Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.
- Производитель:
- Восточный Экспресс.
- Масштаб модели:
- 1:144
... всем фанатам ЛОСТа посвящается...
... Итак, 22 сентября 2004 года Десмонд Хьюм на станции "Лебедь" не нажал кнопку вовремя, тем самым спровоцировал неконтролируемый электромагнитный импульс с мощным волновым эффектом, который вызвал турбулентность и разрушение пролетавшего в тот момент над Островом Боинга-777 компании Оушеаник Эрлайнз. Самолёт развалился на части и рухнул на Остров. Это стало началом цепи загадочных и драматических событий, многие из которых не раскрыты до сих пор...
Чтобы изучить все обстоятельства и детали этой катастрофы, мне пришлось самому попасть на Остров, поселиться в лагере Дхармы Инишиатив и как следует во всём разобраться. Рейс 815 компании Оушеаник вылетел из Сиднея (Австралия) в Лос-Анджелес (США) 22 сентября 2004 года в 14:15. На борту находилось 324 человека, включая экипаж. Во время полёта возникли проблемы со связью. Потеряв радиоконтакт с землёй, командир воздушного судна Сет Норрис решает свернуть на Фиджи, но, пролетев около тысячи миль после ухода с основного курса, самолёт попадает в турбулентность и терпит крушение.
Я выяснил, что лайнер распался в воздухе на три крупных фрагмента и множество мелких: сначала оторвался хвост, он упал в океан недалеко от западного побережья Острова. Затем от фюзеляжа отделилась носовая секция и чуть позже - багажный отсек, и они, перелетев через Остров, упали в радиусе двух километров друг от друга на юго-востоке, фюзеляж оказался на пляже, кокпит - в джунглях, грузовой отсек – в районе пещер. В хвостовой части уцелело 23 человека, в центральной – 48, в носовой – один. Второй двигатель оторвался в самом начале, и упал в воду в районе падения хвоста, первый двигатель остался на месте, и продолжал работать на полной тяге ещё примерно 10 минут после падения самолёта на пляж, что явилось причиной гибели одного из выживших пассажиров. Им оказался писатель Гэри Трауп, - его затянуло в двигатель воздушным потоком. Нет данных, на какой высоте произошла катастрофа, поскольку записи чёрных ящиков были неоднократно фальсифицированы, и точно установить высоту уже не представляется возможным. Самолёт покинул свой эшелон примерно в то время, когда стюардесса передала Джеку Шепарду две бутылочки алкоголя, и почти непрерывно снижался вплоть до момента крушения. Учитывая скорость, картину рассеяния обломков и свидетельства очевидцев, я предполагаю, что высота была не более 3 000 – 5 000 метров.
Диорама показывает первый этап авиакатастрофы: отделение хвостовой секции, разрушение гондолы второго двигателя, отрыв от консоли, возгорание и вылет двигателя вперёд. Появляется крен на правый борт, уцелевший двигатель разворачивает самолёт направо, полёт переходит в неуправляемое падение.
По пути на место съёмки диорама слетела со стапеля, который я сделал для перевозки, и немного пострадала, но неощутимо на общем фоне. Она может находиться только в подвешенном состоянии, и занимает довольно большой объём, из-за разлетающихся во все стороны обломков. Как вы понимаете, хранить дома арт-объект такого рода как-то не фэн-шуйно, поэтому диорама будет разобрана в ближайшее время и утилизирована.
Приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (78)
На сайте с 11.08.2010
8 37
Очень смотрительно и правдоподобно ! КЛАСС !!!
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
мне кажется что больно ровный разлом. а в остальном ОЧЕНЬ КРУТО!
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
и очень интересный вопрос. а КАК? как вся эта мелочевка висит в воздухе???
и еще бы тень сделать на землю и воду. было бы вообще....
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Алекс,аплодирую стоя!
На сайте с 02.06.2012
9 1455
Хм.. Действительно... КАК и за счет чего всё это висит? Работа вызывает глубочайшее уважение. Присоединяюсь к Владимиру и аплодирую стоя!
На сайте с 03.11.2013
38 34
Как-то я завис, разглядывая эти фотографии
Необычненько получилось... и тот же вопрос: КАК?
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Тоже оч. интересно посмотреть на конструкцию - а вдруг и мне когда-нибудь пригодится.
Идея и ее воплощение просто СУПЕР!
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Как как 3д моделлинг
Спонсор
На сайте с 26.04.2011
16 1489
Обалдеть!
И как всё это, с названием бывший самолёт держится в воздухе?
На сайте с 20.07.2010
117 639
...движок, освобождённый от всего, мешающего ему, продолжает лететь!..
Смотрится круто, интересная работа.
На сайте с 28.01.2013
22 3726
Фото шикарны! Но вопрос Как? и мне не дает покоя. Это все фотошоп? или действительно есть диорама модели? Можно фото диорамы на однотонном фоне без "обработок?
