Karopka

Ми-2 мчс Польши

Автор: АНАТОЛИЙ Размещено: 03.02.2014 · Илл 7 978 просмотров
Производитель:
Hobby boss
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Салон переделан, самопил (приборная доска, укв, носилки, сиденья, антены и др).
Моторный отсек и выхлопные трубы - смола.
Несущий винт от - Sky High.
Декали - Ebay !!!)))
Краски- Желтая (Эмаль) - Valejo, все остальное - Mr.color (нитра)
Мой вывод: грунтовка из балона враг 72го маштаба....))))

Оценки

96,93 из 100
Исполнение: 98,91 Окраска: 98,27 Матчасть: 98,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Зачет! По поводу того что несущий винт от Ская - самое правильное решение! Для большего эффекта согните лопасти НВ, придав им провис. Не увидел тросовых антенн...

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

На нем не тросовые антенны, а более простые. В носу и на хвостовой балке. На реальном прототипе мчс Польши нет тросовых антенн !!)))

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Весьма красиво.
Грунт из баллона сцеживают и дуют аэром (такие как я, которые не умеют из баллона).
Окантовка остекления рваная. Нафига пузо пачкали? Расшивка не выделена, следов выхлопа
нет, выгорания краски нет, а пузо грязное - не гармонично.
Ну и фон здесь такой не приветсвуется.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Я его таким вижу !!!))) Здесь это где ??? ...))))
Расшивка выделена (на фото не видно) !!! Я не фанат - загрязнения !!! Это все-таки не танк и не Россия !!!...)))

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

[QUOTE]Я его таким вижу !!!))) Здесь это где ??? ...))))
Расшивка выделена (на фото не видно) !!! Я не фанат - загрязнения !!! Это все-таки не танк и не Россия !!!...)))[/QUO

Здесь это на сайте - правила размещения почитаем.
Обычно на макрофото видно то, что не вооруженным глазом не заметишь ( это я про расшивку).
Не фанат, на фига брюхо мазали, сказал же не гармонично.
И на Россию то не очень или боксер.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

На макро, все тоже самое !!! Каждый имеет право на свое мнение !!!)))
Выделять надо ненавязчиво !!! А на брюхе уже не убрать !!!)) Смывка въелась !!!)))

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Анатолий, в целом Ми-2 понравился, приятный на вид. Из плюсов: необычный окрас, открытая дверь и доработка салона, правильное решение про НВ. Из недостатков (соглашусь с коллегами): неровно покрашена окантовка остекления, как мне видно из фото полностью залитая расшивка (даже очертаний передних дверей не видно, не говоря уже о других линиях), ну и фон.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но игрушечно. При таких выполненных доработках, не сделать ажурные проволочные подножки - не допустимо!) Про остальное, сказали.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

На макро, все тоже самое !!! Каждый имеет право на свое мнение !!!)))

Выделять надо ненавязчиво !!! А на брюхе уже не убрать !!!)) Смывка въелась !!!)))


Кричать не надо. Если на фото что-то не видно, это значит, что фото плохое.
Пока все замечания конструктивные.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

мне понравился верт, может смывки конечно недостает, ну и про переплет согласен с коллегами.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Со смывкой работал впервые и не ожидал, что она застынет. Да и с грунтом из баллона это была ошибка !!!))) Сколько спиртом не оттирал - без толку. А если в плане матчасти, то как по мне там работы еще на недели 2-3 !!!))) И так долгострой !!!))) Но отпуск не резиновый и все упирается только, в запасе терпения и фантазии !!!)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я его таким вижу !!!))) Здесь это где ??? ...))))

Расшивка выделена (на фото не видно) !!! Я не фанат - загрязнения !!! Это все-таки не танк и не Россия !!!...)))


ЗДЕСЬ - это у нас на сайте. Россию проглотим, ибо почти в тему - забугорные машины нашего производства действительно были чище.
У меня ещё один вопрос к автору - любителю ненужных знаков препинания: у Вас каждое предложение заканчивается кучей смайлов и восклицательных знаков. Это что? Это Вы громко ржёте надо всеми, или просто с грамотностью проблемы? Давайте будем всё же взаимно-вежливы, изъясняться на понятном языке, хорошо? Это не ВКонтакте.

