Karopka

Ан-12

Автор: Сергей Рычков Размещено: 22.10.2014 · Антон Архипов 9 660 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

  Добрый день уважаемые моделисты. Выношу на ваш суд свое очередное творение, модель самолета Ан-12 от ВЭ. Про данный самолет было уже много написано, поэтому повторятся не вижу смысла, все знают этого воздушного трудягу.
  Модель собрана полностью из коробки с небольшими дополнениями. В принципе сборка особого труда не составила, хотя собирал долго. Стыкуемость нормальная, хотя и не обошлось без шпклевки, но это нормальный рабочий процесс. Не удалось аккуратно вклеить иллюминаторы, внутри получились не большие потеки. По правому борту крайний двигатель получился завален вниз. В остальном вроде все нормально.. Чтобы модель не падала на хвост в носу вклеил три шарика картечи. Грунтовал и красил Тамией. Старался делать все аккуратно, но косяки все равно есть. В общем смотрите, критикуйте, советуйте. Буду стараться совершенствоваться дальше. С уважением Сергей.

Оценки

95,86 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 97,11 Матчасть: 93,38
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Сергей - приветствую!
Работа вроде хорошая, и расшивка умеренная, и сделано все более-менее аккуратно, НО - фото мягко говоря - не айс. Поверьте, Вашей камерой можно сделать снимки на порядок лучше, при том, что на настройку камеры у Вас уйдет дополнительно минут десять (настроить и проверить настройки на контрольном снимке)
Ну и я-бы посоветовал переснять на однородном фоне, не на фоне стены.
По самой модели - не понравился переплет на остеклении - есть промахи. Ну и блеску в нем слишком много, а вспышка помимо блеска выявила еще и шагрень окраски.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Смотрел Ваш Ил-18 - тот получше вышел. Удачи!! ( мне кажется поменьше краски надо - я уже это проходил... хочется за один пшик аэрографа все покрасить !!??)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Сергей - приветствую!

Работа вроде хорошая, и расшивка умеренная, и сделано все более-менее аккуратно, НО - фото мягко говоря - не айс. Поверьте, Вашей камерой можно сделать снимки на порядок лучше, при том, что на настройку камеры у Вас уйдет дополнительно минут десять (настроить и проверить настройки на контрольном снимке)
Ну и я-бы посоветовал переснять на однородном фоне, не на фоне стены.
По самой модели - не понравился переплет на остеклении - есть промахи. Ну и блеску в нем слишком много, а вспышка помимо блеска выявила еще и шагрень окраски.


Поддерживаю. И еще мне показалось, что угол установки крыльев какой-то не тот. Наблюдается V-образность. Или это издержки съемки?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Есть неаккуратности при покраске.
Особенно бросаются в глаза стойки остекления кабин....
Жалко, модель-то очень приятно смотрится.

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

модель не из легких. работа большая проделана . покраска подкачала . молодец 4

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель красивая, насчет фото соглашусь с мнением Фантома.

Особенно бросаются в глаза стойки остекления кабин....
Что такое "стойки остекления кабин"? Переплет?
?
Гость
Гость

Шикарный самолёт.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Сергей - приветствую!

Работа вроде хорошая, и расшивка умеренная, и сделано все более-менее аккуратно, НО - фото мягко говоря - не айс. Поверьте, Вашей камерой можно сделать снимки на порядок лучше, при том, что на настройку камеры у Вас уйдет дополнительно минут десять (настроить и проверить настройки на контрольном снимке)
Ну и я-бы посоветовал переснять на однородном фоне, не на фоне стены.
По самой модели - не понравился переплет на остеклении - есть промахи. Ну и блеску в нем слишком много, а вспышка помимо блеска выявила еще и шагрень окраски.


С переплетом понял сразу, как снял маски, края получились рваные, хотя края подрезал. Не пойму почему. Ну а на счет фото следующую модель постараюсь сфотографировать на другом фоне. Спасибо.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Смотрел Ваш Ил-18 - тот получше вышел. Удачи!! ( мне кажется поменьше краски надо - я уже это проходил... хочется за один пшик аэрографа все покрасить !!??)

