Karopka

Ту-160 Trumpeter 1/72

Автор: Каспий Размещено: 17.10.2013 · Phantom1976 23 254 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Долгострой закончен. По ходу сборки пришлось бороться со ступеньками при стыковке верхних и нижних частей фюзеляжа, хотя стыкуемость мелких деталей просто отличная, кроме воздухозаборников. Красил полностью кистями автонитрокраской, на покраску ушли десятки и десятки бесконечных часов. Основной цвет – снежная королева. Поскольку окрашивал полностью кистями, собирал блоками: полностью собрал и покрасил носовую часть фюзеляжа вместе с шасси, заднюю часть  вместе с шасси, отдельно крылья. Потом все состыковал. Иначе его невозможно было бы крутить в руках при покраске кистью из-за самого размера. Исторической привязки не имеет, так как такое сочетание декалей в наборе не имеет ничего общего с оригиналом, несмотря на превосходное качество самих декалей. Но других пока нет….. Со временем, может, приобрету декали от Бегемота. А, вообще, рад пополнению коллекции.  

Оценки

97,27 из 100
Исполнение: 98,04 Окраска: 97,92 Матчасть: 98,29
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Большая, наверно, моделька. Если б приглушить немного блеск и выделить смывкой расшивку и рули было бы просто замечательно.

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Красиво! Только что из сборочного цеха
Пара вопросов:
1. Автомобильная нитроэмаль агрессивна к пластику.Как боролись с раз'еданием поверхности?
2. Крылатые ракеты реально такие одноцветные или Вам лень было их покрасить?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

По размеру,наверняка огромный!? Но красивый!У меня всегда при виде этого красавца,внутри что-то ёкает.Действительно,БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Пара вопросов:1. Автомобильная нитроэмаль агрессивна к пластику.Как боролись с раз'еданием поверхности? 2. Крылатые ракеты реально такие одноцветные или Вам лень было их покрасить?

1. Нет, не разъедает. Надо только красить очень тонкими множественными слоями очень жидкой краской, после первого-второго слоя начинает ложиться очень ровно. В общем, то, не успевает разъесть, так как очень быстро высыхает. Но это только относится к кисти, не знаю, как будет с аэрографом. Преимущества автонитрокраски: можно модель мыть хоть в посудомоечной машине, очень надежная краска, всегда выглядит, как новая, никогда не сдирается и не стареет.
2. Вообще-то, ракеты в наборе намного больше по размеру, чем реальные Х-55. Технички (декалей) не было никакой на них. А цвет однотонный вроде бы как.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

выделить смывкой расшивку .

Пробовал многократно. Получалась рыболовная сеть, к сожалению. Если толком не получается на белом фоне расшивку делать, лучше не портить....

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ого! Он размером с ворону,наверное!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

"Слепая" какая-то модель получилась.
Глазу абсолютно не за что зацепиться.
Хотя с технической точки зрения, как мне кажется, модель выполнена безупречно.

С Уважением, Алексей.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Ничего не понимаю! Четверть века назад нитрокраской (НЦ-25) было невозможно красить кистями. Что-то изменилось? Краски стали другими? Или какие-то ретардеры в ход идут?

В "послевоенье" ничего не понимаю, но за одни размеры и кисть большой респект, земляк!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

"Слепая" какая-то модель получилась.Глазу абсолютно не за что зацепиться.Хотя с технической точки зрения, как мне кажется, модель выполнена безупречно.С Уважением, Алексей.

Спасибо. Мат. часть учил очень усердно, особенно тонкие переходы при окраске сопел: нагар-титан, титан, сталь, алюминий, переход вставок на крыле тоже сложный. Это – единственная в мире опубликованная на сегодняшний день модель в 72-м, окрашенная кистью. Поэтому и выставил, чтобы показать, что модельные кисти для кого-то выпускают….. Надо, просто, попробовать многократно, и получится. Модель большая, на фото – под потолком уже припаркована.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Большая, наверно, моделька. Если б приглушить немного блеск и выделить смывкой расшивку и рули было бы просто замечательно.
Присоединяюсь. Кстати, при отсутствии аэрографа такую дуру наверное стоило бы покрасить из баллона.
Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

М-да, действительно, серые ракеты... Помню показывали видео учебного пуска Х-55, ракета была красного цвета.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата: Кстати, при отсутствии аэрографа такую дуру наверное стоило бы покрасить из баллона.

