Karopka

Pz.Kpfw.III Ausf.E

Автор: АлАР Размещено: 06.01.2015 5 511 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Тройка модификации Е от Дрегона. Старый набор № 9040 из "Имперской серии". Из всех бонусов, в коробке только 2 травленые сеточки. Мною добавлены металлический ствол орудия и курсового пулемета, чьи они в упор не помню, так как собиралось еще весной, а также значок ТД от того же Драгона.
Окрашено все тамиевским акрилом, смывка МИГ, фильтры из эмалей Хамброл/Ревел на звездовском растворителе, масляные точки на нем же, пигменты МИГ.

Машина принадлежит 13ТД Вермахта, лето 41 года, группа армии Юг.

Да, матчасть соблюдаться даже не пыталась. Изкаропка.

Оценки

96,88 из 100
Исполнение: 98,07 Окраска: 98,20 Матчасть: 97,78
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Отличная тройка получилась !

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

+1
Матчасть, правда, я не знаю. Разделом не ошиблись?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Что то последние время много троек появляется ! прям тройкомания какая то ))) Работа отличная, почему песочница ?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Работа больше понравилась, чем ис-3м.
Как будто разные люди собирали эти модели,
работа галерейная.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Алар, на мой взгляд этот трояк гораздо лучше твоих предыдущих работ,но почему так далеко?И Ис тоже, как будто 72ой?

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Работа понравилась,хотелось бы ближе рассмотреть.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Драгон да в песок.Не хорошо.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Приятный трояк! Но, не без но, декали не победили, шанцевый инструмент слишком выделяется,припылить бы, сколов явно не хватает, домкрат на полтона выделить от базы ато сливается.
Но работа понравилась, в песке не место!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

издалека смотрится весьма, но что ж опять пулеметы в башне глухие?неужели высверлить их в 35м такая проблема?

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

На деталях замечен облой; два квадрата с оным на корпусе. Утяжины на домкрате и стенкой за ним.
Покрашено хорошо.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Вполне себе... Вот "деревянные" детали еще бы подтонировать.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Всем спасибо за отзывы.

сколов явно не хватает
А я их делать не умею. И сколько ни старался, не получается.
но что ж опять пулеметы в башне глухие?неужели высверлить их в 35м такая проблема?
Для меня да. Поэтому даже больше пытаться не буду.
Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ты его от песка наверное отряхни, да?! Да в галерею сунь...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ну раз админ сказал, придется подчинится )))

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ну раз админ сказал, придется подчинится )))

ну тогда и переснять надо подобающи..... а то пл этим фото и модель толком не разглядеть

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Увы. Не получится. От меня до модели почти 200 км. И когда я окажусь возле нее мне пока не известно. Может через 2 недели, может через 3, а мож и позже. (

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Хорошая работа. Первое место. Но в песке. Обычная очень, как-то без души.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошая работа. Первое место. Но в песке. Обычная очень, как-то без души.

+1.

Неубранные швы на шанце и мелких деталях; невысверленные пулеметы; криво склеенная комбашенка; коряво обточенные фары; неправильная антенна; криво приклееная маска; щели вместо сварных швов; вытекшие излишки клея на правой стороне башни; стекла из конвойного фонаря вытекли, аж башню заляпали зеленкой; правая гусеница в нижней части провисает вверх. Обо всяких пятиминутных доработках типа проводки к фарам и речи нет. Ходовую и корму на этих фотках нормально не разглядеть. Тяп-ляп работа.

?
Гость
Гость

Про тяп-ляп я бы не сказал. Есть огрехи на комбашенке, но у кого их нет? Вполне симпатичная работа. Я бы оживил фигурками, барахлом, но, может, у автора такое видение.Конечно, это не песок.

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Стволы пулеметов не обязательно высверливать, достаточно просто иголкой наколоть, так сказать обозначить отверстие. Мне работа понравилась. Успехов!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Еще раз всем спасибо.
D@N, мне прекрасно известна Ваша нелюбовь к изкаропкам, также мне известна моя нелюбовь к запилам. Ну не нравится мне возиться с доводкой швов(как на деталях, так и сварных), установкой проводки и изначально отсутствующих деталей типа дымовых шашек (вроде правильно их назвал, хотя не уверен) в ящике на корме, установлении сведений о том, какая должна быть антенна и т.п. Я наверно повторюсь, но мне нравится только собирать модели, красить нравится меньше. Пилить и доводить совсем не нравится. Вот такой я видимо неправильный моделист ))). Маску честно не видел, что криво приклеил, наверно глаз замылился, только после Вашего комментария заметил. Про пулеметы уже говорил, что не получается у меня их сверлить. Знал, что где-то лежат металлические башенные пулееты, но увы оне нашел, поэтому поставил родные(это еще весной было), потом осенью их нашел. но было уже поздно (
Про огрехи в покраске и вытекшем клее согласен. Косяк однака ) Но переделывать ничего уже не буду. Модель ушла на полку, а оттуда выдачи нет. Если Вас это не устраивает, то переносите модель обратно в песок, мне не принципиально. )

Михаил Уколов, да я бы тоже не против фигур, но увы никак не могу победить телесный цвет. Ладно бы мог тренироваться в этом каждый день. но мону увы только 1-2 раза в месяц по паре часов в день. ( Да и к тому же я абсолютно не умею рисовать, чертить кстати тоже, даже по линейке как-то грязно выходило в школе.

