Karopka

"зачистка"

Автор: IIpaIIop Размещено: 23.10.2014 16 100 просмотров
Производитель:
Звезда, самодел
Масштаб модели:
1:35

Диорама сделана для брата (просил в музей "своего" РОВД). Основание отлил из гипса (весит тяжеловато). БТР и ребятки-милиционеры от различных наборов "Звезды". Грязь-земля из молотого кофе, лужи - эпоксидка. Бетонный забор сделал из гипса (изготовил мастер-модель, залил силиконом, а потом отливал гипсом). листики из листьев деревьев (пробойником).

Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 98,63 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,53
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Суперская диорама.Бойцы как живые,да и БТР не хило смотрится.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

А пулемет чей?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!
Грязь и лужи очень удались!

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

отличная роспись фигур! И сама диарамка отличная. С БТР не заморачивались.Работа понравилась.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Красиво,жизненно.Грязь вообще реал полный.Единственное,только ремни на оружии поправить,чтобы провис реальный был,и чувствовался вес автомата.С уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Для меня не ясно-для чего трое сидят НА БРОНЕ,а не ЗА бронёй? Их же видно лучше-могут снять первыми.Мех/вод голову высунул...жить надоело?Радист наверху,в машине своей рации нет?
...Если это "зачистка"-солдаты должны аккуратно двигаться вдоль дороги по ходу движения,прикрываясь бронёй,а судя по Вашей логике,БТР двигается кормой вперёд,"толкая" перед собой пехоту?Странно.
С уважением.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

А пулемет чей?

опс. из набора он. высверлил, покрасил.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Красиво,жизненно.Грязь вообще реал полный.Единственное,только ремни на оружии поправить,чтобы провис реальный был,и чувствовался вес автомата.С уважением.

торопился и ремни вообще не хотел делать, потом на скоряк из литника замутил, а когда быстро и на отъе.ись тогда не похоже. спасибо за коммент, дядя Захар.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
...Для меня не ясно-для чего трое сидят НА БРОНЕ,а не ЗА бронёй? Их же видно лучше-могут снять первыми.Мех/вод голову высунул...жить надоело?Радист наверху,в машине своей рации нет?

...Если это "зачистка"-солдаты должны аккуратно двигаться вдоль дороги по ходу движения,прикрываясь бронёй,а судя по Вашей логике,БТР двигается кормой вперёд,"толкая" перед собой пехоту?Странно.
С уважением.


Уж ваши то умозаключения и работы,здесь мало кому понятны!А вы еще и знаток тактики ведения боевых действий в городе,оказывается?Или знаете тактику Внутренних войск?Здесь по замыслу автора,по-моему ОМОН и ВВ.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
торопился и ремни вообще не хотел делать, потом на скоряк из литника замутил, а когда быстро и на отъе.ись тогда не похоже. спасибо за коммент, дядя Захар.

Ты их из сигаретной фольги делай,и мягкая и прочная.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

...Для меня не ясно-для чего трое сидят НА БРОНЕ,а не ЗА бронёй? Их же видно лучше-могут снять первыми.Мех/вод голову высунул...жить надоело?Радист наверху,в машине своей рации нет?

...Если это "зачистка"-солдаты должны аккуратно двигаться вдоль дороги по ходу движения,прикрываясь бронёй,а судя по Вашей логике,БТР двигается кормой вперёд,"толкая" перед собой пехоту?Странно.
С уважением.


