Karopka

Ту 128 "Учебный корабль".

Автор: Denis0102 Размещено: 07.05.2014 · Phantom1976 12 109 просмотров
Производитель:
Амодел.
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Доковырял очередную модельку- на сей раз Ту 128 УТ от небезызвестной на фирмы Амодел. Ту 128 является самым большим в мире истребителем- перехватчиком ( для сравнения размера рядом сфоткал су 27), несмотря на это информации и фотографий строевых машин очень мало. Идея построить данную модель пришла спонтанно-когда прошла инфа, что Амодел решил снять сей пепелац с производства- иначе так и не купил бы наверно. В общем отложил в сторонку Ту 160 и начал запил), про саму модель - куча пластика, с отсутствием расшивки, облоем, шероховатостями, недоливами и утяжинами, стыкуемости нет, мелочевку в топку, стыковки нет вообще! По сложности сборки превосходит все истребители Амодела и почти дотягивает до Амонстров. Что было хорошо пролито так это колеса.  Процесс шел тяжеловасто малость- кое какие фото я здесь выложил на них видно как там все запущено). Сделано:перерезана вся расшивка, сделаны заново все стойки шасси, отшкурено и отполировано остекление, малость переделал кабину и кресла- жаль нет фото, тупо некогда было снимать процесс, заменена вся мелочевка, прорезаны жалюзи отвода воздуха ну и по мелочам. В процессе окраски как всегда у меня бывает самолет упал), разбил остекление кабины инструктора , повредил краску на крыле,  упал он удачно-на водило которое я сделал специально для Туполя. Короче самолет я восстановил, а водило переделывать не стал просто упростил его конструкцию. В общем процесс был не особо легким , но очень интересным, пилим , шкурим , рубим и на выходе получаем модель красивого и редко встречающегося самолета.Для меня было в дясять раз интереснее пилить этого монстрика чем собрать тот же Су 30 от Трумпа. Модель окрашена красками МОТИП из баллона, использовал 4 разных оттенка металлика, тонирована пигментами ТАМИЯ и МИГ. Расшивка выделена серой краской ревелл. Данный борт судя по информации из сети базировался в Братске, куда в свою очередь с другими Ту 128 скорее всего прибыл с Авиабазы" Белая", которая находится в 100 километах от Иркутска. В общем все, приятного просмотра!

Оценки

98,40 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,87
64 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (92)

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Достойно!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Превосходная работа, отличная фотосессия. Особенно это чувствуется после просмотра фото "сухой" сборки исходного материала. Сразу приходит понимание выполненного объема работы и его качества. Мои поздравления с великолепной моделью.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Мда... исходник ужасен ! Но не смотря на это конфетка получилась на славу, модель очень понравилась !

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Модель плюс окрас - высший пилотаж.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Работа выше всяческих похвал!Очень понравились фото на природе.Сам такого заказал,очень хочу в коллекцию,да смотрю сборка просто жесть...

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Отличная модель и фотосессия!
Кит не для слабонервных.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Вспомнилась песенка: "Я его слепила из то, что было".....

Это ж надо так суметь - вдохнуть жизнь в разрозненные кусочки пластмассы.

Да ещё к тому же провести снова бесподобную фото сессию.

У меня просто нет слов, до чего же всё это здорово.

С уважением, Алексей.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Добрый день.
Отлично получилось. Можно сказать самодел, учитывая стартовый набор.
Александр.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Отлично Денис, супер работа. Сам мечтаю о модели этого самолета, но в 48м масштабе...Отцу в свое время предлагали переучиваться на него, он и сам был не против, но мама наотрез отказалась уезжать из Североморска в Амдерму.
А по габаритам да, ему не уступал только F-108, но он к сожалению, или к счастью, так и не полетел. Но в отличии от чистого перехватчика Ту-128, F-108 планировался как истребитель сопровождения, под Валькирию.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

И таки да, YF-12A реально летавший, делавший пуски и поражавший мишени на удалении до 200км, но не принятый на вооружение, все-же больше Ту-128...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ден, молодец! Очередного красавца сделал! (с точки зрения моделизма). Панельный эффект очень удачный и все остальное....Толково, ничего не скажешь...