Непонятно но КЛАСС!
присоединяюсь ко всему выше сказанному...
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...Может быть,так,как сделано-красиво и эффектно,но есть но.
1.Если помните сам фильм,то оба двигателя после падения лежали на песке возле средней части,хотя один из них и продолжал работать;
2.Самолёт разломился на 3 части,я вижу только 2-е;
3.Если мыслить логично,то оторвавшийся двигатель пролетит ещё сотню-другую метров по инерции,в итоге,он не упадёт там,где нужно и не "съест" ещё одного пассажира,потом взорвавшись.
...И последнее:зачем ломать то,что создавалось с такими усилиями?Может быть,стоит попробовать продать тому,кому это нужно или предложить в школу,аэропорт(для наглядного пособия)?
С Уважением.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
красиво, но если бы он так развалился на высоте то ни один бы не выжил.
На сайте с 14.01.2012
39 1140
крутота!
На сайте с 02.06.2012
9 1455
Неужто правда? Ну тогда совсем не "по фен-шую"
Спонсор
На сайте с 14.11.2010
14 938
Интерестная работа! Неординарно!
Да! Надо в аэропорту, в зале отлёта поставить...для поднятия настроения пассажиров перед полётом)))
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Ребята, большое спасибо за отзывы!
Это не фотошоп и не 3D моделирование. Все обломки зафиксированы на своих местах тонкими пластиковыми хомутами, сама диорама висит на нитках. Я снимаю в raw-формате, и сразу затираю нитки и хомуты. Как и с другими своими моделями. Кстати, кадры с тенью на песке тоже есть, но я их забраковал. Сегодня вечером выложу один, т.к. сейчас я не дома.
Пересмотрите внимательно первый эпизод. Там на пляже один двигатель. Вместо второго - развороченная гондола, что и сделано в моей диораме. На ютубе есть несколько роликов с подробным показом всей катастрофы, посмотрите. Падение второго двигателя в воду есть во втором сезоне, в сцене падения хвоста.
Читайте внимательно описание диорамы.
Опять же, читайте внимательно описание, там сказано, что целью работы была именно диорама. А чтобы сделать диораму, сначала нужно сделать самолёт.
На сайте с 21.09.2010
39 694
Потрясающе сделано. Просто потрясающе. У меня бы рука не поднялась ломать, хоть как, но придумал бы как сохранить. Мне кажется, среди фанатов Лоста по-любому должен найтись покупатель...
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Отлично!
И больше тут нечего сказать.
С Уважением. Алексей.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Искусство,заслуживающее уважения,новое не всегда сразу понятно,но талант пробьется...!
На сайте с 03.08.2010
21 2759
Очень правдоподобно!!!! Но движок мне как то не очень!
На сайте с 26.11.2011
98 126
+1!
Очень необычно,но круто!
На сайте с 16.08.2010
57 1526
Вынос мозга!!! Круть!!!
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Жуть! Но сделано интересно.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Это плохо что была пост обработка снимков такая существенная...
Выложите 1 кадр с нитями....
мы хотим посмотреть метод сам по себе...Вот в чем дело... как это выглядит в реале...
А так, это красиво, но выглядит как нарисованная картинка или 3д модель...Что я сразу и сказал...
Да и потом такие работы нужно показывать детально. С фотографиями на макро.
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Действительно, необычно, непонятно и круто!
На сайте с 31.07.2012
21 1586
По правде говоря, мне нелегко это далось. Конечно, запуская этот проект, я заранее знал, что придётся ломать модель, но когда сделал этого красавчика, не думал, что это будет так трудно. Самолёт обалденно красив (это заслуга не моя, а Боинга и Дж.Дж.Абрамса), и я где-то неделю не мог выйти из коматоза и начать делать диораму.
Никакой существенной обработки не было. Я даже уровни не корректировал. Просто убрал лишнее. Модели это никак не коснулось, в любом случае.
Детально всё показано в первой части обзора. В макро не снимаю в принципе, не люблю уродские снимки.
Я, конечно, понимаю, что в 21 веке стыдно не пользоваться 3D моделированием, и аналогичными компьютерными примочками, но, думаю, это не тот сайт, где это уместно. Спасибо за лестное сравнение, но у меня всё по старинке: зеркалка, умение ей пользоваться и фантазия. Я даже в макро не снимаю и вспышкой не пользуюсь.))) А фото с нитями, - пожалуйста, вот оно!
На сайте с 31.07.2012
21 1586
И обещанное фото с тенью.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Круто! Зрелищно, и печально. Только видел его заходящим на посадку, а тут такое...Чертовы террористы...
Отличная работа!
Удачи!
