Karopka

Horten Go 229

Автор: Илья Плетминцев Размещено: 08.08.2014 · Phantom1976 7 417 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!
Закончил такую вот интересную модель.

Краска Тамия, Мистер хобби, масло. Собиралась с минимум шпаклёвки, порадовало наличие ремней на кресле пилота :) 

Спасибо за внимание, выслушаю Ваши  советы и критику, приму на грудь сто грамм табуреты.

Оценки

96,25 из 100
Исполнение: 98,40 Окраска: 98,80 Матчасть: 98,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

?
Гость
Гость

И что тут надо сказать?

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

И что тут надо сказать?

Не понял вопроса. Я не прошу и не заставляю мне ничего говорить, но если есть желание, то выслушаю всё что угодно.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ну!.. За прогресс!
Вполне смотрибельно. Перебор с новомодными прешейдингами , кресты кое-где серебрятся и на фанере не бывает сколов до металла.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Ну!.. За прогресс!

Вполне смотрибельно.


Спасибо!

и на фанере не бывает сколов до металла.

Вот блин...эта моя страсть к потёртости и боевым повреждениям меня губит... ведь изучал "Horten 229. Призрак Тюрингии".

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну!.. За прогресс!

Вполне смотрибельно. Перебор с новомодными прешейдингами , кресты кое-где серебрятся и на фанере не бывает сколов до металла.


Аналогично.

?
Гость
Гость

работа понравилась... вопрос: а как выглядели ремни на кресла? декали?

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

работа понравилась... вопрос: а как выглядели ремни на кресла? декали?

Нет, объёмное литье, вроде весьма деталировано.

Под объёмным я подразумевал, что на кресле они не плоские, а выделяются.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Не плохой "призрак" получился. Есть одно маленькое "но", если с цветами верха я соглашусь, то низ явно больше похож на RLM 65, нежели RLM76 применявшийся в этой схеме. В остальном "зачет", если не учитывать сколы.

?
Гость
Гость

Не плохой самолёт получился. За нюансы сказали.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Всем спасибо, коллеги. Рад, что в целом более-менее удачно всё вышло, значит, не зря учусь новому

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

В защиту сколов могу сказать,что мы, все таки, рассматриваем Люфт-46,а не какой то конкретный Хортен из существовавших,вполне можно пофантазировать,что это новая разработка братьев, в которой они конструктивно изменили фанерные крылья,изготавливаемые на мебельной фабрике, на дюралюминивые =)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Лучше, в данном случае, не фантазировать - тут должна быть фанера.. Сколы можно было сделать и "фанерные".
Модель очень понравилась. Илья молодец, рост мастерства налицо.
Из критики - согласен с перебором прешейдинга, да ну его вообще.. Окрас низа вызыват сомнения, а верх нормальный..
Жаль, мудрый Ёхан не посмотрел, он бы что-нибудь еще более дельное сказал..
Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная..
Ну и следы работы реактивных двиглов не помешали бы..(вместо прешейдинга)))

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Спасибо
У "Зеро" от прешейдинга уже отказался, посмотрим как выйдет.
Имитация работы турбин - нанесена с помощью масла, в виде нагара, но может на фото плохо видно? Или там не нагар образуется ?

Свастика не проблема, я как раз затарился набором от Бегемота, и на Мессер с Юнкерсом её доделаю))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Излишний блеск.
И торцевая кромка фонаря кабины выделяется своей непрокрашенностью.

С Уважением, Алексей.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Вот с блеском я никак не разберусь. Есть ведь лаки: глянцевый, полумат, мат. Я матовым всегда покрываю в конце. Лак в баллончиках фирмы Bosny. Может ли вспышка удваивать блеск лака, которого в реале то нет? Просто фотографировать без вспышки вообще ничего видно не будет

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная.

Раз вы сами сказали не фантазировать,то свастики на этом самолете уж точно не было,а тот "обломок", разукрашен американскими фантазёрами для выставки прошедшей 22 Октября 1947 года в Америке. И если уж совсем без способности фантазировать,то самолёта в таком исполнении не было...

