Karopka

Blackburn B-48 Firecrest

Автор: Владимир(Redvostok) 5 856 просмотров
Производитель:
Magna Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Добрый день , Коллеги.
Вынужден второй раз выставить модель.
В последнее время в разделе "авиация" со сменой администраторов несколько нарушен этикет. Если ранее даже г-н Вехов , один из самых придирчивых админов , предлагал заменить фото или аргументировал отказ в размещении в галерее , открыто, то теперь модель висит в "прихожей ", не имеет ни одного отрицательного отзыва и оказывается в "личных" . А где аргументы , где обсуждение? Или теперь у нас есть вместо администраторов - императоры - самодержцев разделов. Я не согласен. И потому перехожу к пассивному сопротивлению до исправления ситуации. Теперь я не буду размещать модели в галерее , прекращаю участие во всех конкурсах на "каропке" до устранения ситуации.
Эта модель - последняя . Остальные новинки - в "личных".
Предлагаю вашему вниманию очередного британского монстра.
Разработанный на базе  неудачного , но довольно красивого Blackburn Firebrand ( раннюю модификацию на этом сайте выставлял Олег Вехов) уже при постройке не намечался в серию . Заложено было два прототипа , но достроен только один - RT 651. В 1947 году. Второй разобран на стапеле.
На удивление самолёт получился крайне удачным. Лишенным недостатков , обладающий хорошей скоростью , неплохим вооружением и отличной маневренностью он успешно прошел испытания и вполне мог стать британским аналогом "Скайредера". Но программа была закрыта.
Впрочем , когда фирме понадобился летающий стенд для доводки и испытания бустеров , был построен ещё один Файркрест VF 172, отличающийся меньшей стреловидностью по передней кромке крыла.
Самолёт успешно эксплуатировался в качестве летающего стенда до начала 70х годов...
Смоляная модель этой испанской фирмы - далеко не подарок. Мелочевка дана белым металлом. Фонарь вакушный . Декали не было.
Единственное достоинство - смола относительно легко обрабатывается и не пахнет нафталином...
Модель собрана с минимальными доработками. Окрашена "АКАН"ом. Лак - Тамия.
Декаль - из нарезка различных наборов modeldecal. Смывка - гуашь. По минимуму . Всё-таки это - прототип.

Оценки

96,70 из 100
Исполнение: 98,09 Окраска: 98,45 Матчасть: 97,75
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Редкость. Антиквариат. С учетом исходных дров, самолет очень интересный. Я про такой и не слышал.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

интересный аппарат, тоже не знал про такой.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

интересный аппарат, тоже не знал про такой.

Честно говоря, тоже не знал. Аппарат понравился.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Поздравляю, Владимир!
Достойно собрать модель от Magna не на много проще, чем от Dujin, но у неё ещё и размеры покрупнее.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Не знал, что модель этого самолета кто-то делает.
Магновские модели видел неоднократно,мое мнение, что их наборы - это дрова для последующей обработки, не более.
Так что - мои поздравления.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Есть в Британских самолетах нечто невольно притягивающее взгляд. Спасибо. Очень хорошая модель.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Владимир, Вы всегда чем то удивите. Для меня Ваши работы иногда как отдельный том истории с названием "То чего не знал"

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ну это - зря . Экзотика составляет процентов 10 от коллекции. Остальное- обычные серийные машины. Просто авиация Британии или Франции не так интересна нашему брату как Люфтваффе , авиация США или СССР.

?
Гость
Гость

Очень достойно и интересно.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

...Вынужден второй раз выставить модель.
В последнее время в разделе "авиация" со сменой администраторов несколько нарушен этикет. Если ранее даже г-н Вехов , один из самых придирчивых админов , предлагал заменить фото или аргументировал отказ в размещении в галерее , открыто, то теперь модель висит в "прихожей ", не имеет ни одного отрицательного отзыва и оказывается в "личных" . А где аргументы , где обсуждение? Или теперь у нас есть вместо администраторов - императоры - самодержцев разделов. Я не согласен. И потому перехожу к пассивному сопротивлению до исправления ситуации. Теперь я не буду размещать модели в галерее , прекращаю участие во всех конкурсах на "каропке" до устранения ситуации...

