уж простите, но именно такое мнение у меня сложилось, после просмотра работы.
Повторюсь, художественная сторона работы, мне понравилась, посему, оценку выставляю только за качество окраски.

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Михаил, описание к работе, слишком скупое, его нужно расширить, согласно правил сайта: http://karopka.ru/v2/help.php

С тем, что фото ушло в желтизну, согласен, нужно бы заменить.

Исполнение работы, мне понравилось, танк, фигурки и подставка вышли не плохо.
А вот наполнение работы, уж простите, никуда не годится, я поясню почему. Во-первых, в танке совершенно не угадывается танк ВСУ, не познавательных знаков, не полос вторжения, совершенно ничего. Тоже самое, касается фигурок. Эту же работу, можно было бы легко озаглавить как "В Чечне", и название вполне бы соответствовало изображенному на диораме. Далее, позы, что сепаратистов, что солдат украинской армии, смотрятся совершенно нелепо для данной ситуации. Тут нужна либо более глубока конверсия фигурок, либо нужно было лепить их "с нуля".
И далее, сама суть работы...каким образом пресловутый "спецназ" ДНР, на совершенно открытой местности, вот так просто застал весь экипаж танка, верхом на броне ? Ну не плащи ли невидимки он использовали ?

Собственно, из всего увиденного, складывается впечатление, что Вы слепили это всё из того что было, и не важно что получилось, главное что бы "на злобу дня". Уж простите, но именно такое мнение у меня сложилось, после просмотра работы.
Повторюсь, художественная сторона работы, мне понравилась, посему, оценку выставляю только за качество окраски.


Благодарю за проявленное внимание к моей работе. Согласен с замечанием по поводу опозновательных маркировок на танке, их нет. По поводу спецназа ДНР- патчи принадлежности имеются. Спецназ на то и спецназ, я думаю и самолёт на взлёте остановят, если приказ поступит. Позы у фигурок я считаю вполне соответствуют. Ну а насчёт того что на злобу дня, Вы правы, на то есть личные причины. С Уважением Михаил.

?
Гость
Гость

А были ли в составе ВСУ Т-72Б? Он мог там появится только в составе "ополчения" из военторга. Сюжет на уровне "песочницы" - не хватает только репортёра "Лайфньюз", который это снимает.По поводу работы в целом согласен с Константином.

?
Гость
Гость
А были ли в составе ВСУ Т-72Б?

Были,и даже Т-80 засветились украинские

?
Гость
Гость

Речь о Т-72, они есть на базах хранения и в некоторых учебках, в боевых действиях участвовали буквально 3-3 отбитых у РФ (пардон, "ополчения", и несколько модернизированных из заказа на экспорт. Пруфы плиз. Есть хороший анализ именно по модификациям.
http://sled-vzayt.livejournal.com/1730.html

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

А были ли в составе ВСУ Т-72Б? Он мог там появится только в составе "ополчения" из военторга.

Внезапно Т-72 встречались в/на территории Украины до всяких там помощей.

?
Гость
Гость

Странный танк - полос нет, флаг - непонятно, надо смотреть именно конкретно, может, это отжатый у сепаров. Тем более вы говорите "до помощей" - а на фото зима. Во всяком случае, ни летом, ни осенью укры не использовали Т-72 в каких-то ощутимых количествах, не вижу противоречий с тем, что написал.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Странный танк - полос нет, флаг - непонятно, надо смотреть именно конкретно, может, это отжатый у сепаров. Тем более вы говорите "до помощей" - а на фото зима. Во всяком случае, ни летом, ни осенью укры не использовали Т-72 в каких-то ощутимых количествах, не вижу противоречий с тем, что написал.

Каждый видит то, что хочет. Т-72 подготовленные на поставку в какое-то африканское Лимпопо на Львовском БТРЗ. Если что это предприятие в частности специализируется на 72ках. Фото датируются 12 годом.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Автор, простите за флуд. Диорама в принципе понравилась, хотя позы фигурок действительно странны, да и роспись 72ки всё же напоминает танки сторонников Новороссии.

