Karopka

An-24RV

Автор: Evgen Размещено: 30.12.2013 · Антон Архипов 7 559 просмотров
Производитель:
Пластикарт+самодел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:100
Страна-производитель:
СССР–Россия


Привет всем коллеги.

  • Эту модель в Интерфлюговской ливрее я приобрел еще в 1990 году обменяв  у однокурсника на олимпийский рубль, модель была не в очень хорошем состоянии, отсутствовала передняя стойка шасси, сломанные лопасти винтов, створки шасси, пошарпаная декаль, и ни каких датчиков, и антенн, идея перепила возникла давно, все ни как не решался, если-бы не этот сайт наверное и не решился.   Теперь, какие неточности мне удалось заметить.

Нарушена геометрия верхней носовой части, стачивал ножом до максимума, пластик довольно твердый и толстый, победить до конца не удалось, лобовые стекла не много не под правильным углом, повозится пришлось с верхними эллюминаторами кабины пилотов в районе тонкого переплета. Отсутствие зализов на центроплане. Район хвостовой части  между стабилизаторами не много завышен.Левый двигатель шире положенного, не много удалось сточить, там не исправимо.Правый двигатель переделал под РУ-19-300.Шины задних шасси на мой взляд узковаты, там все родное.Также местами не правильный и переразмеренный клеп, весь удалил.С расшивкой не много напутал, делал по чертежам Ан-26, хотя не знаю, есть совпадения, тоже и с лючками.Салон доукомплектовал пассажирскими креслами, только их почему-то получилось меньше положенного.В процессе сборки возникла проблема с декой, хотелось сделать именно в этой ливрее, а таких декалей в таком масштабе просто не существует, с принтерами я не как не связан, и с технологией не знаком, пришлось найти выход, логотип авиакомпании вырезал из декали от ревелл, которая осталась от Ан-124, а вот надпись пришлось выводить зубочисткой с корректировкой акриловой краской, все это задул глянцем, бортовой номер переразмерен других вариантов не было, делал путем совмещения цифр, название самолета тоже от разных декалей, буквы вырезались из тонких полосок R-это P , ну и т.д.Остекление салона из трафарета, наклеивалось с наружи на лак, сначала сделал внутри салона путем вдавливания, после покраски они помутнели, пришлось вдавливать внутрь, некоторые удалось вытащить, остальные так там и болтаются. Плафон проблескового маяка получился переразмерен, переделывать не стал. Подфюзеляжные  хвостовые гребни, антенны,створки шасси, лопасти винтов все из жести, прикреплял путем впаивания, за механизацию крыльев сильно не судите, делал первый раз.
Брюхо красил авто-грунтом из баллона, белым ABRO, в целом над моделью еще можно поработать,  да чего-то надоел он мне, в глазах рябит, интересно узнать ваше мнение коллеги, всех с наступающим!

Оценки

95,57 из 100
Исполнение: 95,67 Окраска: 94,67 Матчасть: 98,40
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Достойнейший перезапил! Комплектуется команда облагораживателей Пластикарта)))

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

вас самого окраска устраивает?

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Мне очень понравился этот самолет! Несмотря на все перечисленные и не перечисленные косяки, модель живая, у нее есть душа, в отличие, скажем, от более идеальных моделей. Например, сейчас в прихожей висят две абсолютно одинаковые тушки, по исполнению близкие к совершенству, но какие-то стерильные, не цепляют, не хватает им чего-то.. Как обезжиренный творог или безалкогольное пиво, - правильно, но не вкусно.
Здесь работа проделана большая, это видно.
Понравились фотографии, особенно первые семь.
Для подсветки лучше использовать светодиоды вместо лампы.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

вас самого окраска устраивает?

Вполне, что не так?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Евгений,Вы его победили!Объём работ впечатлил.Видно "вложенную душу" в модель.Но не могу не согласиться с Юрием.Покраска у Вас пока "хромает". Но в будущем году,я думаю Вы ещё нас порадуете отличными работами. С наступающим Вас и Ваших родных Новым годом! Удачи и вдохновения!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Вполне, что не так?

