Karopka

Т 34 - 76 образца 1942 года

Автор: Евгений Барашков Размещено: 13.01.2014 · Владимир Петрик 11 424 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго вечера!

Вот и кончились каникулы, вместе с ними собралась из заветной коробочки вот такая модель. Модель подарили на Новый Год с подарочным набором от Звезды. Сам набор представляет 113 деталей качества не очень. Но мне было приятно.

Доработки:

1. Приклеил гусеницы.
2. Поставил Косадаковский пулемёт.
3. Установил кое где поручни.
4. Приделал ремни.
5. Доработал фару.
6. Жестяные брызговики
7. Крепления на ящиках ЗиП

Окраска:

База Звезда. Высветления и затемнения  тоже Звезда. Фейдинг масло Сонет  с Уайт-Спиритом. Сколы Звезда. Матовый лак MAXI COLOR.
Прошу не пинать, и поставьте пожалуйста любые оценки на ваш вкус, я буду рад. Приятного просмотра.

Оценки

88,54 из 100
Исполнение: 91,36 Окраска: 94,89 Матчасть: 72,00
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (58)

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Прогресс есть. Молодчина.Но, есть косяк - сзади шов криво приклеен.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Прогресс есть. Молодчина.Но, есть косяк - сзади шов криво приклеен.

Спасибо! Это я прошпаклевал так!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Окраска понравилась, а остальное, увы.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Окраска понравилась, а остальное, увы.

Спасибо!

?
Гость
Гость

Действительно, очень не плохо, но не без косяков, главным из которых есть гусеницы.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Действительно, очень не плохо, но не без косяков, главным из которых есть гусеницы.

Благодарю!

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Окраска на отлично, понравилось, есть ощущение металла и тяжести. За остальное помолчу...

Владимир Владимир

На сайте с 08.04.2013

11     1

Парень, молодчина!!!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Окраска на отлично, понравилось, есть ощущение металла и тяжести. За остальное помолчу...

Большое спасибо!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Парень, молодчина!!!

Благодарю коллега!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ели брать визуально,то неплохо,но ели тихо произнести:"Мат.часть...",Вас будут пинать и кидать табуретами до тех пор,как Вы упадёте.А как известно,лежачего не бьют.
...Список неточностей и "косяков" будет очень длинным.
С уважением.
П.С.Как говорит Жванецкий:"Общим видом овладели,надо подробности не пропускать."

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

...Ели брать визуально,то неплохо,но ели тихо произнести:"Мат.часть...",Вас будут пинать и кидать табуретами до тех пор,как Вы упадёте.А как известно,лежачего не бьют....Список неточностей и "косяков" будет очень длинным.С уважением.П.С.Как говорит Жванецкий:"Общим видом овладели,надо подробности не пропускать."

Спасибо!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

А вы знаете, окраска очень даже! И без всяких скидок на возраст!
Автор - молодец!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, и вправду - покрашено правдоподобно!
А что мешало сделать работу моделью - копией?
По прототипу:
-при башне со скосами корпус был сварной в шип;
-рядом (справа) с люком мехвода вваривалась бронировка "третьего глаза";
-катки установлены уральские( правда, есть одно фото "сталинградки" на уральских катках
-бронировка курсового пулемёта на "сталинградках" не известна;
-башенный люк скорее сормовский;
-перископ командира не похож;
-совершенно омерзительно выглядит клеевой шов на задней плите башни, это вообще ниже плинтуса;
-откуда там же поручень?!
-вся корма - просто не в тему, это что угодно, только не Т-34.
Ну и ещё вопросов 50-60.
Вот как-то так.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Впечатление от покраски - очень даже неплохое.
Если бы немного поменьше блеска...... смотрелось бы намного лучше.
Гусеницам - не поверил.
Матчасти - не знаю.

С Уважением, Алексей.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Юрий Флоров (Келли)
мне встечались несколько фото т-34 на таких катках.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

И
Хотя, возможно, два последних фото - одна и та же машина.
Также г-н Кирсанов в ФИ, посвященной сталинградскому Т-34, пишет что уральские катки поставлялись на СТЗ.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

да-да, мне и было известно последнее фото - катки уральские. И на дву выше - тоже. Ну так я и не отрицал такие катки, просто как факт - "не характерные".