?
Гость
Гость

Уровень - песочница. это танк из гум.конвоя или из военторга??????

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

сделано хорошо. Но нельзя такие работы сейчас показывать. Лет через 20 наверно.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Уровень - песочница. это танк из гум.конвоя или из военторга??????

А Вам, уважаемый, посоветую не раздувать. Ваши работы тоже не из однозначных.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Мхаил, смените название вашей работы.. к данному конфликту она не имеет ни какого отношения! более подхлдит "Назад в будущее", "туман", "мы из будущего2".
у вас получается танкисты из прошлого попали в 2014 и ОХРИНЕЛИ)))
в общем бред какой-то. работа не галерейная......

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Мхаил, смените название вашей работы.. к данному конфликту она не имеет ни какого отношения! более подхлдит "Назад в будущее", "туман", "мы из будущего2".

у вас получается танкисты из прошлого попали в 2014 и ОХРИНЕЛИ)))
в общем бред какой-то. работа не галерейная......


Название менять не буду. А работу можете убрать. Ваше право.

grzegorz86 grzegorz86

На сайте с 24.08.2012

9     221

Странный танк - полос нет, флаг - непонятно, надо смотреть именно конкретно, может, это отжатый у сепаров. Тем более вы говорите "до помощей" - а на фото зима. Во всяком случае, ни летом, ни осенью укры не использовали Т-72 в каких-то ощутимых количествах, не вижу противоречий с тем, что написал.

Ну так это фото из района Дебальцево, то есть зима 2015. Танк захваченный 128-й бригадой ВСУ у "сепаратистов".

?
Гость
Гость

Слабовато,копья ломать вокруг такой работы даже не стоит.

?
Гость
Гость

Ну, я и говорю. Нет у украинцев в боевых частях 72-х, тем более этой модификации.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Цитата:

Ну так это фото из района Дебальцево, то есть зима 2015. Танк захваченный 128-й бригадой ВСУ у "сепаратистов".


Цитата человека на счёт этой 72ки, который весьма хорошо знаком с ситуацией, а не типичного диванного воена, кормящегося на сайтах Россия2/тсн : "Нет, не трофей - этот Т-72Б изначально в учебке на Яворовском полигоне использовался. Потом пригнали на восток. А сообщения о захвате только для героизации."

grzegorz86 grzegorz86

На сайте с 24.08.2012

9     221

Вот "Звезда" поганка - не выпускает Т-64. Диорамку на "злобу дня" склепать хочется, а в ближайшем магазине только "Звезда" и есть. Впрочем, автор матчастью вообще не озадачивался. Фото, видео материалов о "гражданской" войне в Украине предостаточно, но изучать лень, видно.
Пейзаж совсем не донецкий. К тому же лето, а танкисты в теплых бушлатах.
Ко всем вышеперечисленным другими комментаторами косякам, хотел бы добавить еще белые повязки на рукавах "вчерашних шахтеров и трактористов". Повязка должная стягивать рукав, обжимать. То есть нужно было "пилить", а не сверху белой краской краской намазать и готово.

?
Гость
Гость

Когда вместо вдумчивой работы я вижу :"Цитата человека на счёт этой 72ки, который весьма хорошо знаком с ситуацией, а не типичного диванного воена, кормящегося на сайтах Россия2/тсн : "Нет, не трофей - этот Т-72Б изначально в учебке на Яворовском полигоне использовался. Потом пригнали на восток. А сообщения о захвате только для героизации", то разговор вести вообще не о чём. Автор явно сказал, что выставлять у него "личные причины", то есть модельная составляющая тут минимальная, значит тут бесполезно пенять на отсутствующую матчасть и притянутый за уши сюжет. Это получается вброс - тошно уже от них.

grzegorz86 grzegorz86

На сайте с 24.08.2012

9     221

Цитата:Цитата:

Ну так это фото из района Дебальцево, то есть зима 2015. Танк захваченный 128-й бригадой ВСУ у "сепаратистов".

