Karopka

HMS Revenge, 1577г.

Автор: Павел Кедров (Korvet) Размещено: 19.03.2014 · Алексей Лежнев 11 065 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания

   Когда эта модель только появилась на сайте «Звезды» сразу захотелось себе такую купить, и так получилось что после участия в одной из региональных выставок получил ее в подарок как приз зрительских симпатий. Изначально мне достался вариант «Алые паруса» - «Секрет». Но так как на «Секрет» из «Алых парусов» Грина эта модель похоже меньше всего и время не то и тип корабля, то решил делать из «Секрета» английский галеон Revenge. 
    Модель была собрана в течении месяца с 13.10. по 22.11.2013г.  
 
  Краткая история  Revenge информациявзята с англоязычной Википедии, гугл вам в помощь.  
 
   HMS Revenge  английский 46-пушечный галеон, построенный в 1577.  Галеон Revenge  первый из 13 кораблей Королевского флота носивший это имя.
    Revenge был построен за 4000 фунтов на королевской Верфи, Deptford в 1577 году Мастер-Корабел Мэтью Бейкер. Его архитектура была началом нового стиля, в судостроении, и совершила революцию в военно-морских боевых действий на ближайшие триста лет. Сравнительно небольшое судно, весом около 400 тонн, была оценена как галеон.
    Вооружение кораблей этого периода было разнообразным; оружие могло быть добавлено, удалено или изменено, в силу различных причин.  Revenge был особенно тяжело вооружен во время ее последнего путешествия.
     Карьера
  Участвовал в рейде на Кадис (1587 г.) который возглавил сэр Фрэнсис Дрейк.
    В начале 1588, Дрейк перенес свой флаг с Элизабет Bonaventure на Revenge, которая считалась лучшим из новых кораблей.  
  29 июля 1588 Revenge участвовал в сражении с Непобедимой армадой.
   В 1589 Revenge снова выходит в море, как флагман Дрейка, в неудачной попытки вторжения англичан на контролируемую испанцами  Португалию.   
   В 1590 Revenge командовал Сэр Мартин Фробишер в неудачной экспедиции вдоль берегов Испании, по перехвату испанского флота с американскими сокровища.   
   В 1591 во время рейда по блокированию побережья Испании у берегов Азорских островов Revenge в составе английской эскадры участвовал в бою с  испанским флотом, и тяжело поврежденный попал в плен, во время буксировки в качестве трофея в Испанию затонул в шторм у Азорских островов.
 
Водоизмещение: 440т.
Длина: 140 футов (43 м)
Вооружение:
Сорок шесть пушек:
20 тяжелых орудий на орудийной палубе
26 орудий других калибров
 
  Выполненная работа. Переделки и дополнения:
  Паруса из пластика алого цвета, были покрашены в более традиционный цвет. С парусов были убраны все крепления для сборки без клея, как не соответствующие прототипу. Крепил паруса клеем и нитками.
      Для такелажа использовались нитки обычные и из бантика.
      В модели отсутствовал кормовой выстрел, хотя на кормовой палубе имеется его часть, пришлось делать из тянутого литника.    Сделал имитацию обвязки палубных орудий. Вырезал отверстие для руля в корме. Высверлили дула пушек.
    В отличии от «Revenge» в комплект «Секрета» не входит какая-либо декаль. Хотя  «Revenge» и «Секрет» одна и та же модель. Могли бы и положить. Поэтому мой «Revenge» без гербов на корме и парусах, по этой же причине отсутствует традиционная для того времени окраска борта треугольниками и ромбиками, которая на «Revenge» дается в декали на весь борт. Пытаться изобразить такую окраску кисточкой я даже не думал. 
    Самый большой косяк в модели, ворсистость ниток, не получилось толком их пригладить, а макросъемка еще сильнее ухудшила вид модели.  

     Тонировать паруса не стал сознательно, так как модель предназначалась в подарок, и не хотелось ее марать, постарался только выделить швы палубы.   


     Окраска кисточкой. Краски  акриловые Звезда и Акан, + эмаль Тамия  (золото), и Revell (латунь).
   Флаги декаль Бегемот, и флаги Revell 
   
   Общая оценка качества модели на мой взгляд твердая четверка. Достаточно качественная, реалистичная и интересная модель. Мне понравилась. Планирую теперь приобрести «Сан-Фернандес» из этой серии.
    
   Как всегда слабое место фотографии за сразу извиняюсь перед коллегами.
     Ловить табуретки, утюги и другой ширпотреб готов!           








P.S.  Выставлять свою халтурку сразу после таких шедевров как  Марат и Харон, просто наглость с моей стороны (сам себе поражаюсь), так что простите люди добрые за изкоробочную модельку.     





Оценки

95,89 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,36 Матчасть: 97,25
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Что ни говори, такой масштаб - не для парусного флота. Не раскрывает всей красоты корабля.
А сам кораблик понравился, аккуратно сделан.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Что ни говори, такой масштаб - не для парусного флота. Не раскрывает всей красоты корабля.

А сам кораблик понравился, аккуратно сделан.


