Karopka

Охотник на великанов

Автор: Евгений Иванченко Размещено: 27.01.2014 10 491 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс, MasterBox ,
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток, представляю Вам свою виньетку под названием "Охотник на великанов". По идее танк был подбит и затоплен несколько лет назад и стал местной достопримечательностью, к этому гиганту подходили множество солдат что бы сфотографироваться или просто осмотреть этот танк.

  Вода мутная от этого корпус не видно, деревянный помост набросан из досок подбитой автоколонны. Если ещё есть какие то вопросы, задавайте.
 На создание данной виньетки вдохновило последнее фото, и то что после постройки КВ-3 осталась башня, и захотелось сделать что-то интересное, надеюсь мне это удалось. Голову солдату заменил на голову от фирмы "Танк". Вода из эпоксидной смолы. 

 Красил всё акрилами Валехи, тонировал маслом, и жидкостями от АК. 

 Приятного просмотра. 

 

 





Оценки

98,03 из 100
Исполнение: 98,77 Окраска: 98,77 Матчасть: 98,77
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Очень даже не плохо! Мне понравилось.

?
Гость
Гость

Отлично. Прям чувствуется хоть и небольшая, но глубина болота)

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Очень даже не плохо! Мне понравилось.
Отлично. Прям чувствуется хоть и небольшая, но глубина болота)

Спасибо_)

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Очень хорошая работа,вода реально получилась,хотя кое-кто говорит,что смола для воды г...о.Если я не ошибаюсь-это ещё одно видение "водяного".С уважением.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Очень хорошая работа,вода реально получилась,хотя кое-кто говорит,что смола для воды г...о.Если я не ошибаюсь-это ещё одно видение "водяного".С уважением.

Спасибо Вам, смола для воды действительно сложна, если не соблюдать пропорции смолы и отвердителя, ну и внимания к себе огромного требует

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Весьма весьма! Понравилось!

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Евгений, отличная виньетка, следил внимательно за стройкой, очень понравилось!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Не КВ-3,а КВ-2. И ещё.Эти "противники" едва ли могли встретиться,т.к. фауст-патроны были изобретены позже,а именно таких КВ-2 выпущено крайне мало,поэтому данная встреча практически невозможна.
...И потом:название "подразумевает" победу этого фрица над Сталинским Колосом",что по описанным выше причинам не может быть.
С Уважением.

Алексей Волосач Алексей Волосач

На сайте с 31.05.2011

2     405

Хорошая работа,молодец

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

...Не КВ-3,а КВ-2. И ещё.Эти "противники" едва ли могли встретиться,т.к. фауст-патроны были изобретены позже,а именно таких КВ-2 выпущено крайне мало,поэтому данная встреча практически невозможна.

...И потом:название "подразумевает" победу этого фрица над Сталинским Колосом",что по описанным выше причинам не может быть.
С Уважением.


Я СТРОИЛ САМОДЕЛ КВ-3 ИЗ НАБОРА КВ-2 "ВЭ" БЫЛО ВЗЯТО ТОЛЬКО ХОДОВУЮ, неужели сложно понять, по поводу того что данная встреча не возможна читайте описание, в прочем Вы как всегда выстреливаете своими неуместными комментариями

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Весьма весьма! Понравилось!
Евгений, отличная виньетка, следил внимательно за стройкой, очень понравилось!!!
Хорошая работа,молодец

Спасибо коллеги

?
Гость
Гость

Жень,молодца!

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Водичка действительно здорово вышла. Единственно что смутило, так это поручни. Не стоит их так изгибать аки волны. Там такой прут был, что он вряд ли погнется-скорее просто поручень оторвется. Ну и на кормовом люке ручка маловата.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Жень,молодца!
Водичка действительно здорово вышла. Единственно что смутило, так это поручни. Не стоит их так изгибать аки волны. Там такой прут был, что он вряд ли погнется-скорее просто поручень оторвется. Ну и на кормовом люке ручка маловата.