Про модель скажу только то, что сделана очень неплохо, за исключением контуров остекления. Рваность от масок можно упредить прорезанием контуров скальпелем и последующей смывкой, можно просто акварелью. Смывочку хорошо бы и по всей модели сделать, "плоскость" рельефа сильно бросается в глаза. Если нет желания и навыков смывать, то даже пройтись карандашиком по расшивке и углублениям, это оживит модель. Лопасти - провиснуть, стыки деталей на клеевом шве - немного обработать, виден бортик (ступица НВ).

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

При таких выполненных доработках, не сделать ажурные проволочные подножки - не допустимо!

+1

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Весьма смотрибельная модель! Ну а что касаеться "не Россия": Польша у меня от дома в получасе езды, бываю там периодически. Там все мало чем отличаеться от нас ( сравниваю с Калининградом). Да и на наши мчс-вские борта любо-дорого посмотреть!

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=SP-WXM&distinct_entry=true&page=1&page_limit=120&sid=a2762ec466a94b41754b7a1578ab7f1f&sort_order=photo_id+desc&thumbnails=noinfo
Доброго....
Какая шумная дискуссия, такая же как и прототип. Сам размером с гулькин хрен, но шума от его полёта пожалуй как от ми-8
Яркая модель, обратил внимание и зашёл в обсуждение. Пройдите по ссылке выше и возможно станет видно что стоит сломанных "тыкалок"- модель или её обсуждение. Вроде взрослые дядьки а аргументы предоставить не в состоянии. Когда уже научитесь?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Модель безусловно яркая,в прямом смысле слова.Но и косяков на ней,тоже будь здоров!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный бджёл.

Россию проглотим, ибо почти в тему - забугорные машины нашего производства действительно были чище.
Вообще-то Ми-2 производился за бугром - в Польше.
АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Модель безусловно яркая,в прямом смысле слова.Но и косяков на ней,тоже будь здоров!

Варианта было три !!!))) ВВС СССР - Скучно и легко. Мотор СИЧ (Санитарный) - Геморно !!!))) И поляк !!!)))
А в плане косяков ... так я не рассказал, что полностью переделал, приборку, стоп-краны (декали на приборку не признаю).
Из того что не сделал, так это, подножки, подпорки для топливного бака и не вырезал двери. Очень много времени ушло на салон и подгонку камуфляжа !!!)))
Как дошел до камуфляжа, так аж плевался !!!...)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я про смайлики что-то непонятное сказал? Не заставляйте меня править каждый Ваш коммент!

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Простите, а я что к вам обращался с каким-то неуважением или насмешкой ? Или у вас комплексы ? Или диктатура ? Каждый вправе излагать свое мнение, как он считает ! Надо быть проще ! И народ к вам потянется !

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=SP-WXM&distinct_entry=true&page=1&page_limit=120&sid=a2762ec466a94b41754b7a1578ab7f1f&sort_order=photo_id+desc&thumbnails=noinfo

Доброго....
Какая шумная дискуссия, такая же как и прототип. Сам размером с гулькин хрен, но шума от его полёта пожалуй как от ми-8
Яркая модель, обратил внимание и зашёл в обсуждение. Пройдите по ссылке выше и возможно станет видно что стоит сломанных "тыкалок"- модель или её обсуждение. Вроде взрослые дядьки а аргументы предоставить не в состоянии. Когда уже научитесь?

Ну поскольку первый тыкалка это я, придется ответить.
В моем посте сказано - не гармонично. Посмотрите сами свою ссылку - загаженный четко видимый расшив
и балка вся в выхлопе, а дальше и брюхо. Какие еще аргументы интересуют. Ну про фон уже столько
написано...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Нет, Анатолий. Просто безграмотность не делает Вам чести...

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Я это переживу. А за критику спасибо, учту !

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Воу, воу, полегче. Я тут тоже есть и пока не решил куда лететь этому борту.

А вообще это весьма опрометчиво, спорить с администратором...

