Karopka

Корвет пр 20380 "Стерегущий"

Автор: Oleg Размещено: 25.01.2014 · Алексей Лежнев 16 208 просмотров
Производитель:
Orange Hobby
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Корвет проекта 20380 первый российский корвет и просто первая российская (не советская) разработка военного корабля. Про прототип написано достаточно много, так я опущу описание прототипа. с позволения каропчан.
Модель.

Это моя первая проба пера в смоле. Скажу прямо - не понравилось. Помимо просто неудобства работы с этим материалом, так еще и сама модель оказалась где-то на 3-ку. Весь корпус в ступеньках, верхние и нижние половинки сходятся только при помощи кувалды. Особой детализации, которой по идее славится смола, тоже замечено не было.

Доработок было достаточно, все сейчас уже и не упомню: полностью переделан транец - то есть спилен и сделан из куска пластика. Добавлена деталировка мачт. Переделаны кронштейны гр.валов. Частично переделан "Каштан". Немного поправил бульбу. Ну и так далее.....

Красилась модель тамией. Все цвета кроме белого и черного смешанные. Кстати, при покраске та же беда, что у Игоря Ушакова - часть краски на баке снялась чулком. Вроде не первая модель, и делал все как всегда - а вот поди ж ты какая маслянистая оказалась.

Все - прошу добро на швартовку.

Кранцы за борт! Буксир, подработать корму!


Оценки

97,81 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,43 Матчасть: 98,47
42 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось, работа мастерская! Очень понравились доработки мачт, кольцевая антенна. Все очень красиво и аккуратно. Согласен насчет некоторой корявости модели, но и альтернатив-то нету... Так что выбор получается прост как никогда: либо заниматься садо-мазо с этой, либо вообще не делать.
Но в итоге имеется на полке очень красивый корабль! Мои поздравления с завершением непростой модели!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Прекрасно вышло!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Да, уж...смола не для слабонервных.((
Поздравляю с победой над непростой моделью!
Вопрос: каков диаметр в нижней части установки АК-630? Решил заказать для самодела смоляные установки, но не знаю какой делать барбет на корпусе.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Красиво! Тонко! Мастерски! По акккуратности безупречно! и ещё много эпитетов.
На мой вскус правда ржавчинки не хватает, но это дело наверное в моём извращенском вскусе))))

?
Гость
Гость

Чисто и аккуратно.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Ну не должно быть там никакой ржавчинки.У меня на рабочем столе стоит фото 531-го.НЕТУ.Начинаю придиризмы:с кормы-сетка под вертолетом крупновата,колесо провалится,лопастя должны больше отвисать,дальше не придираемся и идем на рубку-штыревые антенны ,уж извините,дубовидные.Как угодно но их надо делать тоньше и сужать кверху.Я бы заменил на металлические.И черные они только на ангаре.На рубке шаровые.
Работа проведена серьезная.Смола,канэшно,тот еще материал....Швартоваться можно.В галерею,то есть.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Ну не должно быть там никакой ржавчинки.

Борис, мы это уже обсуждали на примере работы Игоря Ушакова. И Игороь привёл несколько фотографий на которых видны лёгкие потёки "ржавого" и "копчёного" цветов. Так что здесь всётаки на усмотрение автора.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Ну не должно быть там никакой ржавчинки.

Ну да, у нас же самые лучшие корабли - не ржавеют, не пачкаются, даже наверное не ломаются. А можно узнать, почему там не должно быть ржавчины? Сдается мне, это уже на усмотрение автора модели.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

И ржавеют.и пачкаются,только это быстро устраняется.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Еще.Извините,приучен,что модель должна иметь вид парадный.А если с потеками,поломками,пробоинами,то это уже элемент диорамы.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Борис, Вы приучены к парадному виду модели кому-то нравится "походный", если все сделано грамотно и реалистично, то почему бы нет?
У Вас фото "Стерегущего" с нуля, есть его фото и с ржавчиной и с подтеками. Тут уж все зависит от мастерства и умения автора передать то, что есть на фото. Ведь и на диораме не всегда бывает ржавая и облезлая модель.

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

ну уж если бы его поставили в ленэкспо с ржавчинками, то там бы всем не сдобравать)) Модель класс, мои поздравления!!!!

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Кусается смола? Даже на таком маленьком кораблике и то проблемы серьезные (сразу вспомнил своих смоляных мастодонтов и слонопотамов )... Но Мастер их все победил! Достойная работа. По антеннам Борис Давидович уже сказал... Хорошо бы сигнальные фалы сделать потемнее... А в целом работа галерейная и очень позитивная!
С Уважением. Сергей.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Поздравляю с замечательной моделью! Я за Галерею, однозначно.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Посмотрел с удовольствием.За Галерею.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Много слов крутится на языке..... но кроме как "здòрово" больше ничего подобрать не могу.

С Уважением, Алексей.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Цитата:

Вопрос: каков диаметр в нижней части установки АК-630? Решил заказать для самодела смоляные установки, но не знаю какой делать барбет на корпусе.