Цитата человека на счёт этой 72ки, который весьма хорошо знаком с ситуацией, а не типичного диванного воена, кормящегося на сайтах Россия2/тсн : "Нет, не трофей - этот Т-72Б изначально в учебке на Яворовском полигоне использовался. Потом пригнали на восток. А сообщения о захвате только для героизации."

Исходя из этой цитаты, на передовой у ВСУ их все равно нету. В учебке только и нашли. Пришлось гнать через всю страну, в "захлопнувшийся" Дебальцевский котел, ВНИМАНИЕ, чтобы сфоткать. Хотя можно было сфоткать на том же Яворовском полигоне, с тем же результатом, без шума и пыли. Пейзаж не особо различается. Ка видно, правдивость цитаты под вопросом.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Цитата:

Исходя из этой цитаты, на передовой у ВСУ их все равно нету. В учебке только и нашли. Пришлось гнать через всю страну, в "захлопнувшийся" Дебальцевский котел, ВНИМАНИЕ, чтобы сфоткать. Хотя можно было сфоткать на том же Яворовском полигоне, с тем же результатом, без шума и пыли. Пейзаж не особо различается. Ка видно, правдивость цитаты под вопросом.


Как я понимаю в связи с потерями бтт укр командование вытаскивает любые железяки, способные хоть как-нибудь ездить и стрелять, ну либо принимает в дар музейные экспонаты вроде саксонов. Украина и до конфликта на востоке располагала 72ками, но гнала их в основном на экспорт, довольствуясь 64ками, сейчас, когда с техникой большая напряжёнка в бой идут машины, предназначенные на продажу. Прецеденты уже были, вспомните те же БТР-4.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

Исходя из этой цитаты, на передовой у ВСУ их все равно нету. В учебке только и нашли. Пришлось гнать через всю страну, в "захлопнувшийся" Дебальцевский котел, ВНИМАНИЕ, чтобы сфоткать. Хотя можно было сфоткать на том же Яворовском полигоне, с тем же результатом, без шума и пыли. Пейзаж не особо различается. Ка видно, правдивость цитаты под вопросом.
Как я понимаю в связи с потерями бтт укр командование вытаскивает любые железяки, способные хоть как-нибудь ездить и стрелять, ну либо принимает в дар музейные экспонаты вроде саксонов. Украина и до конфликта на востоке располагала 72ками, но гнала их в основном на экспорт, довольствуясь 64ками, сейчас, когда с техникой большая напряжёнка в бой идут машины, предназначенные на продажу. Прецеденты уже были, вспомните те же БТР-4.

Дык Т-72. предназначенные на продажу, были переданы ВСУ - но там их штук 10, тому же, они прошли модернизацию. Ссылку лень читать - там про всё это написано.

?
Гость
Гость

Господа, давайте немного сбавим обороты. Спокойней пожалуйста, обсуждаем исключительно работу.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Т-72 предназначенные на продажу, были переданы ВСУ - но там их штук 10

В общем-то, была же летом история, как ополченцы отбили у ВСУ Т-72Б3. Может быть. мы здесь что-то подобное видим)

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Качественная в художественном плане работа, в матчасти не силен. Жаль, рассмотреть хорошо не получается, почти все фото слегка не в фокусе и желтят, а посмотреть явно есть на что. Удачи в следующих стройках!!!

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Качественная в художественном плане работа, в матчасти не силен. Жаль, рассмотреть хорошо не получается, почти все фото слегка не в фокусе и желтят, а посмотреть явно есть на что. Удачи в следующих стройках!!!

Отсниму заново, сможете взглянуть на моей странички. С уважением Михаил.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Отсниму заново, сможете взглянуть на моей странички. С уважением Михаил.
С удовольствием это сделаю. С уважением Игорь.
?
Гость
Гость

Описание бредовое ,тут скорее ополченцы грабят отпускников танкистов,или чвк-вагнер разоружает одессу,или вымпел зачищает бэтмена.

