Karopka

Privateer Schooner 1775 "Black Prince"

Продаётся
Автор: Роман Жук Размещено: 21.12.2014 · Алексей Лежнев 6 904 просмотров
Производитель:
Mamoli 1:57
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция

Автор продаёт модель. Цена договорная.


Модель делалась на конкурс "Торговые и гражданские суда всех времён, стран и народов"

Историческая справка.
Во время Войны за Независимость (1774 - 1776 годы) частные суда были уполномочены колониальным революционным правительством препятствовать ведению британской торговли и захватывать, когда представится возможность, британские корабли. Для этого правительство разрешило вооружать частные суда.
В годы Войны за Независимость Бенджамин Франклин был послом во Франции. Он получил разрешение на покупку двух корсарских судов французской постройки через судового маклера. Затем Франклин отправил эти суда в Соединённые Штаты для перевооружения талантливыми американскими кораблестроителями, которые добились увеличения скорости кораблей. Эти корсарские суда стали предшественниками балтиморских клиперов. Корабли окрасили в чёрный цвет, чтобы они были почти незаметны в ночной темноте. Они были названы Чёрный Принц и Чёрная Принцесса. Экипаж был набран из португальских моряков, но капитаном был американец. Эти корабли нарушали британскую торговлю в английских прибрежных водах и за год (чуть больше) своей деятельности почти разорвали её с остальным миром. Но, в конце концов, они были захвачены где-то в Средиземном море британским ВМФ и сожжены.
Из аннотации на коробке модели. Более подробную информацию по этому кораблику я не смог найти. Так что придется поверить Маме Оли.


Что касается самого набора — дрова. Не в смысле, что модель в основном из дерева, а потому что — качество — просто УЖОС. Силовой набор пришлось выпиливать заново. Лафеты для пушек, блоки, еще что-то по мелочи. Ну и чем еще отличается этот производитель — материала впритык. Благо, что по шпону и рейкам есть небольшой задел. А канаты я свивал на тросомоте. Паруса я не захотел ставить. Хотя нашел в и-нете комплект в качестве афтера.


Футляр — сосна + морилка + яхтный лак. Оконнное стекло 4 мм. Основание — фанера 15 мм + велюр.


Приятного просмотра.

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 98,94 Окраска: 98,78 Матчасть: 98,31
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Смотрится очень добротно и аккуратно) Я в последнее время, судя по обзорам, разочарован в наборах. Считаю, что деревянные модели вполне можно делать с нуля. Получается дольше, где-то чуть дороже, но дато и материала в запасе, и выбор шире и сам процесс, тык скыть!
А так, придраться нет желания) Мо-ло-дец!

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

мне кажется основной плюс модели из набора это то что за тебя сделаны все противные велочи. К примеру блоки, якоря, пушки с их лафетами, юферсы. Самому изготавливать все блоки для модели линейного корабля к примеру - это очень долго и муторно. У моделистов 20 века выбора не было, у нас есть уже альтернатива.
Мне понравился кораблик. Красивый такой) Только вот флаг торчит слишком уж беспардонно и неестественно. Попробуйте сделать развевающийся на ветру, или просто провисший от безветрия. Будет живее смотреться)

СС
Сергей Сидаш

На сайте с 16.09.2014

2     0

Модель понравилась! Поддерживаю замечание по флагам. В целом приятные впечатления, за галерею.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа! Красивый корабль получился. Согласен с замечанием по флагу. Остальное очень понравилось, мои поздравления с завершением!

?
Гость
Гость

Нормально. Если флаг переделать и якорь закрепить, будет чудесно. За галерею

?
Гость
Гость
мне кажется основной плюс модели из набора это то что за тебя сделаны все противные велочи. К примеру блоки, якоря, пушки с их лафетами, юферсы. Самому изготавливать все блоки для модели линейного корабля к примеру - это очень долго и муторно. У моделистов 20 века выбора не было, у нас есть уже альтернатива.