Спасибо

Дмитрий Сливков Дмитрий Сливков

На сайте с 14.01.2012

39     1140

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Я СТРОИЛ САМОДЕЛ КВ-3 ИЗ НАБОРА КВ-2 "ВЭ" БЫЛО ВЗЯТО ТОЛЬКО ХОДОВУЮ, неужели сложно понять, по поводу того что данная встреча не возможна читайте описание, в прочем Вы как всегда выстреливаете своими неуместными комментариями

...Неправильно сформулированная фраза Вами побудила на мой комментарий.Яснее выражайте свои мысли.
...Я же не к самой работе придираюсь,а к названию:"Победитель или Охотник"-это вполне определённый чел,который преуспел в поединках с определённым типом "железа".А здесь пришёл "рисануться" фриц с фаустом и уже охотник?Типа он подбил? Чел,держащий фауст может и не быть стрелком вообще.
С Уважением.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

круто жень!
Отлично!

Спасибо

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да Немцев хлебом не корми,только дай сфоткаться на фоне подбитой Советской техники,что то здесь их не одного нет.
Кстати этот танк разворотило после прямого попадания из КВ-2 видно еще и боекомплект сдетонировал.
Виньетка понравилась,все хорошо получилось.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Александр Швачёв Александр Швачёв

На сайте с 06.12.2012

3     76

Да жень! Умничка просто!

?
Гость
Гость

Очень противоречивое впечатление от работы.
Подставка и вода на "отлично", фигурка тоже вполне приятная, а вот сама башня, исполнена очень слабо.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Да Немцев хлебом не корми,только дай сфоткаться на фоне подбитой Советской техники,что то здесь их не одного нет.

Кстати этот танк разворотило после прямого попадания из КВ-2 видно еще и боекомплект сдетонировал.
Виньетка понравилась,все хорошо получилось.

Отличная задумка.

Спасибо

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Очень противоречивое впечатление от работы.

Подставка и вода на "отлично", фигурка тоже вполне приятная, а вот сама башня, исполнена очень слабо.


Спасибо за внимание, по поводу башни абсолютно с Вами согласен, так как первый раз работал с брошенной техникой, и к многим аспектам доходил методом "тыка"

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Да жень! Умничка просто!

Спасибо

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Отлично. Прям чувствуется хоть и небольшая, но глубина болота)

Перечитал еще раз коменты и понял, что напрягает. Да глубина чувствуется и это удалось, но вот корпуса танка в ней нет.Надо было или обозначить корпус (тень корпуса)или замусорить поверхность воды."По идее танк был подбит и затоплен" танк или подбит или затоплен (ну не тягачом же его туда топить тянули) ) КВ на приведенном вами фото был загнан в болото экипажем после того как вышло из строя орудие. Но это все придиризмы.Уровень работы очень высок.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Цитата:Отлично. Прям чувствуется хоть и небольшая, но глубина болота)

Перечитал еще раз коменты и понял, что напрягает. Да глубина чувствуется и это удалось, но вот корпуса танка в ней нет.Надо было или обозначить корпус (тень корпуса)или замусорить поверхность воды."По идее танк был подбит и затоплен" танк или подбит или затоплен (ну не тягачом же его туда топить тянули) ) КВ на приведенном вами фото был загнан в болото экипажем после того как вышло из строя орудие. Но это все придиризмы.Уровень работы очень высок.