?
Гость
Гость
Цитата:Т-72 предназначенные на продажу, были переданы ВСУ - но там их штук 10

В общем-то, была же летом история, как ополченцы отбили у ВСУ Т-72Б3. Может быть. мы здесь что-то подобное видим)

Только тот Б3 был брошен, а до этого захвачен ВСУ у "отпускников" - под украинским ОЗ он проездил несколько дней.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Только тот Б3 был брошен, а до этого захвачен ВСУ у "отпускников"

Я и говорю, что-то подобное. Поэтому и полос нету. Такая версия многое объясняет, автору надо взять на вооружение

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

?
Гость
Гость

Хорошая работа. А если она кого-то раздражает и заставляет кипеть, то это ей только в плюс.

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Александр, Марина спасибо за поддержку.

Георгий Сушков Георгий Сушков

Спонсор

На сайте с 05.09.2012

7     509

Автор извини.

Кааак вы затрахали. Это бурчание: т72 на укранине нет, это военторг, это Российское присутствие Бла бла бла.

"Эксперты": Контакт пять был принят на вооружение в 86 году, французские тепловизоры и сосна доступны не только РФ.

Ну и фото. По порядку: 1. ХБТЗ - склад танков, 2. база хранения в Артемовске

Георгий Сушков Георгий Сушков

Спонсор

На сайте с 05.09.2012

7     509

Вот относительно свежее фото. Тоже по вашему трофеи?

Георгий Сушков Георгий Сушков

Спонсор

На сайте с 05.09.2012

7     509

Фото с поросем и т-72 я думаю все видели. Думаю сейчас получу бан, но реально бесит это бурчание под копирку т-72 нет у всу, по иловайвайском б3 Российский. Ну придумайте что нить новое. Серьезно.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа не плохая ... но к Нашему конфликту как-то не вяжется... я сам с Донецка, и поверьте знаю побольше вашего...скорее на афган похоже... )

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:При чем здесь ПТН, если это машина ополченцев? Работа понравилась.

Автор же пишет: "Группа спецназа ДНР неожиданно наткнулась на одиночный танк ВСУ, и решила его захватить"
А даже если он уже захваченный, тогда надо закрасить ПТН зеленой краской и красных звезд нарисовать например. Это вообще яркая черта этой войны - разрисованная техника


Извините....какая еще черта - разрисованная техника ???? я сам с Донецка, живу здесь и никуда не сбежал....может вы имели в виду надписи на БТТ ????

?
Гость
Гость
Вот относительно свежее фото. Тоже по вашему трофеи?

Вы каким местом слушаете вообще? Я и ссылку кинул, где всё разжёвано - нет, особо одарённые постят фото с баз хранения и с парадов каких-то. Укры летом и осенью не юзали Т-72, кроме учебок - фото укрских 72 -х, датированных летом-зимой нет. Есть пара фоток отжатых у "отпускников". Киньте пруфы на фото украинских 72 с линии фронта.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

...мне кажется что уровень доработок и проработки деталей оставляет желать лучшего...
Я в своё время говорил про один "УАЗик", и скажу сейчас:
машина и бойцы совершенно не соответствуют заявленной теме, это мешает восприятию.
Хотя-бы пару полос белых на танк нанесли, что-ли.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Ну, я и говорю. Нет у украинцев в боевых частях 72-х, тем более этой модификации.

Соглашусь с Михаилом...у укропов нет 72...знаю, я с Донецка ))

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Олег, желаю вам, чтобы у вас весь этот ад поскорее прекратился и наступил мир

Извините....какая еще черта - разрисованная техника ???? я сам с Донецка, живу здесь и никуда не сбежал....может вы имели в виду надписи на БТТ ????

Именно это я имел в виду - вся техника с полосами, с именами, флаги на всех нарисованы.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Я и ссылку кинул, где всё разжёвано ...
Михаил Уколов спасибо за ссылку, стало на душе легче и светлей, а то на одну секунду усомнился, что действительно солнцеликий ополченцев слил, ан нет все в порядке)))). Судя по Вашему к нему и стране, в которой Вы живете отношению, Дождя пересмотрели или Эха Москвы переслушали))).
Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Вот сразу убрать модель , коллеги из Залежной выставляют работы БТ и Авто , Авиацию- ВСУ и не чего а как только появилось работа с противоположной стороны сразу крик шум гам, не справедливо. Все это история все это было и останется и так в штыки я считаю нет смысла воспринимать .
По поводу работы интересно вышло живенько , выше указали много желтизны с коллегами согласен, а так +100500