Мне понравился кораблик. Красивый такой) Только вот флаг торчит слишком уж беспардонно и неестественно. Попробуйте сделать развевающийся на ветру, или просто провисший от безветрия. Будет живее смотреться)


А зачем обязательно линкор. Линкор сложен только тем,что у него много повторяющихся деталей и делать их муторно. Больше ничего сложного. Вопрос осложняет и масштаб. Проще взять небольшой парусник и проработать его досконально.Сделать на него пару десятков блоков быстрее чем ждать их по почте или идти в магазин.
Для примера. Линкор Виктори и Чёрный принц. Обе модели сделаны не чисто,но у линкора количество не чистой работы лезет в глаза(её много) ,а здесь не так.
с уважением.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Наблюдал за стройкой, очень интересно было, модель явно удалась! Я за Галерею.

Роман Жук Роман Жук

На сайте с 18.02.2014

3     89

Спасибо, коллеги.
С флагами попробую что-то сотворить, но там сама ткань уж очень дубовая. Не знаю, получится ли ее чуток "свесить".
Про якорь не понял - что конкретно требуется?
Это хорошо, если набор нормальный. А если по какой-то причине все сделано через Ж, то хочешь-не-хочешь, а поработать ручками приходится. К примеру, здесь блоки мне пришлось уменьшать в два раза по габаритам. Как у Курти написано, так и делал. Первые шли со скрипом, через один в мусор. Потом приловчился. За полчаса - сотни полторы.

?
Гость
Гость

Коллега,закрепить его по-походному. Посмотри у того же Курти.
По флагу. Старинный способ,но не хуже современных высокотехнологичных. Если сможете достаньте у друзей авиамоделистов длинноволокнистой(микалентной) бумаги. Вырежьте флаг,не обязательно прямоугольный,представьте как он вьётся.С обеих сторон покрасьте белой гуашью. Проявится фактура"ткани" Наносите рисунок,организуете фал и гнёте флаг в соотвествии с вашим вИденьем.
Сорри за критику,а совет чтобы критика была конструктивной.
Удачи.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

"Привязку" пушек резко переделать,глядя на того же Курти.Безграмотно на 100%.На мачты одеть клотики.И флаги к флагштоком не "прибивают.Фал должен быть.Про якорь уже сказали.А так чистенько и аккуратно.Более мелочно не вникал.Да,якорный канат на кнехте лежит как раз наоборот. Флаг можно сделать и на папиросной бумаге.Акрилом разрисовать,а потом намочить и помять его как он должон "струиться"

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Неспец в "парусниках" но работа очень понравилась.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Поздравляю с окончанием работы. Очень аккуратная модель.На мой взгляд все же не хватает парусов и шлюпки на шлюпбалках за кормой.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Поздравляю с окончанием работы. Очень аккуратная модель.На мой взгляд все же не хватает парусов и шлюпки на шлюпбалках за кормой.

Точно сказано. Поддерживаю мнение Билли.

Роман Жук Роман Жук

На сайте с 18.02.2014

3     89

Билли, вот не надо на больную, на мозоль... А про шлюпку я как-то и протормозил. Интересная мысля. Даже и не подумал заранее.
Борис, от тебя как-то маловато замечаний. Положа руку на сердце, думал, что на твой взгляд вообще халтура выйдет. Спасибо.

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Приветствую, аккуратная, приятная модель!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Борис, от тебя как-то маловато замечаний. Положа руку на сердце, думал, что на твой взгляд вообще халтура выйдет. Спасибо.[/QUOTE]

Вы хочете песен? Их есть у меня.Из грубых: наглая фанера на насовом планшире,вернее его усилении.Какая-никакая должна быть кат- балка.Якорь просто брошен. Где вымбовки?где-то рядом должны быть заскладированы.Шлюпка какая-никакая должна быть.Шлюп-балки-то пустые стоят.Халтурой я бы не назвал,но... не зацепило.Пустоватая модель.Я не к тому,что палубу надо забивать чем ни попадя,но...вот скажем откатные тали на пушках часть этой пустоты скушали бы.Укладки ядер около пушек или около люков не помешали бы.В таком масштабе около пушек не испортили бы вида пушечные причиндалы.
Против галереи ничего не имею,только доработать бы немного...

Роман Жук Роман Жук

На сайте с 18.02.2014

3     89

Во. Такая критика гораздо полезнее...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

От души покритиковали....

Но и достоинства оценили.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Отличная работа, высший балл!

Войдите, чтобы оставить комментарий.