Вы извините, но такой бредятины не читал.
1. а нахрена им быть за броней? они не ведут боевые действия, а перемещаются (перемещались) на БТР. сидят на броне, т.к. на маршах (в колонне) так быстрее съе.ать в укрытие, чем плавиться внутри (по моему мнению, когда внутри едешь х.й знает, куда ломиться при атаке, а когда наверху не так страшно и видишь, что происходит и видно куда техника продолжает движение и пр., это мое мнение и у нас в армии было именно так).
2. мехвод высунул голову. Мля, да так просто удобно ехать (лично приходилось подруливать на коротких дистанциях). внутри, как в коробке и обзор только вперед, боковой обзор в тримплекса, а Вы водили по тримплексам? повторюсь не идет бой!
3. Данный вид радиостанций используется только в войсках РФ, это "федералы" с ОМОН "работают". Станция всегда берется для спешившихся бойцов (у нас в армии было так). Причем лично выходил на "работу" с такой станцией, в конце суток она умерла, на вторые сутки ребятки с меня стали снимать "лишний вес", а эту мертвую железку только на спине таскать (у нас всегда не хотели брать на себя РПГ и р.ст.) носить не удобно. извините, отвлекся.
4. Какого ... они должны идти вдоль дороги за бтр? Почитайте, что происходит при "зачистке". даже пояснять не буду. след колеи идет только за машиной, она не едет кормой вперед.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

блин, пока печатал Алексею. д.Захар прям в точку попал, по задумке федералы и омон. и тактику д. Захар по ходу знает не понаслышке. Уважаю. спасибо.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

кстати фотки с черным тиснением, это "типо" следят за группой через окно.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Снайпера смотрят через оптику, просто используя ее как бинокль. (это я Алексею, что бы вопросов не возникало). Мне приходилось через оптику ВСС свадьбу смотреть у южан. )) они дорогу почему-то перекрывают.
Алексей, а почему Вы ставите многоточие перед высказыванием? Это не правильно, такой знак препинания ставиться перед текстом если продолжается мысль, а здесь Ваш коммент первичен, по отношению к диораме. Извините за замечание, сам не силен в правописании, но это бросатся в глаза, причем Вы везде так пишите.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

кстати номер бтр использовал, тот, что был у нас в роте. на фото я (говорю краснея).

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Где то я грязь и бетонные заборы видел уже ;-)

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Где то я грязь и бетонные заборы видел уже ;-)

да есть работа. только там бмп. )))) начал искать на каропке... оказалась Вашей. ))))
на тот момент когда вы опубликовали, у меня уже процесс тоже во всю шел. Чес слово не пагитатил. Да и работа Ваша в сто раз круче!
с Вашего позволения кину ссылку на Вашу работу http://karopka.ru/community/user/16429/?MODEL=378936

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отличная работа! но звездатый БТР немного портит работу)).

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Отличная работа! но звездатый БТР немного портит работу)).

спасибо! бюджет ограничен был

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Чес слово не пагитатил.

Да ну, я без претензий абсолютно.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Вы извините, но такой бредятины не читал.

1. а нахрена им быть за броней? они не ведут боевые действия, а перемещаются (перемещались) на БТР. сидят на броне, т.к. на маршах (в колонне) так быстрее съе.ать в укрытие, чем плавиться внутри (по моему мнению, когда внутри едешь х.й знает, куда ломиться при атаке, а когда наверху не так страшно и видишь, что происходит и видно куда техника продолжает движение и пр., это мое мнение и у нас в армии было именно так).
2. мехвод высунул голову. Мля, да так просто удобно ехать (лично приходилось подруливать на коротких дистанциях). внутри, как в коробке и обзор только вперед, боковой обзор в тримплекса, а Вы водили по тримплексам? повторюсь не идет бой!
3. Данный вид радиостанций используется только в войсках РФ, это "федералы" с ОМОН "работают". Станция всегда берется для спешившихся бойцов (у нас в армии было так). Причем лично выходил на "работу" с такой станцией, в конце суток она умерла, на вторые сутки ребятки с меня стали снимать "лишний вес", а эту мертвую железку только на спине таскать (у нас всегда не хотели брать на себя РПГ и р.ст.) носить не удобно. извините, отвлекся.
4. Какого ... они должны идти вдоль дороги за бтр? Почитайте, что происходит при "зачистке". даже пояснять не буду. след колеи идет только за машиной, она не едет кормой вперед.