Пу
Пугачев

На сайте с 29.03.2014

4     1

Вашу работу изучал долго. Она мне понравилась. Выделю несколько моментов.
1. На фото крупного плана танкистов ВСУ видно, что очень хорошо изображены лица. Это большая редкость. Как живые.
2. Несмотря на злободневность, работа политически грамотная. Встречаются представители одного этноса, волею случая, и злой судьбы, оказавшиеся по разные стороны баррикад. Разговаривают и мыслят и те, и другие на русском. Достаточно спокойно (без мордобоя и трупов) ведут диалог, результатом которого должен стать переход права собственности на движимое имущество от одной стороны к другой. Все это очень гуманно и практично.
3. Не стоит придираться к Т-72. На территории ДНР и ЛНР может находиться разнообразная техника, попавшая туда из совершенно разных мест, и, при совершенно разных обстоятельствах. Приведенный сюжет, поэтому, имеет право на существование.
100х100.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

я вот понять не могу... вы все на саму работу вообще не смотрите?
всем по фигу слабое исполнение плохие фото? то что название вообще не вяжется с содержанием, скудное описание...

?
Гость
Гость

Перекиньте эту работу в личные и делов то и склоки не будет ,до исправления.

?
Гость
Гость
я вот понять не могу... вы все на саму работу вообще не смотрите?

всем по фигу слабое исполнение плохие фото? то что название вообще не вяжется с содержанием, скудное описание...

Да коллега, Вы абсолютно правы, всем интересна только "злободневность" этой работы, на саму работу, мало кто обращает внимание, и уж точно не вникают в детали.
Работ до завтра находится а Прихожей, а затем, отправляется к автору в Личные.

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Мне вообще не понравилась идея использования власовской символики в элементах декора этой поделки.

Отвечу Вам лично (может это и не правильно) я родился и вырос в РОССИИ я патриот своей Родины и готов поддерживать свою страну как могу. Сегодня диорама а завтра если будет надо... Поэтому не в "поделке" дело. не нравится Вам это Ваше дело, не только для Вас она создавалась.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Да причем тут "злободневность"? Работа не плоха и тут просто уже предрасудки вот и все, даже извините меня от администрации я смотрю кто откуда и как отзывается тут далеко не надо ходить.

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Цитата:я вот понять не могу... вы все на саму работу вообще не смотрите?

всем по фигу слабое исполнение плохие фото? то что название вообще не вяжется с содержанием, скудное описание...

Да коллега, Вы абсолютно правы, всем интересна только "злободневность" этой работы, на саму работу, мало кто обращает внимание, и уж точно не вникают в детали.
Работ до завтра находится а Прихожей, а затем, отправляется к автору в Личные.


А Вы достойны уважения! Вы всё сделали что бы опустить работу! Снимаю шляпу. КАРТИНА МАСЛОМ.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

А Вы достойны уважения! Вы всё сделали что бы опустить работу! Снимаю шляпу. КАРТИНА МАСЛОМ.

так это вы сделали а не мы!
мне глубоко по фиг кто там и кого!
мы на модельном сайте и обсуждаем модели!!!
а тут главное исполнение и как автор это преподносит... в вашем случае это просто тролинг для раздувания не нужных обсуждений!сама работа довольно посредственная с кучей различных косяков.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:

А Вы достойны уважения! Вы всё сделали что бы опустить работу! Снимаю шляпу. КАРТИНА МАСЛОМ.
так это вы сделали а не мы!
мне глубоко по фиг кто там и кого!
мы на модельном сайте и обсуждаем модели!!!
а тут главное исполнение и как автор это преподносит... в вашем случае это просто тролинг для раздувания не нужных обсуждений!сама работа довольно посредственная с кучей различных косяков.


Очень понравились слова " мне глубоко по фиг кто там и кого " ....дай вам бог не видеть и не переживать , что творится здесь у нас ......

