Karopka

Löwe (VK 7201 K)

Автор: Пикассо Размещено: 14.10.2014 · ruspatriot 20 748 просмотров
Производитель:
Amusing
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, господа!
Повёлся я в очередной раз на красивый бокс арт ! :)

Представляю вашему вниманию порождение больной ветви германского танкостроения!

Ну что сказать по самой модели... по сборке - примерно как тамия. всё собирается "на раз". Порадовал ствол... не шедевр конечно, но вполне себе нормально.

Траки - совсем мимо кассы - всё в облое, питателях, толкателях и прочей фигне, омрачающей процесс сборки. Так что если есть возможность  - ставьте металл (подходит фриул от GW тигра).

Ну и шанец - полный завал,пришлось заменить на драгоновский от королевского тигра....

Так что двоякая модель!

Окраска - тамиевский акрил, маслянные потёки - художественное масло.

Отдельное спасибо Антону (г. Челябинск) за любезно предоставленный фотоаппарат и бокс - арт.

Оценки

97,91 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,59
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (58)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Я сначала испугался что Алексей Очертин уже слепил своего.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Шикарная работа. Только выхлоп где?

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Такое ощущение, как будто он не темно-серый, а просто металлический, особенно башня, извините) А в остальном всё здорово))

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Только его зовут Panzerkampfwagen VII - VK7201 (K),а Löwe,это классическая компоновка.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Я сначала испугался что Алексей Очертин уже слепил своего.

Не, не успел... Посмотрел на готовый - очень круто получилось. Брутально, как и должно быть.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

Красивый чайник!

?
Гость
Гость

Офигенный тапко-лев)

?
Гость
Гость

Это офигенно, забрал в избранное.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 09.07.2013

0     6

Мечта артиллериста

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.01.2013

3     0

КРУТО!Нет слов больше.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Это офигенно, забрал в избранное.
+1
?
Гость
Гость

Опять опасное расположение командира танка ,практически сидя на затворе....ребята...вы садисты...один придурок не подумавши нарисовал-все остальные....повторили...мозг человеку дан что бы ДУМАТЬ,не всем конечно,жаль,не всем....

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Шикарная работа. Только выхлоп где?

Это же суровый челябинский танк! Экипаж по вашему чем дышать будет????
Если серьезно, он должен быть под крылом, по типу Фердинанда.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Мечта артиллериста

Танк на самом деле не такой и большой! Я то же считал, что этот Лев размером со слона! По факту, не сильно крупнее Королевского тигра!

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Мой любимый " обгадинг " - скромный , умеренный !!! Огромное спасибо и уважение автору !

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Ни хрена себе. Странный танк. Вообще не из нашего мира))

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Зрелищно! Очень понравился танчик! Убедительно очень!

?
Гость
Гость

Чего только не придумают)))...А работа отличная, настоящая...Класс.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Симпатично вышло!
А гуси подбирать не надо, Friul уже выпустил, я заказал на LOWE, жду.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Классно получилось, прям металл чувствуется!

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Ни хрена себе. Странный танк. Вообще не из нашего мира))

Да их в 1947 на Литовско-Китайской границе много воевало ))))

Ребята, всем спасибо за отзывы!!!

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Красота - страшная сила!

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Опять опасное расположение командира танка ,практически сидя на затворе....ребята...вы садисты...один придурок не подумавши нарисовал-все остальные....повторили...мозг человеку дан что бы ДУМАТЬ,не всем конечно,жаль,не всем....

А Т-3 и Т-4 там тоже командир посередине и воевали всю войну!

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

А Т-3 и Т-4 там тоже командир посередине и воевали всю войну!

Поэтому и проиграли!

?
Гость
Гость
Цитата:Опять опасное расположение командира танка ,практически сидя на затворе....ребята...вы садисты...один придурок не подумавши нарисовал-все остальные....повторили...мозг человеку дан что бы ДУМАТЬ,не всем конечно,жаль,не всем....

А Т-3 и Т-4 там тоже командир посередине и воевали всю войну!


Вы сравниваете арт.системы 37,50 и 75 с 88 и 128? а почему в тигре командира посадили с боку, у Колевского с боку даже у Пантеры с боку...?чё ж они не посадили его сзади? какие то проблемы были?

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

О, я вижу сюда перекочевала дискуссия из Обзоров по поводу расположения ком.башенки.

?
Гость
Гость

Опять некоторые пытаются включать ученых и рассуждать как было и как нет, причем на бумажной машине.
Думаю нужно относится к подобного рода моделям не более чем красивой картинке невзирая на то что здесь мог стоять пулестойкий болт или нет)))

?
Гость
Гость
Опять некоторые пытаются включать ученых и рассуждать как было и как нет, причем на бумажной машине.

Думаю нужно относится к подобного рода моделям не более чем красивой картинке невзирая на то что здесь мог стоять пулестойкий болт или нет)))


Даже "бумажное" должно быть хоть немного логичное.... мы же не "стальние шары" строим

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Прототип несуразный, а исполнение понравилось.

Виталий Заплатин Виталий Заплатин

На сайте с 29.05.2013

12     1

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Отлично! Суровый монстр

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Опять опасное расположение командира танка ,практически сидя на затворе....ребята...вы садисты...один придурок не подумавши нарисовал-все остальные....повторили...мозг человеку дан что бы ДУМАТЬ,не всем конечно,жаль,не всем....

Я вот тоже об этом подумал и еще сомневался у своего комбашенку срезать и влево переместить но теперь уверен это надо сделать. А сама работа просто обалденна,понравилось все кроме сварных швов на косынках держащих надгусеничную полку.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Цитата:Опять некоторые пытаются включать ученых и рассуждать как было и как нет, причем на бумажной машине.