Как всегда - интересная модель. К сожалению ,Владимир ,подобная ситуация не только с "Авиацией",но и в других разделах . "Мы все глядим в наполеоны ,двуногих тварей миллионы для нас - орудие одно...". Но это если цензурно .

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Спасибо за понимание. Но я слежу только за "корабелами" и "авиацией". Так вот - у судомоделистов требования очень жесткие. Но всё обсуждается и аргументируется...
Пока же приглашаю в "личные". Там выставлена ещё одна свежая моя модель...

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Владимир ,у меня аналогичная ситуация с крайней работой ,перелетела в личные без объяснение причин ,как раз после смены админов. Выставлять второй раз ,не хочется оказаться навязчивым ,может модель действительно не достойна галереи ,если так то хоть бы сказали.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

По модели могу сказать одно: не очень понравилась.
Фонарь, расшивка..... не очень.

А вот по поводу возвращения модели в личные..... ни один авиационный Администратор пока что здесь не высказался.

Подождём.

С Уважением, Алексей.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А сколько ждать-то? Пока Дунай потечет вспять ?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Как я понимаю, Администратор ДОЛЖЕН отметиться при обсуждении модели.

С Уважением, Алексей.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

К чему это лукавство ? Если переносят в личные или налагают другое взыскание - причину как бы хотелось знать . А то прям , как гепатит С (другое название - "ласковый убийца" ).

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Как я понимаю, Администратор ДОЛЖЕН отметиться при обсуждении модели.

С Уважением, Алексей.


тоже считаю, что должен.
Володя, но недоработка одного администратора - это еще не повод уходить с сайта.
Даже в прошлый раз, когда один админ в хамской манере выживал тебя с сайта, я и то смог
уговорить тебя остаться. А в данном случае здесь просто неопытность нового админа, надеюсь что все
недоразумения уладятся.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Даже в прошлый раз, когда один админ в хамской манере выживал тебя с сайта...

Гражданин Вырыпаев, Вы опять за старое взялись?

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

кисточкой красилась ?

?
Гость
Гость

"И потому перехожу к пассивному сопротивлению до исправления ситуации. Теперь я не буду размещать модели в галерее , прекращаю участие во всех конкурсах на "каропке" до устранения ситуации."
Владимир, вы действительно думаете что для "империи" важен каждый индивидуум? вы заблуждаетесь....администрация вас даже не заметит когда сотрёт... когда вопрос стоит спокойствия в "империи" ни какие достижения и достоинства не помогу... я то знаю...

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Уважаемый Владимир, когда отказано в размещении модели то автору на почту, ту что указана у него в аккаунте всегда приходит обоснованный ответ о причинах отказа, так настроен наш сайт, и да не всегда я об этом могу указать в комментариях к самой модели.

В правилах сайта насчет размещения в галлерею модели указано следуещее
"Решение о допуске модели в галерею принимает один из профильных администраторов сайта. Критерий размещения в галерею сайта (качество исполнения модели) от "среднего" и выше, и обязательно хорошее качество фотографий модели. Если качество модели, или фотографий ниже среднего, в размещении будет отказано и модель вернется на вашу страницу в категорию «Личные», с соответствующими пояснениями администратора принявшего решение об отказе, которое придет на указанную в профиле эл.почту." Так что формально ничего ненарушено.
Я могу понять то что все уже привыкли к тому что дополнительно причины отказа отписываются в обсуждениях или в личку, и раз уж так сложилось во всех разделах галлереи и для удобства всех пользователей я буду оставлять комментарии либо в личку либо в обсуждении к модели.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Цитата:Даже в прошлый раз, когда один админ в хамской манере выживал тебя с сайта...