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Цитата:Цитата:

А Вы достойны уважения! Вы всё сделали что бы опустить работу! Снимаю шляпу. КАРТИНА МАСЛОМ.
так это вы сделали а не мы!
мне глубоко по фиг кто там и кого!
мы на модельном сайте и обсуждаем модели!!!
а тут главное исполнение и как автор это преподносит... в вашем случае это просто тролинг для раздувания не нужных обсуждений!сама работа довольно посредственная с кучей различных косяков.
Очень понравились слова " мне глубоко по фиг кто там и кого " ....дай вам бог не видеть и не переживать , что творится здесь у нас ......


Олег приветствую! Извините если что не так. Мои родители и друзья проживают в Краматорске. Я сам до 22 лет проживал на микр-н "Доманск", после чего регулярно приезжал. Знаю людей, настроение и обстановку. Желаю Вам (всем живущим на Донбассе) мира.С уважением Михаил.

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Цитата:

А Вы достойны уважения! Вы всё сделали что бы опустить работу! Снимаю шляпу. КАРТИНА МАСЛОМ.
так это вы сделали а не мы!
мне глубоко по фиг кто там и кого!
мы на модельном сайте и обсуждаем модели!!!
а тут главное исполнение и как автор это преподносит... в вашем случае это просто тролинг для раздувания не нужных обсуждений!сама работа довольно посредственная с кучей различных косяков.


А средняя оценка Вам о чём нибудь говорит. Или решаете только вы?

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Дело принципа. Я согласен с некоторыми замечаниями. Я разберу диораму внесу изменения пересниму и выложу вновь. А там посмотрим кто что скажет.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

я вот понять не могу... вы все на саму работу вообще не смотрите?

всем по фигу слабое исполнение плохие фото? то что название вообще не вяжется с содержанием, скудное описание...

А нафига? Нужный флаг, аббревиатура и название гарантирует восхищение одной из сторон. Воевать в ватниках и в бушлате, при + 20+ 30 наверное классно.

Цитата: Мне вообще не понравилась идея использования власовской символики в элементах декора этой поделки.

Отвечу Вам лично (может это и не правильно) я родился и вырос в РОССИИ я патриот своей Родины и готов поддерживать свою страну как могу. Сегодня диорама а завтра если будет надо... Поэтому не в "поделке" дело. не нравится Вам это Ваше дело, не только для Вас она создавалась.

Тогда надо было георгиевскую ленточку повесить, и Залдостанова в люк посадить. А то совсем не чувствуется. Мешать моделизм с политикой это последнее дело.

Ой, простите. А ленточка то оказывается есть. Ну почему все так предсказуемо?

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Цитата:я вот понять не могу... вы все на саму работу вообще не смотрите?

всем по фигу слабое исполнение плохие фото? то что название вообще не вяжется с содержанием, скудное описание...

А нафига? Нужный флаг, аббревиатура и название гарантирует восхищение одной из сторон. Воевать в ватниках и в бушлате, при + 20+ 30 наверное классно.

Цитата:Цитата: Мне вообще не понравилась идея использования власовской символики в элементах декора этой поделки.
Отвечу Вам лично (может это и не правильно) я родился и вырос в РОССИИ я патриот своей Родины и готов поддерживать свою страну как могу. Сегодня диорама а завтра если будет надо... Поэтому не в "поделке" дело. не нравится Вам это Ваше дело, не только для Вас она создавалась.

Тогда надо было георгиевскую ленточку повесить, и Залдостанова в люк посадить. А то совсем не чувствуется. Мешать моделизм с политикой это последнее дело.

Ой, простите. А ленточка то оказывается есть. Ну почему все так предсказуемо?


Я с чего Вы взяли что изображено лето? Изображена осень. А свои симпатии я не скрываю. А Вы?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Я с чего Вы взяли что изображено лето? Изображена осень.

Видимо дерево и трава эту осень совсем не почувствовали. Я уже не говорю о том что средняя температура в тех краях, в октябре( хотя на октябрь не очень похоже) +10+15.

А свои симпатии симпатиия не скрываю. А Вы?

