Karopka

А-320

Автор: Evgen Размещено: 24.02.2015 · Антон Архипов 8 253 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
Франция

Приветствую всех коллеги.Сборка этого Аэрбаса была довольно затяжной,  делалась модель в растяжку, с  некоторыми промежутками времени, проблема была в отсутствии соответствующей краски,  что после обхода нескольких магазинов все-же удалось приобрести.Как описывалось ранее набор хорошего качества, но заметил несоответствие близко расположенных люков на верху фюзеляжа, один люк надо было снести при сборке, а затем установить его на нужное место.

  • Желание сделать модель во всех трех вариантах так-же повлияло на продолжительность стройки, предкрылки вырезались из пив-жести, закрылки использовал все, что были в литниках, немного дополнил ниши,  не мог конкретно найти на них фото, поэтому может в них есть моя фантазия, родные шарклеты, и антенны не использовал, вся мелочевка делалась с нуля.

Вся покраска из баллонов, акриловая серебрянка больше подходит под грунт, довольно не плохо ложится и сохнет быстро, с нанесением нескольких слоев трудно переборщить, скорее наоборот, чем больше слоев тем эффектней, на некоторых фото заметно зернистость, не знаю почему, но снимал в несколько этапов как при дневном, так при лампах в разных режимах, не помогло, все мои эксперименты видны на фото, в общем как смог.  Основное написал, про остальное судить вам коллеги.

Оценки

95,39 из 100
Исполнение: 96,57 Окраска: 92,14 Матчасть: 98,40
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Один вариант с шасси, второй - без, а третий какой?

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Один вариант с шасси, второй - без, а третий какой?

На лыжах ! .. )) Красивая модель !

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

С покраской что-то не то... Краски многовато, мне кажется. И в сборке есть проблемки. Передняя стойка сильно убежала вперед. Не самая лучшая твоя модель. Без обид.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Один вариант с шасси, второй - без, а третий какой?

Если считать в трех конфигурациях, то с выпущенной механизацией, или с открытым тамбуром, но это уже наверное четвертый вариант.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

С покраской что-то не то... Краски многовато, мне кажется. И в сборке есть проблемки. Передняя стойка сильно убежала вперед. Не самая лучшая твоя модель. Без обид.

Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.

А для чего так сделал переднюю стойку?

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Цитата:Дим со стойкой так-то все в порядке, она снимается, я ее не фиксировал на клей, просто поставил я его так неудачно, подетально не стал фотать, только общим планом.

А для чего так сделал переднюю стойку?


Я стойку не приклеивал, для фото так задумано, что-бы можно было ее снять, и поставить, там пару кадров где она уехала.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Увы, серебрянка подвела. Зерно крупное, что ли. Попробуйте баллон Bosny, там зерно куда меньше. А в остальном хорошо.
Фотожабы не понравились.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да уж... Это один из первых звездовских А-320, которые я видел. Фото совершенно не понравились. Особенно разочаровала непонятная мазня на половине из них. Про шум я даже не говорю.
Хотелось порассматривать работу, но такие снимки не дают это нормально сделать, т.к., например, из-за шума совсем непонятно: то ли цвет совершенно не удался, то ли это просто фото шумные.

Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Да уж... Это один из первых звездовских А-320, которые я видел. Фото совершенно не понравились. Особенно разочаровала непонятная мазня на половине из них. Про шум я даже не говорю.

Хотелось порассматривать работу, но такие снимки не дают это нормально сделать, т.к., например, из-за шума совсем непонятно: то ли цвет совершенно не удался, то ли это просто фото шумные.

Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше.


За мазню пардон, лучше делать пока не умею, это все-го лиш эксперимент, если знаете способ как такие кадры лучше сделать, то с удовольствием приму ваши советы..

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Ну, а мазня - это сильно, конечно. Думаю, рука в кадре смотрелась бы лучше.

За мазню пардон, лучше делать пока не умею, это все-го лиш эксперимент, если знаете способ как такие кадры лучше сделать, то с удовольствием приму ваши советы..


В фотошопе инструментом Штамп можно аккуратненько "убрать руку".

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но шагрень портит весь вид...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?
И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Женя,ты как всегда.Хотел как лучше а получилось как всегда. Много конечно по модели вопросов.И самый первый,это цвет серебра.Чтобы его получить,тут просто серебрянкой не обойтись. Как минимум нужно сделать 2 подготовительных слоя-подложки. По поводу жестяных предкрылков,согласен с Антоном.Зачем делать,если в наборе есть!? Тем паче они у тебя получились гнутыми и не красивыми. По поводу "крючков" которые ты наклеил тоже не понятно.Зачем из 72го в 144й масштаб такие вещи брать? Выглядит не убедительно.С фотками уже тебе сказали. И вот еще.Ты суешь светодиоды в подставку даже не до конца.Выглядят они мягко говоря странно и не понятно. Померяй его линейкой,умножь на масштаб,получится некий предмет больше 200 литровой бочки! Это такой размер ламп на РД? ))) Жень,без обид!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Про недочёты я тебе уже в личке сказал, на свету намного лучше. Я только одного не пойму - механизация и стойки рабочие что ли? И зачем было резать предкрылки из жести, если они даны в наборе? Или это ещё старый вариант?

И ещё, на этом Аирбасе нет шарклет, это "крылышки Уиткомба". Шарклет внешне такой же, как и винглет на Боинге.