если устраивает, то вопросов и советов нет, а так, мне кажется есть чему учиться.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Alex, Владимир спасибо за отзыв, будем стараться.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, перезапил мощный. Особенно впечатлил салон, который вряд ли виден. А вот окраска грубоватая.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

таких декалей в таком масштабе просто не существует, с принтерами я не как не связан, и с технологией не знаком

Совет для такого случая: если не умеешь сам сделать файл в кореле, возьми фото этого борта, желательно чтобы нужные надписи были хорошо видны, по модели рассчитай размер надписей, и вперёд - в ближайшую оперативную полиграфию! Там тебе за небольшие деньги сделают файл и напечатают надписи на оракале. В любом случае, это будет выглядеть лучше, чем нарисованные зубочисткой буквы.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Да, перезапил мощный. Особенно впечатлил салон, который вряд ли виден. А вот окраска грубоватая.

При правильном попадании света там все отчетливо видно, все кресла без всяких мутностей, просто не удалось выбрать правильную позицию при затемненном помещении, и фото получились не очень четкие.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Такс, теперь рассматриваю не с телефона...
Клёп надо было сносить к чертям, он немасштабный и лишний. Накатывать его тоже не надо было. Покраска - да, шагрень неслабая, это надо было мокрой 800-900. Очень переразмерны все датчики и антенны, их надо было с нуля творить.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Вообще кому не нравится покраска поясню, я не особо любитель чистых игрушек из детского мира поэтому стараюсь делать к более реальному прототипу, по покраске согласен, есть косячки, серую краску делал на основе лака, может поэтому видно переборщил со слоями на правом движке, вообще там лючек никак не совпадал, он должен быть чуть выше воздухозаборника, а если один написал про покраску, а остальные все за ним, как цепная реакция, то лучше-уж совсем не пишите, просится оценить общий объем работы, и думаю не стоит так зацикливаться на чем-то одном, сколько людей, столько и мнений, косяки есть не спорю, до идеала не дотягиваю,идеально не всегда у всех получается.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Крутяк, немного швы видно, на носу и мотогондолах, но не бросается в глаза.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Такс, теперь рассматриваю не с телефона...

Клёп надо было сносить к чертям, он немасштабный и лишний. Накатывать его тоже не надо было. Покраска - да, шагрень неслабая, это надо было мокрой 800-900. Очень переразмерны все датчики и антенны, их надо было с нуля творить.


Антон где какой ты там клеп увидел?, он реально есть в носовой части, его почти не видно, и он не переразмерен, старый я снес, а этот только там где и должен быть, датчики не мноого переразмерил не все, и они все с нуля, что описано выше, шагрени есть не много, просто старался не переборщить с лаком.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Интересно кто там еще чего найдет?

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Крутяк, немного швы видно, на носу и мотогондолах, но не бросается в глаза.

Вадим, то что вы увидели наверное все таки клеп, он есть на носу, и на мотогондолах, и его почти не видно.

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Смотрю на Пластикартовский Ан-24, стоящий на полке - вот тогда и видна огромная работа по "перепилу"! Обратите внимание - механизация крыла, убирающиеся шасси - это в стиле лучших моделистов. О недостатках уже сказано - конечно, есть над чем работать. У Пластикарта большое наследие, и опыт бесценный уже есть. Успехов в Новом году!

?
Гость
Гость

Нормально! За работу с "Пластикартом" уважаю. Но можно и по хорошея!

п\с

Раритет необходимо делать хорошо так как он должен быть, или выкладываться на все 100% ВО ВСЕМ!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон где какой ты там клеп увидел?, он реально есть в носовой части, его почти не видно, и он не переразмерен, старый я снес, а этот только там где и должен быть, датчики не мноого переразмерил не все, и они все с нуля, что описано выше, шагрени есть не много, просто старался не переборщить с лаком.

