Karopka

Ми-26

Автор: Александр Базилевский Размещено: 06.03.2014 · Илл 10 984 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте дорогие коллеги. Представляю Сборную пластиковую модель Российского тяжёлого вертолёта "Ми-26" (MIL MI-26 "Halo") в масштабе 1:72, сделано на предприятии ООО "Звезда" № 7270 в 2010-ом году. Сборка в целом прошла успешно, практически не использовал шпаклевку. Модель была сделана под заказ. Окрашено красками Mr.Color. Покрыт матовым акриловым лаком этой же фирмы.  В салоне проложена электропроводка, добавлены коробочки (они были взяты из старых микросхем и покрашены в белый цвет). Дополнительно сделаны огнетушители и сиденья. По качеству отливки модель хорошая.  

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 98,63 Окраска: 98,72 Матчасть: 98,41
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Красавец!
Но может быть добавить фото ибщих планов в фокусе?

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Да я бы с удовольствием, просто модель забрали срочно.

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Следующие свои работы обещаю сфотографировать более подробно и качественно.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вау, фотографии кабины шикарны! Сам сейчас такой делаю, и все никак не могу понять, как вы не использовали шпаклевку?!?! У меня такие щели, что ни пером описать ни словами сказать, по крайней мере на сайте...

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Почему, я использовал, но очень мало. Как то все сошлось. Внутрянка там шикарная получилось, просто я немного "протормозил" и не сфотографировал как еще были две половинки.

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Фотографий категорически мало! А те, что есть не дают полностью насладиться просмотром= Модель очень понравилась, но я бы добавил шлангов и проводки на винтах и шасси.

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Шланги на винтах есть.Но все равно спасибо вам всем.

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

На заднем нет, а несущий размыт...

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Да...машина получилась отличная, но вот диафрагму надо было зажать при съемке. ГРИП очень мал. И вокруг детали с остеклением шпаклевочки побольше бы не помешало. Но в целом думаю модель удалась!

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Отличная работа! Алексей, как делали маски на камуфляж?

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Такой фотоаппарат у вас нормальный, а фото совсем не информативные. А ведь вертолет не плохой...

Максим Максим

На сайте с 13.01.2011

39     45

Зачетный Ветролет!!! 5+

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Кулер суперский! А вот фотки не очень... В следующий раз ГРИП выставляйте правильно

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Отличная модель! Фото хорошие,но общих планов действительно не хватает. совсем нет возможности насладиться работой.

?
Гость
Гость

аккуратная работа, придраться не к чему... в матчасть не лезу- не изучал... на мой взгляд- слишком матовый, метал не чувствуется... повторюсь: работа понравилась...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да фото не в дугу, все размыто. А на аватарке такой фотик серьезный,а фото не получились,работы практически не видно.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Если снимать модель тем, что на аватарке, то будет именно то, что вышло.

Алексей Шитов Алексей Шитов

На сайте с 31.07.2012

15     335

Хороша корова! Камчатский борт?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа в отличие от фотографий. С художественной точки зрения снято классно, но о модели судить сложно, т.к. практически все фото снято с малой глубиной резкости.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель хорошая, а фото конечно не айс..))

Андрей Голиков Андрей Голиков

На сайте с 07.07.2013

34     551

Хорошая модель. А каких она размеров если не секрет? Просто думал о ней, но габариты боюсь! =)

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Хорошая модель. А каких она размеров если не секрет? Просто думал о ней, но габариты боюсь! =)

В длину сантиметров 40

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Хорошая модель. А каких она размеров если не секрет? Просто думал о ней, но габариты боюсь! =)

В длину сантиметров 40

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

Хорошая модель. А каких она размеров если не секрет? Просто думал о ней, но габариты боюсь! =)

В длину сантиметров 40

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Согласен с Игорем , ну ничего невидно.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Модель хороша, но с фокусировкой и глубиной резкости беда... Жаль, что модель уже у заказчика, а так, переснять бы...

Сергей Ерофеев Сергей Ерофеев

Спонсор

На сайте с 17.01.2012

13     1896

А может можно у заказчика доснимать?
Модель отличная, а фотографий маловато.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Получил море удовольствия от просмотра. Спасибо Вам огромное!!!

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Если снимать модель тем, что на аватарке, то будет именно то, что вышло.

Чтобы не гадать, можно посмотреть в эксиф...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:Если снимать модель тем, что на аватарке, то будет именно то, что вышло.

Чтобы не гадать, можно посмотреть в эксиф...


именно так и делают те, кто задается вопросом...

Если снимать модель тем, что на аватарке, то будет именно то, что вышло.