Не такая уж и большая среди 72-го масштаба, на четвертом месте после чемпионов в 72-м: Геркулеса Хьюза, Ан-124 «Руслан», Ан-22 «Антей», которое, кстати, делит с «соткой», «Конкордом», Ту-144, которые тоже выпускают в 72-м. Под потолком вид просто фантастический! А кистью покрасил, чтобы можно было показать, как надо красить кистью...

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Красиво получилось!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

отличная машина!

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Здорово так кистью покрасить,на первый взгляд и не скажешь.У самого такой лежит все никак не преступлю к работе с ним.С уважением Петр.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Здорово так кистью покрасить.....С уважением Петр.

Только очень долго..... Надо в одном направлении кистью вести слоями, чтобы было ровно.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Цитата: Кстати, при отсутствии аэрографа такую дуру наверное стоило бы покрасить из баллона.

Не такая уж и большая среди 72-го масштаба, на четвертом месте после чемпионов в 72-м: Геркулеса Хьюза, Ан-124 «Руслан», Ан-22 «Антей», которое, кстати, делит с «соткой», «Конкордом», Ту-144, которые тоже выпускают в 72-м. Под потолком вид просто фантастический! А кистью покрасил, чтобы можно было показать, как надо красить кистью...

Вы еще как минимум несколько самолетов забыли, которые значительно больше Ту-160 и которые выпускаются в 72м.
А модель, если честно, ни о чем, без обид....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Меня тоже "ТУшка" не впечатлила, а фото и подавно..

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Вы еще как минимум несколько самолетов забыли, которые значительно больше Ту-160 и которые выпускаются в 72м.А модель, если честно, ни о чем, без обид....

Забыл! Больше есть, это - Galaxy. А так .....никаких обид, согласен....Но бывают и гладкие такие самолеты.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Знаю, что ты не любишь пачкать модели, но это тот случай когда без следов эксплуатации "Лебедь" выглядит игрушечно, хотя труд вложен не малый.
Удачи!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

но это тот случай когда без следов эксплуатации "Лебедь" выглядит игрушечно

Да, и такое вполне может быть. Без модельной химии следы эксплуатации трудней сделать, применяя всякую подручную косметкиу и канцелярские товары. Поэтому и не делаю, чтобы уродливо не сделать эти же следы.... Не продают, а посылторг жидкости не разрешает к пересылке авиа.

Tor Linn Tor Linn

На сайте с 06.02.2013

2     10

Сейчас посмотрел фото реальных самолетов. В таком положении крыла звезды на нем должны смотреть вперед. Или на конкретном прототипе не так?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

[QUOTE]В таком положении крыла звезды на нем должны смотреть вперед. /QUOTE]
Сделал расположение звезд, как на настоящем.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Это тот случай, когда работу следует показывать тем, кто делает ужасные поделки при помощи кисти. И я много раз говорил, что отсутствие аэрографа - не причина делать фигню. Так что Вашу модель можно ставить в пример.

Есть, конечно, небольшие огрехи в ЛКП, но для кисти это простительно.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

С завершением, молодца!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну...не однозначно все...

Цитата:выделить смывкой расшивку .

Пробовал многократно. Получалась рыболовная сеть, к сожалению. Если толком не получается на белом фоне расшивку делать, лучше не портить....


Расшивку выделять надо, просто надо правильно подобрать цвет. Ты же подбираешь цвет под поверности?! И выделять надо ее гуашью с фейри, очень тоненько...
С побежалостями надо было поиграться - там сопла такого размера, там такое поле для деятельности!!! Ну и блестявый он черезчур...
А вот за окраску кистью - респект. Знаю одного маньяка, красил кистью так, как многие и аэром не могут. Щас правда на аэр перешел
Лично как по мне - крой все же стоит выделить. ИМХО.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

что бы выделить расшивку на этой модели, надо прорезать ее всю заново,а это геморрой большой. декали надо заказывать от бегемота, если вы хотите современный вариант, а в наборе даны правильные деки, но на старый вариант окраски (сама модель трумпом давно, вроде, выпущена), а вы сделали микс из всех декалей. я и раньше говорил про конфигурацию самолета, получается, что он и летит, и тормозит , и заправляться готов, и ракеты отходить будут, в общем я бы не стал так делать. еще не хватает светло-серых элементов на самолете, например, обтекатель РЛС, на корневых наплывах крыльев и на не поворотной части киля.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

фото темные, может там и есть серый цвет, но я не увидел. поэтому вот такие метки расставил.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

а вот фото борта, на который трумп дает набор декалей

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

М-да, действительно, серые ракеты... Помню показывали видео учебного пуска Х-55, ракета была красного цвета.