?
Гость
Гость

Молодец!!!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

А вы знаете, окраска очень даже! И без всяких скидок на возраст!Автор - молодец!

Спасибо!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Да, и вправду - покрашено правдоподобно!А что мешало сделать работу моделью - копией?По прототипу:-при башне со скосами корпус был сварной в шип;-рядом (справа) с люком мехвода вваривалась бронировка "третьего глаза";-катки установлены уральские( правда, есть одно фото "сталинградки" на уральских катках-бронировка курсового пулемёта на "сталинградках" не известна;-башенный люк скорее сормовский;-перископ командира не похож;-совершенно омерзительно выглядит клеевой шов на задней плите башни, это вообще ниже плинтуса;-откуда там же поручень?!-вся корма - просто не в тему, это что угодно, только не Т-34.Ну и ещё вопросов 50-60.Вот как-то так.

Спасибо! За мат - часть тоже благодарю!!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Впечатление от покраски - очень даже неплохое.Если бы немного поменьше блеска...... смотрелось бы намного лучше.Гусеницам - не поверил.Матчасти - не знаю.С Уважением, Алексей.

Спасибо!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Молодец!!!

Благодарю коллега!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

А что тут говорить о матчасти если человек хотел показать покраску что у него и получилась на 5+

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Я звездовский КВ-1 вчера обул, и офигел, даже не ожидал, что нашим звездунам не под силу расчитать длину ленты траков. Отрезал сам по одному звену. Подошло идеально. Интересно, они сами то ни разу не склеивали свои модели? Так трудно думать мозгом?

Обидно. Хорошие в общем модели (новые), но мелочи портят все и их много (люки, ходовая, крыша и нутро башни, ящики, масляный бак и т.д.)

Тут такая же история, танк хорош, а траки все портят. Подтяните их немного или поменяйте на наборные...

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Я звездовский КВ-1 вчера обул, и офигел, даже не ожидал, что нашим звездунам не под силу расчитать длину ленты траков. Отрезал сам по одному звену. Подошло идеально. Интересно, они сами то ни разу не склеивали свои модели? Так трудно думать мозгом?Обидно. Хорошие в общем модели (новые), но мелочи портят все и их много (люки, ходовая, крыша и нутро башни, ящики, масляный бак и т.д.)Тут такая же история, танк хорош, а траки все портят. Подтяните их немного или поменяйте на наборные...

Спасибо! Я хотел купить Макет, но доставка дороже покупки.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Скажите пожалуйста коллеги, а для фейдинга сколько примерно тонов надо на зелёную технику?
На этой использовал Сиену жжённую, натуральную, белилу и чёрную. Вроде так нормально подобрал оттенки?

?
Гость
Гость
Скажите пожалуйста коллеги, а для фейдинга сколько примерно тонов надо на зелёную технику?

На этой использовал Сиену жжённую, натуральную, белилу и чёрную. Вроде так нормально подобрал оттенки?


Голубой еще очень неплохо на зеленый цвет идет,как и зеленый, но с первым главное не переборщить ибо потом фиг уберешь(

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Я зеленый вальехо (4БО) покрывал фильтром Уйальдер светло-коричневым NL-12 DARK TAN FILTER. немного осветляет и дает приятный теплый оттенок. Пробовал зеленым NL-14 VIBRANT GREEN но выходило ужасно, как зеленкой перепачкал.

Фильтры я кладу максимум в два слоя. И если не попал в один, то вторым просто корректирую гамму.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Цитата:Скажите пожалуйста коллеги, а для фейдинга сколько примерно тонов надо на зелёную технику?На этой использовал Сиену жжённую, натуральную, белилу и чёрную. Вроде так нормально подобрал оттенки?Голубой еще очень неплохо на зеленый цвет идет,как и зеленый, но с первым главное не переборщить ибо потом фиг уберешь(
Я зеленый вальехо (4БО) покрывал фильтром Уйальдер светло-коричневым NL-12 DARK TAN FILTER. немного осветляет и дает приятный теплый оттенок. Пробовал зеленым NL-14 VIBRANT GREEN но выходило ужасно, как зеленкой перепачкал.Фильтры я кладу максимум в два слоя. И если не попал в один, то вторым просто корректирую гамму.

Ага, понял, Спасибо большое!

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Прогресс есть и это главное. Молодец, приятная работа

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Прогресс есть и это главное. Молодец, приятная работа

Спасибо!!!

