Karopka

Ан-26 РТ =Афганский излом=

Автор: Александр Ионас Размещено: 03.07.2014 · Phantom1976 10 918 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ан-26 РТ,РТР,РР-ретраслятор(станция =Инжир=),самолет радиотехнической разведки,радио-электронного противодействия,постановщик активных помех,воздушный командный пункт.На Ивановском АРЗ ном.308,было переоборудовано 42 самолета.Принимали участие в Афганской эпопеи для чего и получили камуфляжную раскраску.
Обычный из коробочный исходник от Амодел,соответсвующей модификации,с добавлением всех антенн и пилонов с ловушками.
Покраска эмалью Рэвэлл,далее карандаш,пудреница.
Фотографии рельефа местности от Алексея Бацких.

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 98,24 Окраска: 98,24 Матчасть: 97,75
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (59)

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Красавец!
На фоне гор - как живой...
Матчасть не знаю, но модель очень понравилась!

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Эх, такие фотоинсталляции резанули! Почему? Покажите другие фотки, модель только выиграет.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Классная работа!Очень реалистично.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красавец!

На фоне гор - как живой...
Матчасть не знаю, но модель очень понравилась!

Согласен.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Женя,Алексей,Макс,Валерий,Владимр-спасибо!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Цвета - те! Удачно получилось. Кое-где рваная граница, но в целом работа хорошая. Смотрится!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Александр, поздравляю - удачная работа!
Очень хорошее пополнение коллекции. И вариант вы выбрали очень интересный.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Что тут скажешь (согласен с коллегами) - вполне достойная работа! Саш, небольшой совет. Побольше уделяй объему мелочевке (стойкам шасси, антеннам и т.д.) И еще можно было немного добавить затенений на фюзеле. Если непонятно, могу пояснить в личке.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хорош! Удачные цвета камуфляжа, выцветшие под палящим солцем, следы эксплуатации тоже неплохо. Замечания традиционно в мелких деталях: бедноваты стойки шасси и чуток неровные границы цвета по остеклению. Есть оверспрей по границам цветов камуфляжа.
Хорошее пополнение коллекции.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Саня, отличная работа, очень порадовал.
КАМО очень понравился, смотрится реалестично.
Высший балл,5+++

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Михаил,Георгий,Игорь,Александр,Дмитрий-спасибо!
Замечания справедливые...!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модель классная, ничего не скажешь. Может, только не хватает полосы алюминиевой противообледенения на блистере. Никогда не поздно добавить. Можете посмотреть, как я сделал на моем Ан-26, если есть желание.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Модель классная, ничего не скажешь. Может, только не хватает полосы алюминиевой противообледенения на блистере. Никогда не поздно добавить. Можете посмотреть, как я сделал на моем Ан-26, если есть желание.

Спасибо,я знаю про кольцо и на моей модели оно есть,только не так заметно-пытался коричневым цветом обозначить...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Александр, очень хорошая модель. Есть мелкие недочётики, про них сказал коллега Краснюков, ну да у кого их нет? Очень понравились цвета. За победу над А-моделом - отдельный респект! А я вот обзавелся Ан-32-ым... Думаю,каким ему быть...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, очень хорошая модель. Есть мелкие недочётики, про них сказал коллега Краснюков, ну да у кого их нет? Очень понравились цвета. За победу над А-моделом - отдельный респект! А я вот обзавелся Ан-32-ым... Думаю,каким ему быть...

Юра,спасибо! А насчет Ан-32,так можешь смело и его закамуфлировать в цвета средней полосы России,к примеру...!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Такое двоякое чувство когда вроде смотришь на модель,и нет одновременно, есть в ваших фото что то цепляющее.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Такое двоякое чувство когда вроде смотришь на модель,и нет одновременно, есть в ваших фото что то цепляющее.

Что зацепило-понял,остальное не очень.Спасибо.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Александр, очень хорошая модель. Есть мелкие недочётики, про них сказал коллега Краснюков, ну да у кого их нет? Очень понравились цвета. За победу над А-моделом - отдельный респект! А я вот обзавелся Ан-32-ым... Думаю,каким ему быть...