У нас ракеты, которые ещё не приняты на вооружение или проходят испытания, красятся в красный цвет, так их лучше видно. После приёма на вооружение они становятся белыми, серыми и т.п., но не красными.

Tor Linn Tor Linn

На сайте с 06.02.2013

2     10

Цитата:В таком положении крыла звезды на нем должны смотреть вперед. /QUOTE]

Сделал расположение звезд, как на настоящем.


А теперь увидел почему так . Спасибо.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

[QUOTE] надо прорезать ее всю заново..... декали надо заказывать от бегемота, еще не хватает светло-серых элементов на самолете, например, обтекатель РЛС, на корневых наплывах крыльев и на не поворотной части киля.[/QUOTВерно

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Неплохо, но смотрится на 144 масштаб, расшивку как я понимаю невосстановлена после шкурения?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Забыл! Больше есть, это - Galaxy. А так .....никаких обид, согласен....Но бывают и гладкие такие самолеты.

Нет не только Гэлэкси....
Дело не в "гладкости" самолета, а в придании модели вида, отличного от куска крашенного пластика.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

что бы выделить расшивку на этой модели, надо прорезать ее всю заново,а это геморрой большой

Да ладно, я когда свой заказной делал, лет пять назад, все отлично пролил, без каких-либо пререзаний, вполне нормальная там расшивка, гораздо глубже чем на звездовском Ту-134, который так-же отлично пролился....

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Да блеск все портит, все убеждаюсь в очередной раз !!! С такой птицей надо было очень тчательно поработать , на счет расшивки полностью согласен с Владимиром Назаровым,крой там довольно нормальный. Тем более окраска борта , всего один цвет(белый).В целом работа понравилась !!!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Неплохо, но смотрится на 144 масштаб, расшивку как я понимаю невосстановлена после шкурения?

Да, кровь выпили ступеньки....

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:Неплохо, но смотрится на 144 масштаб, расшивку как я понимаю невосстановлена после шкурения?

Да, кровь выпили ступеньки....


А почему некрасить из баллонов, коль аэра нет ? У вас там наверняка есть в баллончиках краска.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А почему некрасить из баллонов, коль аэра нет ? У вас там наверняка есть в баллончиках краска.

Есть у меня возможность аэрограф купить. Есть моделисты принципиально кистью красят, пока что...

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Шикарный "лебедь".

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата:что бы выделить расшивку на этой модели, надо прорезать ее всю заново,а это геморрой большой

Да ладно, я когда свой заказной делал, лет пять назад, все отлично пролил, без каких-либо пререзаний, вполне нормальная там расшивка, гораздо глубже чем на звездовском Ту-134, который так-же отлично пролился....


я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем.

Значит форма у китайцев поплыла, у меня с этим все было более-менее нормально.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата:я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем. Значит форма у китайцев поплыла, у меня с этим все было более-менее нормально.

Я не решился расшивку перерезать. Можно запортачить! Если этого раньше не делал, то лучше на Фроге-Ново дешевом потренероваться сперва, а не на модели, доставленной по спец. заказу из Гонгконга за хорошие наличные. Да, форма поплыла, стыкуются большие детали плохо, 50 листов наждачной бумаги ушло за 10 месяцев на постройку.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Трудов действительно много потрачено, но результат - 144 масштаб . Глянец убивает, расшивка не выделена. Все однотонно-белое... Ну что же вы так его? И зачем вы поместили в отсек ракету Х-55СМ в ПОЛЕТНОЙ (с выпущенным двигателем), а не в подвешенной конфигурации??? Смотрится нелепо. Его надо было просто срезать. У вас получилось "Я надену все лучшее сразу", но ведь не стоит применять к модели ВСЕ варианты исполнения, которые предлагает производитель.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

И зачем вы поместили в отсек ракету Х-55СМ в ПОЛЕТНОЙ (с выпущенным двигателем), а не в подвешенной конфигурации??? У вас получилось "Я надену все лучшее сразу", но ведь не стоит применять к модели ВСЕ варианты исполнения, которые предлагает производитель.