Лишний клёп я увидел именно на носу под антибликом. Там простой стык. А вот ледоотбойник как раз почти нормально, но не полностью, он проклёпан почти хаотично внутри периметра.
Если ты считаешь, что датчики, антенны и пвд не переразмерны, то оставлю это на твоей совести.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Цитата:

Антон где какой ты там клеп увидел?, он реально есть в носовой части, его почти не видно, и он не переразмерен, старый я снес, а этот только там где и должен быть, датчики не мноого переразмерил не все, и они все с нуля, что описано выше, шагрени есть не много, просто старался не переборщить с лаком.
Лишний клёп я увидел именно на носу под антибликом. Там простой стык. А вот ледоотбойник как раз почти нормально, но не полностью, он проклёпан почти хаотично внутри периметра.
Если ты считаешь, что датчики, антенны и пвд не переразмерны, то оставлю это на твоей совести.


Да посмотрел и вправду там его нет, но тут видно моя расторопность и не внимательность подвела.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Модель действительно живая,похожа на летающую копию,все в ней как-то переразмерено.Видно,что автор вложил в нее много труда.
Мое мнение о PLASTICART:
1.Все переделать на 100%(использовать как закотовку)
2.Оставить как есть,т.е. РАРИТЕТ(очень аккуратная сборка и покраска с устранением слишком грубых косяков)
3.Не дано
Вопрос больше к Антону(Антонио),что такое "ЛЕДООТБОЙНИК" ?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

если покраска грубая, то нет смысла ни в чем - ни в доработках, ни в перепиле и как оценивать весь объем работ не знаю. Речь не идет о нанесении следов эксплуатации, это дело финишное, речь о ровной расшивке и ровной окраске. Просто удилите время подготовке поверхности к покраске. Не получается кистью, пробуйте аэр, нет денег на аэр- сделайте "зубограф". И говорить, что покраска не идеальна- это естественно, а кто считает свои работы идеальными? В общем не хочу докапываться до вас, а хочу, что бы вы обратили внимание на самый важный и сложный этап постройки модели- покраска.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вопрос больше к Антону(Антонио),что такое "ЛЕДООТБОЙНИК" ?

Титановый пояс вокруг фюзеляжа в плоскости вращения винтов. Он же - дополнительный силовой антивибрационный элемент.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Не знаю,как сейчас,но раньше было так :
..."для уменьшения шума в пассажирском салоне в зоне вращения воздушных винтов на резиновых лентах установлены накладные листы толщиной 0.8 мм из ДЮРАЛЮМИНИЯ Д16АМ "
Самолет АН-24 стр29
Черненко Ж.С.и др.
Просто впервые встретил такое слово,как ЛЕДООТБОЙНИК.Да,действительно в этой зоне есть забоины

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Да, дюралюминий конечно, пардон. Первый раз проблема возникла на Ан-8 - от вибрации и осколков льда в этих местах были чуть ли не сквозные дыры. Отсюда и пошли в серию накладки на резине. Потом пошло на все остальные серии. Не знаю как у кого, а у нас их в Чкаловском и Внуково называлис "теплая рубашка"))))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Клёп надо было сносить к чертям, он немасштабный и лишний. Накатывать его тоже не надо было. Покраска - да, шагрень неслабая, это надо было мокрой 800-900. Очень переразмерны все датчики и антенны, их надо было с нуля творить.

Поддерживаю, мнение Антона)

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Цитата:

Вопрос больше к Антону(Антонио),что такое "ЛЕДООТБОЙНИК" ?

Титановый пояс вокруг фюзеляжа в плоскости вращения винтов. Он же - дополнительный силовой антивибрационный элемент.