Стас,спасибо. К установке уже трудно подлезть с штангенциркулем чтобы точно измерить - получилось порядка 4.9 мм.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Игорь,Мухин(BNSF),Изегмундыч, Алексей, Фидель, Vic, Слава, Билли,спасибо за оценки!!!
По поводу ржавления/старения я тут согласен с теми для кого это дело вкуса. Я не делаю старения на моделях мельче 144-го масштаба, просто потому что не умею делать его аккуратно. Ведь если старить, то на всю катушку, не только потеки ржавчины, а со всеми "танкистскими" приемчиками, а в 350 это очень сложно. Но это чисто мои заморочки, в галерее полно моделей в 350, которые только выиграли от старения.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Ну не должно быть там никакой ржавчинки.У меня на рабочем столе стоит фото 531-го.НЕТУ.Начинаю придиризмы:с кормы-сетка под вертолетом крупновата,колесо провалится,лопастя должны больше отвисать,дальше не придираемся и идем на рубку-штыревые антенны ,уж извините,дубовидные.Как угодно но их надо делать тоньше и сужать кверху.Я бы заменил на металлические.И черные они только на ангаре.На рубке шаровые.

Работа проведена серьезная.Смола,канэшно,тот еще материал....Швартоваться можно.В галерею,то есть.


Борис, все придиризмы принимаются. Сетку честно пытался сделать мельче, но тогда она становится сплошным полотном и закрывает палубу как одеяло, решил сделать как есть в угоду смотрибельности.
Антенны - переделаю, решил немного схитрить, используя готовые прутки - не получилось. Я их изначально окрасил шаровым, но увидел что слишком толстые и перекрасил в черный, дабы визуально уменьшить - не прокатило.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Кусается смола? Даже на таком маленьком кораблике и то проблемы серьезные (сразу вспомнил своих смоляных мастодонтов и слонопотамов )... Но Мастер их все победил! Достойная работа. По антеннам Борис Давидович уже сказал... Хорошо бы сигнальные фалы сделать потемнее... А в целом работа галерейная и очень позитивная!

С Уважением. Сергей.


Да, Сергей, кусается смола, теперь глядя на ваши модели, в полной мере понимаю сколько труда вложено. Фалы подтемню, действительно на фото выгдлядят очень яркими.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Вот после таких моделей возникает неуёмная тяга к творчеству. Одно слово : АФФигеть!!!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Пардон:пару слов вдогонку для любителей ржавчины и прочего- когда модель на подставке-кильблоки,точенка или пр.-должна быть как на параде.А вот на воде-пожалуиста,ржавчина,потеки,пробоины,убитые матросы....
Ну.ИМХО,канэшно.И не продолжаю....

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Не очень хорошо разбираюсь в матчасти современных кораблей. Но на мой взгляд - Очень хорошо получилась модель. Поздравляю!
Из придеризмов и советов: На макро ватерлиния не везде ровная, стоило немного сделать темной смывкой стык палубы и надстроек, внутренний рельеф фальшборта.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Хороша модель!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Классная Работа!
Олег поздравляю.
Смывки конечно не хватает с внутренней стороны фальшборта.
Я за Галерею.
Как сетку делал?

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Олег, рад видеть Вашу новую модель после дооолгого перерыва! по-моему - все сделано на высоком уровне. Руки-то помнят
За галерею однозначно!

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Отличная работа,
очень сложный материал (и токсичный, зараза!), хрупкий, жирный и т.п.
Поздравляю с завершением, стройте ещё!

когда модель на подставках-кильблоках - должна быть как на параде

Согласен, Борис! при этом модель как-бы перед спуском на воду из эллинга/слипа - все покрашено как надо, все чисто.
А если ватерлайн, то уже можно изгаляться.
С уважением, Владимир.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Швартовой команде!
Принять концы с корвета "Стерегущий"!

С прибытием в Гавань Галереи КАРОПКА!!!

С Уважением, Алексей.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Супер! Удалась модель!

?
Гость
Гость

Браво!!!
Ещё одна отличная модель Стерегущего!

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Грандиозно! Обожаю этот корабль! А работа - супер!5+

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Отличная работа! Поздравляю с удачной моделью! С Уважением.

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Работа отличная, слов нет одни эмоции! Автору респект!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Олег, СПАСИБО за данные по установке!
Девятку уже приобрел?

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Изящная и классная модель.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Ares, Данила Да, смыка не очень удалась на этот раз - пора переходить с масла на современную химию.
Сетка это травленая решетка, купленная еще 100 лет назад. Типа вот такой.

Стас 9-ку еще не приобрел, все жду может цены немного упадут.

Коллеги, огромное спасибо за отзывы и критику! Будем стараться.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Эххх.... а я всё жду очередной твой шедевр... .-)
В связи с принятием(или только собираются) закона о взымании процентов с посылок из-за рубежа от стоимости 150 евро и выше, цены упасть не должны.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа понравилась. За Галерею.
Успехов.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Замечательная модель получилась.
Я за галерею!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Обалденная работа, ничего непонимаю в кораблях, но мне очень понравилось все,красотишшша!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

О! В топ попал! Ну наконец танчеги разбавили чутьчуть)))

No
NodMan

На сайте с 21.06.2012

0     37

Ух, лет 6 назад моделил его в 3D

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Очень понравилось исполнение,просмотрел сессию с удовольствием!
Успехов в следующем проекте!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Здоровский корабль, красиво!
А вот в месте установки "Уранов" ой что то в мадели не так....

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Отличная работа))) Поздравляю с успехом)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.