Karopka

Т-90А

Автор: Андрей Дроботюк Размещено: 22.07.2014 · D@N 16 825 просмотров
Производитель:
Meng
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет!!!

Представляю вам свою первую модель в 35-ом масштабе - Т-90А.
Модель собиралась из коробки. Модель, так сказать, экспериментальная. Собирается легко. Производитель постарался как следует, чтобы я получил удовольствие от сборки. Чего не скажу о покраске, первый раз красил аэрографом. 

Красил акрилом Тамия.
Базовый цвет - XF-49. Камуфляж красился XF-1 и XF-55 с помощью колбасок Блютака. Бандажи на колесах - XF-85. 

Покрыл глянцевым лаком Х-22. Потом смывка жидкостью АК. Затем применение доселе неизвестных мне технологий(сколы, потеки грязи и дождя). В финале покрыл полуматовым  лаком X-35 и немного грифельком натер гусеницы, пулемет и грани танка. Да, в качестве оптики - конфетти из хлопушек.


Спасибо за внимание. К критике и советам отношусь адекватно. Так что... милости прошу)

Оценки

97,70 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 98,66 Матчасть: 98,42
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Ну для первого раза это просто великолепно. По матчасти не скажу, но собрано вроде аккуратно, кое-где есть небольшие щели (сам этим порочу), но в целом впечатление о модели очень хорошее. Особенно понравилачь фотосессия, даже не смотря на то, что нет ровного фона.

Доктор Доктор

На сайте с 16.05.2013

1     5

Т90А это не Meng, это Владимир Владимирович!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Т90А это не Meng, это Владимир Владимирович!

Точнее, Владимир Иванович Поткин - главный конструктор. Но намек понял. Исправлю название.

Доктор Доктор

На сайте с 16.05.2013

1     5

Цитата:Т90А это не Meng, это Владимир Владимирович!

Точнее, Владимир Иванович Поткин - главный конструктор. Но намек понял. Исправлю название.


Вы не правы! Президент Российской федерации Владимир Владимирович Путин!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Очень достойно!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:Цитата:Т90А это не Meng, это Владимир Владимирович!

Точнее, Владимир Иванович Поткин - главный конструктор. Но намек понял. Исправлю название.

Вы не правы! Президент Российской федерации Владимир Владимирович Путин!

Я знаю, как зовут российского президента, но танк назвали не в честь его, а в честь главного конструктора танка.
Вот, если подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/0%A2-90
Но сейчас не об этом.
Сейчас мне бы хотелось о моей модели танка.
Спасибо.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Очень достойно!

Спасибо. Кстати, подсматривал одним глазом при постройке модели на грязь вашего Т-72.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Мне нравится.Классно!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Для первой модели очень даже хорошо и смело!Веревочку имитирующую трос лучше заменить на трос из строй мага подходящего диаметра.Ствол пулемета сильно замылен краской и ободран уж через чур - по делекатней бы с ним. И антенну не мешало бы найти и поставить на место. Выхлоп Шикарен!!!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

хорошая работа! но нужен обязательно фон!
придётся переснять.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

хорошая работа! но нужен обязательно фон!

придётся переснять.

А переснимать надо все-все. Или добавить пять фоток с фоном и ок?

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Для первой модели очень даже хорошо и смело!Веревочку имитирующую трос лучше заменить на трос из строй мага подходящего диаметра.Ствол пулемета сильно замылен краской и ободран уж через чур - по делекатней бы с ним. И антенну не мешало бы найти и поставить на место. Выхлоп Шикарен!!!

За выхлоп спасибо, как и за все остальные советы. Про антенну и трос знаю, учту на следующей модели.

000999 000999

На сайте с 06.02.2012

0     140

в качестве оптики - конфетти из хлопушек.

А можно поподробнее об этом самом конфетти , что из себя представляет , как Вы из него оптику то делали ? Можно где-то на сам процесс поглядеть ?

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:в качестве оптики - конфетти из хлопушек.

А можно поподробнее об этом самом конфетти , что из себя представляет , как Вы из него оптику то делали ? Можно где-то на сам процесс поглядеть ?

