Karopka

"Последний выстрел"

Автор: Алексей Слесарев Размещено: 07.10.2013 8 024 просмотров
Производитель:
"Звезда"+"Dragon"+Самодел.
Масштаб модели:
1:72

Представляю диорамку с простым сюжетом: 1943г., бойцы штурмовой группы готовятся унничтожзить расчет противотанкового орудия Pak-40. Танк т-34/76 был подбит до того как немцы заняли эту позицию.
 В работе использовался набор: 7,5см Pak 40 w/Gun Crew от "Dragon", Т-34/76 и "Советские разведчики" от "Звезды" с небольшими доработками. Наводчик и замковый - конверсия "Звездовского" мотоциклиста, разведчикам надел каски и дал гранату. У т-34/76 открыл люки и поставил решетку над трансмиссией от "Dragonовской" тридцатьчетверки. Использована разная мелочь от других производителей. Руины из акриловой универсальной шпатлевки. Применял пивжесть, например снарядный ящик к Pak-40 полностью из нее. Красил красками "Тамия" и "звезда", смывка "MIG", пудренница "Tamiya" 

Оценки

93,95 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 90,13 Матчасть: 89,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

?
Гость
Гость

Классная работа, да еще и в таком мелком масштабе.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

слабо, даже если учитывать масштаб.
Здание срезало лезвием со всех сторон? судя по нагару из окон оно горело, а рамы у вас из железа?. где подоконник, откосы и тд?
кирпичи не масштабные. какая то пыльца рядом с пушкой, травка внутри здания..... отдельно очень слабо проработаны детали.
Т-34 и фигурки ужасно покрашены.
на рамке непонятные следы от краски, что мешало в однотонные цвет покрасить?
с трех метров если смотреть отличная работа, а если ближе?...

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Масштабно! В 72-ом масштабе достойно сделано! Удивил кирпич под решеткой танка, видимо запихнули, чтобы двигатель не перегревался ))). Руины интересные, но смущают в них какие-то мелочи. Интересно было бы узнать как вы их задумывали и реализовывали.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

слабо, даже если учитывать масштаб.

Здание срезало лезвием со всех сторон? судя по нагару из окон оно горело, а рамы у вас из железа?. где подоконник, откосы и тд?
кирпичи не масштабные. какая то пыльца рядом с пушкой, травка внутри здания..... отдельно очень слабо проработаны детали.
Т-34 и фигурки ужасно покрашены.
на рамке непонятные следы от краски, что мешало в однотонные цвет покрасить?
с трех метров если смотреть отличная работа, а если ближе?...

Полностью согласен.

Но есть и плюсы, по моему получилось очень атмосферно и общий вид вполне приятный. Очень понравился мусор, стул и крыльцо. Интересная идея с ящиком. Видно человек провёл большую работу. А главное если посмотреть на предыдущие работы видны положительные изменения.
Алексей, не используйте смывку на фигурках особенно в 72-м масштабе.
Господа не обижайтесь.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Не понял логики построения диорамы:
1.Если "танк подбит до того,как немцы заняли эту позицию",почему танкисты не отремонтировали порванные гусеницы?Во время войны категорически запрещалось покидать или бросать танк,если он не горит.Следов горения не увидел;
2.Поднятая решётка МТО?"Чтобы двигатель не грелся"? На Т-34 стоял дизель,он не мог греться;
...При всех этих "несвязухах",сюжет теряется,я уже не говорю,что траков катастрофически не хватает даже при потере гусениц,да ещё обеих,такое бывает?
...Предлагаю гусеницы надеть,люки закрыть и последним выстрелом будет выстрел танка.
С Уважением.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Всем спасибо за отзывы и оценки, учту на будущее!

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Всем спасибо за отзывы и оценки, учту на будущее!

А рассказа как домик рушили не будет? :

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Цитата:Всем спасибо за отзывы и оценки, учту на будущее!