Спасибо!
Согласен Изегмундыч, модель маловата, но хорошо подходит для малогаборитных квартир, да и диорамку можно сделать, какое-нибудь морское сражение, место много не займет.

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Цитата:Что ни говори, такой масштаб - не для парусного флота. Не раскрывает всей красоты корабля.

А сам кораблик понравился, аккуратно сделан.
Спасибо!
Согласен Изегмундыч, модель маловата, но хорошо подходит для малогаборитных квартир, да и диорамку можно сделать, какое-нибудь морское сражение, место много не займет.


И в правду, при таких размерах модели "Звезде" стоит задуматься о наборе для диорамы. Например два корабля и море. Или такое уже есть?

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

И в правду, при таких размерах модели "Звезде" стоит задуматься о наборе для диорамы. Например два корабля и море. Или такое уже есть?

Именно с этой моделью диорам я еще не видел. А так есть много диорам с парусниками, в том числе и гораздо большего масштаба. Есть и наборы для диорам.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Тонировка спасла бы визуальную составляющую модели, но т.к. это подарок, то понимаю, что не все ее понимают. Масштаб реально маленький, чтобы его сделать нужны хорошо набитые руки. Пока - песок. В дальнейшем открывай сказку о постройке и все будет пучком. Чтобы нитки не ворсились - используй синтетику. Удачи

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Такелажные работы в таком масштабе, просто выше всяких похвал. Это же можно глаза сломать!!! Крепление парусов не много грубовато и паруса блестят, но в 350-м масштабе думаю это не страшно. За галерею. Успехов.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Анатолий, Dell
Спасибо!
Глаза пока не сломал. С такелажем действительно намучился, но все таки как смог довел до конца. Благо нашел в интернете очень хороший чертеж этого галеона.
С креплением парусов согласен, нужно было нитки подобрать потоньше. Но все равно получилось лучше чем предлагаемый производителем вариант. Блестящие паруса тоже мой косяк, покрыл матовым лаком.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Вроде бы мне повезло увидеть этот кораблик в живую?)))
Работа действительно качественная проделана!
Мне показалось, что "Звезда" слукавила, т.к. данная модель больше тянет по габаритам на масштаб 1:200.

Марат Хисматуллин Марат Хисматуллин

На сайте с 07.07.2013

1     49

Боюсь соврать,но это по-моему новинка от "Звезды",помимо галеона"Сан-Мартин" эта модель как раз и сделана в двух вариантах,один из которых диорамный.Так,что тут как кому больше нравится.Хотя по мне диорама выглядела бы куда интересней обычного варианта.
P/S А работа мне понравилась,красиво .

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Вроде бы мне повезло увидеть этот кораблик в живую?)))

Работа действительно качественная проделана!
Мне показалось, что "Звезда" слукавила, т.к. данная модель больше тянет по габаритам на масштаб 1:200.


Приветствую Стас!
Спасибо за такую высокую оценку моей работы.
Действительно мой галеончик имел честь находиться в одном помещении рядом с твоим замечательным Кашалотом.
Что касается габаритов то я их не сравнивал, сама по себе модель похожа на те чертежи что есть в сети, пропорции корабля тоже вроде правильные, так что зачем лишний раз заморачиваться.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Не люблю обсуждать подарочные и модели на продажу но, не прочитав описания, выставил оценки. Приходится обосновывать своё видение. Не смотря на доработки, за которые личное уважение, поставил оценки в районе 80 баллов. Окраска слишком яркая. Песочная гавань.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Боюсь соврать,но это по-моему новинка от "Звезды",помимо галеона"Сан-Мартин" эта модель как раз и сделана в двух вариантах,один из которых диорамный.Так,что тут как кому больше нравится.Хотя по мне диорама выглядела бы куда интересней обычного варианта.

P/S А работа мне понравилась,красиво .


Да это действительно новинка "Звезды" из новой игровой серии "The Ships". Модель Ревенджа дается в двух вариантах (упаковках) Галеон "Секрет" (Алые паруса) и Английский галеон "Revenge", оба можно собрать в варианте по ватерлинию. Разница наборов помимо раных бокс-артов в том что у Ревенжа есть декали, а у Секрета их нет, и у Секрета паруса даны в красном пластике.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Да Вы, батенька, маньяк! (в хорошем смысле этого слова)
А если серьезно, то за такелаж в таком масштабе огромный респект. Немного чуть перераскрашен, ярковат, на мой вкус. Действительно не хватает тонировки. Но вообще очень приятное впечатление. А почему, собственно, и не в Галерею? Я - за.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Да Вы, батенька, маньяк! (в хорошем смысле этого слова)

А если серьезно, то за такелаж в таком масштабе огромный респект. Немного чуть перераскрашен, ярковат, на мой вкус. Действительно не хватает тонировки. Но вообще очень приятное впечатление. А почему, собственно, и не в Галерею? Я - за.