Однако на выходе -

Модель хорошая, а фото конечно не айс..))
Согласен с Игорем , ну ничего невидно.
Модель хороша, но с фокусировкой и глубиной резкости беда... Жаль, что модель уже у заказчика, а так, переснять бы...

Если честно - фото категорически не в дугу. Имея такую каамеру, готов поспорить, что у Вас имеется в запасе и пара (как минимум) объективов для "ближнего боя", очень странно, что Вы снимали столь не малую модель столь дальнобойным стеклом, и уж тем более странно, что выставлены именно такие параметры съемки (в частности диафрагма)...

АБ
Александр Базилевский

На сайте с 13.02.2014

5     1

РЕБЯТА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ , ЗА ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ОЦЕНКИ. На самом деле действительно фотоаппарат у меня хороший, я просто им в основном снимаю видео. Я бы с радостью, бы сфотографировал бы все заново, но проблема в том, что модель у заказчика. А в тот момент, рядом небыло не профи ни времени. Я постараюсь в следующий раз сделать все как надо.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

РЕБЯТА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ , ЗА ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ОЦЕНКИ. На самом деле действительно фотоаппарат у меня хороший, я просто им в основном снимаю видео. Я бы с радостью, бы сфотографировал бы все заново, но проблема в том, что модель у заказчика. А в тот момент, рядом небыло не профи ни времени. Я постараюсь в следующий раз сделать все как надо.

Саш, Ты меня конечно извини, но брать полнокадровую зеркалку, что бы снимать видео...ммм...
...видимо я чего-то в этой жизни не понимаю...

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Цитата:РЕБЯТА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ , ЗА ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ОЦЕНКИ. На самом деле действительно фотоаппарат у меня хороший, я просто им в основном снимаю видео. Я бы с радостью, бы сфотографировал бы все заново, но проблема в том, что модель у заказчика. А в тот момент, рядом небыло не профи ни времени. Я постараюсь в следующий раз сделать все как надо.

Саш, Ты меня конечно извини, но брать полнокадровую зеркалку, что бы снимать видео...ммм...
...видимо я чего-то в этой жизни не понимаю...


А почему б и нет? Особенно, если снимать при недостатке света да не репортажку...

Сергей Веселов Сергей Веселов

На сайте с 17.03.2013

19     30

хочется поднятся по трапу..))

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Кста, насчет фокусных. Не поленился, просмотрел - все снято при фокусных 65-105мм. Самое то для предметки. Не на 28мм же снимать ))

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Кста, насчет фокусных. Не поленился, просмотрел - все снято при фокусных 65-105мм. Самое то для предметки. Не на 28мм же снимать ))

Большая часть снята на фокусном 105, при дырке в 4...логичнее даже на таком фокусном поставить хотя-бы 8...

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Цитата:Кста, насчет фокусных. Не поленился, просмотрел - все снято при фокусных 65-105мм. Самое то для предметки. Не на 28мм же снимать ))

Большая часть снята на фокусном 105, при дырке в 4...логичнее даже на таком фокусном поставить хотя-бы 8...


Само собой. Только даже не F8, a F13-18.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Это уже не первая модель МИ-26 у нас на КАРОПКЕ.
И, как мне кажется, самая лучшая.

И фото сессия, пожалуй, самая оригинальная из всех - при полностью открытой диафрагме.
Соглашусь - информативности мало, но зато так ещё никто не делал. А это - признак мастерства.

От меня высшие оценки.

С Уважением, Алексей.

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Не знаю даже, что сказать. И сделано хорошо, и снято оригинально, но не видно же ничего...

Stormhunter Stormhunter

На сайте с 25.09.2013

1     4

Про листик А4 ваще никто не сказал!? Эт наверное чтобы повыше был?=)=)=)

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Автору респект. Собралось в красивый вертолёт. Модель хоть и хорошая, но требует аккуратности при сборке из за своих размеров, легко перекосить очень большие по площади "легкоизгибаемые" части. С остеклением не мучались? У меня в наборе прозрачных деталей стекляшки с очень большим содержанием полиэтилена, лезвием режутся хорошо, но шлифовка полировка- швах!

Вау, фотографии кабины шикарны! Сам сейчас такой делаю, и все никак не могу понять, как вы не использовали шпаклевку?!?! У меня такие щели, что ни пером описать ни словами сказать, по крайней мере на сайте...

Доброго...
В каких местах на Вашем не сходится? Я тоже над ним сейчас работаю и стало интересно- системное или нет

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Вау, фотографии кабины шикарны! Сам сейчас такой делаю, и все никак не могу понять, как вы не использовали шпаклевку?!?! У меня такие щели, что ни пером описать ни словами сказать, по крайней мере на сайте...

Я тоже почти не использовал шпаклевку.единственно где использовал так верх кабины

Войдите, чтобы оставить комментарий.