Гражданин Вырыпаев, Вы опять за старое взялись?

Борис, Олег давайте небудем начинать все заново. Олег если хочется выяснить личные отношения то прошу в личку, а тут обсуждаем модель.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Расшивка местами не совсем аккуратно прорезана местами кривовата, неаккуратно окрашен переплет фонаря, граница стыковки базовых цветов фюзеляжа и брюха по правому борту неаккуратная, с глянцем немного перебор он присутствует даже на выхлопе и сам выхлоп я имею в виду сам фюзеляж в месте выхлопа с обоих бортов такое ощющение что эту часть модели подплавили. Вобщем общее исполнение данной модели в данном виде для раздела "Авиация" неподходит.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Владимир,однозначно не лучшая ваша модель.Без обид,но недостатков много, и что самое печальное все они вкупе создают впечатление неаккуратности собранной модели.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борис, Олег давайте небудем начинать все заново. Олег если хочется выяснить личные отношения то прошу в личку, а тут обсуждаем модель.

Макс, без проблем!
Вот только, видит Бог, не я это повторно затеял!
Удачи. Олег.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Владимир, вы действительно думаете что для "империи" важен каждый индивидуум? вы заблуждаетесь....администрация вас даже не заметит когда сотрёт... когда вопрос стоит спокойствия в "империи" ни какие достижения и достоинства не помогу... я то знаю...

Игорь, давайте либо так лихо с примерами и в соответствующем разделе, либо мы тут обсуждаем модель. Как показала практика, в пыль у нас пользователи стирают себя сами по одной, известной лишь им, причине.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Недостатки у модели есть. И немалые. Но это всё что можно было вытянуть из смоляного полуфабриката этой уважаемой фирмы. Модель можно переместить в личные - не проблема , ведь теперь есть и критика. Но , думаю , одинаковые требования к моделям , изготовленным из набора "Тамигавы" и из модели фирм вроде " Мерлин", "Пегасус" или "Магна"... , по сравнению с которыми даже ранний А- модел - чудо качества, несколько несправедливо.
Впрочем , мне уже всё равно.
Попробую размещать следующие модели на другом сайте...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Т.е. ты адекватно всё оценил? Ну, вперёд....

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Попытка- не пытка. На сайте буду по прежнему размещать новинки в "личных". Да и на тех сайтах немало нашего брата , "Каропчан".

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Владимир критика была и раньше как я и говорил уже она шла вам в почту. И если вам что то не нравится то я всегда открыт к конструктивному диалогу и готов это обсудить и даже где то признать что я неправ, но с вашей стороны этого не было сделано. Возможно где то есть и моя вина в этом но только лиш с неписанной точки зрения.

?
Гость
Гость
Цитата:

Как показала практика, в пыль у нас пользователи стирают себя сами по одной, известной лишь им, причине.


Антон,ты заблуждаешься...не знаю только причины этого заблуждения,не знание или есть какая то цель....

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Перестройка.Борьба за качество...Далее,как правило,следует развал...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Да ладно вам. Бывают не совсем удачные работы,которые в любом случае наберут критические отзывы,так может и не выставлять их на обсуждение,а выставив не обижаться на справедливые слова. После таких вот обид практически не делаю комментариев,так как врать не люблю,а после правды ... ну там как пойдёт,в зависимости от адекватности автора. Из такого барахла,как этот набор конфетку вполне можно слепить,но потратить на это прилично времени нужно, несоизмеримо с тамигавой. Но тут каждый выбирает свой путь.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Правда,Вадим,справедливые слова появились с небольшой задержкой , а для начала высокомерным молчанием испортили автору настроение и желание выставлять здесь свои модели.
Брависсимо !

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Дмитрий ненадо накалять обстановку, помоему я все доходчиво обьяснил что правил сайта нарушено не было, высокомерного молчания небыло, если комуто тяжело смотреть в почту то невопрос обратитесь в личку, давайте это обсудим.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Цитата:Даже в прошлый раз, когда один админ в хамской манере выживал тебя с сайта...