Спасибо!
В первый раз в модельной жизни удостоился этого славного звания - маньяк (в хорошем смысле этого слова). Очень приятно значит на верном пути.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Маленький, да удаленький!
За галерею.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Работа по такелажу проделана большая, но всё впечатление портят пластиковые толстенные паруса и ванты. Крышки орудийных портов тоже толстоваты.
Для подарочного кораблика он смотрится отлично, но до галерейной модели, на мой взгляд, не дотягивает.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Специально пересмотрел все предыдущие работы Автора.
Да, аккуратности в исполнении ему не занимать, но лично меня модель (именно как модель, а не как сувенир) не убедила.

Подожду ещё высказываний Коллег.

С уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, привет! Да, действительно эта модель немного проще по исполнению чем предыдущие.
Но и сам набор это просто игрушка.
Лично мне модель понравилась, хотя не очень убедила по простоте окраски. Не понравились по окраске паруса и пушки(яркие очень).
Такелаж на мой взгляд нормальный для этого масштаба. Очень понравилось что автором предпринята попытка переделки подвески парусов.
Окраска качественная и аккуратная. Качество сборки на высоте. Считаю вполне уместными пластиковые ванты на данной модели.
Вообщем-то вполне даже хорошая изкоробочная сборка, с элементами доделок.
На мой взгляд, конечно, не хватает тонировочки на парусах.
А то что паруса и крышки портов толстые, так это вполне допускается изкоробкой, которая предполагает сохранение оригинальных деталей.

Не в моих правилах сравнивать модели и работы. Коллеги знающие меня давно подтвердят это.... Однако все же отступлю от своих правил...
Вот модель http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=360131 тот же самый комплект. Я был против его размещения из-за обычности и неправильности покраски, простоты такелажа ну и т.д.

Так что...Учитывая условности масштаба
-Окраска правильная, "галеоновская".
-такелаж разного диаметра и цвета, сделана попытка имитировать блоки.
Не вижу причин голосовать против...
Вообщем за галерею.

На счет яркости окраски, не согласен. Это еще более менее нейтрально. Галеоны этого периода вообще могли быть размалеваны как картины импрессионистов.))

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Алексей Петров, Сергей Ткачук
Спасибо!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Специально пересмотрел все предыдущие работы Автора.

Да, аккуратности в исполнении ему не занимать, но лично меня модель (именно как модель, а не как сувенир) не убедила.

Подожду ещё высказываний Коллег.

С уважением, Алексей.


Спасибо за столь высокую оценку предыдущих работ! Хотя на мой взгляд они все на одном уровне. Но со стороны виднее поэтому доверяюсь вашему мнению. И готов достойно принять любую оценку и гавань.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Игорь Шейнин благодарю за столь развернутую оценку моей работы, это много для меня значит. Постараюсь учесть все замечания в будущем.
Что касается отсутствия тонировки корпуса и парусов, модель изначально предназначалась в подарок поэтому не хотелось марать. В ходе работы экспериментировал с тонировкой парусов, результат порадовал, но то, что получилось больше подходило для Черной жемчужины, поэтому все перекрасил набело. Буду набивать руку с тонировкой парусов в дальнейшем. Пушки изначально планировал покрасить именно так поярче, во первых красиво выглядит, и на такой маленькой модели хорошо выделяются и заметны. Как получилось в итоге мне нравится.
Ванты пластиковые оставил сознательно, так как они хорошо держат тонкие пластиковые мачты.
В выборе окраски ориентировался на имеющиеся в интернете изображения, выбрав только цвета которые мне более приятны но не в ущерб исторической достоверности.
Что касается приведенного вами примера http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=360131 то именно появление этой модели заставило меня поторопиться с размещением моей модели, я хотел показать что даже на такой игрушке можно сделать чуть больше как минимум в плане такелажа. Я уверен среди нас найдется тот кто обязательно сделает эту модель еще лучше, прочитав все замечания которые здесь уже прозвучали и прозвучат еще.
А попадет модель в галерею или нет не так важно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Korvet, приветствую!
По поводу тонировки, хочу уточнить свою точку зрения.
Я имел ввиду тонировку для придания объемности модели, то есть визуализация. То есть как мы говорим - музейное/макетное исполнение, которое конечно имеет права на существование. Но ни в коем случае не мазюканье)).
Для себя давно определил несколько вариантов исполнения.
1. Состаривание со следами эксплуатации. Что соответствует реальному прототипу.
2. Состаривание, имитация старинной модели.
3. Без элементов старения, но с элементами визуализации. Так как без этого модель будет выглядеть немного плосковато.
4. Макетное исполнение. Я думаю этот вариант больше приемлем для железных кораблей.
Как-то так.

Сейчас вариант №2 пытаюсь изобразить на Солей Роял от Хеллер. Пока не очень получается((.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Привет Korvet.
ощущения от Вашей модели двойственные....... не обижайтеся, но щас буду ругать:
на мой взгляд, цвета переданы ужасно, кораблик выглядит как сувенирная свистулька на базаре, всё пёстрое, блестит, тонировки нет нигде, паруса - лучше б вообще без них, чем такая блестящая пародия......
спасает только аккуратность сборки и покраски при таком мелком размере и детально (для такого масштаба) выполненный такелаж.....
в общем между песком и галереей, с небольшим перевесом, я за галерею......

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Референдум закончен.
С небольшим перевесом модели даётся команда швартоваться в Галерее.

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.