Спасибо, по поводу того что должен хоть немного виден корпус, это зависит от мутности воды, а так как есть волны, а значит ветер, а из этого выходит что вода мутная. Танк мог быть затоплен вследствие паводка, очень много КВ-2 было утеряно в первые дни войны на западных границах СССР, а там наводнение не редкость

?
Гость
Гость

Работа неплохая, но покритикую.Надо,. мне кажется сделать какую-то "оградку" или поместить основание на подставку - а то получается. как будто кусок чего-то съедобного.Некоторые товарищи правы насчёт "фауста" - лучше было просто поставить солдата (например, на выставке не будете же каждому объяснять ваше описание - а виньетка должна читаться без всяких объяснений).Анораков цвета "фельдграу", кажется не было, его надо было расписывать либо в камуфляж СС, либо "оскольчатый". Отвороты - белые.Сухарку покрасили неправильно, ремень к карабину крепился не так и был коричневой кожи (его лучше делать из фольги от тюбика). В "фаусте" сопло надо было высверлить.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Работа неплохая, но покритикую.Надо,. мне кажется сделать какую-то "оградку" или поместить основание на подставку - а то получается. как будто кусок чего-то съедобного.Некоторые товарищи правы насчёт "фауста" - лучше было просто поставить солдата (например, на выставке не будете же каждому объяснять ваше описание - а виньетка должна читаться без всяких объяснений).Анораков цвета "фельдграу", кажется не было, его надо было расписывать либо в камуфляж СС, либо "оскольчатый". Отвороты - белые.Сухарку покрасили неправильно, ремень к карабину крепился не так и был коричневой кожи (его лучше делать из фольги от тюбика). В "фаусте" сопло надо было высверлить.

Спасибо, в работе не без косяков, по поводу анорака, были они и в фельдграу, работа на 43год так что никакого "дубового листа" ни "осколка" не было

?
Гость
Гость

У вас на фото не анорак вовсе, а парка СС - он на меху. с капюшоном, и без петелек для листвы.
https://www.google.ru/search?q=0%B00%BD0%BE1%800%B00%BA+0%B20%B51%800%BC0%B01%851%820%B0&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ywzkUvGpJoSg4gTln4HYAg&ved=0CCQQsAQ&biw=1600&bih=675

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Не выдержит такой настил вес человека, да и волны к тому же. А что мешает бортики в единый цвет задуть? Это придаст законченный вид работе

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Не выдержит такой настил вес человека, да и волны к тому же. А что мешает бортики в единый цвет задуть? Это придаст законченный вид работе

Помост лежит на корпусе, Бортики не стал до конца задувать, так как ИМХО вышел бы слишком резкий переход между водой и черными бортиками

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Евгений, от чего больше получил удовольствия, от постройки диорам или виньетки?
Хорошая виньетка, ни каждый осмелится имитировать воду. У тебя это получилось на все 100%

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Женя молодец !
Оригинальная идея и исполнение.
Матчасть и покраска -не моё,не знаю.

Такое моё мнение и только моё.хотя могу и ошибаться...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот что хотите со мной делайте, но Фаустпатрон и КВ-2(пусть и давно подбитый), в моем мозгу ну никак не совмещаются.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

...Я же не к самой работе придираюсь,а к названию:"Победитель или Охотник"

Не могу не поддержать.
КВ, фаустпатрон и название - никак не могу связать в единое целое.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Евгений, от чего больше получил удовольствия, от постройки диорам или виньетки?

Хорошая виньетка, ни каждый осмелится имитировать воду. У тебя это получилось на все 100%


Больше удовольствия от диорамы конечно, так как её разглядывать можно дольше.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Женя молодец !

Оригинальная идея и исполнение.
Матчасть и покраска -не моё,не знаю.

Такое моё мнение и только моё.хотя могу и ошибаться...


спасибо

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Вот что хотите со мной делайте, но Фаустпатрон и КВ-2(пусть и давно подбитый), в моем мозгу ну никак не совмещаются.
Цитата:...Я же не к самой работе придираюсь,а к названию:"Победитель или Охотник"

Не могу не поддержать.
КВ, фаустпатрон и название - никак не могу связать в единое целое.