Обычная разноцветная фольга, вылетающая из хлопушек. На фото видна красного цвета. Вырезаете по размеру и приклеиваете. Все очень просто. Подробнее с фотопримерами можно почитать в 78-ом выпуске Масштабных моделей (цветные страницы в конце журнала).

000999 000999

На сайте с 06.02.2012

0     140

000999 000999

На сайте с 06.02.2012

0     140

Посмотрел в рекомендованном Вами журнале про оптику ... У Вас вроде лучше получилось , чем в журнале !

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Посмотрел в рекомендованном Вами журнале про оптику ... У Вас вроде лучше получилось , чем в журнале !

Спасибо. Старалси.

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Танк хорош - грозен и брутален !!! Но вот триплексы ИМХО в 35-м, из синей фольги не пойдут, надо было все ж сделать DVD. Я в 72-м их из фольги делал и то меня спецы за это пожурили, мол не такие они , не синие ! Во как было ! Удачи! Поздравляю с первой и такой удачной моделью !

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Я в 72-м их из фольги делал и то меня спецы за это пожурили, мол не такие они , не синие ! Во как было !!

Они к вам придирались) DVD и синим тоже отливает)

Удачи! Поздравляю с первой и такой удачной моделью !
шикарно!!

Спасибо большое.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Художественная часть понравилась. А вот танк малость просел под своей тяжестью: резинотканевые экраны слишком сильно перекрывают катки.

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Художественная часть понравилась. А вот танк малость просел под своей тяжестью: резинотканевые экраны слишком сильно перекрывают катки.

Соглашусь с предидущим оратором - ведущая звездочка так же сильно вниз опущена.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Художественная часть понравилась. А вот танк малость просел под своей тяжестью: резинотканевые экраны слишком сильно перекрывают катки.

Он у меня с полным боекомплектом, полными баками и с поправившимися танкистами)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Соглашусь с предидущим оратором - ведущая звездочка так же сильно вниз опущена.

Я ничего не опускал-подымал. Почему так не знаю. Может из-за того что оставил рабочую подвеску.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Художественная часть понравилась.

Спасибо, а можно вопрос? Как зафиксировать пастель на модели. Я пробовал уайт-спиритом, но все равно возле выхлопной трубы берется. Лаком может задуть, но боюсь пропадет эффект нагара.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Отличная модель! Только на правой ведущей звезде гусянка сползла))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

классно смотрится!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Отличная модель! Только на правой ведущей звезде гусянка сползла))

Издержки фотосессии. Пока переносил-выставлял - сполз её и не заметил.

?
404
404

Работа понравилась! А проседание зада это болезнь рабочей подвески менга. Я на своём просто задние катки жёстко вклеил и всё ок.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Работа понравилась! А проседание зада это болезнь рабочей подвески менга. Я на своём просто задние катки жёстко вклеил и всё ок.

Спасибо. Стройка ваших 90-х была эталоном при выборе цветов камуфляжа и не только.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Косячки есть, благо крупные фотографии позволяют все это рассмотреть. Но от модели веет какой-то брутальной мощью, как от настоящего танка.
Пастель можно закрепить матовым лаком (если нет под рукой специальной жидкости Pigment Fixer http://migproductionswebshop.com/product_info.php?cPath=22_36&products_id=70 ), только дуть аккуратней. И наносить пастель чуть больше, чем надо.
А нагар... Может, лучше аэрографом?

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Косячки есть, благо крупные фотографии позволяют все это рассмотреть. Но от модели веет какой-то брутальной мощью, как от настоящего танка.

Пастель можно закрепить матовым лаком (если нет под рукой специальной жидкости Pigment Fixer http://migproductionswebshop.com/product_info.php?cPath=22_36&products_id=70 ), только дуть аккуратней. И наносить пастель чуть больше, чем надо.
А нагар... Может, лучше аэрографом?

Спасибо, попробую. А можно про косячки подробнее, чтоб в следующий раз не наступать на те же грабли. Ну, кроме тех которые уже были озвучены.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Отличная работа. Очень понравилась!