Не пойму Ил красил зубографом, шагрень видна. Ан красил аэром, и опять шагрень, может что с краской не так делаю.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Цитата:Что такое "стойки остекления кабин"? Переплет?

Конечно.
Прошу прощения, если неправильно выразился.

С Уважением, Алексей.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Цитата:Смотрел Ваш Ил-18 - тот получше вышел. Удачи!! ( мне кажется поменьше краски надо - я уже это проходил... хочется за один пшик аэрографа все покрасить !!??)

Не пойму Ил красил зубографом, шагрень видна. Ан красил аэром, и опять шагрень, может что с краской не так делаю.


Есть обычный метод от шагрени, вода с наждачной шуркой, и все будет хорошо, сам этим грешен..

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Цитата:Цитата:Смотрел Ваш Ил-18 - тот получше вышел. Удачи!! ( мне кажется поменьше краски надо - я уже это проходил... хочется за один пшик аэрографа все покрасить !!??)

Не пойму Ил красил зубографом, шагрень видна. Ан красил аэром, и опять шагрень, может что с краской не так делаю.
Есть обычный метод от шагрени, вода с наждачной шуркой, и все будет хорошо, сам этим грешен..


Спасибо попробую оязательно.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

вода с наждачной шуркой!!!!!!!!!!!! НЕТ!!!! просто краска консистенции как разбавленное молочко, и конечно за один раз такой слой не нанесешь!! ну и поверхность - ОНА должна быть идеальной - после грунта - без всяких пылинок и волос ( как у меня впрочем - то есть у меня часто всякий мусор попадал - вот и пожалуйста шагрень) )Шагрень не оставит баллончик - но к этому виду покраски готовы только особо одаренные - ну напрмер Deniss

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

"Шуркой", ну да с кем не бывает, с баллончика тоже может быть шагрень, особенно когда кончается краска, и смотря с какого расстояния ее наносить, ну а пылинки, и соринки, так это зависит от подхода самого моделиста, чистое помещение- это самое основное.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Весьма недурственно для такого масштаба! Но рога я бы самолётику пообломал, они немасштабные. Переплёты и фотки - да, немного подкачали. Нить в таком масштабе лучше вовсе не натягивать.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Весьма недурственно для такого масштаба! Но рога я бы самолётику пообломал, они немасштабные. Переплёты и фотки - да, немного подкачали. Нить в таком масштабе лучше вовсе не натягивать.

Спасибо. Все старался делать согласно инструкции. Над фотографиями конечно надо работать, но эти уже переделывать не буду. Переплет на следующей модели попробую сделать скотчем (если достану)а не БФ-6. Нити сделал из банта, как и советовал ранее Evgen, вроде получилось не так грубо как на Ил-18.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая модель! И главное-копийность и общий вид на уровне!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Хорошая модель! И главное-копийность и общий вид на уровне!

Саша спасибо большое.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Есть неаккуратности при покраске.

Особенно бросаются в глаза стойки остекления кабин....
Жалко, модель-то очень приятно смотрится.


Согласен с Алексеем....

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Достойная модель! Только расшивка не впечатлила, где-то она вообще не выделена, а где-то карандаш, я так понял. ИМХО, особенно в таком масштабе, карандаш- не айс. Удачи!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Есть конечно над чем поработать, но пргресс на лицо. Чуточку аккуратности и больше внимание мелочёвке.
Удачи!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Есть конечно над чем поработать, но пргресс на лицо. Чуточку аккуратности и больше внимание мелочёвке.

Удачи!


Спасибо. С мелочевкой плоховато, зрение уже не то, приходится пользоваться лупой.

Роман Ткачук Роман Ткачук

На сайте с 21.02.2015

13     0

А мне нравится!Думаю,на полочке за стеклом,смотрится отменно!

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Похоже что крылья вверх подняты..где то +3 градуса вверх

Войдите, чтобы оставить комментарий.