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Хоть и не моя тема, но не удержался, очень впечатляющая модель и исполнение! Очень понравилось!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

И таки да, YF-12A реально летавший, делавший пуски и поражавший мишени на удалении до 200км, но не принятый на вооружение, все-же больше Ту-128...

Володь ты прав, но они считай экспериментальные все же, в серию не пошли. Мне правильнее надо было сказать из серийных Ту 128 самый крупный.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Посмотрел на фото исходников... просто не понимаю как все "это" удалось собрать в единое целое. Изумительная работа! Результат просто шикарный, мои поздравления с завершением классного самолета!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Работа выше всяческих похвал!Очень понравились фото на природе.Сам такого заказал,очень хочу в коллекцию,да смотрю сборка просто жесть...

Удачи в постройке, сборка трудновата особенно когда долго Амодел не собираеш- косаемо меня, но думаю у вас все получится!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Посмотрел на фото исходников... просто не понимаю как все "это" удалось собрать в единое целое. Изумительная работа! Результат просто шикарный, мои поздравления с завершением классного самолета!

Спасибо Игорь, счас сам смотрю и неверю))).

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Володь ты прав, но они считай экспериментальные все же, в серию не пошли. Мне правильнее надо было сказать из серийных Ту 128 самый крупный.

Да это мелочь, главное что работа превосходная.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Володь!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Браво! Из такого гуано - такую конфету. Денис, окраска и фотосессия как всегда - высший пилотаж!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Красивая машина и не зря ей дали прозвище:=Пеликан=!

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Великолепно!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красивая работа!
А все потому, что руки правильные Из такого бревна сделать такую конфету...
В обчем - упер в избранное

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Как всегда, очень круто!

ЛП
Леонид Постный

На сайте с 13.12.2012

59     31

Шедевр! Да к тому же из таких дров.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Превосходная работа!
Да, исходник как я посмотрю, что учебная, что боевая машина, одинаковый (в плане кривизны недоливов, утяжин и стыковки) У меня обычный еще ждет своего тюбика шпакли
Забираю в "избранное", буду подглядывать, когда созрею.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Отличная модель!
(и как вы закачиваете столько фоток...)

?
Гость
Гость

Привет Денис ! Фантастика просто! что же дальше от тебя ждать...

DRONCHIK DRONCHIK

Спонсор

На сайте с 19.07.2012

6     11

Круто,мои поздравления!Видел такой набор на литниках,желание браться за него пропало сразу!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ден, что сказать ," РЕСПЕКТ И УВАЖУХА" !!!
Посмотрел фото процесса сборки ,и пришел в ужас,дровишки еще те...
Но ты проделал титанический труд, и сделал из этого набора модель с большой буквы !!!
Крепко жму лапу !!!
5+++

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем большое! Есть стимул браться за следующую модель!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Превосходная работа!

Да, исходник как я посмотрю, что учебная, что боевая машина, одинаковый (в плане кривизны недоливов, утяжин и стыковки) У меня обычный еще ждет своего тюбика шпакли
Забираю в "избранное", буду подглядывать, когда созрею.


Дак он от перехватчика отличается только килем и дополнительным литником с носом, остальное все общее,потому шпакли там точно тюбик уйдет).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличная модель!

(и как вы закачиваете столько фоток...)


Да вроде на Каропке нет ограничения по количеству.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет Денис ! Фантастика просто! что же дальше от тебя ждать...

Привет! Дак Ту 160 начинаю).

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Привет Денис! Работа получилась просто шикарная!, на мой взгляд одна из лучших твоих работ. Тоже в планах его делать заново так как тот я обменял на Т-4 "сотка", был бы благодарен если ты поделился со мной инфой.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Игорь, какая инфа интересует- у меня ее немного, делал по доступным в сети фотографиям и чертежам.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

По Ту-128 вообще инфы не много. Недавно слайдсканер купили с отцом, так-что как появится время, поищу негативы с Ту-128, может что-то интересное есть, отец вроде снимал их в 80х, когда вместе базировались на Кольском.

