Karopka

Bristol Blenheim Mk.I

Автор: Макс Коробов Размещено: 28.01.2015 · Лысый Макс 7 377 просмотров
Производитель:
НОВО/Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Здравствуйте, уважаемые колеги!
       После более чем полугодичного перерыва представляю Вашему вниманию свою новую работу- Bristol Blenheim Mk.I в финском варианте. Тема, нужно сказать, для меня совершенно новая, это моя первая модель на данную тематику.
         Итак, сей набор, я уверен, все моделисты держали в руках, многие собирали. То, что предлагает сейчас "Восточный Экспресс", гораздо хуже тогдашнего НОВО, причем во всем. Формы изрядно поизносились. Изначально задумал сделать модель с доработками из подручных средств, кроме бомбоотсека, заказаного на Ханантсе, более ничего не смог на него найти, так что "лепил из того что было". Например: вся внутрянка кабины пилота, ниши шасси сделаны из травленки, предназначеной для "Томагавка". Из других доработок: посадочные фары, патрубки, пулемет от "мини ворд", закрылки, БАНО, бомболюк и подкрыльевые бомбодержатели от Galdecal, бомбы. Кстати, бомбы английского или финского образца я не нашел, единственные, которые подошли по размеру- это бомбы из-под ....   Ладно, промолчу, а то засмеете . Сточил стойки лыжных шасси до приемлемой толщины, антена из нити для бисера, летчик-штурман в лежачем положении взят от Италовской модели Хейнкеля-111. Теперь насчет исторической достоверности. Скорее всего, данный борт с черепом никогда не летал, нет также и достоверных данных о лыжных шасси, на которые я его поставил. Так что вполне вырисовывается образ собирательный...Желание сделать его на лыжах и с черепом взяло верх.
    Окраска аэрографом, краски-Гюнза, мешал "на глаз", попал или нет- не знаю, очень хотелось бы услышать на этот счет мнение осведомленных людей. И еще...Опознавательные знаки, судя по фото, должны быть больше в диаметре, но, опять-таки, других не нашел.
    Фотосессию делал в любимом Запорожском районе, на высоком берегу Днепра. Выражаю огромную благодарность за информационную помощь в работе Андрею Артамонову. Тема финской авиации показалась мне очень интересной. Отдельное спасибо за подставку другу и коллеге Владимиру. 
     Всем желаю приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов.

Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,07 Матчасть: 98,54
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Выглядит красиво. Фрог рулит!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Выглядит красиво. Фрог рулит!

Спасибо, рад что понравилась работа!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Работа интересная. Немного озадачил цвет внутренностей ( посадочные щитки)- мне кажется что он больше соответствует американскому.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

О! Ново,все равно Ново,хоть и перелитое)))) Модель понравилась. Поздравляю!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Очень здорово! Вот вроде известная модель, не раз представлялась, но интересно было посмотреть, автор постарался. Для знатоков конечно видны "неродные" бомбы и незакрашенный сегмент лобового остекления, декали предательски обозначились. Но в принципе, это не портит общего впечатления. Макс - молодец!!!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Пр
Прохор

На сайте с 03.12.2014

0     7

Красиво ! Интересно ,чтобы автор сделал с такой же моделью от Айрфикса ?

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Макс, отлично!

Красиво ! Интересно ,чтобы автор сделал с такой же моделью от Айрфикса ?

Вот мне тоже интересно, новая модель же от фикса отличная

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я так и не решился её купить.Модель понравилась.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Макс, отличная работа, фроговский набор сделал хорошо

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Работа интересная. Немного озадачил цвет внутренностей ( посадочные щитки)- мне кажется что он больше соответствует американскому.

Спасибо за отзыв.По цвету внутренностей не знаю как у финнов было, самолет-то английский вот и сделал как на англичанах.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Дмитрий Андрюхов, vic, Сергей Бусаргин, Василий Долгошеев, Прохор, Матвей Богданов большое спасибо за отзывы. Честно говоря, у меня большие проблемы со свободным временем, а моделей хочется делать побольше, столько всего интересного накопилось. Бленхейм, например стоял целый месяц пока я его наконец-то отснял.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, отлично!

Цитата:Красиво ! Интересно ,чтобы автор сделал с такой же моделью от Айрфикса ?

Вот мне тоже интересно, новая модель же от фикса отличная


Лежит и Фиксовская модель у меня еще с октября прошлого года, тоже планирую фина, но уже в камуфляже, модель и впрямь классная, ее обзор я выставлял, вот ссылка: http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=375637

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, отличная работа, фроговский набор сделал хорошо

Борис, приветствую!Очень рад слышать!Спасибо за отзыв. Найти бы родные бомбы и двигателя от Galdecal...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.

Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.


