Karopka

МСТА-С

Автор: Иван Иванов Размещено: 22.12.2014 · D@N 13 847 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия


Здравствуйте коллеги!

Выставляю на ваш суд свою модель МСТА-С, модель в презентации не нуждается про неё уже и так все достаточно знают думаю. За основу взята машина из 20-ой Гвардейской танковой армии под Нижним Новгородом, телеканал звезда как-то было дело освящал их переброску войск зимой, но зимнию не решился делать так как под неё подставка нужна поэтому было решено сделать такой летний вариант.

По покраске, крашена модель всё той же тамией, но только намешано очень много в базе чего так что точно сказать не смогу, борта и бандажи катков XF-85 и всё по стандарту потёртости смывка маслом матовый лак XF-86 поверху и масляные точки, и на финише грязь и запыление.

Из доработок по минимуму(+бюджет ограниченный) триплексы и приборы наблюдения из DVD, поручни из проволоки, и бревно заменено на деревянное.

После того как старшие коллеги сказали что стоит доработать модель в плане покраски и пришлось всвязи с некоторыми проблемами отложить это дело , но вот взялся сделал и уже готов был фоткать как гром среди ясного неба и чувства на уровне инфаркта, башня упала и ппц, теперь восстанавливать, очень огорчён тем что произошло(. Поэтому решил залить те же фотографии что и были до этого ((.

Так что прошу прощения(

Ну а теперь слово за вами!

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,77 Матчасть: 98,94
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отлично!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отлично!

+1

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Классная работа!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

JCVD, Alexus, Сергей

Благодарю)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Хорошая работа!

Спасибо!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

однотонный окрас без модуляции всю работу уничтожил. Такие большие поверхности требуют доп работ по обозначению граней, формы, теней

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

однотонный окрас без модуляции всю работу уничтожил. Такие большие поверхности требуют доп работ по обозначению граней, формы, теней

Уничтожил всю работу я тем что сегодня башню уронил. Спасибо за критику!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Живинько +100500

Благодарю за приятный отзыв)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*сначала подумал,кто-то по ошибке в БТ-технику магистральный тепловоз выставил(заглавное фото...)*классный "сарайчик",убедительный*

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

*сначала подумал,кто-то по ошибке в БТ-технику магистральный тепловоз выставил(заглавное фото...)*классный "сарайчик",убедительный*

ахах ну да что-то есть похожее) Спасибо!

?
Гость
Гость

Красивая грозная машина. Впечатляет.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа !!!
Смотрится отлично .

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Сергей, Дмитрий, Александр Спасибо большое за отзывы)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Очень реалистично! С уважением-Сергей.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да, модуляция бы пригодилась, но и без неё работа - отличная!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

PepeReina, Сергей Спасибо за отзывы))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Иван!
На мой взгляд очень хорошая работа. По поводу модуляций скажу так:
иногда новая машина, только что поступившая в часть выглядит именно так, как Вы и представили, в случае, если б она пришла с марша, с учений и стрельб.
Здесь, считаю особо отчаиваться не следует, ибо не косяк.
Единственное, что меня огорчило - макросъёмка выдала одну невнимательность
с покраской: перед тем, как приклеивать стёкла триплексов, надо было по впадинкам пройтись чёрными капельками и выглядело бы естественней.
Поздравляю с отличной работой!!!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Приветствую, Иван!

На мой взгляд очень хорошая работа. По поводу модуляций скажу так:
иногда новая машина, только что поступившая в часть выглядит именно так, как Вы и представили, в случае, если б она пришла с марша, с учений и стрельб.
Здесь, считаю особо отчаиваться не следует, ибо не косяк.
Единственное, что меня огорчило - макросъёмка выдала одну невнимательность
с покраской: перед тем, как приклеивать стёкла триплексов, надо было по впадинкам пройтись чёрными капельками и выглядело бы естественней.
Поздравляю с отличной работой!!!


Большое спасибо за столь развёрнутый отзыв! Вот кстати про такую тонкость со стёклами и не знал даже так что тут отдельное спасибо!)

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Класс!

спасибо!)

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Песок 146% Однотонная скучная работа. Катки грязные, всё остальное чистое - глупость.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Реальный "Бог войны".Чуть бы побольше грязи,после дорог Ингушетии.Эта МСТАшка била в Грозный.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Песок 146% Однотонная скучная работа. Катки грязные, всё остальное чистое - глупость.

Я не зазнайка, но если вы грязь увидели только на катках то вы видимо плохо смотрели... Мб и "песок" работа, если админы скажут поменять раздел то сразу поменяю.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Реальный "Бог войны".Чуть бы побольше грязи,после дорог Ингушетии.Эта МСТАшка била в Грозный.