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Мне понравилось. Первая проба аэрографа однозначно удалась

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

И вам задам такой же вопрос, как вашему коллеге по прихожей: откуда такой камуфляж?

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

И вам задам такой же вопрос, как вашему коллеге по прихожей: откуда такой камуфляж?

Базовый цвет отдолжил у Михаила Лебедева, а схема покраски - Meng.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Базовый цвет отдолжил у Михаила Лебедева, а схема покраски - Meng.

Ну схема то правильная, а вот цвета нет. Михаил, на сколько я помню, красил АММО, а там Мигель налажал с базовым зеленым. у вас все цвета еще больше в желтизну ушли.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Это

Цитата:

Базовый цвет отдолжил у Михаила Лебедева, а схема покраски - Meng.

Ну схема то правильная, а вот цвета нет. Михаил, на сколько я помню, красил АММО, а там Мигель налажал с базовым зеленым. у вас все цвета еще больше в желтизну ушли.

У него хаки и у меня хаки. Может у меня немного балланс белого на фотоаппарате промахнулся. У меня стоит на пасмурном дне. Поэтому немного и добавил теплоты моему мужественному танку)
В живую вроде бы зеленее...

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

У него хаки и у меня хаки.

Я тогда такой вопрос задам: вы делаете модель модели или модель реального танка, или просто танчики собираете и красите? Ну, чтоб я не приставал к вам с глупыми замечаниями с цветом краски .

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата: У него хаки и у меня хаки.

Я тогда такой вопрос задам: вы делаете модель модели или модель реального танка, или просто танчики собираете и красите? Ну, чтоб я не приставал к вам с глупыми замечаниями с цветом краски .

Конечно же реального, но с вопросами приставайте. Когда буду собирать следующий танк меньше ошибок будет.
А по поводу цвета, который сейчас. Пока не имею большого опыта в намешивании цветов. Долго выбирал по фотографиям реальных танков. И попал на стрйку Михаила. Увидел у него хаки и себе так покрасил. Но оказалось, что тамиевские хаки уходят в желтизну в отличии от миговских. Плюс тонировка у меня еще темно-коричневая. Вот и вышло, что вышло.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Он у меня с полным боекомплектом, полными баками и с поправившимися танкистами)

Визуально этого не заметить,будет проявляться только в движении.Сколы наносите кусочком поролона если нужна интенсивность,а кисточкой очень тонкой и краску пожиже разводите.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:Он у меня с полным боекомплектом, полными баками и с поправившимися танкистами)

Визуально этого не заметить,будет проявляться только в движении.Сколы наносите кусочком поролона если нужна интенсивность,а кисточкой очень тонкой и краску пожиже разводите.

Спасибо. У меня сколы и кисточкой сделанные и поролоном. По поводу краски учту.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

За образец возьмите сколы на нижней части кормового листа.Краску пожиже намочите поролон,дайте немного подсохнуть,потом пару тестовых штампов на листе бумаге,и далее на модель.Учтите что баки,ящики ЗиП не грунтованные,сколы идут сразу до дюрали.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Учтите что баки,ящики ЗиП не грунтованные,сколы идут сразу до дюрали.

А каким цветом это красить надо будет? Дюраль же не ржавеет? или ржавеет?

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Есть металлики на любой вкус.Нет не ржавеет.Посмотрите видео-уроки в сети,там все приёмы описаны,и этапы окраски и везеринга.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Всего 3 буквы - ЗБС!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Всего 3 буквы - ЗБС!

СПС!

?
Гость
Гость

вот уж не думал, что после массового нашествия "90-х" на "каропку" можно впечатлится..........

оказывается можно - +100500

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

"Ну Вы, блин, даете!" (с) Просто превосходно, особенно если учесть, что это первая модель!!!.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

вот уж не думал, что после массового нашествия "90-х" на "каропку" можно впечатлится..........

оказывается можно - +100500

"Ну Вы, блин, даете!" (с) Просто превосходно, особенно если учесть, что это первая модель!!!.