...Вам,конечно виднее,но я задал вполне уместные вопросы:
1.Говоря "за бронёй",я имел ввиду-"возле брони",т.е. перемещаться около БТРа с безопасной от обстрела стороны;
2.Если БТР едет вперёд,почему народ смотрит в обратную сторону и я так понял-собрались двигаться именно в сторону кормы;
3.Возможно,я "погорячился" насчёт рации,но не грех использовать и бортовую,в принципе.
С Уважением.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Всё чётко, контрастно, осмысленно.
Действие - чувствуется.
Качество - отменное.
Фотосессия - грамотная.
Поздравляю с успешной работой!

С Уважением, Алексей.

Алексей Майоров Алексей Майоров

На сайте с 16.03.2014

12     6

Классно вышло! А как плиты отливали поподробней можно?

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Замечательно! Камо на ОМОН-е излишне кислотный. Нет опыта росписи Вахи или чего-то подобного? На их стиль похоже). Но это детали, в целом здорово!

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Цитата:Цитата:Вы извините, но такой бредятины не читал.

1. а нахрена им быть за броней? они не ведут боевые действия, а перемещаются (перемещались) на БТР. сидят на броне, т.к. на маршах (в колонне) так быстрее съе.ать в укрытие, чем плавиться внутри (по моему мнению, когда внутри едешь х.й знает, куда ломиться при атаке, а когда наверху не так страшно и видишь, что происходит и видно куда техника продолжает движение и пр., это мое мнение и у нас в армии было именно так).
2. мехвод высунул голову. Мля, да так просто удобно ехать (лично приходилось подруливать на коротких дистанциях). внутри, как в коробке и обзор только вперед, боковой обзор в тримплекса, а Вы водили по тримплексам? повторюсь не идет бой!
3. Данный вид радиостанций используется только в войсках РФ, это "федералы" с ОМОН "работают". Станция всегда берется для спешившихся бойцов (у нас в армии было так). Причем лично выходил на "работу" с такой станцией, в конце суток она умерла, на вторые сутки ребятки с меня стали снимать "лишний вес", а эту мертвую железку только на спине таскать (у нас всегда не хотели брать на себя РПГ и р.ст.) носить не удобно. извините, отвлекся.
4. Какого ... они должны идти вдоль дороги за бтр? Почитайте, что происходит при "зачистке". даже пояснять не буду. след колеи идет только за машиной, она не едет кормой вперед.
...Вам,конечно виднее,но я задал вполне уместные вопросы:
1.Говоря "за бронёй",я имел ввиду-"возле брони",т.е. перемещаться около БТРа с безопасной от обстрела стороны;
2.Если БТР едет вперёд,почему народ смотрит в обратную сторону и я так понял-собрались двигаться именно в сторону кормы;
3.Возможно,я "погорячился" насчёт рации,но не грех использовать и бортовую,в принципе.
С Уважением.


Не буду повторяться. БТР стоит.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Всё чётко, контрастно, осмысленно.

Действие - чувствуется.
Качество - отменное.
Фотосессия - грамотная.
Поздравляю с успешной работой!

С Уважением, Алексей.


Спасибо. Хотелось в фотошопе вставить фон. Но пока нет фотошопа. Потом сваяю чтонить.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Классно вышло! А как плиты отливали поподробней можно?

Мастер модель сделал из пенопласта от подложки из под курицы. Кстати вгонял реальные размеры в 35. Завтра кину фото, пока пишу со смарта. Затем ... Завтра подготовлю и все по полкам разложу.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Замечательно! Камо на ОМОН-е излишне кислотный. Нет опыта росписи Вахи или чего-то подобного? На их стиль похоже). Но это детали, в целом здорово!

Спасибо за замечание. Уже советовали комки приглушить серым, но я отказался от идеи. Первый раз рисовал камуфляж. До этого был только на немце второй мировой. Роспись Вахи. Первый раз слышу. У меня нет худож. образования. Пишу как вижу, своего рода акын.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличное исполнение. Всё очень живо смотрится.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная диорама. Всё понравилось.