А рассказа как домик рушили не будет? :


В принципе ничего сложного, на пластмассовой подложке (например крышка от Доширака) сделал из картонна опалубку в виде фрагмента стены с проемами окон и залил ее акриловой шпатлевкой, (она продается в хоз магазинах), тонкими слоями каждый из которых просыхал сутки. После затвердевания этой заготовки, отшлифовал ее на наждачной бумаге, именно на...,бумага лежит на ровной поверхности. А затем скальпелем и надфилем вырезал на этой заготовке нужный рельеф. Стена склеена клеем ПВА из трех частей, делал я ее года полтора назад. Диорама переделывалась несколько раз, так, что это последний вариант. К сожалению я не делал фото в процессе работы есть только фото кирпичей из той же шпатлевки. По поводу кирпича под решеткой МТО, я и не думал о перегреве двигателя, просто очень хотелось, чтоб она была открыта, вот я и придумал историю, как будто танкисты хотели открыть крышку после повреждения машины, рядом был взрыв, прилетел кирпич они бросили крышку и ретировались, вообще на, этот счет можно придумать, что угодно фантазия не исчерпаема.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

А вот, как диорама выглядела два месяца назад, не правда ли разница заметна?

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Спасибо за пояснения. О перегреве двигателя это шутили.)) Каждый выбирает себе свой удобный материал и метод. Я клеил из картона стену в толщину минус 1-2 мм, поверх слой шпаклевки или глины и по влажной расшивал кладку и сколы, трещины. Это в 15-ом масштабе, а здесь можно имитацию кладки на бумажной распечатке.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

супер! мне всё понравилось!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Сюжет интересный, захватывает. Так и ждешь, как наши врежут немчуре по репе.
А покраска, с опытом все придет. Только надо работать.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Не понравилось. Качество окраски, неестественное состояние танка, вообще странный сюжет...Я тоже сначала думал что это последний выстрел танка, потом смотрю - пушка стоит... А танк не сгорел вроде... Много нестыковок... И еще раз - качество. Прошу простить коли обидел.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...прошла уже пара часов ожидания. Обер-вахмистр Карл Кнопке нетерпеливо выглянул из-за орудийного щита - русских все еще не было видно.
«Почему их нет? Проклятые иваны опять что-то задумали»
Опытный вояка прошел три года ада на восточном фронте и копчиком чуял надвигающуюся опасность, но - где она? Откуда ее ждать? Scheiße...
Неожиданный шорох заставил немца обернуться...
Последнее, что он увидел, была русская 34-ка. Танк беззвучно и незаметно, как это умели только русские танки, подкрался к их позиции на расстояние вытянутой руки и уже заносил ствол для решающего удара. Немец успел еще отметить, что чтобы не создавать лишнего шума, проклятые русские танкисты сняли с проклятого русского танка проклятые русские гусеницы - в следующее мгновение орудийный ствол с треском опустился на его каску. Такая же участь постигла и остальных - артиллеристы даже ничего не успели почувствовать...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...и еще вопрос...
КАК кирпич сюда попал? Его танкисты специально использовали в качестве подпорки?

Pingvishka Pingvishka

На сайте с 07.07.2013

5     0

Как по мне, работа красивая и живая.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Тогда все ясно - кирпич сам заполз...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

По танку....трос не МОЖЕТ лежат на кронштейне фары...просто последний лопнет...я с первого раза коуш просто не смог оторвать от брони, такой тяжелый...фару бы выбили бы в городе....
По орудию - просто ВОПИЮЩИЙ факт....дверца в лобовом щите для прицела закрыта...как целятся??? вообще по стволу можно(при потере прицела так делали, только в РККА но не в вермахте), но в поле, а не в городе...
По людям - желтое на них - это что....другие цвета....есть же инфа - обмундирование расчетов Пт-артиллерии....все панцерграу....сами посмотрите...

А развалины....дело наживное...считаю - неплохо для начала...

Характерная ошибка - надо не просто сделать диораму....надо ОБЪЯСНИТЬ грамотно и ДОХОДЧИВО....

К примеру...уберите наших....откройте крышку движка 34ки, копоть и т.д....и получится хорошая городская засада....а за танком посадите снайпера или наблюдателя....немцы так делали часто...фото такие есть...

Пысы....а поручни 34ки у вас хорошие!!! я только делал как бы один штатный с завода, остальные восстановленные наскоро....не написал - и были недовольные....

Удачи!!!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Тогда все ясно - кирпич сам заполз...

