Karopka

Ан-74Т

Автор: Вадим Размещено: 14.02.2015 · Антон Архипов 4 643 просмотров
Производитель:
Amodel
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

Всем привет, нет настроения расписывать, самая обычная говняная модель от Амодела, взял из-за безальтернативности. Нарезал расшивку по горизонтальным плоскостям, использовал пудру на хвосте, пожалуй больше ничего нового.

Оценки

89,90 из 100
Исполнение: 91,75 Окраска: 78,43 Матчасть: 79,75
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нормально. Вполне подходит для галереи.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Нормально. Вполне подходит для галереи.

И мне нравится!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

У Зила выбит передний мост. А у самолёта по левому борту полоса границы прыгнула вверх и вниз после гондол шасси.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Мелкие огрехи имеются, но в целом мне нравится. Тоже не против Галереи.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Не плохо, резкости на некоторых фото не хватает, ну и коль уж зил попал в кадр, то да мост у него уехал, про остальное сказали.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну ЗИЛ вообще страдалец, не спорю, завод то снесли на трехе теперь и ремонтировать негде ))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я, конечно, не авиатор, но почему Песочница?

С Уважением, Алексей.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Я, конечно, не авиатор, но почему Песочница?

С Уважением, Алексей.


Думаем автор правильно оценил свою работу, потому как до галереи не дотягивает. При хорошей сборке есть различные огрехи, от неровных полос, расшивку не видно, глянец сильный ну и т.д.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вадим, вот просто как пожелание: собери пару моделей в 72м. Хорошо и вдумчиво, с кайфом и расстановкой. А потом попробуй собрать в 144м. Я тебя уверяю, что ты прочувствуешь эффект перехода от Русского бильярда к Пулу - всё влетит в нужные места с нужной красотой как миленькое!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, вот просто как пожелание: собери пару моделей в 72м. Хорошо и вдумчиво, с кайфом и расстановкой. А потом попробуй собрать в 144м. Я тебя уверяю, что ты прочувствуешь эффект перехода от Русского бильярда к Пулу - всё влетит в нужные места с нужной красотой как миленькое!

Не Антох, 72 не мое, особенно большие модели, они меня в уныние загоняют. Внизу скину фотку, Ми-26 лежит в таком виде уже год, причем решил сделать его с заморочками, хватило только на нутро..

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Я, конечно, не авиатор, но почему Песочница?

С Уважением, Алексей.
Думаем автор правильно оценил свою работу, потому как до галереи не дотягивает. При хорошей сборке есть различные огрехи, от неровных полос, расшивку не видно, глянец сильный ну и т.д.


Не могу сказать что согласен про глянец и расшив, но рваные границы серого и плохая декальная полоса определили местоположение модели.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Без альтернативность говорите? Ну-ну...

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Без альтернативность говорите? Ну-ну...

Автор модели Андрей Пименов.


Отлично, но у меня дома семья и травить всех смоляными опилками мне не хочется, моделька у него отлично вышла.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Спасибо всем за отзывы.

?
Гость
Гость
Цитата:Без альтернативность говорите? Ну-ну...

Автор модели Андрей Пименов.
Отлично, но у меня дома семья и травить всех смоляными опилками мне не хочется, моделька у него отлично вышла.


Как же красить если семья так противится этому увлечению?( Опилки смоляные то и не пахнут особо в отличие от красок...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Без альтернативность говорите? Ну-ну...

Автор модели Андрей Пименов.
Отлично, но у меня дома семья и травить всех смоляными опилками мне не хочется, моделька у него отлично вышла.
Как же красить если семья так противится этому увлечению?( Опилки смоляные то и не пахнут особо в отличие от красок...


