И-185
- Производитель:
- АРК
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
И-185 от АРК в масштабе 1/48
На модели накатана клепка, добавлено травление от Metallic Details. резиновые колеса от Elf.
Покраска водным аканом.
На модели опробован новый набор для тонировки от AMMO MiG - IIWW SOVIET AIRPLANES (Green & Black camouflages)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (19)
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Симпатично , однако это не Фокке-Вульф , ноги у И-185 не сведены.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Согласен по всем пунктам.
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Симпатично смотрится,согласен,но какой-то не живой,смывки не хватает,или ещё чего-нибудь.Кабинет бы посмотреть.
Спонсор
На сайте с 31.07.2010
41 225
нашел 1 фото из "процесса"
На сайте с 12.11.2012
6 154
Модель понравилась, ОООООчень аккуратная, редкий прототип.
Но выглядит как-то вот совсем не живо, нет ощущения полета...
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
На удивление аккуратно, но - "слепо"....
Действительно, жизни не хватает.
С Уважением, Алексей.
Спонсор
На сайте с 31.07.2010
41 225
что означает "жизни не хватает"?
мне для дальнейшего понимания.
я никак не подружусь с фотографией. вроде и камера и свет нормальные а результат через......
те кто видел самолет живьем - говорят окраска получилась
да и вообще=) это мой первый самолет от начала и доведенный до конца с дополнениями и т.д.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 14.05.2012
9 703
И-185 хоть и больше прототип, чем боевой самолет, но войсковые испытания он как бы проходил, поэтому не помешалобы добавить немного "жизни", а именно следов эксплуатации: небольших сколов краски (с учетом что машину думаю берегли, и в передряги их не пускали), нагара от выхлопа и т.д.
эх, к сожалению тех, кто видел самолет действительно живьем боюсь уж нет давно
а в целом - модель удачная! и сборка аккуратная и окраска, кабинет - вышсий бал!
а вот с матчастью опять
видимо желающих исправлять косяки АРКа не много...
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Засрать опытную машину по-уши - вот "жизненный" идеал ! Нормальная окраска .
На сайте с 12.11.2012
6 154
Ну зачем же так круто?!


Вовсе не обязательно все царапать до шпангоута и накладывать центнер грязи, как будто за танком гонялся по аэродрому...
Но слегка добавить тонировки, подчеркнуть какие-то моменты, оставить едва заметные следы. При таком уровне окраски "конфетка" бы получилась!
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Мало задуть модель одним цветом и поскоблить,подморать,как советуют коллеги. Есть же живые самолёты. Винтовые спортивные,полетавшие,различные "летающие трактора",архивные цветные фото. Их изучение помогает воспроизвести все нюансы окраски в модели. С помощью различных оттенков основного цвета можно оживить модель. В принципе это давно уже описано много где и не составляет труда найти нормальные статьи. Ещё в "Крыльях родины" начала 90-х процессы окраски и оживления описаны. А красить в один цвет без выёживаний и так ,что бы смотрелось как настоящее от супердеталировки и проработки мелочей только Мучичко,на мой взгляд,может.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Андрей ,да ,недостатки есть у каждой модели (за исключением ,конечно,Валентина Мучичко),да можно лучше покрасить. Но не так давно здесь же хором расхваливали не особо "тонированный" ,зато с "панельным эффектом" поверхностей и залитыми черным линиями расшивки И-185...И всем ,что характерно дюже нравилось.
А здесь лично мне мешают фоковские "ноги",звезда на киле ,выхлопные патрубки и излишне подчеркнутая расшивка.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Следил за ходом работы и иногда помогал советами, но вот все же парочку косячков в итоге пропустил. Со стойками шасси вовсе странно. Еще немного не ясно - куда пропала деталь №40 из набора фототравления. Этот весовой компенсатор (?) на руле поворота очень заметная деталь в облике И-185. Но в целом вышло не плохо, и с завершенным самолетом на полке поздравляю!
На счет как оживить модель - сам прототип отличается монотонной окраской и особой "веселости" тут не добиться. Как вариант - игра с оттенками панелей, правда это будет уже в ущерб реализму. Надо сказать меня еще удивило то, что в итоге клепки на модели почти не видно, хотя в процессе работы она выглядела красиво и модель бы чуток оживила. Ну и от части не хватает глубины резкости на фотографиях, это придает ощущение "игрушечности". Ну и возможно более подробная проработка всякой мелочевки оживила бы модель.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Дмитрий, я вот не пойму. Вам завидно что ли? Или хочется с засильем всяких "новомодных" тенденций побороться да и "инакомыслием", там где их нет. Уже сколько раз с улыбкой замечал ваши комментарии про моделями выполненными без всяких "художественных изысков", мол круто, так и надо и не надо никаких новомодных штучек. А тут уж совсем прорвало, как посмели мол хвалить такую гадость новомодную, это я про свой расхваленный И-185. Особенно меня радует это обсуждение за спиной. Намекну. Я не фанат всякого фанатичного наяривания на прешейдинги, превращающие модель в тетрадный лист, не фанат цветовой модуляции, делающей из модели лоскутное оделяло, и не фанат везеринга авиации в стиле бтт и в целом испанской школы. Но и модели в классическом стиле, авторы которых говорят что только так и надо и только так правильно я не понимаю. Сам же использую некоторые приемы если их можно подтвердить или хотя бы предположить по реальным фактам.
На счет моего пресловутого панельного 185ого. Скромно намекну что кроме этих панелей и "залитых черным линий расшивки" там были еще некоторые доработки и особенности сборки. И еще это был чуть ли не первый собранный И-185 в сети. Потому что мне как-то больше нравится собирать модели, чем обсуждать кому там что больше нравится, кто правее и у кого модели самые лучшие.
Ну и на счет расшивки, причем это, я уверен, будет касаться всех моделей И-185 от АРК. У исходника совершенно траншейная расшивка, жуткой толщины. Уменьшить её почти не реально, я лично пытался - не вышло. А перешивать всю модель по новой, заделывая старую расшивку - на такой подвиг мало кто решиться. И выделяться крой будет вне зависимости от того выделяй его, или не выделяй. Эти окопы полного профиля для клопов все равно будет отлично видно.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Отчего же за спиной, в обсуждении Вашей модели я всё и сказал.Спасибо,что с улыбкой взираете на мои комментарии , надеюсь , снисходительной . Меня же веселит некая групповая оценка чего-либо у людей (упаси Господи,не имел в виду стадное чувство ),хвалим - хором, хаем - тоже ,заметьте,хором.То же и с ''высокохудожественными'' тенденциями.:-)
PS Зависть , Иван , я могу испытывать только к Вашей молодости . Всё остальное - суета. Не обижайтесь.:-)
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Кабинет посмотрел,вроде бы соответствует,но вот педали не айс.Там же трапеция стояла,а у Вас как сделано?! Бедный лётчик,ему ж ноги повыкручивает.Вот фото реальной кабины.Фото не из лучших,но что-то разглядеть можно.А так как модель уже собрана,то переделывать нет смысла.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Пока я раздумывал над ответом, Коллеги уже более чётко сформулировали то, что я хотел высказать.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.09.2011
3 53
По моему единственные косяки это патрубки высверлить или заменить, шасси поставить правильно и фото поправить. Все это легко поправимо. А так - отличная модель!И не надо ничего "оживлять". Поздравляю с хорошейработой в коллекцию.