Андрей Капустин Андрей Капустин

На сайте с 02.06.2013

7     0

Исходник пугает, результат поражает.
Спасибо, классная работа!!!!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Зачётный "Скрипач" Дэн, надо будет свой доковырять.
А на тему опытных "истребителей" пальму первенства можно дать... Ту-104- именно на нем отрабатывалась система вооружения 128-го и производились первые пуски ракет, с его размерами не поспорит и YF-12.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Миш , но Ту 104 наверное все же из другой категории).

Василий Шевчук Василий Шевчук

Спонсор

На сайте с 04.10.2011

3     769

Посмотрел на фото-поискал челюсть на полу-посмотрел фото дров, из которых собрано-сходил в офис, на первом этаже(сами сидим на 5), попросил вернуть челюсть...
Великолепная работа.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Спасибо Игорь, какая инфа интересует- у меня ее немного, делал по доступным в сети фотографиям и чертежам.
Ну что есть, по каким ориентировался фото. Ну это не срочно как буду его делать так и обращусь к тебе, может чем поможешь. Я тут наверно с ИЛ-28 надолго завис!, хапнул с ним горя!
Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Ок, ну Игорь ты его победиш 100%, ты и не такие дрова в классные модели привращял ).

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Блин,я такого исходника еще не встречал! Денис,снял шляпу и аплодирую стоя!Модель суперская.

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

очень даже не кисло я вам скажу, для кривого пластика!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Владимир, формы совсем износились- потому сей час набор представляет кучу пластика, люди писали что ранние модели не имели таких глобальных проблем. Крылья пришлось шеркать на наждачном круге чтоб подогнать).

?
Гость
Гость

КЛАСС, блин... Денис это, наверное, лучшая твоя работа...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо, рад что понравилась модель!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Как всегда на высоте!!! Блин из такого хлама по сути собрать достойную модель дорогого стоит! Хотя согласен что таких старичков намного душевней собирать чем современку. Своего года 3 тому назад начал, и приостановил, пока ждет, все ни как не решусь возобновить. В общем мои поздравления коллега!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Денис, коллеги все уже сказали! Добавлю от себя - великолепно! Полная иллюзия настоящей техники.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

...про саму модель - куча пластика, с отсутствием расшивки, облоем, шероховатостями, недоливами и утяжинами, стыкуемости нет, мелочевку в топку, стыковки нет вообще!
Ранний А-модел со всеми своими прелестями. Плюс износившаяся форма. А вышло отлично. И фотосессия шикарная. В общем, все как всегда.
И таки да, YF-12A реально летавший, делавший пуски и поражавший мишени на удалении до 200км, но не принятый на вооружение, все-же больше Ту-128...
Только он в серию не пошел. Кому нужен истребитель, способный взлететь по тревоге через полтора часа после ее объявления...
Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

КЛАСС. И ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарно!!!

Евгений Святошенко Евгений Святошенко

На сайте с 16.08.2013

4     78

Аппарат вышел супер!Все следы эксплуатации на высоте!По первой фотографии видно автора!!!

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Денис, очень сложно комментировать твои работы это лучшее, что я видел.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Получил несказанное удовольствие от просмотра! За победу над А-моделом-осибый респект! Поздравляю, Денис!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Только он в серию не пошел. Кому нужен истребитель, способный взлететь по тревоге через полтора часа после ее объявления...

Ну в серию он не пошел не по этому. С момента объявления тревоги и до момента предполагаемого перехвата, у него времени было гораздо больше чем полтора часа. Ту-128 тоже не в течении десяти минут в воздух поднимали, учитывая то, что у американцев подлетное время, с европейских баз и с Гренландии, было в разы меньше чем у нас. Просто им был не нужен такой самолет, у нас не было носителя, с которым не могли справиться более дешевые F-106 и F-102. Единственное что могло долететь до континентальных штатов, это Ту-95, теперь подумайте, зачем держать для его перехвата трехмаховый YF-12A, если с ним мог справиться и Фантом и F-102/106, а в последствии F-14/15.?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну в серию он не пошел не по этому...