Юра,спасибо! А насчет Ан-32,так можешь смело и его закамуфлировать в цвета средней полосы России,к примеру...!


Я хочу этот...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Понравилась работа, так держать!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Евгений,Геннадий-спасибо!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юра,удачи!

Александр, спасибо! Но как повторить эту окраску...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Цитата:Юра,удачи!

Александр, спасибо! Но как повторить эту окраску...

Помогу, это я уже делал на своём Ан-32п

?
Гость
Гость

Хорошая работа.

?
Гость
Гость

Работа была непростая видимо , но всё получилось на 4+

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Дырищу под блистером понять не могу...
Прогресс очевиден, аккуратности надо всё же больше.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Дырищу под блистером понять не могу...

Прогресс очевиден, аккуратности надо всё же больше.


Да,есть такое дело-устанавливал блистер уже после покраски и побоялся заделывать,чтобы не попортить краску...Вообще это слабое место у Амодела.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Цитата:Юра,удачи!

Александр, спасибо! Но как повторить эту окраску...

Помогу, это я уже делал на своём Ан-32п


А с этого момента - поподробнее...

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Работа и фото хорошие. А есть ли реальные фото данных бортов в
этом камуфляже?Интересует окраска ПОС передних кромок и воздухозаборник Ру-19А-300

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Работа и фото хорошие. А есть ли реальные фото данных бортов в

этом камуфляже?Интересует окраска ПОС передних кромок и воздухозаборник Ру-19А-300


Есть только пару снимков:

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Владимир,заходите в группу по Ан-24,там же можно продолжить разговор по всем модификациям.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отлично,понравилось!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отлично,понравилось!

Юрий,спасибо!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Понравилась работа, так держать!

+1!

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Вы меня конечно извениет... вот будьте откровенны, вам самому нравится?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вы меня конечно извениет... вот будьте откровенны, вам самому нравится?

Вы призываете меня к откровенности:какой-покаяться? Вы знаете за что? Кто вы?
Модель мне естественно нравится,иначе бы я не взялся за нее,тем более,что видел подобный борт своими глазами!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Вы меня конечно извениет... вот будьте откровенны, вам самому нравится?

Вы призываете меня к откровенности:какой-покаяться? Вы знаете за что? Кто вы?
Модель мне естественно нравится,иначе бы я не взялся за нее,тем более,что видел подобный борт своими глазами!


Ну что вы? Ведь поняли вопрос, да самолет красивый, эффектно смотрится в камуфле ( у самого в планах его делать), но вопрос человек задал не о том что нравится вам самолет или нет, а нравится ли вам результат который сделали вы, ведь желание делать видно но аккуратности пока не хватает.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Вы меня конечно извениет... вот будьте откровенны, вам самому нравится?

Вы призываете меня к откровенности:какой-покаяться? Вы знаете за что? Кто вы?
Модель мне естественно нравится,иначе бы я не взялся за нее,тем более,что видел подобный борт своими глазами!
Ну что вы? Ведь поняли вопрос, да самолет красивый, эффектно смотрится в камуфле ( у самого в планах его делать), но вопрос человек задал не о том что нравится вам самолет или нет, а нравится ли вам результат который сделали вы, ведь желание делать видно но аккуратности пока не хватает.


А вы всегда отвечаете за других?
Ну,ваше мнение я принял к сведению!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Цитата:Цитата:Вы меня конечно извениет... вот будьте откровенны, вам самому нравится?

Вы призываете меня к откровенности:какой-покаяться? Вы знаете за что? Кто вы?
Модель мне естественно нравится,иначе бы я не взялся за нее,тем более,что видел подобный борт своими глазами!
Ну что вы? Ведь поняли вопрос, да самолет красивый, эффектно смотрится в камуфле ( у самого в планах его делать), но вопрос человек задал не о том что нравится вам самолет или нет, а нравится ли вам результат который сделали вы, ведь желание делать видно но аккуратности пока не хватает.
А вы всегда отвечаете за других?
Ну,ваше мнение я принял к сведению!


А вы всегда грубите?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

=А вы всегда грубите?=
А вы ?