Думаю нужно относится к подобного рода моделям не более чем красивой картинке невзирая на то что здесь мог стоять пулестойкий болт или нет)))

Даже "бумажное" должно быть хоть немного логичное.... мы же не "стальние шары" строим


Почему же немцы сделали деревянный макет с ком.башенкой по середине?

Da
DaddyCat

На сайте с 07.06.2008

0     1

О! Кое-что в моих чертежах для WoT японцы все же поменяли... Но не летально. Спасибо за отличную сборку и окраску, люблю смотреть на то, как давний чертеж обретает материальность. Уже пятая модель по моим разработкам (Финскую самоходку BT-44 и Т-34И на базе "тройки" сделал Чу_жой, а пару шагоходов "Шерифа" и "мопед" -- Хломос со ScaleModels), и первая фабричного производства...

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

О! Кое-что в моих чертежах для WoT японцы все же поменяли... Но не летально. Спасибо за отличную сборку и окраску, люблю смотреть на то, как давний чертеж обретает материальность. Уже пятая модель по моим разработкам (Финскую самоходку BT-44 и Т-34И на базе "тройки" сделал Чу_жой, а пару шагоходов "Шерифа" и "мопед" -- Хломос со ScaleModels), и первая фабричного производства...

А почему вы ком башенку не сместили влево?

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Кстати, если люк в задней части башни для загрузки БК и выбрасывания гильз - место командира по центру снова мешает.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Да... Этих немцев хрен поймешь...

?
Гость
Гость
Цитата:

Почему же немцы сделали деревянный макет с ком.башенкой по середине?


А почему тогда морда модели не похожа на морду макета, борта не соответствуют...не порядок, ещё, вы сравните боковые проекции (разрез) Т-39 с макетом,есть разница? деревянный макет это не "копия" это "приблизительная концепция"....

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

У модели Себастьяна Наста,комбашенка слева!

?
Гость
Гость
О! Кое-что в моих чертежах для WoT японцы все же поменяли... Но не летально. Спасибо за отличную сборку и окраску, люблю смотреть на то, как давний чертеж обретает материальность. Уже пятая модель по моим разработкам (Финскую самоходку BT-44 и Т-34И на базе "тройки" сделал Чу_жой, а пару шагоходов "Шерифа" и "мопед" -- Хломос со ScaleModels), и первая фабричного производства...

Ну мне тоже порадовало когда сперва я а потом Трумп сделали VK 3001 по одним и тем же чертежам не совсем соответствующим оригиналу...

?
Гость
Гость
У модели Себастьяна Наста,комбашенка слева!

Я же говорил-мозг человеку дан для того что бы думать,жаль что не всем...

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

У модели Себастьяна Наста,комбашенка слева!

У оригинальной модели и ушей на башне нет. Что там предполагается, крепления орудия?

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

у меня вот что получилось.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

И, кстати, к такому орудию дальномер, наверное, нужен

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Цитата:У модели Себастьяна Наста,комбашенка слева!

У оригинальной модели и ушей на башне нет. Что там предполагается, крепления орудия?


Это прицел-дальномер

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

у меня вот что получилось.

Да, на модели надо было бы японцам башенку смещать влево.

Da
DaddyCat

На сайте с 07.06.2008

0     1

А почему вы ком башенку не сместили влево?

Башня бралась от обычного "Левы" без каких-либо изменений, это было условие ТЗ. Добавились только посадочные площадки по образцу фотографии деревянного макета и укороченная пушка. Так что все вопросы к Дойлу... От себя могу добавить, что исходно башня рассчитывалась под 105 мм орудие с казенником 1760 мм от цапф.

Кстати, если люк в задней части башни для загрузки БК и выбрасывания гильз - место командира по центру снова мешает.

Загрузка и выброс явно происходили не в бою...

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Башня бралась от обычного "Левы" без каких-либо изменений, это было условие ТЗ. Добавились только посадочные площадки по образцу фотографии деревянного макета и укороченная пушка. Так что все вопросы к Дойлу... От себя могу добавить, что исходно башня рассчитывалась под 105 мм орудие с казенником 1760 мм от цапф

Но тогда получается, что длина казенника 50.3 мм - и казенная часть всё равно почти полностью занимает весь радиус башни. Там остается до заднего люка примерно 15 мм, если нет ограждения.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

И к тому же, если 128-мм гильзы в бою не выбрасывать, то после пары десятков выстрелов экипаж в башне будет сидеть по уши в гильзах и дышать пороховым дымом.

Андрей Буланов Андрей Буланов

На сайте с 30.03.2011

20     144

Танк не нравится. Что-то в нем не то. Но это танк.
Исполнение модели отличное. Особенно понравилась ходовая.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Танк не нравится. Что-то в нем не то. Но это танк.

Исполнение модели отличное. Особенно понравилась ходовая.

Спасибо за отзыв!

Ну да, про "не так" дискуссия в двух ветках идёт )). ИМХО боевые качества и эстетика боевой машины идут рука об руку! Если прототип корявый, так бы он и воевал в действительности!

?
Гость
Гость

Главная несуразность танка, в широких крыльях с гусеницами и узком, относительно них, корпусе.

Василий Ионов Василий Ионов

На сайте с 05.12.2013

6     5

А мне например нравится его видон, выглядит устрашающе и исполнение классное!Не бейте палками, но как то раз встретил его в игре, когда он только тестировался...вот кирпичей было отложено))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.