Вот кстати этого я тоже не знал, что это ледоотбойник, теперь ясно почему на нем бывают такие вмятины.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кстати, у C-160 Transall такой же "пояс", только не замкнутый сверху. И тоже весь в пробоинах.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Ещё "пояс" в кругу Киевских авиаторов назывался "пояс Хрущёва"

Труд вложен немалый, а вот результатом я мне не доволен. Перепилить "Пластикард", это похвально, но перепелить с умом, тоесть подогнать модель в рамки сходства, а именно мотогондолы, фонарь кабины, антенны... Что я увидел, салон который на этой модели никак не просматривается и раздвоенный гребень, все остальные (болячки) "Пластикарда" остались не тронутыми. Расшивку, да ещё на сотом масштабе нужно делать аккуратней.
Удачи в следующих работах.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Мужики всем спасибо за хорошие отзывы и оценки!, еще раз всех с наступающим Новым годом, и успехов везде, и во всем!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Ещё "пояс" в кругу Киевских авиаторов назывался "пояс Хрущёва"

Труд вложен немалый, а вот результатом я мне не доволен. Перепилить "Пластикард", это похвально, но перепелить с умом, тоесть подогнать модель в рамки сходства, а именно мотогондолы, фонарь кабины, антенны... Что я увидел, салон который на этой модели никак не просматривается и раздвоенный гребень, все остальные (болячки) "Пластикарда" остались не тронутыми. Расшивку, да ещё на сотом масштабе нужно делать аккуратней.
Удачи в следующих работах.


Салон там просматривается, просто ракурс взят не тот, спинки кресел можно разглядеть на некоторых фотографиях, при хорошем рассмотрении, и фото мутноваты получились, с датчиками да, переборщил, но я их не стал трогать, охото было поскорей закончить с ним, на счет раздвоенного гребня не совсем ясно, я их раза три подгонял, чтобы они были под правильным углом, погрешность там может есть, мотогондолы да, левую можно было еще стачить, кабину мне не удалось победить до конца, что описано выше, а какие болячки на нем остались, то думаю может решетки маслорадиаторов, там оставил как есть, только лючки добавил.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Цитата:

Вполне, что не так?
если устраивает, то вопросов и советов нет, а так, мне кажется есть чему учиться.


хаха сэр не смешите отлично собрано а я смотрю вы гура..... вот прежде чем ляпать свой тезес внесите покажите с оригиналом где он ошибся а потом тыкайте......... а то умных много а сами базу мат части не фига не знают , тут я думаю лучше промолчали.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:

Вполне, что не так?
если устраивает, то вопросов и советов нет, а так, мне кажется есть чему учиться.
хаха сэр не смешите отлично собрано а я смотрю вы гура..... вот прежде чем ляпать свой тезес внесите покажите с оригиналом где он ошибся а потом тыкайте......... а то умных много а сами базу мат части не фига не знают , тут я думаю лучше промолчали.


Валерий Саныч, Вы это... лучше бы потрудились изъясняться доступным языком, а не безграмотным набором букв! Есть что сказать - скажите понятно для всех. Брякнуть хотите в воздух - воздуха много, но он под контролем вышки.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Цитата:Цитата:

Вполне, что не так?
если устраивает, то вопросов и советов нет, а так, мне кажется есть чему учиться.
хаха сэр не смешите отлично собрано а я смотрю вы гура..... вот прежде чем ляпать свой тезес внесите покажите с оригиналом где он ошибся а потом тыкайте......... а то умных много а сами базу мат части не фига не знают , тут я думаю лучше промолчали.


1.Этот набор слов я понял, т.е, их смысл, при чем с ошибками,2.То, что вы пытались мне объяснить уже проехали, там все разжевано, пережевано,3. Не кого я не тыкал.4.Умничать на счет того, кто чего знает, и не знает думаю излишне,а вам Коллега я посоветовал-бы внимательно проследить за своими недочетами, и косяками, при чем у вас их хватает.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Ёп... Аппарат реально в циммерите... Но сцукко, наш иркутский борт, приятно чёрт возьми...

Войдите, чтобы оставить комментарий.