Karopka

ТУ-95РЦ

Автор: Evgen 3 964 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех коллеги.

Выставляю на ваш суд модель ТУ-95РЦ, самолет дальней разведки и целеуказания для подводных лодок, который эксплуатировался до 90-х годов прошлого века, последний полет был в 1993 году, данный борт был утилизирован на острове в начале 90-х годов, год выпуска 1969г.

Хотелось приблизить модель к нашему времени, поэтому окраска по части движков гибридная, но это моя задумка взятая от ТУ-95МС, сборка трудностей не вызывала, вот по косякам заметил кое-что, конус фонаря не много не по форме, т.е, должен быть вытянут, тут-же он притупленный, нарушена не много геометрия заднего стаба с килем по отношению к фюзелю, переднюю стойку которая в виде роготулины пришлось подправлять и дорабатывать, так-же пришлось вытачить остекление штурмана-оператора, бортинженера, оператора СБД.

Шпатлевкой почти не пользовался, за исключением фонаря кабины пилотов, смывка акварель на фэйри, кое-где дорабатывал карандашом, окрашивал из баллонов, в некоторых местах дорабатывал кистью, , работал с ним в растяжку две недели с небольшим, в целом все понравилось, приятного всем просмотра...

Оценки

96,32 из 100
Исполнение: 97,63 Окраска: 97,75 Матчасть: 97,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Хорошая модель. Очень приятная в просмотре.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Хорошая модель. Очень приятная в просмотре.

Поддерживаю! Только вот стойки,я бы покрасил в другой цвет...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Жень, ты не пользуешься масками при окрашивании? Границы очень неаккуратные. Особенно бросается в глаза переход с белого на движках. Такие рваные границы цветов очень портят общее впечатление о модели. Расшивка очень жирная и такая "конкретная"). Словом, есть над чем работать.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Жень, ты не пользуешься масками при окрашивании? Границы очень неаккуратные. Особенно бросается в глаза переход с белого на движках. Такие рваные границы цветов очень портят общее впечатление о модели. Расшивка очень жирная и такая "конкретная"). Словом, есть над чем работать.

Дмитрий у вас прям глаз-алмаз, я же сказал про косячки писать не буду, есть недоработки со створками шасси т.к решил делать в режиме полета, лючки на движках отдельно вырезались кое какие, а которые шли с движками там я масками не пользовался, все сделано от руки, по движкам можно еще доработать не спорю, там не хватает еще лючков которые сверху, также добавил воздухозаборники, а про расшивку не понял, я ее не углублял, все проливалось аквой с фэйри, кое-где карандашом, каждый видит по своему!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Очень неплохо!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатяга!
+1

Только насчет цвета стоек шасси действительно вопрос.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Очень неудачная фото сессия.
Расплывчатость силуэта модели.
А снимки как бы подчёркивают неаккуратности в покраске.
Мне кажется, что при несколько других ракурсах этого эффекта можно было бы избежать.

С уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

НОРМАЛЬНО! КРАСИВО!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Всем спасибо за отзывы и оценки!, В цвет стоек чуть не попал, тут я наверное перепутал бутыльки с краской, хотя в моем случае просто перебрал с алюминивой пудрой. С фото-сессией поторопился, есть несколько не совсем удачных кадров, которые мне самому не нравятся, съемка велась в два этапа, при дневном освещении, а точнее на рассвете на восходе солнца, поэтому есть такие эффекты, и при лампах дневного света. Сам я могу озвучить то, что планировал, но не доделал, 1. Посадочная фара в ноге под нишей, ее не хватает. 2.Моя "любимая" тема копания с мелочевкой отсутствует, т.е датчики в носовой части, и на мотогондолах сверху, стекатели на законцовках крыла, не стал на этом заострять внимание, а может не хватило терпения, створки шасси не доведены до ума, 3. Забыл отполировать стекла задней турели, на мой взгляд несколько мутновато. Хотел еще добавить вид сверху, этих кадров не хватает, это пока все, что я сам у себя заметил и не доработал.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Когда на расстоянии, то очень даже не плохо, но колеса блестят и блестящая копоть несколко портят естественность.
Есть черная матовая автоэмаль (спрей). Стоит копейки, мгновенно сохнет при нанесении. Дуешь в емкость и кисточкой.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Когда на расстоянии, то очень даже не плохо, но колеса блестят и блестящая копоть несколко портят естественность.