Гном34, надо будет попробовать. Сложно мне попасть в центр. То-ли глаз кривой, то-ли руки дрожат )))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

D@N, мне прекрасно известна Ваша нелюбовь к изкаропкам, также мне известна моя нелюбовь к запилам.

Здесь речи о каких-то запилах нет вообще. Речь о небрежно собранной искоробке. Может кто-то чего-то и не видит на этих фото, а я вот вижу, уж извините, всегда внимательно смотрю, а не от балды комментарии пишу.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Работа понравилась!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Хотя и есть мелкие недочёты, но в общем смотрится очень неплохо.

?
Гость
Гость

Хорошо собранную искоробку может вытянуть классная покраска,но это не тот случай,хотя уже лучше чем прошлые поделки.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Еще раз всем спасибо.

D@N, мне прекрасно известна Ваша нелюбовь к изкаропкам, также мне известна моя нелюбовь к запилам. Ну не нравится мне возиться с доводкой швов(как на деталях, так и сварных), установкой проводки и изначально отсутствующих деталей типа дымовых шашек (вроде правильно их назвал, хотя не уверен) в ящике на корме, установлении сведений о том, какая должна быть антенна и т.п. Я наверно повторюсь, но мне нравится только собирать модели, красить нравится меньше. Пилить и доводить совсем не нравится. Вот такой я видимо неправильный моделист ))). Маску честно не видел, что криво приклеил, наверно глаз замылился, только после Вашего комментария заметил. Про пулеметы уже говорил, что не получается у меня их сверлить. Знал, что где-то лежат металлические башенные пулееты, но увы оне нашел, поэтому поставил родные(это еще весной было), потом осенью их нашел. но было уже поздно (
Про огрехи в покраске и вытекшем клее согласен. Косяк однака ) Но переделывать ничего уже не буду. Модель ушла на полку, а оттуда выдачи нет. Если Вас это не устраивает, то переносите модель обратно в песок, мне не принципиально. )

Михаил Уколов, да я бы тоже не против фигур, но увы никак не могу победить телесный цвет. Ладно бы мог тренироваться в этом каждый день. но мону увы только 1-2 раза в месяц по паре часов в день. ( Да и к тому же я абсолютно не умею рисовать, чертить кстати тоже, даже по линейке как-то грязно выходило в школе.

Гном34, надо будет попробовать. Сложно мне попасть в центр. То-ли глаз кривой, то-ли руки дрожат )))


Не могу, не получается, не хочу! Тут мне нравиться, тут мне не нравиться, а тута мне вообще пох... Ну что тут еще скажешь!... Пожалуй, слишком много внимания к этой ПОДЕЛКЕ!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Цитата:Еще раз всем спасибо.

D@N, мне прекрасно известна Ваша нелюбовь к изкаропкам, также мне известна моя нелюбовь к запилам. Ну не нравится мне возиться с доводкой швов(как на деталях, так и сварных), установкой проводки и изначально отсутствующих деталей типа дымовых шашек (вроде правильно их назвал, хотя не уверен) в ящике на корме, установлении сведений о том, какая должна быть антенна и т.п. Я наверно повторюсь, но мне нравится только собирать модели, красить нравится меньше. Пилить и доводить совсем не нравится. Вот такой я видимо неправильный моделист ))). Маску честно не видел, что криво приклеил, наверно глаз замылился, только после Вашего комментария заметил. Про пулеметы уже говорил, что не получается у меня их сверлить. Знал, что где-то лежат металлические башенные пулееты, но увы оне нашел, поэтому поставил родные(это еще весной было), потом осенью их нашел. но было уже поздно (
Про огрехи в покраске и вытекшем клее согласен. Косяк однака ) Но переделывать ничего уже не буду. Модель ушла на полку, а оттуда выдачи нет. Если Вас это не устраивает, то переносите модель обратно в песок, мне не принципиально. )

Михаил Уколов, да я бы тоже не против фигур, но увы никак не могу победить телесный цвет. Ладно бы мог тренироваться в этом каждый день. но мону увы только 1-2 раза в месяц по паре часов в день. ( Да и к тому же я абсолютно не умею рисовать, чертить кстати тоже, даже по линейке как-то грязно выходило в школе.