А мне уже надоела вся эта истерия

Интернет-проект «Каропка.ру» создан для людей, чье хобби - стендовый моделизм и для тех, кому интересна эта тема.
МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Цитата:

Я с чего Вы взяли что изображено лето? Изображена осень.

Видимо дерево и трава эту осень совсем не почувствовали. Я уже не говорю о том что средняя температура в тех краях, в октябре( хотя на октябрь не очень похоже) +10+15.

Цитата:А свои симпатии симпатиия не скрываю. А Вы?

А мне уже надоела вся эта истерия

Цитата:Интернет-проект «Каропка.ру» создан для людей, чье хобби - стендовый моделизм и для тех, кому интересна эта тема.


Фото пересниму я уже сказал, в "натуре" цвет травы и листвы осенние. Температура в тех краях по утру может быть и нулевая и туман присутствует. Моделизм как лакмусовая бумага, отоброжает наше общество и от этого не уйти. С уважением Михаил.

?
Гость
Гость
Цитата

А Вы достойны уважения! Вы всё сделали что бы опустить работу! Снимаю шляпу. КАРТИНА МАСЛОМ.

Опустили ее Вы, так как не ставили за цель, сделать нечто похожее на правду, а намазали Вашу "картину маслом", и выложили у нас на сайте, исключительно с провокационными целями. Вам это отлично удалось, по комментариям к работе это видно.

Дело принципа. Я согласен с некоторыми замечаниями. Я разберу диораму внесу изменения пересниму и выложу вновь. А там посмотрим кто что скажет.

Я Вам скажу, и скажу сразу, подобные провокационные работы "не о чем", которые будут провоцировать разных пользователей на выяснение отношений и скандалы, не будут размещаться на сайте, а при повторном размещении, будут удаляться. Так что мой Вам совет, не стоит повторно выкладывать нечто подобное у нас на сайте, если единственная Ваша цель, вызвать волнения среди пользователей сайта, есть огромное количество других мест, где Вашу работу оценят по-достоинству .

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Ну так то да, допустим эти работы вызвали только всеобще положительные эмоции, никто в бан не улетел и админы там отдыхали. Или они (эти работы) имеют столь большое художественное значение для каропки, что на неоднократное выкладывание автором изначально провокационных моделей можно закрыть глаза. ИМХО ввести временный мораторий на размещение моделей учавствующих в конфликте, вне зависимости от стороны, если хотите избежать дальнейшей конфронтации.
http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=377359
http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=388394
http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=391442
И упаси боже, я не обсуждаю действия админов. Кстати те работы тоже могли-бы оценить в других местах и все знают где.

?
Гость
Гость
Ну так то да, допустим эти работы вызвали только всеобще положительные эмоции, никто в бан не улетел и админы там отдыхали. Или они (эти работы) имеют столь большое художественное значение для каропки, что на неоднократное выкладывание автором изначально провокационных моделей можно закрыть глаза. ИМХО ввести временный мораторий на размещение моделей учавствующих в конфликте, вне зависимости от стороны, если хотите избежать дальнейшей конфронтации.

http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=377359
http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=388394
http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=391442
И упаси боже, я не обсуждаю действия админов. Кстати те работы тоже могли-бы оценить в других местах и все знают где.

Игорь, только потому, что Вы написали "И упаси боже, я не обсуждаю действия админов", смысл Вашего комментария не поменялся, Вы совершенно точно, обсуждаете действия Администрации сайта.
Впредь, я попрошу Вас, воздержаться от подобных комментарием. В данной теме, мы обсуждаем только работу автора...

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Михаил, не останавливайтесь на достигнутом. У этой диорамы большой потенциал, Ваши предыдущие работы позволяют делать вывод, что доработать мелочи и достойно перефотографировать получится. Удачи!!!

Алексей Ерофеев Алексей Ерофеев

На сайте с 10.03.2013

0     252

Надеюсь увидеть доработку модели.Успехов Вам Михаил!
С уважением ,Алексей.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

отличная работа!!!,только фото 72-ек без ДЗ на бортах в зоне АТО не встречал.

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Войдите, чтобы оставить комментарий.