Karopka

AS 532 Cougar

Автор: Вадим 3 169 просмотров
Производитель:
Italery
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
Франция

Приветьки всем, вот родил очередную поделку, новый набор от Итала порадовал количеством декалей, на этот раз решил попробовать задуть камо, вроде получилось, использовал жидкие маски, по другому не представляю как вы вырезаете такие кривые маски, это космос. В общем что-то удалось, что-то нет, пришлось орудовать кистью, довольно много, не смог побороть матовость перед наложением декалей, задувал два раза и все равно некоторые серебрятся.. В финале задувал полуматовым аканом, разницы между матом и полуматом не увидел, хрен его знает.. На галерею в принципе не рассчитываю, повисит и уберу, но проба пера в камуфляжной стезе считаю удавшейся! Приятного просмотра.

Оценки

96,23 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,60 Матчасть: 98,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Не че так, вроде нормально, мат-часть не знаю, но покраска понравилась.

Sam Sam

На сайте с 23.10.2013

1     224

Фотки с темным стеклом вообще не в дугу. Переснимите на однотонном фоне.

?
Гость
Гость

ну что Валим, приветствую... вполне приличная модель...из минусов - КЛЁП, родной надо было стачивать (я имею ввиду родной клёп), и накатать свой и по-больше... расшив - резать надо, стачивать наружний и нарезать внутренний... на счёт глянцевого лака перед нанесением декалей - два раза мало - покрываешь пока не заблестит...
от меня пока всё... придёт Игорь Ляш и обязательно чего нибудь добавит...
Повторюсь, модель понравилась... Сам обязательно соберу такой...

?
Гость
Гость

ах да про фотки не сказал - тёмные они... и переходи уже на следующий уровень качества в моделизьме... не обижайся если что, советы от чистого сердца... оценками сейчас отмечусь...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Не, ну ... а если бы так? Я про съёмку))

Про модель - такой клёп при правильной смывке только в плюс будет. Фонарь что-то как-то ужас по маскам.

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

По фонарю соглашусь с Антоном. А в остальном модель "очень даже очень".

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Фотки с темным стеклом вообще не в дугу. Переснимите на однотонном фоне.

Ну специально для приверед фоткал несколько раз и даже на зеркало, хотя считаю что ночные фото все равно лучше, поэтому и выложил.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

ну что Валим, приветствую... вполне приличная модель...из минусов - КЛЁП, родной надо было стачивать (я имею ввиду родной клёп), и накатать свой и по-больше... расшив - резать надо, стачивать наружний и нарезать внутренний... на счёт глянцевого лака перед нанесением декалей - два раза мало - покрываешь пока не заблестит...

от меня пока всё... придёт Игорь Ляш и обязательно чего нибудь добавит...
Повторюсь, модель понравилась... Сам обязательно соберу такой...


Спасибо за советы Игорь, НО, есть одно но, у меня нет времени на такие глубокие работы тем более что меня, устраивает внешний вид такого клепа, полностью. С глянцем да, ты прав, хотя он у меня и блестел, буду думать.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Не, ну ... а если бы так? Я про съёмку))

Про модель - такой клёп при правильной смывке только в плюс будет. Фонарь что-то как-то ужас по маскам.


Ну это ты дневную фотку отбелил, а ночную слабо? =))) А как клеп смывать? Я в некоторых частях клеп натер серебром, с левого борта, например. Ну т.е. черная тонировка не помогла моим стеклам?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

По фонарю соглашусь с Антоном. А в остальном модель "очень даже очень".

Спасибо за отзыв.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ты меня на слабо не бери!))) Ночные фотки не осветлять надо, а свет правильно ставить и соображать, что тёмное на тёмном снимать - моветон.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ты меня на слабо не бери!))) Ночные фотки не осветлять надо, а свет правильно ставить и соображать, что тёмное на тёмном снимать - моветон.