Спасибо!) Я сильно пачкать не хотел её, и мысль была сначала сделать именно МСТу с первой чеченской, но из-за малой инфы прототипов решил сделать эту, на выставке когда участвовал ко мне подошёл 1 мужчина служивший именно на МСТе и рассказал про те самые первые) которые по Грозному бомбили и описал как они выглядели) теперь следующая МСТА обязательно будет с пантерой на борту)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Молодец! Отличная работа!
Грязь там где она и должна быть, сварочные швы потерты, эжектор замаслен ровно в меру, окрас достаточно реалистичен, сборка отличная.
Все в меру и там где надо.
Удачи в работах!
Дмитрий.
П.С. Не сильно слушайте "знатоков" военного дела. Ваша машина именно то, что существует реально в войсках, а не обляпанный кусками химии "бред воспаленного сознания". Служу 28 лет. Знаю о чем говорю.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Молодец! Отличная работа!

Грязь там где она и должна быть, сварочные швы потерты, эжектор замаслен ровно в меру, окрас достаточно реалистичен, сборка отличная.
Все в меру и там где надо.
Удачи в работах!
Дмитрий.
П.С. Не сильно слушайте "знатоков" военного дела. Ваша машина именно то, что существует реально в войсках, а не обляпанный кусками химии "бред воспаленного сознания". Служу 28 лет. Знаю о чем говорю.


Большое спасибо!) даже и не знаю что ещё добавить! Подняли настроение на весь день)

Sabadash Sabadash

Спонсор

На сайте с 20.11.2013

0     60

Нескромный вопрос... какого цвета смывку использовали?
Местами она слишком контрастная.
Но в целом модель смотрится отлично.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Нескромный вопрос... какого цвета смывку использовали?

Местами она слишком контрастная.
Но в целом модель смотрится отлично.


Умбра натуральная ленинградская, Спасибо!)а недочёт учту!

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Не могу пройти мимо... Отличная самоходка и крутой кит, сам такой по почте жду не дождусь, но к делу.

Поработали вы, Иван, хорошо. Действительно собрано аккуратно, да и покрашено без нареканий, но работа, как здесь уже писалось, скучновата. При просмотре глазу абсолютно не за что "зацепится". Просто большая и зеленая. Цветовая модуляция которая уже не новинка и активно многими используется, была как раз придумана для монохромных моделей, дабы придать им выразительности и привлекательности (к справке модуляция - это игра света и теней а не влияние погодных условий или режимов эксплуатации). Ну и везеринг никто пока не отменял. Да, насколько "пачкать" модель каждый решает сам для себя, как и в случае с деталировкой и доработкой на этапе сборки, но тонировка должна быть, я просто уверен. Ведь модель это маленькое произведение и каждый автор хочет собрать как можно больше восторженных взглядов зрителей - вот одна из главных целей всей этой затеи, а эта ортодоксальная позиция: "зачем цветовая модуляция - это не естественно, не надо пыли грязи сколов - она со склада" и т.д. мне не понятна. Еще раз подчеркиваю, что баланс реалистичности и некоторых искусственных приемов каждый определяет на свое усмотрение, но цель едина для всех - привлечь внимание. Посмотрите работы известных, признанных мастеров - круто, глаз не оторвать, люди тону времени проводят за этапом тонировки и это, именно это и не что другое, оживляет модель.

И в завершении, у меня претензия больше не к вашей работе, сколько к нашим коллегам. Поясню - больше года назад я наткнулся на отзыв одного из коропчан, он высказывался на тему, что какую бы работу не выставили все "хорошо", все "отличная работа", все "5+". Слишком легко попасть в галерею, ну конечно если публика считает аккуратно покрашенный танк вершиной мастерства, и подкрепляет это чем то вроде: " все вот так и должно быть! я в армии служил....ля ля ля" Без обид друзья, но те кто так думают чертовски не правы. К примеру, за какую девушку зацепится ваш взгляд при равных условиях?? С качественным макияжем, выполненным со вкусом, или за "натуральную красавицу". Призадумайтесь и только не нужно обманывать себя. Моделизм, по сути, конкурс красоты в его самом широком понимании. (Матчасть сюда не мешать!) Мои работы безусловно далеки от идеала, но придерживаться стараюсь того о чем так много тут пишу.
Итог - молодец, старался, но работа сырая.

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

В подкрепление моих слов.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

В подкрепление моих слов.