Спонсор
На сайте с 02.09.2011
3 149
Думал реальный,и встал вопрос как все это крепиться доуг с другом
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Еще раз: Потрясающе! Мастерская работа!
Очень хотелось увидеть все примочки, т.к. действительно на 3D было похоже.
На сайте с 16.08.2013
4 78
Это точно!!!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Очень классно,прям Коперфильд!!!
Очень интересно и креативно!
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Красота!
На сайте с 23.09.2010
30 564
да вы мегатворческий мужик! Очень классный проект!
Охренительная креативность! )
Такое еще придумать, не то, что сделать!
Отличный проект!
На сайте с 19.02.2009
106 2725
хм грубовато...
может тонкие световоды на это дело можно использовать или ещё какой прозрачный пластик трубки...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Ничего грубоватого, если предполагалась именно работа с затиранием.
Встал и хлопнул кружку пива за здоровье автора и потрясающую креативность!
На сайте с 10.08.2013
6 5
++++++++++++++++++++
мне понравилось!!!!!
На сайте с 17.08.2010
320 137
Оогоо!
На сайте с 19.02.2009
106 2725
не креативность есть... новый подход есть.
Тут я не спорю...
но автор сам сказал...и правильно сказал..
работу буду разбирать...
технология разработана чтобы получить картинку после обработки в шопе...
Для выставки такой вариант не катит...
Как такой подход да.. вопросов нет... картинка получена...
Как арт объект, я бы себе такой на полку не поставил бы... Это мое имхо..
Технологию нужно додумать и доработать. Чтобы она выглядела ажурнее..
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Коллеги, огромное спасибо за ваши отзывы! )))
Оспади, Вам не угодишь... то 3D, то грубовато... Какие световоды, какой прозрачный пластик, для какой выставки, Вы о чём? Какие технологии Вы хотите додумать? Моя цель была изучить эту катастрофу во всех деталях, воссоздать один момент и снять его максимально интересно и правдоподобно. Всё! Я это выполнил на сто процентов. Придумайте что-то своё, оригинальное и необычное, - тогда и разрабатывайте свою технологию, хоть в прозрачном пластике, хоть для выставки, хоть мягко, хоть грубовато.
На сайте с 15.11.2012
0 21
Браво! Снимаю шляпу.
На сайте с 19.04.2012
54 1093
Одно слово "супер". Только техника фото не понятна,и удивительна.
На сайте с 14.03.2010
13 992
Без обид - но диорамы то нет.
Весь фон добавлен в фотошопе, да ещё и плоховато - берег с прибоем в соотношении с самолётом - цунами.
Где диорама?
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Во первых не кипятитесь...Я ж ниче не говорю..
Работа классная и интересная... Новаторская...Иначе мы бы тут не обсуждали....
И кстати чтоб вы знали - я регулярно на московских модельных выставках выставляюсь,и без призов не ухожу никогда.
но Sergey точно подметил - это не диорама.
Почему не диорама -- все просто, это объект для получения фотографии для последующей правки ее в шопе...
Диорама это когда на выставке ставят такой объект... и все ходят и смотрят... Охают и ахют, думают как это сделали... вот тада это диорама...
А Вы этот объект выставить на выставке не сможете. Он по философии своей создан для 1,2,--10 фоток... Он не смотрибелен в живую...
А про технологию.
Я говорю о технологии создания таких объектов в приципе. Чтобы они были выставочными... я думаю сильно вперёд. Я думаю о новых материалах, и методах=== вот о чем я говорю...
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Очень понравилось! И самое главное - это и интересно, и необычно.Что-бы не говорили - автор имеет полное право показать свои замыслы. А как назвать - диорама или ещё как-то - ведь это не главное. И как подвешано, что затёрто - ведь если бы автор не объяснил, то вопрос "Как?" продолжал бы звучать. А фотошоп - ведь это только кисти, инструмент для работы.Я тоже часто использую фотошоп, но модели хуже не становятся...Удачи!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Н-да, любопытно. Новое направление даже...
На сайте с 24.07.2012
5 18
Я не понимаю, как она подвешена. Ещё больше не понимаю, из чего сделан дым горящей турбины: то ли графика, то ли пластик О_о
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Я в каждом своём обзоре объясняю, что не делаю коллажи, а фотошопом пользуюсь только для пересчёта размера снимков. Поэтому фон, облака, море и цунами - всё настоящее, и снято вместе с моделью. Смешно читать такие комменты, честное слово!
Рад за Вас, но мне это совсем не интересно.
Я несколько по-другому понимаю слово "диорама". Для меня диорама с точки зрения моделирования, - это запечатлённая в пространстве сценка, какой-то момент времени, имеющий свою предысторию и своё развитие. А как она сделана и куда она выставляется, - это уже зависит от целей создания диорамы. Я хотел сделать фотосессию, и я её сделал. Если бы я хотел выставить её на выставке (а такой задачи вообще не стояло), - я бы тоже что-нибудь придумал.