?
Гость
Гость

Здесь это на сайте - правила размещения почитаем.
Обычно на макрофото видно то, что не вооруженным глазом не заметишь ( это я про расшивку).
Не фанат, на фига брюхо мазали, сказал же не гармонично.
И на Россию то не очень или боксер.[/QUOTE]

+100500

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Почему опрометчиво ? Я за равенство ! Админ или простой пользователь - все равны ! Определяйте куда хотите ! Свое место он уже занял у меня на полке !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Слушайте, демократ Вы наш... не усугубляйте и всё будет хорошо!
А исправлять кучу смайликов и ненужных восклицательных знаков я уже запарился.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Хорошо, больше смайликов не будет .

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Большое человеческое спасибо! Со стороны это смотрится как постоянная насмешка над собеседником. Так что ничего личного, просто уважайте других.
С наилучшими...

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Ясно. Бывают недопонимания.

Сергей Ерофеев Сергей Ерофеев

Спонсор

На сайте с 17.01.2012

13     1896

В принципе модель смотрится неплохо. Замечания уже сказали, но от себя добавлю. Выхлопы надо было чуть-чуть поаккуратнее сделать, лучше всего заменить на трубочки.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Как заменить ? Выхлоп это смола + супер клей. Высверливать ? Да и не высверлить (есть большая вероятность убить декали). Эта модель в руках как блоха.
За совет спасибо, учту в сдующем !

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Тише, тише. Не галлопируйте.
1.Тыкалки -это копья.
2. Опять не верно используете доступную информацию. Обратите внимание на ссылку, по ней снимки прототипа датированы с 2006 по 2009 годы. За это время борт претерпел некоторые изменения в экстеръере. Был и мытым и немытым. А к какому фото можно привязать его работу ,нам подскажет уважаемый Анатолий.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

А почему с 2006го ?
За пример брал один из первых(судя по качеству фото).
А в целом они все одинаковы ! На ранних были совковые средства связи, а на последних уже от врагов и антенна с конца хвоста перешла на центр хвостовой балки.
Да и в любом случае я его делал чистым ! Ибо не был бы он таким попугайчиком !

Евгений Базырин Евгений Базырин

На сайте с 17.10.2012

7     384

Чистота - залог здоровья. Мне тоже нравятся не совсем чумазые машины, и как верно подметил автор "Ну не танк же это". По мне так провиса лопастей не хватает, а в остальном красиво, ну и с масками конечно косячок вышел. За салон отдельный +1.
Мое мнение в галерею!

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Анатолий, но это же другой верт. Регу гляньте. Как же его с Вашей работой сопоставить? Я намеренно отыскал на лайнерсе тот борт, регистрация которого совпадает с регой на модели. Удобно для обсуждения, корректно для восприятия.
(я уже который раз пишу, ребята, внимательнее)
зы: лайнерс выдаёт по реге семнадцать снимков датированных с 06 по 09 гг. Другие фотобанки по реге выдают пару тройку фоток. Если попробовать по производственному номеру борта 513904015 то ,возможно, гугл выдаст ещё чего нибудь.(нашёлся, идентичный модели снимок от 2003г на том же лайнерсе, один в один с моделью)
И действительно, почему работа ещё не в галерее?

выхлопные трубы легко сымитировать из отрезков телескопической антенны для приёмника. удалите хром и отожгите на огне, будет самый самолёт.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Лопасти прогибать буду, но это уже будет на полке.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Анатолий, прогибайте лопасти, добавляйте фото и определимся куда полетит этот Ми-2.

Надеюсь пары дней вам хватит.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

А фен таки творит чудеса !

?
Гость
Гость

планка последнее время поднялась - к моделям предъявляются требования жёстче, но не смотря на это, модель, я считаю, галерейная...
с уважением...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Игорь, я тоже не против, но раз обещаны доработки, то лучше их дождаться.

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Последние 2 фото с провисанием лопастей.
С провисом безусловно реалистичней.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Макро будет?

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Будет.

планка последнее время поднялась - к моделям предъявляются требования жёстче, но не смотря на это, модель, я считаю, галерейная...

с уважением...


Может и правильно ...

АН
АНАТОЛИЙ

На сайте с 30.09.2010

2     3

Готово (в макро).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Судя, по появившимся фото в диспуте - базовый цвет несколько не точен. Он более желтый.

Войдите, чтобы оставить комментарий.