Спасибо за внимание

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

болото-супер,однозначно не река-там все же по прозрачнее вода))
все же корпус танка надо бы обозначить(башня стоит вроде с креном на нос-значит корма танка должна торчать)
ну и немцы видимо соорудили место для фото а вокруг все заасфальтировали)герой стоит чистый как с парада)

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

oleg2009 oleg2009

На сайте с 27.02.2012

7     961

работа супер

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

болото-супер,однозначно не река-там все же по прозрачнее вода))

все же корпус танка надо бы обозначить(башня стоит вроде с креном на нос-значит корма танка должна торчать)
ну и немцы видимо соорудили место для фото а вокруг все заасфальтировали)герой стоит чистый как с парада)


Спасибо, если бы я сделал кусок корпуса под водой, про волны и про саму воду можно, было бы забыть

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Мне понравилось
работа супер

Спасибо

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:болото-супер,однозначно не река-там все же по прозрачнее вода))

все же корпус танка надо бы обозначить(башня стоит вроде с креном на нос-значит корма танка должна торчать)
ну и немцы видимо соорудили место для фото а вокруг все заасфальтировали)герой стоит чистый как с парада)
Спасибо, если бы я сделал кусок корпуса под водой, про волны и про саму воду можно, было бы забыть


мне кажется все бы получилось

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Цитата:Цитата:болото-супер,однозначно не река-там все же по прозрачнее вода))

все же корпус танка надо бы обозначить(башня стоит вроде с креном на нос-значит корма танка должна торчать)
ну и немцы видимо соорудили место для фото а вокруг все заасфальтировали)герой стоит чистый как с парада)
Спасибо, если бы я сделал кусок корпуса под водой, про волны и про саму воду можно, было бы забыть
мне кажется все бы получилось

нет, волны бы не получились, вода из-за слишком толстого слоя эпоксидки стала бы желтого цвета

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

нет, волны бы не получились, вода из-за слишком толстого слоя эпоксидки стала бы желтого цвета

ну а так-нет танка под башней. поплавком торчит одна башня-особенно критично заметно на виде сзади башни(крен башни и отсутствие левой части корпуса над водой на которой по идее и должен стоять чистый ганс)или башню выровнять относительно горизонта

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Цитата:

нет, волны бы не получились, вода из-за слишком толстого слоя эпоксидки стала бы желтого цвета

ну а так-нет танка под башней. поплавком торчит одна башня-особенно критично заметно на виде сзади башни(крен башни и отсутствие левой части корпуса над водой на которой по идее и должен стоять чистый ганс)или башню выровнять относительно горизонта


нету корпуса потому что его не видно?? по Вашей логике и тут пол корпуса поплавком торчит, так как не видно что там в толще воды

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Цитата:

нет, волны бы не получились, вода из-за слишком толстого слоя эпоксидки стала бы желтого цвета

ну а так-нет танка под башней. поплавком торчит одна башня-особенно критично заметно на виде сзади башни(крен башни и отсутствие левой части корпуса над водой на которой по идее и должен стоять чистый ганс)или башню выровнять относительно горизонта
нету корпуса потому что его не видно?? по Вашей логике и тут пол корпуса поплавком торчит, так как не видно что там в толще воды


на восьмой фотографии явно видно что башня стоит с наклоном вправо, соответственно левый край корпуса танка должен быть виден, его не видно,потому создается впечатление что башня плавает поплавком на поверхности воды-это совершенно очевидно и логично
на фото видно на что башня опирается, и совершенно уверен, что будь у немцев зеркалка и сделай они фото с тех же ракурсов что и вы свою работу- было бы видно под водой хотя бы верхнюю часть катков и точно бы были видны поддерживающие
ну и еще раз повторюсь-ганс какой то стерильный-он же по берегу речки\болота ходил, а выглядит будто в сухую погоду в москве в парке сидел летом)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Идея ОООчень интересная. Честно говоря- работаю над ПОЧТИ такой же.
Поэтому приглядываюсь к похожим творениям.