Ан
Андрей

На сайте с 21.06.2014

0     4

Хороший самолет. И, достойная модель!!! Если бы использовались фото окрестностей Кабульского аэродрома, было бы более гармонично. Но, это дело автора.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хороший самолет. И, достойная модель!!! Если бы использовались фото окрестностей Кабульского аэродрома, было бы более гармонично. Но, это дело автора.

Спасибо! Да,это было бы здорово,но спасибо художнику-воплотителю идеи и за это..!

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Цитата:Вы меня конечно извениет... вот будьте откровенны, вам самому нравится?

Вы призываете меня к откровенности:какой-покаяться? Вы знаете за что? Кто вы?
Модель мне естественно нравится,иначе бы я не взялся за нее,тем более,что видел подобный борт своими глазами!


Я никого ни к чему не призываю, я только задал вопрос, на который вы так и не смогли дать адекватный ответ, хотя даже по такому я понял всю суть дела.
Берегите нервы и занимайтесь своим любимым делом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Вы меня конечно извениет... вот будьте откровенны, вам самому нравится?

Вы призываете меня к откровенности:какой-покаяться? Вы знаете за что? Кто вы?
Модель мне естественно нравится,иначе бы я не взялся за нее,тем более,что видел подобный борт своими глазами!
Я никого ни к чему не призываю, я только задал вопрос, на который вы так и не смогли дать адекватный ответ, хотя даже по такому я понял всю суть дела.
Берегите нервы и занимайтесь своим любимым делом.


Так я и так занимаюсь делом,а вот вы чем занимаетесь на Каропке,непонятно!Не выставив ни одной модели,беретесь критиковать мою работу! И причем,непонятно в чем суть вашей критики?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Сложная работа, хороший камо, чуть аккуратней и вообще не придраться. Кстати, а может быть блистер стоило клеить чем-нибудь неагрессивным, чтобы краска не пострадала?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сложная работа, хороший камо, чуть аккуратней и вообще не придраться. Кстати, а может быть блистер стоило клеить чем-нибудь неагрессивным, чтобы краска не пострадала?

Да там дело не в клее: блистер сам по себе толстостенный и садится не так,как хотелось бы...!
Спасибо!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

=А вы всегда грубите?=

А вы ?


Детский сад,вроде взрослый человек, научитесь нормально воспринимать критику и замечания ( на будущее).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:=А вы всегда грубите?=

А вы ?
Детский сад,вроде взрослый человек, научитесь нормально воспринимать критику и замечания ( на будущее).


Критику воспринимаю нормально,если это касается непосредственно модели,а вот вам не нужно расписываться за других,а тем более поучать меня ,как мне надо себя вести(на будущее)!Но,даже касательно той техники,которую я выставляю здесь,вы никогда в глаза ее не видели,а беретесь судить!Желание потолкаться локтями и выставить себя большим знатоком,только лишь потому,что вы лучше меня(бесспорно),овладели некоторыми приемами в моделизме,у вас постоянно зашкаливает!И кроме аккуратности,вам нечего больше сказать по модели!
Кстати я это слово:аккуратность,-вообще не приемлю,(особенно к боевым машинам)оно то,как раз из детского сада!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

А вот зря что аккуратности не уделяете внимания, от этого у вас и результат такой. И цвет у вас светло коричневый не такой (на фото самолета видно,сравните), такое чувство что вы все красите одними и теми же цветами,прикупите еще красок, научитесь пользоваться масками. И можно еще уделять внимания мелочевке проводке на шасси , нишам и тд.. и тп..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я и не доказываю,что сделал идеально...По нишам и стойкам-это справедливое замечание,спору нет.
По цвету:здесь можно и поговорить!Может у меня и не идеальный,но где есть идеальный? Цвет-вообще такая штука скользкая,зависящая от многих факторов и то,что на фото-тоже не показатель,что так они выглядели в реале(искажение фотоматериалов)!
В пример попробую привести несколько фото:сравнивайте!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

...ну,вот так выглядят цвета на на еще не обветренном Антее!
В реале моя краска имеет подобный оттенок,но при фотографировании-дало немного искажение....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот так выглядит Антэй,с похожим камуфляжем,на разных снимках!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Так что,я вполне допускаю этот цвет...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хороший Ан, и окраска не заезжанная.

Войдите, чтобы оставить комментарий.