Karopka

Конверсионный набор SU-2 M88B

Автор: Дмитрий Размещено: 26.08.2014 · Лысый Макс 2 871 просмотров
Производитель:
PH MODEL
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Тип обзора:
Афтермаркет

Конверсия от фирмы PHMODEL в масштабе1/72 предлагает собрать модификацию Су-2  М-88Б с турелью ТСС-1 на основе всем хорошо известной модели от ICM.
Набор упакован в картонную коробку и состоит из: шести смоляных деталей, ваку-фонаря в двух экземплярах и инструкции. Отливки и фонари вполне приемлемого качества. Инструкция по сборке предельно лаконична. Декали не предусматриваются.
 
Конверсия может представлять интерес для любителей отечественной авиации.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А я когда-то давно, еще в начале 90-х, пытался получить эту модификацию переделкой модели от ЮМТК...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А я когда-то давно, еще в начале 90-х, пытался получить эту модификацию переделкой модели от ЮМТК...

Самое сложное для самостроя тут, пожалуй, фонарь.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Да, интересный набор и достаточно древний. Раньше к нему ещё декаль прилагалась роскошная вроде бы.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, интересный набор и достаточно древний. Раньше к нему ещё декаль прилагалась роскошная вроде бы.

Здесь: http://www.ebay.ca/itm/SUKHOJ-SU-2-M82-M88B-CONVERSION-SETS-PH-MODEL-DECALS-by-AML-1-72-scale-/161145048156 ? Но это не его родная дека, она от AML, которая тоже выпускала конверсионный набор.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, интересный набор и достаточно древний. Раньше к нему ещё декаль прилагалась роскошная вроде бы.

Даже не знаю. Если открыть четвёртое по счёту фото с инструкцией полностью, внизу есть надпись, что декали рекомендуются из набора AML №72008

...Но это не его родная дека, она от AML, которая тоже выпускала конверсионный набор.
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

А, ну да. Просто почему-то он у меня как комплект в памяти отложился. Хороший набор. Мне Су-2 с таким фонарём гораздо больше нравится. Была даже идея сделать его с десятью РС-ами (по пять под каждой консолью). Он в таком виде испытания проходил, а вот про боевое применение что-то не знаю. Давно было уже.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А, ну да. Просто почему-то он у меня как комплект в памяти отложился. Хороший набор. Мне Су-2 с таким фонарём гораздо больше нравится. Была даже идея сделать его с десятью РС-ами (по пять под каждой консолью). Он в таком виде испытания проходил, а вот про боевое применение что-то не знаю. Давно было уже.

Тоже не скажу. Тему пока подробно не копал.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Цитата:А, ну да. Просто почему-то он у меня как комплект в памяти отложился. Хороший набор. Мне Су-2 с таким фонарём гораздо больше нравится. Была даже идея сделать его с десятью РС-ами (по пять под каждой консолью). Он в таком виде испытания проходил, а вот про боевое применение что-то не знаю. Давно было уже.

Тоже не скажу. Тему пока подробно не копал.


Не применялся. Дальше испытаний не пошло.
Для конвертации надо еще крепление пулемета другое (сам станок), заборники крыла резать - про это сказали в схеме,внутреннее крепление капота. Короткая мачта на кабине была только на прототипе 1/6 (при этом у него был только один крыльевой воздухозаборник), серийно мачта было длинная на штатном месте - и два заборника.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Благодарю за информацию, Константин!
Пригодится...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата: Не применялся. Дальше испытаний не пошло.

Для конвертации надо еще крепление пулемета другое (сам станок), заборники крыла резать - про это сказали в схеме,внутреннее крепление капота. Короткая мачта на кабине была только на прототипе 1/6 (при этом у него был только один крыльевой воздухозаборник), серийно мачта было длинная на штатном месте - и два заборника.


Не совсем верно. На машины с таким фонарем ставились не только неудачные ТСС-1, но и стандартные МВ-5 без остекления, что видно на кадрах хроники. Так же обращаю внимание на третьего человка в экипаже - взятого на борт кинооператора. Явление явно не стандартное, но видно сколько там места в задней кабине было.
По набору - очень не плохо. На сам капот стоит только добавить дренажных отверстий (видно снизу на капоте - http://scalemodels.ru/images/2014/03/1394191180_7886.jpg ) и сделать продольные стяжные ленты(?) более выступающими, к примеру из фольги.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Вот на этом кадре их хроники видно и стяжные ленты, и дренажные отверстия. Последние меня свое месторасположение и размер от серии к серии, как я понимаю. Кроме этого стоит обратить внимание на то, что картер мотора без обтекателя, тоже не обязательная деталь.
На счет декали от AML - номера там в топку, потому что они почему-то решили дать их не белыми, а серебристыми. А сами схемы не совсем точные, на многих машинах упущены заметные мелочи. Но смоляной набор от AML был интересней тем, что там шел капот на Су-2 с М-82. А так смола и фонари одни и те же с AML.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Благодарю за подробные информационные дополнения, Иван!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

"Не совсем верно. На машины с таким фонарем ставились не только неудачные ТСС-1, но и стандартные МВ-5 без остекления," - я обратного и не утверждал.
http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=326367
Тут, на своем СУ-2 прототип 1/6, я расписывал историю нововедения ТСС1 и возврата к МВ5 (правда, надерганную из разных источников).
Кстати, на втором фото, приведенным Иваном, нет термокожуха, данного в наборе-"Кроме этого стоит обратить внимание на то, что картер мотора без обтекателя, тоже не обязательная деталь" - это был не обтекатель, а термокожух(утеплитель) редуктора винта - введен с того прототипа же 1/6. Видимо, снимался за ненадобностью летом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Очевидно, что набор не догма.))
Будем разбираться. Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.