Karopka

Qween Mary II

Автор: Дмитрий Третьяков Размещено: 29.01.2015 · Алексей Лежнев 11 065 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Великобритания

А выложу-ка я что-нибудь старое, еще не изданное)).
Давненько я "Машу" собрал, года 4 назад...

Хороший, качественный набор, разве что леера толстоваты, однако для такого масштаба по-другому наверное и никак.

Практически ничего не дорабатывал, разве что для оживления модели добавил 8 светодиодов. Во-избежание просвечивания пластика, изнутри грунтовал на три слоя. Иллюминаторы заполнил клеем ПВА, который после высыхания дал прозрачную матовую пленку, надежно скрывающую внутреннюю проводку и хорошо рассеивающую свет.

Поимел печальный опыт использования фена для сушки деталей. В один прекрасный момент "доиспользовался". Носовая часть надстройки (та, которая под капитанским мостиком, изогнутая вся, с кучей окошек) расплавилась, сморщилась и возмущенно перешла в состояние, не подлежащее восстановлению. Депрессия была сильная, ага... С помощью ножа и такой-то матери из милимметрового картона с четвертой попытки было изготовлено некое подобие безвременно ушедшей детали.

Кроме того была напрочь утеряна правая половинка выхлопной трубы. Что так-же заставило взять в руки картон и нож...

Ну в общем как-то так. На все про все ушло около 3 месяцев.

PS. За фоты извиняйте, какие нашел. Перефотать уже не получится, т.к. время модельку не пожалело и ее надо серьезно реставрировать.


Оценки

97,61 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,52 Матчасть: 98,67
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Первое впечатление - отличное.
Потом буду думать.

Но постоянное ощущение, что элементы из белой пластмассы не покрашены, а имеют натуральный пластмассово-белый цвет..... или я ошибаюсь?

С Уважением, Алексей.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Мне нравится! Сам хотел бы себе такой!

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Но постоянное ощущение, что элементы из белой пластмассы не покрашены, а имеют натуральный пластмассово-белый цвет..... или я ошибаюсь?

Не покрашены леера. Остальное все по честному). Часть деталей красил акрилом, часть из эмалиевого баллончика - поэтому кое-где оттенок отличается.

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Красавец!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Красивая модель.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Жаль корабль не сохранился.
А сам кораблик вроде хорош, но фото никуда.
Позиционировать можно как макет.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Интересная модель,подкупает подсветка,красиво.

Но постоянное ощущение, что элементы из белой пластмассы не покрашены, а имеют натуральный пластмассово-белый цвет.....

С Уважением, Алексей.

Я вот за это и не люблю современные лайнеры,не естественные они какие то,ни тебе ржавчены,ни соленых подтеков.Одним словом плавующие "белые воротнички."

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

по первым фоткам ощущение, что его длина 60-80 см, потом понял , что он малыш - круто! Фон все портит

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

по первым фоткам ощущение, что его длина 60-80 см, потом понял , что он малыш - круто!

Ну в 350 он должен быть вообще метр (реальная длина 345 м), но Ревел насколько я знаю делает в 400 и 1200. В фильтрах нет, а автор не уточнил.
Смотрится (особенно с подсветкой) красиво. Правда пластиковые леера придают ощущение некоторой игрушечности. Собран и покрашен аккуратно. Сам такой хотел, но испугался размеров (а с 1/1200 не справиться, зрения не хватит).

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

За такую подсветку можно простить все!
Мне очень понравилось.

Андрей Евгеньев Андрей Евгеньев

На сайте с 28.01.2015

0     0

Очень понравилась идея с освещением окон. Только, если позволите, мне кажется, что то, что освещены все окна выглядит немного неестественно, возможно стоило некоторые затемнить в произвольном порядке.

А так очень красиво.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Очень аккуратненько.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Красивая модель. Выглядит несколько игрушечно, и слишком однородная подсветка тоже не добавляет естественности. Надо было, как уже писали выше, немного затемнить окна в произвольном порядке для имитации штор, ночников, бокового света и просто помещений, где свет выключен.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Коллеги уже высказали достаточно замечаний. Леера - не есть гут. За подсветку - пятерка. Общая оценка - "хорошо".

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Красивый светильник!)))

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Приятное посмотреть. Хоть какое-то разнообразие на фоне линкоров и подводных лодок.
Мне понравилось!
Голосую за галерею.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Красиво, аккуратно...... подсветка - класс!
общие впечатления от увиденного только положительные....
и от меня большой белый шар - ЗА ГАЛЕРЕЮ!

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Красивая модель, подсветка шикарная!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Соглашусь с мнением Коллег - модель впечатляет.
Своей насыщенностью, своей своеобразной архитектурой, очень приятно обыгранной подсветкой..... и - только.

"Холодная" она какая-то.

Абсолютно неживая палуба (я не знаю какая она должна была быть на прототипе, но на модели она смотрится очень голо и безжизненно), криво установлен главный двигатель по левому борту, на всех фотографиях прототипа есть белая полоска ватерлинии.

Но, несмотря на все мои "ворчалки", модель - понравилась.

Специально пересмотрел в Интернете фотографии МОДЕЛЕЙ данного судна..... наша модель - на уровне!

С Уважением, Алексей.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

на всех фотографиях прототипа есть белая полоска ватерлинии.