Ну модель то видно, не умею я снимать против контрового света, что поделать.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Вадим,модель понравилась.Но фотки не в дугу!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну хорошо, тот же самый хрен, но на однородном фоне.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Видно стало лучше. Но что-то слабо верится в зеркалку, тем более, что на первой бывшей фотке была видна камера другого класса))
Хотя.. кто-то зеркало считает панацеей и целые ветки открывает, думая, что это решение всех проблем. И потом кричит "Хелп!", потому что там настраивать что-то надо. А кто-то на простые мыльницы шедевры выдаёт и не парится))
Вадим, у тебя на всех фотках один источник света, а должно быть несколько. Ты просто не видишь картинку. Я бы сказал сложнее - ты её не воспринимаешь вместе с моделью. У тебя на снимке что-то есть и оно резкое. Всё. На этом ты останавливаешься - ни свет, ни тени ты не видишь.
Ты когда на контровом снимаешь, попробуй за объективом просто поставить лист белой бумаги, как зеркало для падающего света. Или белый пенопласт. И направляй свет от него на объект съёмки. Уверяю, что результат тебя сильно озадачит и обрадует, даже если ты не поймаешь поток...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

...считаю что ночные фото все равно лучше...

Я тоже так считаю. Но их надо ДЕЛАТЬ!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

из минусов - КЛЁП, родной надо было стачивать (я имею ввиду родной клёп), и накатать свой и по-больше... расшив - резать надо, стачивать наружний и нарезать внутренний... на счёт глянцевого лака перед нанесением декалей - два раза мало - покрываешь пока не заблестит...

от меня пока всё... придёт Игорь Ляш и обязательно чего нибудь добавит...
Повторюсь, модель понравилась... Сам обязательно соберу такой...


Тёзка полностью прав. Вадим, привет! Ну что, снова твой верт смотрится игрушечно-). А все из-за вездесущего глянца и отсутствия доработок. Между прочим эта модификация с аббревиатурой UL в конце.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Не знаю что сказать. Фото не впечатлили.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Далекие от идеала фотографии,жирный слой краски и неаккуратные границы цветов (серебристый на носу), серебрящиеся декали, щели на остеклении. Надо сказать работа смотрится довольно слабо, ладно уж с ней, с этой клепкой.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Далекие от идеала фотографии,жирный слой краски и неаккуратные границы цветов (серебристый на носу), серебрящиеся декали, щели на остеклении. Надо сказать работа смотрится довольно слабо, ладно уж с ней, с этой клепкой.

Краски минимум, обтекатель у него и должен быть блестящий, если вы его серебристым называете, и что за щели?! Если бы были щели, то я аэрографом задул бы все внутри, а они прозрачные у меня, я думаю я развеял все замечания?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Видно стало лучше. Но что-то слабо верится в зеркалку, тем более, что на первой бывшей фотке была видна камера другого класса))

Хотя.. кто-то зеркало считает панацеей и целые ветки открывает, думая, что это решение всех проблем. И потом кричит "Хелп!", потому что там настраивать что-то надо. А кто-то на простые мыльницы шедевры выдаёт и не парится))
Вадим, у тебя на всех фотках один источник света, а должно быть несколько. Ты просто не видишь картинку. Я бы сказал сложнее - ты её не воспринимаешь вместе с моделью. У тебя на снимке что-то есть и оно резкое. Всё. На этом ты останавливаешься - ни свет, ни тени ты не видишь.
Ты когда на контровом снимаешь, попробуй за объективом просто поставить лист белой бумаги, как зеркало для падающего света. Или белый пенопласт. И направляй свет от него на объект съёмки. Уверяю, что результат тебя сильно озадачит и обрадует, даже если ты не поймаешь поток...


Ну я ж блин семирукий питя..й ну ты понял в общем =))) Я одной рукой держу лампу, второй фотик. Лист я использовал когда начинал фоткать, я понимаю про что ты говоришь, он делает свою работу, но не на столько сильно как хотелось бы. А вот по поводу что именно не устраивает я чет опять не понял, не нравится что на вертушке виден источник света? Ну или тень от лопастей падает на него? Я видимо просто не так думаю, честно.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:из минусов - КЛЁП, родной надо было стачивать (я имею ввиду родной клёп), и накатать свой и по-больше... расшив - резать надо, стачивать наружний и нарезать внутренний... на счёт глянцевого лака перед нанесением декалей - два раза мало - покрываешь пока не заблестит...