По поводу ВЫПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ не согласен. Двигатель выпускается в бомбоотсеке, а крылья - после сброса ракеты из бомбоотсека. Да, это демонстрационный вариант. Без проблем может самолет это все изобразить даже на стоянке при включенной гидравлике. Это технически возможно.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Хотя, если подходить к этой модели действительно, как к демонстрационному варианту, то вы правы, можно показать все, что он умеет.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

По поводу ВЫПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ не согласен. Двигатель выпускается в бомбоотсеке, а крылья - после сброса ракеты из бомбоотсека. Да, это демонстрационный вариант. Без проблем может самолет это все изобразить даже на стоянке при включенной гидравлике. Это технически возможно.

Двигатель действительно выпускается перед стартом, но после непосредственной подачи сигнала о пуске ракеты на КУ и замыкания цепи, сразу-же после этого, ракета отстреливается из бомболюка ( с пилона как на Ту-95 ) и удлиняется хвостовой кок ракеты, для снижения сопротивления. Ничего этого, стоящий на стоянке самолет сделать не может и гидравлика здесь абсолютно не причем, это электрический, а не гидравлический процесс...
В таком состоянии в бомболюк можно повесить только болванку с выпущенным двигателем и неспособную к пуску.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Понравился лебедь! Отдельно респект за кисть!!!
С Уважением, Михаил!

Сергей Сенькин Сергей Сенькин

На сайте с 24.10.2012

4     11

Супер! Фиг с ней со смывкой, но матовым задуть думаю надо было.

Виталий Домогацкий Виталий Домогацкий

На сайте с 03.10.2010

5     75

Да, работа большая. Монстр! Но вот окраска (блеск) и тонировка (ее отсутствие) "не айс". Хотя, в целом, хорошо.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

За работу кистью - однозначно ОТЛИЧНО! Но на этом всё и закончится. Совсем не обязательно крой выделять по всему борту, достаточно основных видимых и логичных поверхностей. В который раз говорю, что крой и тонировка - это не грязь, а масштабированная игра света! "Непонятная косметика" - я оценил, но, тем не менее, я этой непонятной косметикой от Шанель пользуюсь уже который год и претензий нет ни у меня, ни у других из наблюдателей. Я просто рекомендую попробовать хотя бы один раз это сделать.
При всех вложенных трудах, я согласен с Дмитрием - получился 144й масштаб, хотя и его довольно легко довести именно тонировкой до "живого самолёта".
По поводу нелогичности полного распушения и открытых люков - бывает всякое на стоянках. Это как вопрос про элероны "оба вниз". Это бывает, но только на земле. В этом не вижу повода для паники.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Антон, спасибо как за добрые слова, так и за справедливую критику. С критикой согласен насчет «ровной поверхности пластика». В процессе постройки использовал где-то 30 листов наждачной бумаги для борьбы со ступенями и ступеньками, если выделять расшивку, то выделять уж везде. А заново перерезать расшивку скрайбером не то что поленился, но не решился, чтобы не запортачить модель. Модель по заказу доставлялась отдельно в нашу страну. Учиться перерезать надо бы на копеечном НОВО/ФРОГЕ. Выделение расшивки на белом фоне как раз там, где Вы говорите, вообще требует особой осторожности, потому как неумелое её исполнение может изуродовать модель, если толком не сумеешь её нарезать. Выделение расшивки «кусками», где она сохранилась, тоже ведь не приветствуется. Кстати, не все авторы Ту-160 в 72-м на Каропке решились выделить расшивку. А тем, кто сумел толком это сделать, честь и хвала! Не буду называть этих мастеров поименно, дабы не обидеть других авторов Ту-160. А вот этот борт вообще без расшивки летает.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Тоже принципиально крашу кистями.
А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям, то за покраску оными ставлю 5 (хотя в некоторых местах угадывается довольно толстый слой краски)...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям...

Странно, как раз для кисти - самое то. И еще: автомобильные нитроэмали не стареют, не тускнеют, не трескаются, легко моются, что видно на ретро-авто, которые стоят десятилетиями в музеях.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Может попробую на какой-нибудь "кошке" автоэмаль...
А пока крашу акрилами (в основном тамиевскими)

Войдите, чтобы оставить комментарий.