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

2. Поставил Косадаковский пулемёт.-это как?

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Блеск и винил убивают всю смотрибельность, хотя бы убрать блеск и сразу танк преобразится.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

По матчасти провал.
Доработки модель не спасли
окрас довольно сипматичный)

-катки установлены уральские( правда, есть одно фото "сталинградки" на уральских катках

Юрий,как я уже говорил,ИМХО большая часть СТЗшек выпуска лета 42ого и далее, бегала на таких катках

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

А я скажу ,молодец,и желаю будущих отличных моделей!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Мне понравилось)) Есть прогресс!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Цветовое восприятие хорошее, цвету веришь. Блеск мешает, особенно на решетках МТО. И углубления их следовало пролить черным, дабы имитировать глубину.
Гусли вообще ахтунт. И не только своей формой, но в первую очередь совершенно неверной покраской. Углубления светло-желтые (пытались передать пыль-песок?), выступающие - темные. Надо было просто сильно затенить углубления, подчеркнуть выступы. Или делать заляпаную грязью машину, где фактура (и дефекты) резиновых гусениц не видны под комками налипшей глины.
Ну а в матчасти я ноль, потому оцениваю только окраску.

?
Гость
Гость

В мат часть вдаваться не буду, понравилась тонировка и эффекты.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

2. Поставил Косадаковский пулемёт.-это как?

http://karopka.ru/community/user/16015/?MODEL=338652&utm_source=extsite&utm_medium=linktous&utm_campaign=model

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Блеск и винил убивают всю смотрибельность, хотя бы убрать блеск и сразу танк преобразится.

Спасибо!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

По матчасти провал.Доработки модель не спаслиокрас довольно сипматичный)Цитата:-катки установлены уральские( правда, есть одно фото "сталинградки" на уральских каткахЮрий,как я уже говорил,ИМХО большая часть СТЗшек выпуска лета 42ого и далее, бегала на таких катках

Благодарю!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

А я скажу ,молодец,и желаю будущих отличных моделей!

Спасибо большое!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Мне понравилось)) Есть прогресс!

Спасибо коллега!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Цветовое восприятие хорошее, цвету веришь. Блеск мешает, особенно на решетках МТО. И углубления их следовало пролить черным, дабы имитировать глубину.Гусли вообще ахтунт. И не только своей формой, но в первую очередь совершенно неверной покраской. Углубления светло-желтые (пытались передать пыль-песок?), выступающие - темные. Надо было просто сильно затенить углубления, подчеркнуть выступы. Или делать заляпаную грязью машину, где фактура (и дефекты) резиновых гусениц не видны под комками налипшей глины.Ну а в матчасти я ноль, потому оцениваю только окраску.

Спасибо. Учту в следующих моделях.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

В мат часть вдаваться не буду, понравилась тонировка и эффекты.

Приятно, что вам понравилось. Спасибо!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красиво покрашен. Но гусли...надо менять однозначно!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Красиво покрашен. Но гусли...надо менять однозначно!

Спасибо!

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Ай молодца! Очень красиво покрашен! Гусли правда не очень, но для того, что предлагает производитель ( висящие в воздухе и тд) хорошо приклеены к каткам!

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Ай молодца! Очень красиво покрашен! Гусли правда не очень, но для того, что предлагает производитель ( висящие в воздухе и тд) хорошо приклеены к каткам!

Спасибо коллега!

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Нда... Модель в галерее! По-моему графу "матчасть"надо изымать из-за ненадобности .Нынче главное внешний вид(окраска и т. д.)И "матчасти
не знаю" звучит веско. Печально,но имхо,данная тенденция в ближайшем будет превуалировать С уважением.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Нда... Модель в галерее! По-моему графу "матчасть"надо изымать из-за ненадобности .Нынче главное внешний вид(окраска и т. д.)И "матчасти не знаю" звучит веско. Печально,но имхо,данная тенденция в ближайшем будет превуалировать С уважением.

+ 1

Ег
Егор

На сайте с 27.09.2013

0     0

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Отлично получилось.Даже очень.

Da
Darkside

На сайте с 27.11.2013

0     19

Жень,красивая модель вышла. Молодчина

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Отлично получилось.Даже очень.
Жень,красивая модель вышла. Молодчина

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.