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Я,конечно, может быть ничего не понимаю в правилах нанесения номерных знаков и ОЗ, но,почему то, кажется,что немцы не стали бы "сувать" свастику под факел реактивного двигателя.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот с блеском я никак не разберусь. Есть ведь лаки: глянцевый, полумат, мат. Я матовым всегда покрываю в конце. Лак в баллончиках фирмы Bosny. Может ли вспышка удваивать блеск лака, которого в реале то нет? Просто фотографировать без вспышки вообще ничего видно не будет

Матовый лак Bosny - то, что надо, после него все норм должно быть.

Я,конечно, может быть ничего не понимаю в правилах нанесения номерных знаков и ОЗ, но,почему то, кажется,что немцы не стали бы "сувать" свастику под факел реактивного двигателя.

Посмотрите на снимки обломков фюзеля, там свастика контурная белая хорошо видна..

Цитата:Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная.

Раз вы сами сказали не фантазировать,то свастики на этом самолете уж точно не было,а тот "обломок", разукрашен американскими фантазёрами для выставки прошедшей 22 Октября 1947 года в Америке. И если уж совсем без способности фантазировать,то самолёта в таком исполнении не было...


А где сказано, что амеры это нарисовали? Все по схеме окраски, верно сделано. Хортены летали, их видели пилоты
Мустангов..
Низ косячный, а верх норм. Еще косяк - желтые обводы должны быть свержу по кожуху турбин тоже..

?
Гость
Гость
... Хортены летали, их видели пилоты

Мустангов..


Ага еще диско образные ЛА со свастиками и подводные авианосцы. И в 47 нашли базу в антарктиде. И на луну больше не летают, ибо там 94 базы 3го рейха... угу.

Жаль, мудрый Ёхан не посмотрел, он бы что-нибудь еще более дельное сказал..

Смотрел... Я ж не все модели расфлуживаю...
Но коли уж просили... А где вы на оригинале свастику то углядели?

?
Гость
Гость

Даже на бездвигательном планере Horten H IX V1 как раз на основе которого и родился 229й свастики как то не наблюдалось

?
Гость
Гость

Вот еще

?
Гость
Гость

Вот который пиндосы захватили, и тоже ничего не проглядывается

?
Гость
Гость

есть еще фото сбоку-сверху на них тоже ничего не видать. Техников видать, кюбельваген видать, а свастики нет.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот! А я что говорил? Не было свастики! ))))
Она была только на подводных авианосцах и на Луне! )))

?
Гость
Гость

про луну подтверждаю, все верно - была

?
Гость
Гость

это ихние базы

?
Гость
Гость

а это обратная сторона луны, немцы туда пока побаиваются идти

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

О! Это очень кстати! Есть куда лететь "альтернативным туристам".

?
Гость
Гость

Могу еше арктические базы показать) Но боюсь автор и админы попросят... От селя новую тему делать)

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Я не против, основные недочёты указали, можно и о другом поговорить

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

А где сказано, что амеры это нарисовали? Все по схеме окраски, верно сделано. Хортены летали, их видели пилоты Мустангов..

Я прочитал в замечательной книге,английского издания,посвящённой только этому самолёту:
А можно теперь ваш источник?=)

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Вот,именно тот момент:

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Здоровсткие скафандры у них были,чтоб по Луне,наверное,бегать=))

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Цитата:И что тут надо сказать?

Не понял вопроса. Я не прошу и не заставляю мне ничего говорить, но если есть желание, то выслушаю всё что угодно.


Доброй ночи,а тут действительно нечего говорить,только одни вопросы,почему мало фото и почему все фото так относительно далековаты.В целом модель не плохо смотриться,Илья чуток покрупнее сними если можно,чтоб так сказать поглубже рассмотреть твою работу.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Цитата:...И если уж совсем без способности фантазировать,то самолёта в таком исполнении не было...

Так что эмблемки 1/JG 400 от "Кометы", как я понял - "для красоты"?

Нифига, этот Мюнхгаузен идёт в комплекте и к Хортену, и ещё к целому ряду Люфтваффе-46.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Примеры нанесения свастик на машины Хортена (примерно в том же районе фюзеляжа) всё же были.
Хотя это, конечно, и не реактивные машины.
Обращает на себя внимание, кстати, что свастика одна, посередине.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Al
Aleks_1982

На сайте с 22.06.2015

0     0

А мне нравится! Это мой самый любимый самолет)) Прикупил себе от ZOUKEI-MURA в 32-ом и 48-ом.

Войдите, чтобы оставить комментарий.