Спасибо огромное за столь ёмкий ответ! Прочёл подумал и сделал выводы, критика адекватная не без оснований и расписана! но соглашусь не со всем, потому что модель не могу запачкать или раздолбать если по фотке такого не было, она не была так ухайдакана сильно, у меня руки не поднимутся запачкать всё для красоты без взгляда на реальность, я люблю больше делать реалистичность как оно есть и выглядит. Вообщем как говорится "на вкус и цвет товарища нет" и тут как и с девушками! не бывает некрасивых женщин бывают мужики с неправильной ориентацией, у каждого понятие о красоте своё. Я на выставке участвовал когда не получил никакого места, для меня главной победой было то что другие хорошие моделисты подходили и руку жали восхищаясь работой( сам такого вообще не ожидал было на уровне шока когда руку протянули) + пообщался с теми кто служил на этой технике, узнал много нового)
Очень люблю почитать такие развёрнутые комментарии) ещё раз спасибо)

Андрей Голиков Андрей Голиков

На сайте с 07.07.2013

34     551

Отлично! Я служил на такой матушке - загагулене =) Прям вспомнил молодость =)

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Отлично! Я служил на такой матушке - загагулене =) Прям вспомнил молодость =)

Рад что вам понравилось!)Спасибо!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Песок 146% Однотонная скучная работа. Катки грязные, всё остальное чистое - глупость.

Владимир, 146% глупость, это ваш коммент...
Постеснялись бы так писать со своим багажом, тоже нам критик..., так критиковать многого не надо. Дуло для начало круглым научитесь делать и чтобы из него волосы не росли...

Модуляции не хватает, есть такое, но работа достойная!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Модуляции не хватает, есть такое, но работа достойная!

Да согласен в это меня уже носиком натыкали)) Спасибо!)

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Цитата:В подкрепление моих слов.

Спасибо огромное за столь ёмкий ответ! Прочёл подумал и сделал выводы, критика адекватная не без оснований и расписана! но соглашусь не со всем, потому что модель не могу запачкать или раздолбать если по фотке такого не было, они не была так ухайдакана сильно, у меня руки не поднимутся запачкать всё для красоты без взгляда на реальность, я люблю больше делать реалистичность как оно есть и выглядит. Вообщем как говорится "на вкус и цвет товарища нет" и тут как и с девушками! не бывает некрасивых женщин бывают мужики с неправильной ориентацией, у каждого понятие о красоте своё. Я на выставке участвовал когда не получил никакого места, для меня главной победой было то что другие хорошие моделисты подходили и руку жали восхищаясь работой( сам такого вообще не ожидал было на уровне шока когда руку протянули) + пообщался с теми кто служил на этой технике, узнал много нового)
Очень люблю почитать такие развёрнутые комментарии) ещё раз спасибо)

Вот и хорошо, поняли друг друга.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

И в завершении, у меня претензия больше не к вашей работе, сколько к нашим коллегам. ...

Слишком легко попасть в галерею, ну конечно если публика считает аккуратно покрашенный танк вершиной мастерства, и подкрепляет это чем то вроде: " все вот так и должно быть! я в армии служил....ля ля ля" Без обид друзья, но те кто так думают чертовски не правы. К примеру, за какую девушку зацепится ваш взгляд при равных условиях?? С качественным макияжем, выполненным со вкусом, или за "натуральную красавицу".
Итог - молодец, старался, но работа сырая.


По поводу ля-ля-ля... И сырой работы.
У каждого свой взгляд на красавиц. Если Вам нравится натуральная дивчина, то и не надо мазать макияж и прочую химию. Вы противоречите сами себе, уважаемый. Прочитайте еще раз, что Вы написали...
Если человек преследует цель создать реалистичную модель, то с "макияжем" нужно быть поосторожнее. Если Вы считаете, что художественно расписанная химией модель является близкой к реальной, то ошибаетесь. На сайте представлено множество прекрасно выполненных работ. Однако далеко не все соответствуют оригиналам. ЭТО ПРАВО ВЫБОРА КАЖДОГО ИЗ НАС. Автор отработал отличную модель. Он ее сделал так, как видит. КАК ВИДИТ ЕЕ ЛИЧНО САМ. И ЭТО ЕГО ПРАВО.
Посмотрел ваши работы... Понял все. Нет у Вас "натуральных красавиц". Но это Ваше право. И это мое мнение. И не стоит навязывать кому-то свое видение на результат...

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Всем ещё раз огромное спасибо за отзывы! Даже не ожидал что модель вызовет столько отзывов а кое-где даже споры)

Войдите, чтобы оставить комментарий.