Суть не в запахе, почитайте про смоляную пыль и вам больше не захочется иметь со смолой дело, когда я выпиливал аэродромную технику, я делал это под водой в ванной.. Ну а от запаха вайт спирита ко мне в квартиру даже соседи заходили, разок

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Честно говоря, я не могу понять, откуда такие проблемы с запахом от ЛКМ.
Просто, вот на своём примере:
Я крашу в квартире аэром, квартира - двушка и очень большая, угловая. Два окна открыл - сквозняк вынесет запах уже через пять минут, для прокачки воздуха включаю кондей на вентиляцию при покраске, потом на рециркуляцию для осадки красочной пыли. Крашу и акрилом, и нитрой. Это про аэрограф.
Если крашу баллонами, то только налестнице, т.к. ЭТОТ запах Мобихелла и МОТИПа весьма стойкий и красочная пыль самая жестокая, она стоит в воздухе и не проветривается, она тупо оседает вместе с запахом. С этим дерьмом прекрасно справляется всё тот же кондишн. Уайт-спирит или Хамброл-тиннер - это пипец, это - даа. Вонища страшная. Но опять же в комнате. Быстро смыл смывку салфеткой и выбросил её в унитаз. Через пять минут при открытых окнах запаха не будет!
Честно говоря, когда супруга делает маникюр, запах стоит намного сильнее))))
Сквозняк - это счастье!

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Суть не в запахе, почитайте про смоляную пыль и вам больше не захочется иметь со смолой дело, когда я выпиливал аэродромную технику, я делал это под водой в ванной...

Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень уважаю за адекватное решение о размещении.... у меня что не получилось - вообще не хочу показывать ни в песке ни в г.....

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Суть не в запахе, почитайте про смоляную пыль и вам больше не захочется иметь со смолой дело, когда я выпиливал аэродромную технику, я делал это под водой в ванной...

Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.


Я работаю в шахте, на буровзрывной проходке и мои легкие и так впитывают массу погани, дело тут не в желании. Очень много вкусных моделей именно в смоле, просто жалко себя и других людей.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Честно говоря, я не могу понять, откуда такие проблемы с запахом от ЛКМ.

Просто, вот на своём примере:
Я крашу в квартире аэром, квартира - двушка и очень большая, угловая. Два окна открыл - сквозняк вынесет запах уже через пять минут, для прокачки воздуха включаю кондей на вентиляцию при покраске, потом на рециркуляцию для осадки красочной пыли. Крашу и акрилом, и нитрой. Это про аэрограф.
Если крашу баллонами, то только налестнице, т.к. ЭТОТ запах Мобихелла и МОТИПа весьма стойкий и красочная пыль самая жестокая, она стоит в воздухе и не проветривается, она тупо оседает вместе с запахом. С этим дерьмом прекрасно справляется всё тот же кондишн. Уайт-спирит или Хамброл-тиннер - это пипец, это - даа. Вонища страшная. Но опять же в комнате. Быстро смыл смывку салфеткой и выбросил её в унитаз. Через пять минут при открытых окнах запаха не будет!
Честно говоря, когда супруга делает маникюр, запах стоит намного сильнее))))
Сквозняк - это счастье!


Ну вот хорошо что он у тебя есть, у меня все хуже с этим, а еще у меня жена, которая любит тепло

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Извиняюсь за наивный вопрос - а откуда ЗиЛ?
Какой это масштаб и кто производитель?

Андрей Дорошенко Андрей Дорошенко

На сайте с 25.01.2015

1     1

Да, как-то не вдохновляет "Чебурашка"... И несколько искаженная геометрия фонаря делает "лицо" малоузнаваемым.
Про ЗиЛ - "Восточный экспресс" выпускает наборы аэродромной техники в 144-м, страшненькие. Я как раз решил на них "порасслабляться", думаю, как сделать не очень страшно и при этом не напрягаться.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да, как-то не вдохновляет "Чебурашка"... И несколько искаженная геометрия фонаря делает "лицо" малоузнаваемым.

Про ЗиЛ - "Восточный экспресс" выпускает наборы аэродромной техники в 144-м, страшненькие. Я как раз решил на них "порасслабляться", думаю, как сделать не очень страшно и при этом не напрягаться.


С этим ЗИЛом можно сделать многое, если хорошо развита не мелкая, а микроскопическая моторика, в галерее есть ЯК-40, автор в комментариях выкладывал фото своего, вот там высший пилотаж, я на такое не способен.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Исполнение нормальное, а вот сама модель должна называться так: "модель самолета, напоминающего АН-74Т", поскольку с геометрией уважаемый Амодел, накосячил, ИМХО. Например нос на модели не похож совсем. Ну а совет Антона можно попристальнее рассмотреть. Иногда смена масштабов дает хороший результат.

Войдите, чтобы оставить комментарий.