от меня пока всё... придёт Игорь Ляш и обязательно чего нибудь добавит...
Повторюсь, модель понравилась... Сам обязательно соберу такой...
Тёзка полностью прав. Вадим, привет! Ну что, снова твой верт смотрится игрушечно-). А все из-за вездесущего глянца и отсутствия доработок. Между прочим эта модификация с аббревиатурой UL в конце.


Привет, спасибо за отзыв, но стоп, тут нет глянца, акановским полу глянцем все задувалось! А чего тут добавить можно, помоему у меня все как на фотке...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Не знаю что сказать. Фото не впечатлили.

Ну в смысле фото или сама модель, я собственно ни на что и не претендую, просто выложил для сбора новой порции информации =))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Блин... ты опять не понял! Во-первых, не надо держать фотик в руке, для этого есть штатив, без которого ночные фотосессии бессмысленны. Во-вторых, второй источник света необходим для придания глубины и "рисунка" картинке.
Если снимать с одной лампой, то получается "Улицы разбитых фонарей-1", если ставить свет правильно - "Убойная сила". Так доступней?))))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вадим, слушай, что умные люди говорят!)
Еще раз по поводу глянца, в твоем случае (с учетом масштаба)не должно выть такого блеска. Не смотря на то, что реальная машина блестит. Посмотри, на мою модель (для сравнения).

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Ну я ж блин семирукий питя..й ну ты понял в общем

Я рекомендую воздержаться от подобных выражений вне эстетской.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Блин... ты опять не понял! Во-первых, не надо держать фотик в руке, для этого есть штатив, без которого ночные фотосессии бессмысленны. Во-вторых, второй источник света необходим для придания глубины и "рисунка" картинке.

Если снимать с одной лампой, то получается "Улицы разбитых фонарей-1", если ставить свет правильно - "Убойная сила". Так доступней?))))


Ладно, обсудим тему света в другом месте =))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, слушай, что умные люди говорят!)

Еще раз по поводу глянца, в твоем случае (с учетом масштаба)не должно выть такого блеска. Не смотря на то, что реальная машина блестит. Посмотри, на мою модель (для сравнения).


Да я прекрасно понимаю о чем вы, вашу модельку видел, но мне кажется что если задуть чисто матом, то он становится как-будто пыльным что ли, да и честно сказать, последний раз когда покрывал модельку матовым лаком, то она стала с белым налетом вся.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:

Ну я ж блин семирукий питя..й ну ты понял в общем
Я рекомендую воздержаться от подобных выражений вне эстетской.


Извиняюсь.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:Далекие от идеала фотографии,жирный слой краски и неаккуратные границы цветов (серебристый на носу), серебрящиеся декали, щели на остеклении. Надо сказать работа смотрится довольно слабо, ладно уж с ней, с этой клепкой.

Краски минимум, обтекатель у него и должен быть блестящий, если вы его серебристым называете, и что за щели?! Если бы были щели, то я аэрографом задул бы все внутри, а они прозрачные у меня, я думаю я развеял все замечания?


Увы, но нет. "Развеевать замечания" не нужно, потому что в данном случае это выглядит как какие-то детские отмазки. Недостатки модели от этого никуда не денутся.
Граница краски на обтекателе банально не ровная местами. И странные разводы на обоих обтекателях (не стертая смывка?) Про его цвет никакого спора не было.
Щели - щель вовсе не должна быть сквозной, что за глупости. По стыку боковых дверей нету никакой расшвки, зато видно усевший и не до конца зашкуренный шов, что не придает модели зрелищности.
Шели на фонаре -

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Так же неровности краски/шпаклевки видно на фюзеляже сверху.
Иллюзия (иллюзия ли?) толстого слоя краски создается из-за слоя глянцевого лака, почти полного отсутствия расшивки и "замыленной" клепки. И увы, на глянцевый прототип это совсем не похоже. Скорее на глазурированную посуду.
Где серебрятся декали думаю пояснять не нужно.
Про посредственные фото говорят все.
Не стоит так ранимо воспринимать критику, модели от этого лучше не станут, да и самой критики не убавится. Лучше просто принять к сведению.
Что бы декали не серебрились - стоить сажать их на глянец, аккуратно приваривая спец.жидкостями и подрезая по месту.
Часть расшивки и панелей, к примеру те же границы дверей, что пропадают при шлифовке можно иммитировать фольгой-самоклейкой.
На счет финишного лака - на мой взгляд лучше всего использовать полу-матовый, сатиновый лак. Матовый лучше оставить для БТТ, а к глянцу надо приноровиться, что бы после нанесения он не давал эффект глазури.
Ну и цвета в следующий раз стоит подбирать более тщательно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ваня записался в расстрельную команду))) Справедливо.