Спасибо большое.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Безусловно такая работа достойна внимания! Но мне не понравились смотровые приборы, во первых они разноцветные и на люки командира они не должны быть красными! И пыльник блестит!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Безусловно такая работа достойна внимания! Но мне не понравились смотровые приборы, во первых они разноцветные и на люки командира они не должны быть красными! И пыльник блестит!

На счет оптики. В следующий раз опробую DVD технологию.
Какой пыльник, извините? Над гусеницей?

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Цитата:Безусловно такая работа достойна внимания! Но мне не понравились смотровые приборы, во первых они разноцветные и на люки командира они не должны быть красными! И пыльник блестит!

На счет оптики. В следующий раз опробую DVD технологию.
Какой пыльник, извините? Над гусеницей?


Нет, пыльный кожух на стволе (тряпка такая)

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:Цитата:Безусловно такая работа достойна внимания! Но мне не понравились смотровые приборы, во первых они разноцветные и на люки командира они не должны быть красными! И пыльник блестит!

На счет оптики. В следующий раз опробую DVD технологию.
Какой пыльник, извините? Над гусеницей?

Нет, пыльный кожух на стволе (тряпка такая)

Аааа, вот оно чё. Спасибо, подпылим пыльничек)

Сергей Иванов Сергей Иванов

На сайте с 22.02.2014

9     0

Может повторюсь но заметил что гусля правая сдвинута со звездочки.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Спасибо большое за добрые слова. Отвечу по каждому пункту:

1. Просевшая под весом модели подвеска, к сожалению, действительно бросается в глаза и может убить модель, если та долго простоит на полке (у меня был такой опыт с тяжелой моделью самолета – не укрепил сразу шасси, потом подломилось). Пока еще не поздно, можно ли подвеску повернуть обратно и залить супер моментом?

Уже присматриваю фотографию чтобы выяснить уровень задних колес относительно резиновых бортов.

2. Запасная коробка с пулеметной лентой на башне горловиной вверх. Туда зальется дождь! Ее ставят вверх ногами и еще горловину закрывают брезентовой шапочкой на резинке (можно сделать ее, например, из шпаклевки).

К сожалению не отодрать уже эту коробку. Так что только брезентовую шапочку сделаю, но как то страшновато на готовой модели эксперименты проводить. Может уже на следующей модели.

3. Драное бевно +1

Спасибо. Старался передать текстуру, хотя есть еще над чем работать.

4. Красивая, но необычная схема камуфляжа. Хотелось бы увидеть фото прототипа. Оттенки не так важны (у всех разные мониторы, фотоаппараты и т.д.), зато цвета блеклые. Модель с яркими цветами воспринималась бы как игрушка.

К сожалению, прототипа такого камуфляжа нет. Базовый цвет, как я уже писал Андрею Евсееву, взял у Михаила Лебедева http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=372099. Правда он красил Мигом, поэтому и оттенок получился иной. Ну, а схема окраски по инструкции.

5. Типичный для многих моделей Т-90 недочет (Meng, Звезда, Trumpeter – без разницы). Командирская башенка и автоматизированная турель с пулеметом смотрят ровно вперед. Углы наведения см. здесь http://militaryrussia.ru/blog/topic-294.html

В этом плане не силен, и честно сказать ваша ссылка не очень мне помогла.

Тимофей Гладких Тимофей Гладких

На сайте с 25.01.2014

0     11

Прям как настоящий! Спасибо за модель! У меня вопрос а ходовка у него рабочая?

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Прям как настоящий! Спасибо за модель! У меня вопрос а ходовка у него рабочая?

Спасибо большое. Да, рабочая. Но из-за того, что под своим весом корма танка проседает, у меня на фото видно, пришлось её закрепить суперклеем в правильном положении.
Как было, видно на 9-ом фото. А вот как стало после Суперклея

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Прям как настоящий! Спасибо за модель! У меня вопрос а ходовка у него рабочая?

Пришлось пожертвовать красотой ради реализьма)

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

очень крутая работа!!!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

очень крутая работа!!!

Спасибо.

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

Очень красиво сделано! Из-за полуглянца эффект получился как после дождя!

Войдите, чтобы оставить комментарий.