Karopka

Type 2 KA-MI

Автор: Павел Черепанов Размещено: 06.12.2013 · ruspatriot 5 615 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Япония


Надеюсь коллеги не будут против, что я выложу здесь свои прошлогодние работы, которые светились на других сайтах, возможно их уже и подзабыли, но мне они по прежнему нравятся, хотя и благодаря моим изысканиям, и благодаря критике со стороны знатоков, нашлось некоторое количество недостатков. В общем, я опять же буду признателен любой конструктивной критике!





Как только Dragon заявил эту новинку, я сразу понял, что не смогу пройти мимо - этот неказистый плавающий танк так и просится, чтобы на нем опробовали ржавчину, потеки и морскую зелень.

СБОРКА изкоробочная, но модель настолько хороша, что дополнения на мой взгляд и не нужны. Впрочем, в наборе есть немного травленки. Некоторые люки сделаны открытыми, есть интерьер башни с казенником орудия.

ОКРАСКА

На первом этапе нанесены прешейдинги, причем ради интереса я попробовал сделать часть прешейдингов цветом Hull Red, чтобы имитировать эффект проступающей ржавчины.

Основной цвет - XF-75 IJN GRAY (Kure Arsenal), с модуляцией добавками белого и черного. Что интересно, опробовал на этой модели жидкости АК Interactive - Slimy Grime - для имитации морской зелени. Ржавые потеки, пыль - МИГовские пигменты.


ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Dragon - 6678 IJN Type 2 (Ka-Mi) Amphibious Tank

Павел Черепанов

Новосибирск 2012


Оценки

97,76 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 98,65 Матчасть: 98,55
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Судя по ржавчине, про танк забыли лет на пять

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Великолепная работа

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Художественно вышел японец. Только уж очень ржавый(броня так не ржавеет,даже от агрессивной солёной воды).

Кирилл Киселев Кирилл Киселев

На сайте с 26.12.2010

4     28

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Очень хорошая работа.

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

То, что "КРАСИВО" - факт. Но малоправдоподобно в жизни.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Красивая качественная работа !!!

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Модель хороша -на ржавчины-перебор! будто со свалки вытащили(сугубо моё мнение),не может прототип дойти до такого состояния имхо

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Именно таким этот танк и представлял ...Эх, собирать скоро самому будет нечего , все будет уже за меня собрано

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Всё отлично, особенно художественная часть!

?
Гость
Гость

Ого! Красота! Высший балл.
З.Ы. Вот теперь смотрю и вижу в чём я ошибся со своим самодельным казёнником орудия в 1:72 этого прототипа.

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Хорошая работа, но думаю со ржавчиной перебор.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Модель хороша -на ржавчины-перебор! будто со свалки вытащили(сугубо моё мнение),не может прототип дойти до такого состояния имхо

Согласен с коллегой,но как на куске мертвой пластмассы показать, что это танк? Если модели делать точь в точь как в жизни, то они будут просто безликими прямоугольниками и квадратиками зеленого, серого,песочного цвета в зависимости от камуфляжа.Поэтому и приходиться нам моделистам "ржавить" как можно сильнее,царапать до металла,уюзывать как будто они лет по 20 безвылазно воевали и не видели ни краски, ни смазки.

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Но всё равно соразмеренность ржи не должна переполнять натуральный цвет катков и гусениц! можно местами показать ржу-не может ведб она 100% захватывать весь объём ходовой!ИМХО

Цитата:Модель хороша -на ржавчины-перебор! будто со свалки вытащили(сугубо моё мнение),не может прототип дойти до такого состояния имхо
Согласен с коллегой,но как на куске мертвой пластмассы показать, что это танк? Если модели делать точь в точь как в жизни, то они будут просто безликими прямоугольниками и квадратиками зеленого, серого,песочного цвета в зависимости от камуфляжа.Поэтому и приходиться нам моделистам "ржавить" как можно сильнее,царапать до металла,уюзывать как будто они лет по 20 безвылазно воевали и не видели ни краски, ни смазки.

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Цитата:Модель хороша -на ржавчины-перебор! будто со свалки вытащили(сугубо моё мнение),не может прототип дойти до такого состояния имхо

Согласен с коллегой,но как на куске мертвой пластмассы показать, что это танк? Если модели делать точь в точь как в жизни, то они будут просто безликими прямоугольниками и квадратиками зеленого, серого,песочного цвета в зависимости от камуфляжа.Поэтому и приходиться нам моделистам "ржавить" как можно сильнее,царапать до металла,уюзывать как будто они лет по 20 безвылазно воевали и не видели ни краски, ни смазки.


Честно говоря, хоть и недавно, но смотрю каропку, смотрю. И все никак этой мысли и не понимаю. Для меня "безликие" прямоугольники никак не выглядят "мертвой" пластмассой. Даже исходя из того, что там может быть и совершенно не пластмассовый материал.)) А вот глядя на порядком изношенную технику невольно задаешься вопросом, а что за ней не следят вообше? Этож сколько раз козла забить, да перекурить надо?
Павел, извините, за оффтоп.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Цитата:Модель хороша -на ржавчины-перебор! будто со свалки вытащили(сугубо моё мнение),не может прототип дойти до такого состояния имхо

Согласен с коллегой,но как на куске мертвой пластмассы показать, что это танк? Если модели делать точь в точь как в жизни, то они будут просто безликими прямоугольниками и квадратиками зеленого, серого,песочного цвета в зависимости от камуфляжа.Поэтому и приходиться нам моделистам "ржавить" как можно сильнее,царапать до металла,уюзывать как будто они лет по 20 безвылазно воевали и не видели ни краски, ни смазки.
Честно говоря, хоть и недавно, но смотрю каропку, смотрю. И все никак этой мысли и не понимаю. Для меня "безликие" прямоугольники никак не выглядят "мертвой" пластмассой. Даже исходя из того, что там может быть и совершенно не пластмассовый материал.)) А вот глядя на порядком изношенную технику невольно задаешься вопросом, а что за ней не следят вообше? Этож сколько раз козла забить, да перекурить надо?
Павел, извините, за оффтоп.


Вы чересчур прямолинейны, нехудожественны.

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Друзья, спасибо за ваши отзывы!
То что все приняли за ржавчину - это пыль, просто красноватая, характерная для Юго-Восточной Азии

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отличное исполнение!

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Друзья, спасибо за ваши отзывы!

То что все приняли за ржавчину - это пыль, просто красноватая, характерная для Юго-Восточной Азии

Глушитель тоже запылился ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.