Выложил ведь фото с нитками, как ещё объяснить? )))
Дым сделан так: я взял стрейч, покрасил его чёрной матовой краской, немного растянул, чтобы получились мутные разводы, и намотал на прозрачную пластиковую трубку, со складками и заломами. Закрепил суперклеем. Пламя нарисовано акварелью на мокрой белой бумаге и приклеено сверху. Маленький дым из консоли сделан так же, только вместо трубки в основе пластиковый хомут.
На сайте с 12.11.2011
1 948
Работа великолепная, поздравляю.
На сайте с 26.11.2011
9 3
офигенно!!!!
На сайте с 26.11.2011
9 3
офигенно!!!!
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Очень эффектно!
Спонсор
На сайте с 04.08.2011
106 31
Очень здорово! Новое это направление или нет, можно спорить, но работа проделана большая и она достойна похвалы. Жалко, конечно, что она будет разобрана, ведь прелесть диорамы в том, ИМХО, что, уходя спать нет-нет да и глянешь в ту сторону... и чувства, опять же... а так, нет диорамы и нет! С этой стороны, конечно, не айс. Но, повторюсь, работа классная! Браво!
На сайте с 16.09.2013
3 5015
ВАУ!!!!! СИЖУ И НЕ МОГУ В СЕБЯ ПРИЙТИ.... РАЗИНУВ РОТ И СНЯВ ШЛЯПУ...... КАК ЭТО НЕ НАЗОВИ, ВСЁ РАВНО КРУТО!!!!! АЛЕКСУ РЕСПЕКТ И ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ!!!!!
На сайте с 12.03.2011
78 465
Всем не угодить.. да и не нужно.. от меня респект за креатив!
На сайте с 14.03.2013
0 10
Кстати , о вопросе достоверности . У самолета и правда отвалился двигатель , ещё над лагерем "других" , но в первом сезоне он все же как-то оказался на пляже . Вот такой своеобразный киноляп
)
На сайте с 31.07.2012
21 1586
На самом деле, там несколько киноляпов, и это один из них. Другой явный киноляп, - когда Джульет Бёрк и Бен Лайнус наблюдают катастрофу из лагеря "Других", у самолёта отваливаются крылья почти сразу, но во всех сценах на пляже крылья присутствуют! К тому же, если соотнести местоположение самолёта в этой сцене с картой Острова, то окажется, что разрушение произошло уже над сушей, и хвост никак не мог упасть в океан. На самом деле, катастрофа произошла над водой, недалеко от берега, курс самолёта был на Остров, а значит Джульет и Бен не могли видеть лайнер во время разрушения в таком ракурсе.
На сайте с 20.01.2011
1 86
Отлично получилось.
Может стоит довести модель до логического конца? Диорама "Обломки на песочке".
Но, это мое мнение...
На сайте с 16.12.2011
3 8
Супер!!!
На сайте с 26.09.2011
15 21
Алекс, ты порвал всех!
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Уж не знаю ,как это классифицировать,диорама,не диорама,мне по фиг.Смотрится обалденно,оригинально.Отличный замысел!
На сайте с 03.09.2013
0 110
здорово
На сайте с 09.06.2011
32 148
Ндя, вечно найдутся недовольные.)
На сайте с 16.03.2012
87 514
интереснейшая работа. мега труд, супер идея, отличное воплощение. От себя добавлю, пусть это немного кровожадно, но было бы интересно, если бы из разлома самолета вылетело пару кресел с пассажирами........
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Ребята, огромное вам спасибо за ваши отзывы и оценки!!! Не думал, что моя работа произведёт такой фурор!!! Спасибо!!!
Сначала была такая идея, там вылетела стюардесса почти сразу, она была в проходе в момент разлома, и кресла потом тоже вылетали... Но, во-первых, это не этично, а во-вторых, в таком масштабе всё равно ничего хорошего не получилось бы. К тому же на катастрофу я решил делать только общие планы, чтобы сохранить цельную картину, и маленькие фигурки просто потерялись бы на общем фоне.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Алекс, спасибо! Я кайфонул! Вот это воображение! Со стюардессой и креслами не согласен. Почему не этично? В фильмах этично. Другой вопрос сколько на это нужно вложить труда! Вы и так на славу потрудились!
На сайте с 31.05.2011
2 405
Офигеть...Шикарная работа!
Спонсор
На сайте с 22.01.2009
0 97
очень зрелищно!
На сайте с 23.01.2015
0 0
я не пойму, модель на самом деле сломали?
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Да, да, да-да-да!
На сайте с 13.05.2014
6 1
ОХРЕНЕТЬ!
это высший пилотаж!
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Коллеги, большое спасибо за отзывы!