Александр.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Роспись отличная, очень и очень достойно. А я так и не осилил, забросил попытки.

По поводу расстановки фигурок и сюжета я вижу был спор, у меня конечно тоже возникли сходные замечания, ну да ладно. Вот единственное, к чему остался вопрос - мужик, который опирается на БТР и держит автомат в правой руке. Передняя часть вроде как тяжелей, чтобы держать автомат под таким углом, надо сильно напрягать мышцы. Неудобно. Было бы логичней наклонить его стволом вниз, т.к. эта часть тяжелее и перевешивает. Я не прав?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Я спросил про пулемет, который на броне. У всех вроде оружие в руках, у мехвода рядом с люком, а пулемет на броне непонятно чей.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Роспись Вахи. Первый раз слышу. У меня нет худож. образования. Пишу как вижу, своего рода акын.

))) Ваха - Warhammer). Варгейм, настольная игра с фигурками, там принято ярко расписывать, потому и подумал). Нормально все, это не страшно.

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Я полностью согласен с Aleksey (Aleks.Leon). Бойцы на броне - три мишени. С учетом того, что представляется зачистка и стрелять может начать любое окно, жмешься к укрытиям, а не на березу лезешь. Тем более два снайпера, их работа быть незамеченными. Радист, его место у задницы командира, и если командир спешился, радист за ним. Смысл выходить на связь со 159 станции, сажать батареи, когда под задницей 173 станция. К слову обе станции УКВ диапазона. Боец держащийся за фару видимо на экскурсии. Разная форма бойцов одни в бушлатах, другие в камуфляже. Можно конечно предположить, что Вованы с армейцами работают, но на моей памяти такого не было. Село чистит одно ведомство иначе запаришься взаимодействие налаживать. И автомат на стволе КПВТ - это вариант остаться без оружия. Первый выстрел, стрелок разворачивает башню и прощай оружие. Троица у борта похоже отгоняет местное бабье, которое почувствовав зачистку выходит на митинг, вот в это верю.
С уважением Dave

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Я полностью согласен с Aleksey (Aleks.Leon). Бойцы на броне - три мишени. С учетом того, что представляется зачистка и стрелять может начать любое окно, жмешься к укрытиям, а не на березу лезешь. Тем более два снайпера, их работа быть незамеченными. Радист, его место у задницы командира, и если командир спешился, радист за ним. Смысл выходить на связь со 159 станции, сажать батареи, когда под задницей 173 станция. К слову обе станции УКВ диапазона. Боец держащийся за фару видимо на экскурсии. Разная форма бойцов одни в бушлатах, другие в камуфляже. Можно конечно предположить, что Вованы с армейцами работают, но на моей памяти такого не было. Село чистит одно ведомство иначе запаришься взаимодействие налаживать. И автомат на стволе КПВТ - это вариант остаться без оружия. Первый выстрел, стрелок разворачивает башню и прощай оружие. Троица у борта похоже отгоняет местное бабье, которое почувствовав зачистку выходит на митинг, вот в это верю.

С уважением Dave


ну нельзя категорично рассматривать действия под один шаблон. жмешься первые 30 минут, потом организм не выдерживает напряжения, расслабон и поху.зм приходит сам по себе, боец возле фары разговаривает водилой. про станции - не буду повторять, про форму - разные подразделения (село и пару склонов чистили с фсб, тут наверное кто "наводит" и каков масштаб). оружие на КПВТ абсолютно согласен, но все равно повесил для смотрибельности (не хотел, причем натяжение ремня предательски изменилось). Спасибо за комментарий.

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Супер! Живо смотрится!!

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Отличная работа, единственно косяки звезды, хотя бы основные, можно было попытаться убрать.
А так на пять, очень живо.