Гном34, надо будет попробовать. Сложно мне попасть в центр. То-ли глаз кривой, то-ли руки дрожат )))
Не могу, не получается, не хочу! Тут мне нравиться, тут мне не нравиться, а тута мне вообще пох... Ну что тут еще скажешь!... Пожалуй, слишком много внимания к этой ПОДЕЛКЕ!


Наконец то с ИСТИННОЙ ОЦЕНКОЙ работы к нам снизошёл сам господь бог..... И он решил, что всё таки это ПОДЕЛКА и слишком много внимания ей. Всё. Нужно снимать работу с публикации....))

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Ну-с, уж судя по вашей-то активности в последнее время, скорее вам решать в песок или как...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Наконец то с ИСТИННОЙ ОЦЕНКОЙ работы к нам снизошёл сам господь бог..... И он решил, что всё таки это ПОДЕЛКА и слишком много внимания ей. Всё. Нужно снимать работу с публикации....))
)))))
Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Все мы стараемся каждый раз делать модель лучше чем предыдущую, у кого-то прогресс быстрее идет, у кого-то медленнее.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Цитата:Еще раз всем спасибо.

D@N, мне прекрасно известна Ваша нелюбовь к изкаропкам, также мне известна моя нелюбовь к запилам. Ну не нравится мне возиться с доводкой швов(как на деталях, так и сварных), установкой проводки и изначально отсутствующих деталей типа дымовых шашек (вроде правильно их назвал, хотя не уверен) в ящике на корме, установлении сведений о том, какая должна быть антенна и т.п. Я наверно повторюсь, но мне нравится только собирать модели, красить нравится меньше. Пилить и доводить совсем не нравится. Вот такой я видимо неправильный моделист ))). Маску честно не видел, что криво приклеил, наверно глаз замылился, только после Вашего комментария заметил. Про пулеметы уже говорил, что не получается у меня их сверлить. Знал, что где-то лежат металлические башенные пулееты, но увы оне нашел, поэтому поставил родные(это еще весной было), потом осенью их нашел. но было уже поздно (
Про огрехи в покраске и вытекшем клее согласен. Косяк однака ) Но переделывать ничего уже не буду. Модель ушла на полку, а оттуда выдачи нет. Если Вас это не устраивает, то переносите модель обратно в песок, мне не принципиально. )

Михаил Уколов, да я бы тоже не против фигур, но увы никак не могу победить телесный цвет. Ладно бы мог тренироваться в этом каждый день. но мону увы только 1-2 раза в месяц по паре часов в день. ( Да и к тому же я абсолютно не умею рисовать, чертить кстати тоже, даже по линейке как-то грязно выходило в школе.

Гном34, надо будет попробовать. Сложно мне попасть в центр. То-ли глаз кривой, то-ли руки дрожат )))
Не могу, не получается, не хочу! Тут мне нравиться, тут мне не нравиться, а тута мне вообще пох... Ну что тут еще скажешь!... Пожалуй, слишком много внимания к этой ПОДЕЛКЕ!

Наконец то с ИСТИННОЙ ОЦЕНКОЙ работы к нам снизошёл сам господь бог..... И он решил, что всё таки это ПОДЕЛКА и слишком много внимания ей. Всё. Нужно снимать работу с публикации....))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Собрано неплохо.НО-пожалуй и всё...

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Ну-с, уж судя по вашей-то активности в последнее время, скорее вам решать в песок или как...

Блин! Сам VIP следит за моей активностью! Не может быть...я вздрогнул! Надо бы порадоваться, но чую не к добру....)))

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Я не с National Geographic, деятельность бабуинов меня не интересует!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Я не с National Geographic, деятельность бабуинов меня не интересует!

Да, VIP, я вижу, вас интересует моя деятельность, деятельность бабуинов вас не интересует! И меня радует это, очень тронут, честное слово! Растроган и взволнован вашим вниманием ко мне! Не буду спать теперь три дня и три ночи! ))) Спасибо вам, VIP! Буду и дальше стараться!))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мужики, хорош ссориться!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично! Понравилась работа.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

АлАР, к сожалению работа в галерею не пройдет... есть претензии по фото да и по сборки. В работе видна небрежность а это не допустимо.
хотя из ваших работ эта самая удачная думаю идете в правильно направлении.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

АлАР, к сожалению работа в галерею не пройдет...

Сожалеть тут не о чем. Не пойдет, так не пойдет. Я модели все равно не переделываю. Она же изначально в песок заявлена была.
Вы только там меж собой(админами) как-нибудь определитесь. Фантом говорит в галерею заявлять, ВинниПух в галерее размещает, а Вы, или кто-то еще из нее удаляет. Несогласованность у Вас какая-то, непонятная.

Войдите, чтобы оставить комментарий.