Есть черная матовая автоэмаль (спрей). Стоит копейки, мгновенно сохнет при нанесении. Дуешь в емкость и кисточкой.


Есть у меня такой баллончик, матовая черная, правда прикупил поздновато, колеса уже были окрашены маркером, так что не стал рисковать, блеск маркера тоже глушится с помощи обычной ваты, маркеры разные бывают, и оттенки тоже разные, ну и есть такие после которых краска плохо держится, облетает или как по-точнее отщелкивается, вот пришлось кое-где подкрасить, блеск приглушил, но видно не во всех местах.., да еще,, этой матовой краской я окрасил мотогондолы.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Жень, я для покрышек колес применяю Revell №9 (Антрацит). Смотрится супер. Многие спрашивают - где нашел для такой-то модели резиновые колеса? Очень советую!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Дмитрий спасибо за совет, по возможности постараюсь приобрести.

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Evgen, я всегда с интересом рассматриваю модели этого величественного самолёта, но Ваша работа, скажу честно, не впечатлила, очень не аккуратно. Особенно не понравились винты, с наплывами краски.Да и фото желают лучшего.От себя могу посоветовать,если красите баллонами, возьмите тамиевский с мустангом и качество окраски Вас удивит.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Блеск колёс, стыки половинок крыльев, неровное остекление, ляпы кисти на лопастях.... Общая неаккуратность удручает.
Жень, у тебя ничего не меняется от модели к модели.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Общая неаккуратность удручает.

Жень, у тебя ничего не меняется от модели к модели.


Не могу не согласиться с Антоном! Евгений,как у Вас так получается,что слой ЛКП не просто толстый,а такое впечатление,что вы просто купаете детали в краске?! Как-то не совсем понятно,столько труда и на выходе результат мягко говоря не очень.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Ну вы блин напишите тоже!, вот Владимир, у вас одни и те-же претензии, толстый слой?, где именно?, согласен есть в местах, где я подкрашивал кистью в местах швов на фюзеляже ближе к крылу, там-же идет листовой эффект, Антон какие стыки половинок крыльев?, все исключительно зачищалось и красилось, и где неровное остекление?, основная база в два слоя, на лопасти согласен есть косячок, со стороны морды красил лопасти маркером, белый кистью, ну не все-же так идеально!,, а по таким мелочам-то можно еще чего-нибудь накопать!,кому надо придраться-придируться!!!, вот еще нецензурной брани не хватает!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Евгений, посмотри на прикрепленные фотки. Там я обозначил твои основные косяки, о которых тебе здесь все в один голос говорят, но которые ты никак не хочешь замечать сам, почему-то.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Если увеличить еще в 3-х кратном размере, то можно много у кого косяки найти, в некоторых местах неудачная постановка кадра, согласен.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Жень, я ничего не увеличивал. Это твои фотки, которые ты сам выложил. Но ты, видимо, готов упираться перед очевидным. Тебе здесь пытаются подсказать как лучше делать, без всяких амбиций. Обычно, кто хочет совершенствовать свое мастерство, прислушиваются и как-то реагируют в моделях. Но ты не хочешь. Дело твое.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Евгений,по Вашему это нормально? Разве это покраска винтов?... Обратите внимание на толщину ЛКП на стойке.С такой толщиной краски это больше похоже на сбитые бревна чем на стойку.Производитель поленился сделать чуть более качественно,а Вы добавили!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Со стойкой не чего не поделаешь, как мог подправил, она вообще вся поведенная была, нагревал, выравнивал, дополнял, окрашена в один слой!, лопасти поторопился, не исправил.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Нас не слышат в который раз... Я ещё раз говорю: от модели к модели не меняется ни толстенный слой краски, ни блеск на колёсах, ни запоротый переплёт фонаря. Стыки крыльев настолько очевидны, что похожи на трещину после падения или неудачного выгиба, когда расходится шов. Но ладно бы шов! Откровенный необработанный зализ кромки крыла глаза режет!
Модель сделана на уровне просмотра на общем плане, у нас так в кино бутафорскую технику делают на задники. Вроде издалека отлично, но никто не вглядывается. А посмотришь ближе после съёмок - ойййй, мама!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Я думаю, модели стоит вернуться в личные. Дальше бум думать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.