Вы не поняли. YF-12A мог только стартовать через полтора часа, а ведь еще нужно набрать высоту, разогнаться, выйти на цель. Но Вы правы - для перехвата Ту-95 столь сложный и дорогой аппарат был реально не нужен. Подозреваю, пиндосы срались от сведений о предполагаемых разработках потомков М-50...

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Охренеть, дайте два!!!)))
Супер исполнение!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Несколько раз я открывал эту коробку, тупо смотрел в кучу облоя и закрывал... потом пустил на запчасти. Героическая победа над дровами, поздравляю! Стиль и марку держишь высоко, красиво и достойно!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем, очень рад что модель понравилась, есть стимул для дальнейшей постройки Ту 160).

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вы не поняли. YF-12A мог только стартовать через полтора часа, а ведь еще нужно набрать высоту, разогнаться, выйти на цель.

Так я и говорю, вылетят наши бомберы, если пойдут через Еуропу, времени до штатов будет часов шесть-семь после поднятия тревоги, хватит и взлететь и разогреться и заправиться и высоту набрать, ну а если через полюс полетят, тревогу Норвеги поднимут, времени будет чуть меньше, но вполне достаточно.
Разведка у них работала отлично и они прекрасно знали, что дальше проектов на базе М-50, мы не пошли. Так-что банальное сосание денег из бюджета Локхидом...а это они умели, тем более на вооружение приняли два самолета, для ВВС и для ЦРУ, почему-бы не высосать денег на разработку перехватчика. Кстати они хотели возобновить работы по самолету и начать серийную постройку, с появлением Ту-22М3, видимо не знали его характеристик по дальности, а к моменту появления Ту-160, он уже морально и физически устарел.

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Не простая модель, результат великолепный! Снимаю шляпу!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красавец! Достойная работа!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красота. Что тут еще сказать. Ощущение, что это не модель а настоящий самолет на все 100%

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо , рад что понравилась!

Константин Карташев Константин Карташев

На сайте с 10.01.2013

1     383

Всё класс!!!Единственное много одинаковых снимков.А,так =жирные плюсы=

иван синицкий иван синицкий

На сайте с 22.08.2013

1     0

просто изумительная работа! и фотосессия! духом аэродрома прям веет от некоторых фото!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Привет, Денис!!!
Много не скажешь, но, однако, как всегда: шедеврально!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем большое!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Всё класс!!!Единственное много одинаковых снимков.А,так =жирные плюсы=

Снимки все же не совсем одинаковы, просто смотриш на этом так, тут чуть подругому, тут лучше видно одно там другое итд).

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Денис, отличная работа!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Антон!

dvakitaitza dvakitaitza

Спонсор

На сайте с 30.12.2013

70     0

восхитительно, потрясающая работа!

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Посмотрев фото - напомнило сказку как папа Карло из полена выточил буратино, а модель с ног сшибательная,работы - море , результат впечатлил.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Супер! Особенно окрас и тонировка.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем!

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Привет, Денис. Давненько не заходил на сайт,а тут на тебе.... Ждал по мимо "стройки" от тебя сюрприза, думал будет 144й почему то.Что сказать, добавить? Суммируя все отзывы и зная твой почерк, поздравляю с очередной победой моей любимой ( без ковычек) фирмы!

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Да ктати,ты случайно не побрезгуешБ , если я буду твоим шестидесятым другом?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет ! Спасибо! Что касается Ту 144- пока таких свободных денег нет, сумма немалая за набор пластмассок и смолы , может разбогатею и приобрету когда нибудь. Счас Ту 160 надо дособирать пока в отпуске.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Сногсшибательно! Шикарно!

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Еще +100 за фотосессию.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Хоть не "авиатор", но ваши работы всегда нравились и продолжают восхищать! Отлично!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо большое!

Войдите, чтобы оставить комментарий.