Антон, раз уж звезда дает три варианта, то я и решил все их использовать, хоть и где-то примитивным путем, захотел так, модель хоть на полку, хоть под потолок, поэтому и делалась модель на любителя. Стойки основные просто снимаются, в нишах есть маленькие пазы, створки шасси все окрашены, они просто так-же ставятся на свои места, под носовую стойку так-же есть паз, благо звезда предусмотрела такие места где можно обойтись без клея, стойки тоже даны на два варианта, я использовал в режиме стоянки. Закрылки использовал все из набора, они все окрашены вместе с гребнями, при желании их просто можно заменить, сначала была мысль использовать двусторонний скотч, но с ним гребни выпирают, посадил на пва, держатся. С предкрылками сложнее, они да, не получились как хотелось, но зато работают, можно выдвинуть и задвинуть как захочется, в консолях крыла проделал маленькие отверстия, а в предкрылки вклеил проволоку, предкрылки даны в наборе, но на определенный вариант или посадка, или стоянка, поэтому предкрылки сделал подвижными....Да ну и с винглетами, шарклетами перепутал термин, читал, что шарклеты-акулий плавники начали использовать именно на аэрбасах, про "крылышки Уиткомба", блин кто такие названия придумывает,, буду знать, слышал, читал, но конкретно не разобрался.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Женя,ты как всегда.Хотел как лучше а получилось как всегда. Много конечно по модели вопросов.И самый первый,это цвет серебра.Чтобы его получить,тут просто серебрянкой не обойтись. Как минимум нужно сделать 2 подготовительных слоя-подложки. По поводу жестяных предкрылков,согласен с Антоном.Зачем делать,если в наборе есть!? Тем паче они у тебя получились гнутыми и не красивыми. По поводу "крючков" которые ты наклеил тоже не понятно.Зачем из 72го в 144й масштаб такие вещи брать? Выглядит не убедительно.С фотками уже тебе сказали. И вот еще.Ты суешь светодиоды в подставку даже не до конца.Выглядят они мягко говоря странно и не понятно. Померяй его линейкой,умножь на масштаб,получится некий предмет больше 200 литровой бочки! Это такой размер ламп на РД? ))) Жень,без обид!

Вова, краска серебрянка капризная оказалась, она под грунт хорошо пойдет, с ней трудней перелить, чем недокрасить, сохнет три минуты, когда работал над стыком половинок фюзеля т.е шов пришлось закрашивать, проемы окон оказались не прокрашены, и не в цвет с верхом фюзеляжа вышло, пришлось лепить маски из пластилина и прокрашивать проемы с окнами, что-бы подогнать основную базу, ну и про крючки из 72-го не понял, а диоды я не трогал, в следующий раз поменяю по возможности.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

про крючки из 72-го не понял.
Жень,я подумал,что крючки которые на предкрылках,ты взял из 72го масштаба. Выглядят они там как-то странно. А вот накрасить правильно АФЛовский металлик не совсем уж и просто. Я как-то пробовал его воспроизвести,получилось вроде как и не плохо,но вместе с лаком получается 5 слоев.Но не толстых.))) Но правда я пользуюсь только авто нитрой.
Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Почему люди продолжают красить ужасным металликом новый Аэрофлот? Технология висит в интернете уже несколько лет, бери и пользуйся. Нет, не все велосипеды еще придуманы и не все шишки набиты.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В общем то все уже сказано, мне покраска тоже не совсем понравилась, смотрится жирненько, двигающиеся механизмы хороши!

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Доброго времени суток Евгений!
Действительно добавить нечего, но мне понравилась модель и особенно фото №20. Думаю, что аэрофлотовский окрас не идет многим моделям (как верно подмечено, что дело в "серебрянке/масштабе". Например, Condor "желтый","Airberlin" или Finnair мог бы выразить достоиства модели А320 в 1/144 лучше. Так, когда-то жигули окрашивали в яркие цвета, а волгам они совсем нешли. С уважением Дмитрий.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Доброго времени суток Евгений!

Действительно добавить нечего, но мне понравилась модель и особенно фото №20. Думаю, что аэрофлотовский окрас не идет многим моделям (как верно подмечено, что дело в "серебрянке/масштабе". Например, Condor "желтый","Airberlin" или Finnair мог бы выразить достоиства модели А320 в 1/144 лучше. Так, когда-то жигули окрашивали в яркие цвета, а волгам они совсем нешли. С уважением Дмитрий.


Спасибо Дмитрий, да согласен, мне в других ливреях А320 больше нравится, вообще не хотелось портить модель кистью, а аэрографа не имею, думаю с аэром не составило-бы большого труда намешать нужный цвет, а тут использовал то что было, ну и современный АФЛ-ий цвет мне не совсем как-то нравится, может из-за того, что он больше подходит ВВС судам.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Скажем прямо, задумки и исполнение несколько разошлись. Покраска не получилась, увы, и фотосет, к сожалению, незачетный.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Всем спасибо парни за отзывы, оценки, и справедливую критику!, постараюсь все учесть в следующих работах.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ещё раз увижу зерно на фотках - отправлю в топку)))))

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Ещё раз увижу зерно на фотках - отправлю в топку)))))

Ок, Антон с зерном я боролся, не победил, твой совет с ИЗО-200 пробовал, в этом режиме он с пыхой постоянно снимает, никакого изменения в лучшую сторону не увидел, даже еще хуже показалось, без штатива, может я еще чего-то не-то сделал, но настроил именно этот параметр, думаю всему виной зловредная краска.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Советовать ни чего не буду потому как у самого косяков хватает. Но в общем мне нравится, хотя зерно видно и прилично.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А что мешает выключить вспышку и вообще выйти из режима "Автомат"?

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

А что мешает выключить вспышку и вообще выйти из режима "Автомат"?

Надо еще полазить в настройках, толком еще в нем не разобрался значит, может и можно автомат убрать в этом режиме, точно не знаю, но попробую.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Удачи в следующих творениях!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Удачи в следующих творениях!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.