На модели она тоже есть. Ее там не может не быть, т.к. это декаль)). На 4м и 13м фото это хорошо видно.
Про палубу абсолютно согласен - мертвая получилась. Надо было хотя-бы оттонировать.
Двигатель - да, косяк набора, исправлять не стал уже не помню почему, скорее всего просто из лени))

ПыСы. А за галерею - отдельное спасибо, и не надеялся))

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт...... пятерка и залуженная! Автор без утайки указал про казусы, а я их не вижу. Это говорит как минимум о умении и о желании сделать на уровне. Крепко в сердце она засела если за три месяца появилась.
Не живая палуба? - НЕ СОГЛАСЕН! Тонировки не хватает -ДА! как и леера желательно выделить! хотя как это сделать ? разве что тоном поиграть, но на белом играть это высший пилотаж, мне не дано....
Белый воротничок - да Владимир. Так его предназначение обязывает. И потом уважаемые Капитаны вспомним что это КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР и на его палубе все преподнесено в жертву комфорта, там ничего нет лишнего, все закрыто и спрятано и для посторонних глаз не доступно. Прошу обратить внимание, что даже шлюпочная палуба отдельный элемент... Это не Титаник где она совмещалась с прогулочной....
Подсветка на уровне. Как в жизни. Это же не дом за окном, где все окна горят разными по накалу лампами и зашторены разными занавесками. Это единый стиль, имидж если хотите. Вспомните хотя бы пароходы на речной волне. Идет работяга, только ходовые да редкий огонек открытого полуслепого иллюминатора или неприкрытой двери. А идет на встречу пассажирский... "На теплоходе музыка играет... да что там играет - гремит! И он весь светится как новогодняя гирлянда... Разве что огни освещения на ходовом мостике приглушены... И этакое световое пятно состоящие из роя ярких огней надвигается на тебя! Сначала видим взглядом пятно света, а уж потом находим ходовые..... ему скорее освещение открытых палуб по корме не хватает, верхняя как правило затемнена... Так что все как в жизни! Зачет и респект Дмитрию.
Жаль такому красавцу добро зайти в порт не дать, жаль. Думайте Капитаны, а то уйдет в не бытье за горизонт и потеряется в личных.......
с уважением Василий

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

обалденная работа. Супер!

СЧ
Станислав Чернов

На сайте с 17.01.2011

1     0

Очень красиво! И я такую же хочу!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Долго рассматривал эту модель, не мог разобраться со своими впечатлениями. Автор все косяки назвал, ещё пару подсказали. Освещение очень здорово получилось. Борьба с деталями вызывает уважение. Окраска нормальная. И всё равно двойственное чувство остаётся.
С другой стороны пластик из набора видел, в руках держал. Допиливать и приводить к масштабу есть чего (это кроме лееров).Да и крупные пассажирские суда не частые гости на Каропке.ру. Может быть поэтому непривычно чистый вид вызывает ностальгию по пороховой грязи и ржавчине?

Хоть и с опозданием, но "ЗА".

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Не знаю может быть поздно уже Но я целиком и полностью на стороне автора модели Все до единого крупные лайнеры страдают одним и тем же Холодность и безжизненность таких моделей Норма
Белый цвет плюс маленькая палитра без следов эксплуатации (здесь поюзаность- бред) на всех до единого дают такой эффект К этому всегда примешивается вопиющая не масштабность "деловых" мелочей Шлюпбалки мачты леера и пр палубная мелочёвка Этим страдает не только "Ревел" но и остальные производители За частую всё это перепилить работа глупая и не благодарная Модели таких масштабов в этом сегменте ни когда не будут претендовать на хоть какую то достоверность и приближенность к оригиналу Здорово оживила подсветка Кто то здесь написал "торшер"-да Но какой!
Такую надо оценивать целиком а не "пилить" автора частями Кто с такими моделями связывался Меня поймёт
Вот с леерами тут всё сложно Они же не такие как на "утюгах" Это несъёмная конструкция которая к тому же имеет планширь Ну попытайтесь его с имитировать на таком масштабе и такой длине"метр погонный" что бы был идеально ровный Ну чистое уродство Даже чуть сточить Поломаешь больше Ровненькой линеечки тут не получиться Где то заусенец поставишь или грызанёшь лишку
Вобщем (моё сугубо личное мнение) модель лайнера такой быть и должна Холодной безжизненной и покрашенной Без следов и тонировок Полностью согласен с "deLoro" Гости не частые Кому с таким возиться охота Всё равно не оценят
Автору спасибо за хорошую модель Ну и за смелость

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

ДА! как и леера желательно выделить! хотя как это сделать ? разве что тоном поиграть, но на белом играть это высший пилотаж, мне не дано....

Вот упустил
Что ж тут высшего
Такие модели красятся обычно "шёлком" Сочетайте глянец шёлк матт и белый грунт(три типа зернистости) По грунту можно мазнуть разбавленной краской Наложить финишный лак Кисть или аэр интенсивность и слои могут быть разными Вот вам и вся игра Даже если тон белого будет одинаковый Чего в "природе" ни когда не было И на фото и в реальности модель "заиграет"
Хотите подробно В личку или укажите где тему создать или продолжить
Прошу прощения что здесь Вроде и не в тему Но на ликбез для отдельной ветки как то не тянет

Войдите, чтобы оставить комментарий.