Я полностью согласен с Aleksey (Aleks.Leon) Тем более два снайпера, их работа быть незамеченными.

Спокойно могут просто осматривать местность через оптику, крыши итд.

Андрей Мутафян Андрей Мутафян

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

48     14

Работа проведена очень серьезная, как по объему, так и по качеству. Автору медальку за вытаскивание на приемлемый уровень набора спецназа "Звезды" (я так и не решился на такое). Грязь получилась, по крайней мере на фото выглядит убедительно. Поздравляю Вас с работой и музей с ценным экспонатом.

Из недочетов, которые явно бросились в глаза. Первое, и обь этом уже писали коллеги, - это цвет формы у ВВшников. Можно до хрипоты спорить о соответствии оригиналу, но факт - на диораме явный цветовой дисбаланс и неуместное яркое сине-голубое пятно. Я Вас конечно понимаю, но просто жаль, что не приглушили серым (
Второе, это тоже упомянуто выше - неестественный провис ремней у оружия. Немного режет глаз. Хотя зритель - не моделист, вряд ли на это обратит внимание.
Третье, и на мой взгляд самое главное. Тут уже спорили по поводу размещения бойцов на броне и вообще их расстановки на диораме. Я зайду немного с другой стороны. Служил не ВВ и не в линейных частях, поэтому о тактике зачисток и т.п. знаю только из кино и книг. Но у меня, как у простого зрителя, при первом взгяде на диораму возникли непонимание (это при том что я сначала прочитал Ваше описание) - где происходит действие и почему в одной команде обычные пехотинцы и бойцы ВВ. Вы в прениях этот вопрос был хорошо освещен, посетители музея хорошо знают об этом лично. Но тем не менее. Это я к тому, что у нас в городе периодически можно встретить БТР с бойцами ОМОНа на борту в городском камуфляже. Моя первая ассоциация была именно с ними, но тогда при чем тут ребята в обычной форме? Не пожалейте в следующий раз пару предложений для "легенды", может и споров будет меньше.
Еще раз поздравляю с крепкой и хорошей работой. Удачи.

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Роспись отличная

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Спасибо за отзывы и оценку работы.

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Отличная работа. Мелочам уделено достаточно внимания, роспись фигур просто классная. Да и общая картина вызывает только уважение к вложенному труду и мастерству. Динамика присутствует. Когда видишь подобные произведения, напрочь пропадает желание искать какие-то недочёты. Заслуженный респект автору!!!

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Отличная работа. Мелочам уделено достаточно внимания, роспись фигур просто классная. Да и общая картина вызывает только уважение к вложенному труду и мастерству. Динамика присутствует. Когда видишь подобные произведения, напрочь пропадает желание искать какие-то недочёты. Заслуженный респект автору!!!

спасибо!

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Очень понравилась работа. Все гармонично. Фигурки как живые
Работа проделана очень колоссальная. Автору респект и уважение!

Константин Карташев Константин Карташев

На сайте с 10.01.2013

1     383

Цитата:...Для меня не ясно-для чего трое сидят НА БРОНЕ,а не ЗА бронёй? Их же видно лучше-могут снять первыми.Мех/вод голову высунул...жить надоело?Радист наверху,в машине своей рации нет?