Вадим, мы не будем обсуждать в сотый раз тему фоток, да ещё в другой теме. Хочешь подробности - спрашивай в ФБ, здесь уже сотню раз всё перетёрто и вклиниваться в фото-ветку со своими советами я не буду. Укаждого свой подход, но правило одно - модель должна быть видна и в фокусе. Всё. Других требований нет.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Далекие от идеала фотографии,жирный слой краски и неаккуратные границы цветов (серебристый на носу), серебрящиеся декали, щели на остеклении. Надо сказать работа смотрится довольно слабо, ладно уж с ней, с этой клепкой.

Краски минимум, обтекатель у него и должен быть блестящий, если вы его серебристым называете, и что за щели?! Если бы были щели, то я аэрографом задул бы все внутри, а они прозрачные у меня, я думаю я развеял все замечания?
Увы, но нет. "Развеевать замечания" не нужно, потому что в данном случае это выглядит как какие-то детские отмазки. Недостатки модели от этого никуда не денутся.
Граница краски на обтекателе банально не ровная местами. И странные разводы на обоих обтекателях (не стертая смывка?) Про его цвет никакого спора не было.
Щели - щель вовсе не должна быть сквозной, что за глупости. По стыку боковых дверей нету никакой расшвки, зато видно усевший и не до конца зашкуренный шов, что не придает модели зрелищности.
Шели на фонаре -


Ну емае, никто не отмазывается, просто если я могу признать что с границами цветов, лаком и деками я действительно не справился то уж собирать и шкурить я умею, серым цветом, это тент, я не знаю для чего он на вертушке, а черными пятнами я его немного попачкал, хотя вы правы, там были царапки на краске, которые я решил банально замаскировать. Щель я увидел только после вашего указания, понял про что вы, боковые двери не шпатлевались вовсе, просто вставил их, так что скорее всего шва просто не видно, может сниму еще раз этот фрагмент.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Так же неровности краски/шпаклевки видно на фюзеляже сверху.

Иллюзия (иллюзия ли?) толстого слоя краски создается из-за слоя глянцевого лака, почти полного отсутствия расшивки и "замыленной" клепки. И увы, на глянцевый прототип это совсем не похоже. Скорее на глазурированную посуду.
Где серебрятся декали думаю пояснять не нужно.
Про посредственные фото говорят все.
Не стоит так ранимо воспринимать критику, модели от этого лучше не станут, да и самой критики не убавится. Лучше просто принять к сведению.
Что бы декали не серебрились - стоить сажать их на глянец, аккуратно приваривая спец.жидкостями и подрезая по месту.
Часть расшивки и панелей, к примеру те же границы дверей, что пропадают при шлифовке можно иммитировать фольгой-самоклейкой.
На счет финишного лака - на мой взгляд лучше всего использовать полу-матовый, сатиновый лак. Матовый лучше оставить для БТТ, а к глянцу надо приноровиться, что бы после нанесения он не давал эффект глазури.
Ну и цвета в следующий раз стоит подбирать более тщательно.


По поводу крыши, она у него в наборе такая шла, причем явно не косяк, поэтому не стал ничего трогать, претензии к клепу тоже непонятно какие, он замылен только рядом с лобовым остеклением и то я старался свести потери к минимуму. В общем, к объективной критике я всегда готов, но то в чем неповинен просто признавать не буду, уж извините!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Вадим, я думаю, что этого Кугара мы оставим в личных.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, я думаю, что этого Кугара мы оставим в личных.

Спорить не буду.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Только не знаю как скинуть его обратно в личные =(

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А Илл тебе сам скинет)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.