Что касается лыж и эмблемы на хвосте...Согласно информации, любезно предоставленой Андреем Артамоновым (за что отдельное спасибо, я в финах не бум-бум вообще), 25.2.40 - этот борт терпит аварию
8.3.40 - самолёт перевозится на авиазавод в Тампере
2.8.41 - самолёт с авиазавода передаётся в состав 3/LLv 44
20.8.41 - самолёт сбит в районе Сортавалы, экипаж погиб
20.9.41 - самолёт исключён из состава ВВС. Эмблема в виде черепа скорее всего была нанесена персоналом 1/LLv 44, где служил 117-ый, в промежуток после аварии 25.2.40 и отправкой на завод. Цифра "21" под бомбой - это количество боевых вылетов. Количество вылетов указанно не чёрточками, звёздочками или чем-то подобным, что легко каждый раз дорисовывать, а дано конкретно цифрой большого размера, получается что уже ясно -перерисовывать не придётся. Фото с этим черепом я тоже не нашел. Что касается лыж, то, скорее всего он на них небыл никогда вовсе...Опять-таки, тема для меня новая, могу и ошибиться.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Максим - мой поздравления! Хороший результат, исходник на нынешний день простой, ты его значительно "оживил"... Единственное с чем я категорически не согласен это "ящики" под центропланом. Вот этот момент мне совсем не понятен :-(

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Максим - мой поздравления! Хороший результат, исходник на нынешний день простой, ты его значительно "оживил"... Единственное с чем я категорически не согласен это "ящики" под центропланом. Вот этот момент мне совсем не понятен :-(

Приветствую,Андрей!Спасибо за отзыв. Честно говоря, думал больше раскритикуешь. Ящики уже никак не отодрать(в отличии от бомб). Подскажи, подробнее, что с ними не так? Их вообще там не было?

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Честно говоря, думал больше раскритикуешь.

Да ну... Мне понравилось, есть нюансы, но повторюсь из такого "исходника" - хороший результат.
А по ящикам - там в центроплане небольшие бомболюки, туда обычно подвешивались "маленькие" бомбы (3кг и 12,5кг), крышки не снимали и по этому там должно быть "всё гладко", расшивкой только обозначить створки.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:

А по ящикам - там в центроплане небольшие бомболюки, туда обычно подвешивались "маленькие" бомбы (3кг и 12,5кг), крышки не снимали и по этому там должно быть "всё гладко", расшивкой только обозначить створки.


Блииин...Вот это я начудил...Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял).Ну, остается только полученный опыт применить на "Фиксовской" модели.

?
Гость
Гость

КЛАСС! ПОБЕДА! ФОРЕВЕ-О!

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Хорош! А "финнов" весьма немало можно построить: там и англичане, и французы, и итальянцы, американцы и много другого.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

?
Гость
Гость

Макс привет. Хорошая работа.

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Интересный прототип, отличное исполнение!

sa
sabotage1

На сайте с 27.08.2009

5     3

Скажите, из чего сделана антенна .и как вы ее клеили ,особено средний участок, слегка изогнутый

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Иван, Андрей, спасибо большое за отзыв, рад что понравилась работа!Постараюсь еще что0нибудь из финов сделать, благо выбор у меня большой.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата:Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял)

Да, там небольшие бомбоотсеки и створки с них не снимали...


Эти бы фото да пораньше увидеть...Вроде бы на "Куве" все пересмотрел, а этих не видел.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс привет. Хорошая работа.

Привет,Сергей!Рад слышать!Хорошо, что понравилась работа, думаю в скором времени обязательно продолжу.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Скажите, из чего сделана антенна .и как вы ее клеили ,особено средний участок, слегка изогнутый

Антенна сделана из нити для вышивания бисером.Со средни участком ничего сложного,просто слегка его изогнул при помощи авторучки и потом отрезал по миллиметру, добиваясь нужной длины, закрепил каплей суперклея на основной нитке и на фюзеляже(это старался делать очень аккуратно, чтобы клей не астекался).Вот и все...

Валентин Валентин

На сайте с 12.11.2015

3     0

Цитата:Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.

Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
Что касается лыж и эмблемы на хвосте...Согласно информации, любезно предоставленой Андреем Артамоновым (за что отдельное спасибо, я в финах не бум-бум вообще), 25.2.40 - этот борт терпит аварию
8.3.40 - самолёт перевозится на авиазавод в Тампере
2.8.41 - самолёт с авиазавода передаётся в состав 3/LLv 44
20.8.41 - самолёт сбит в районе Сортавалы, экипаж погиб
20.9.41 - самолёт исключён из состава ВВС. Эмблема в виде черепа скорее всего была нанесена персоналом 1/LLv 44, где служил 117-ый, в промежуток после аварии 25.2.40 и отправкой на завод. Цифра "21" под бомбой - это количество боевых вылетов. Количество вылетов указанно не чёрточками, звёздочками или чем-то подобным, что легко каждый раз дорисовывать, а дано конкретно цифрой большого размера, получается что уже ясно -перерисовывать не придётся. Фото с этим черепом я тоже не нашел. Что касается лыж, то, скорее всего он на них небыл никогда вовсе...Опять-таки, тема для меня новая, могу и ошибиться.


Модель выглядит великолепно!
А, что касается эмблемы, то скорее всего она нанесена еще до перевозки в Тампере когда он числился в LeR4 1/LLv44 как память о 21 боевом вылете в период Talvisota, и в тот момент он был не совсем в летном состоянии...

Войдите, чтобы оставить комментарий.