...Если это "зачистка"-солдаты должны аккуратно двигаться вдоль дороги по ходу движения,прикрываясь бронёй,а судя по Вашей логике,БТР двигается кормой вперёд,"толкая" перед собой пехоту?Странно.
С уважением.
Вы извините, но такой бредятины не читал.
1. а нахрена им быть за броней? они не ведут боевые действия, а перемещаются (перемещались) на БТР. сидят на броне, т.к. на маршах (в колонне) так быстрее съе.ать в укрытие, чем плавиться внутри (по моему мнению, когда внутри едешь х.й знает, куда ломиться при атаке, а когда наверху не так страшно и видишь, что происходит и видно куда техника продолжает движение и пр., это мое мнение и у нас в армии было именно так).
2. мехвод высунул голову. Мля, да так просто удобно ехать (лично приходилось подруливать на коротких дистанциях). внутри, как в коробке и обзор только вперед, боковой обзор в тримплекса, а Вы водили по тримплексам? повторюсь не идет бой!
3. Данный вид радиостанций используется только в войсках РФ, это "федералы" с ОМОН "работают". Станция всегда берется для спешившихся бойцов (у нас в армии было так). Причем лично выходил на "работу" с такой станцией, в конце суток она умерла, на вторые сутки ребятки с меня стали снимать "лишний вес", а эту мертвую железку только на спине таскать (у нас всегда не хотели брать на себя РПГ и р.ст.) носить не удобно. извините, отвлекся.
4. Какого ... они должны идти вдоль дороги за бтр? Почитайте, что происходит при "зачистке". даже пояснять не буду. след колеи идет только за машиной, она не едет кормой вперед.

Следа колеи что-то не наблюдается ни между колес,ни после,это первое,второе грязь и пыль(на броне) совместимо?тем более бойцы на броне своими грязными Берцами "напылили" сверху,и последнее надо полагать БТР наверно уже долго стоит,чем грязь на колесах подсохла,да и будем считать что колею затоптали?
А,так затея хороша.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

да есть там колея, есть.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Следа колеи что-то не наблюдается ни между колес,ни после,это первое,второе грязь и пыль(на броне) совместимо?тем более бойцы на броне своими грязными Берцами "напылили" сверху,и последнее надо полагать БТР наверно уже долго стоит,чем грязь на колесах подсохла,да и будем считать что колею затоптали?

А,так затея хороша.


а почему пыли не должно быть на технике?! да есть пыль, а есть и грязь с сапог... какие то не аргументированные замечания

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Никита Титов Никита Титов

На сайте с 02.08.2013

10     2

Гармоничное исполнение,очень нравится работа,что бтр,что стена,что ландшафт,что солдаты , сам вот сейчас коплю материал для 72ки Б на 1995

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Гармоничное исполнение,очень нравится работа,что бтр,что стена,что ландшафт,что солдаты , сам вот сейчас коплю материал для 72ки Б на 1995

спасибо!

ARTOR WORTHY ARTOR WORTHY

На сайте с 19.12.2011

6     1

синий камуфляж особенно шик и блеск!!!А вот дырочку в гп 25 зря не сделали в стволе

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

синий камуфляж особенно шик и блеск!!!А вот дырочку в гп 25 зря не сделали в стволе

да, поленился, но когда ВОГ внутри он почти по кромку

Петр Ткачев Петр Ткачев

На сайте с 07.12.2012

2     2

Достойная работа, понравилась!
Если что и кольнуло глаз - так это чистые задние фонари на фоне общей заляпанности и РПК ничейный.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

хозяин рпк залез внутрь. а на самом деле поставил, для создания атмосферы и размытия определенной ограниченности увиденного (т.е. мозг смотрящего должен дорисовать незаконченность картинки). АЛАР тож заметил ничейный РПК, от сюда вывод Вы ребятки по своей профессиональной деятельности обращаете внимание на мелочи. Алар, понятно - "следак"(не обижайся на жаргон), а Вы Петр либо силовик, либо надзорник. Спасибо за коммент.

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

А мне понравилось!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Стильная и классная диорама.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Работа понравилась.
Из маленьких недочетов - танковый шлем у мехвода времен ВОВ, стоит заменить на ТШ-3 или на "чебурашку".
Ну и ,с моей точки зрения, немного нелогично радисту что-то передавать через свою р-159,сажая батарею, сидя на броне БТРа в котором есть более мощная р-123, которой ,вероятнее всего и пользовался бы командир подразделения,пока "коробочка" рядом.

с ув. Глеб

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Камуфляжи классно сделаны

Войдите, чтобы оставить комментарий.