Гражданин Вырыпаев, Вы опять за старое взялись?

Борис, Олег давайте небудем начинать все заново. Олег если хочется выяснить личные отношения то прошу в личку, а тут обсуждаем модель.


Макс, а я написал чистую правду. И за каждое свое слово я отвечаю. В отличие от существа,
которое тут же спалилось, обратив приведенную фразу на себя, что, впрочим, не удивительно.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Дмитрий ненадо накалять обстановку, помоему я все доходчиво обьяснил что правил сайта нарушено не было, высокомерного молчания небыло, если комуто тяжело смотреть в почту то невопрос обратитесь в личку, давайте это обсудим.

Отчего же в личку ? Ничего криминального и нецензурного я не высказал. Возможно,я неправ по поводу высокомерного молчания. И буква закона соблюдена. Но... всё это несколько отличается от прежней линии поведения администрации. Всё же раньше каропка была демократичней , что ли. А теперь царствие... Работы не размещаются ,люди уходят ,но всем по барабану . Чего-то неуютно здесь становится .

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Цитата:

Макс, а я написал чистую правду. И за каждое свое слово я отвечаю. В отличие от существа,
которое тут же спалилось, обратив приведенную фразу на себя, что, впрочим, не удивительно.

Борь но согласись, все таки в далеке где то, небольшой то лучик маячил, вот я заранее так сказать попросил вас обоих по человечески не развивать процесс.

Цитата:

Отчего же в личку ? Ничего криминального и нецензурного я не высказал. Возможно,я неправ по поводу высокомерного молчания. И буква закона соблюдена. Но... всё это несколько отличается от прежней линии поведения администрации. Всё же раньше каропка была демократичней , что ли. А теперь царствие... Работы не размещаются ,люди уходят ,но всем по барабану . Чего-то неуютно здесь становится .

Дмитрий а я и не имел в виду ваше высказывание, я говорил про то недоразумение которое произошло. Можно было просто обратится в личку с вопросом почему все так происходит, ну или поднять этот вопрос в обсуждении модели или все в тойже теме "Дельные предложения и флуд на тему размещения и администрирования." (что вобщем то вы и сделали). Но делать такие заявления и ставить какието условия не попытавшись что либо выяснить, просто так взять и выкатить арбуз... вы меня извените но это недостойно взрослого мужчины. Вы все время прикрываетесь фразой "так всегда было", но она работает только тогда когда все уже давно вкурсе дела. А я, как верно подметил Борис, как админ человек новый, а новый человек всегда действует сначала либо по своему либо по правилам и уж потом только после притирки начинает действовать "как всегда" и я старался безукоризненно следовать ПРАВИЛАМ сайта которые в некоторых вопросах идут в разрез с фразой "так всегда было". Но ведь никто и непротив в каких то вопросах действовать как всегда, всегда можно найти компромис. Вы же сразу перешли в атаку, с обвинениями "императоры" "высокомерное модчание" "произвол". Я давно заметил что у нас здесь на сайте народ редко пытается решить вопрос мирно, все привыкли сразу же раздувать скандал.
Как сказал известный персонаж "Ребята давайте жить дружно" все всегда можно решить спокойно и мирно, я ниразу никого неоскорбил и ненагрубил посему прошу и ко мне относится также.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Прошу прощения , если обидел ,однако ничего оскорбительного , а тем более непечатного, не писал. Откровенно говоря ,высказанное мнение относится не столько к Вам , сколько вообще к нынешней атмосфере в Галерее. Но... Вы не рядовой член кооперации , следовательно, находитесь в центре внимания (если хотите - под прицелом),и каждое Ваше высказывание ,действие или бездействие вызывает больший резонанс , нежели шаги простого смертного. Тяжела ты , шапка Мономаха .

Войдите, чтобы оставить комментарий.