Что вызывает недоумение (как у всех)- так это название+КВ+фауст... Тут я тоже считаю нестыковка.

Про фауст- сверлить отверстие не надо. Задник достаточно покрасить в чёрный цвет- у фаустов там была маленькая чёрная крышечка.

Про анарак- согласен с ребятам- гнестыковка с камуфляжем.

Всё остальное- на высоте.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Мне нравится,работа очень хорошая!

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Идея ОООчень интересная. Честно говоря- работаю над ПОЧТИ такой же.

Поэтому приглядываюсь к похожим творениям.

Что вызывает недоумение (как у всех)- так это название+КВ+фауст... Тут я тоже считаю нестыковка.

Про фауст- сверлить отверстие не надо. Задник достаточно покрасить в чёрный цвет- у фаустов там была маленькая чёрная крышечка.

Спасибо за внимание, в последующих работах учту все замечания

Про анарак- согласен с ребятам- гнестыковка с камуфляжем.

Всё остальное- на высоте.

Мне нравится,работа очень хорошая!

спасибо

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошо вышло, болотная вода, одназначно получилась... Насчет "Фаустпатрона" и КВ-2 - почему не могло быть? "Фаусты" пошли в войска с 1943 г., виньетка вполне может быть где-то в Белоруссии году в 44-м, к примеру... Доблестный фриц попозировал для своей фрау на фоне лежащего с 41-го года КВ-2 перед направлением на передовую..., типа "я все большевистские танки подобью, как этот", да и сгинул там же в болотах в ходе операции "Багратион"))))

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Хорошо вышло, болотная вода, одназначно получилась... Насчет "Фаустпатрона" и КВ-2 - почему не могло быть? "Фаусты" пошли в войска с 1943 г., виньетка вполне может быть где-то в Белоруссии году в 44-м, к примеру... Доблестный фриц попозировал для своей фрау на фоне лежащего с 41-го года КВ-2 перед направлением на передовую..., типа "я все большевистские танки подобью, как этот", да и сгинул там же в болотах в ходе операции "Багратион"))))

Спасибо что хоть Вы поддержали, я же об этом и написал в описании, да и по следам ушатаности башни можно заметить что танк не 5 мин в воде стоит

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Не знаю...по мне так всё здорово!))))

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Немец и вправду как живой! Постоял, постоял и ушел! (см. фото 12) ))

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Не знаю...по мне так всё здорово!))))
Немец и вправду как живой! Постоял, постоял и ушел! (см. фото 12) ))

Спасибо

Сергей Смирнов Сергей Смирнов

На сайте с 15.06.2011

15     0

Я так же не понимаю,почему не могло быть?!Русские же тоже ходят со свастикой,хотя оприоре этого не должно быть!!!Жек,работа супер!

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Я так же не понимаю,почему не могло быть?!Русские же тоже ходят со свастикой,хотя оприоре этого не должно быть!!!Жек,работа супер!

Спасибо Серёга

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Отлично все получилось.
Основной косяк - Анорак
Критики - завидуют, завистники - критикуют!

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Отлично все получилось.

Основной косяк - Анорак
Критики - завидуют, завистники - критикуют!


Спасибо

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Кстати этот танк разворотило после прямого попадания из КВ-2 видно еще и боекомплект сдетонировал.

Подобные разрушения обычно возникают от возгорания топливных танков... Но это так к слову...
А работа и правда замечательная... Мои поздравления и наилучшие пожелания.
С Уважением. Сергей.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Цитата:

Кстати этот танк разворотило после прямого попадания из КВ-2 видно еще и боекомплект сдетонировал.

Подобные разрушения обычно возникают от возгорания топливных танков... Но это так к слову...
А работа и правда замечательная... Мои поздравления и наилучшие пожелания.
С Уважением. Сергей.


Благодарю, удачи Вам в Ваших проектах

Войдите, чтобы оставить комментарий.