Сварог Сварогов,спасибо за комментарий! Особенно мне понравилась литературная составляющая,но проклятые русские гусеницы можно было снять и при этом не потерять подвижность, только с проклятого русского танка БТ. По поводу кирпича я выше излагал свою версию проишедшего. Не понимаю почему это вызывает сомнения? Танкисты после поломки могли бросить крышку открытой, взрывом могло принести кирпич,а от следующей взрывной волны крышка вполне могла закрыться. Выше один коллега усомнился насчет травки внутри здания, а почему ей не быть? Если к примеру дом развалился в 41 году когда немцы город брали, а сейчас 43-й, и наши его освобождают, за два года на руинах могут и кусты вырасти.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

По танку....трос не МОЖЕТ лежат на кронштейне фары...просто последний лопнет...я с первого раза коуш просто не смог оторвать от брони, такой тяжелый...фару бы выбили бы в городе....

По орудию - просто ВОПИЮЩИЙ факт....дверца в лобовом щите для прицела закрыта...как целятся??? вообще по стволу можно(при потере прицела так делали, только в РККА но не в вермахте), но в поле, а не в городе...
По людям - желтое на них - это что....другие цвета....есть же инфа - обмундирование расчетов Пт-артиллерии....все панцерграу....сами посмотрите...

А развалины....дело наживное...считаю - неплохо для начала...

Характерная ошибка - надо не просто сделать диораму....надо ОБЪЯСНИТЬ грамотно и ДОХОДЧИВО....

К примеру...уберите наших....откройте крышку движка 34ки, копоть и т.д....и получится хорошая городская засада....а за танком посадите снайпера или наблюдателя....немцы так делали часто...фото такие есть...

Пысы....а поручни 34ки у вас хорошие!!! я только делал как бы один штатный с завода, остальные восстановленные наскоро....не написал - и были недовольные....

Удачи!!!


Максим по поводу троса и фары согласен. Дверца для прицела не закрыта я специально фото прилагаю:

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

По людям, цвет униформы - фельдграу(полевой серый), незнаю почему он вам желтым кажется, прилагаю фото. А тема простая: Красноармейцы готовятся уничтожить расчет немецкого орудия.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Не понравилось. Качество окраски, неестественное состояние танка, вообще странный сюжет...Я тоже сначала думал что это последний выстрел танка, потом смотрю - пушка стоит... А танк не сгорел вроде... Много нестыковок... И еще раз - качество. Прошу простить коли обидел.

Redaktor, спасибо за комментарий, не понимаю почему танк обязательно должен быть сгоревшим? Всем известно, что благодаря дизельному двигателю т-34 был менее пажароопасен, чем к примеру немецкие танки, поэтому не все подбитые танки горели. Если бы он горел немцы не поставили бы возле него орудие. Не обиделся!

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Цитата:Не понравилось. Качество окраски, неестественное состояние танка, вообще странный сюжет...Я тоже сначала думал что это последний выстрел танка, потом смотрю - пушка стоит... А танк не сгорел вроде... Много нестыковок... И еще раз - качество. Прошу простить коли обидел.

Redaktor, спасибо за комментарий, не понимаю почему танк обязательно должен быть сгоревшим? Всем известно, что благодаря дизельному двигателю т-34 был менее пажароопасен, чем к примеру немецкие танки, поэтому не все подбитые танки горели. Если бы он горел немцы не поставили бы возле него орудие. Не обиделся!

да... сказал бы кто нашим танкистам, что железяки, на которых они рычаги дергают - "менее пожароопасны"...

Александр Катауров Александр Катауров

На сайте с 27.06.2012

43     1

Приятная работа в плане композиции, насыщенности деталями. Кирпичи рекомендую делать из пластиковых подставок от этих же миниатюр, выглядит более масштабно и делается легко. Покрас конечно не на уровне ( я про фигуры), но думаю со временем автор набьёт руку. Успехов

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

В бою все танки горят одинаково... Как его могли подбить? Сомнительно что мина. Пт пушка или фауст (как раз в начале 43 начали поступать в войска), бомбен унд гранатен. Взрыв боекомплекта, пожар.... Но не перебитые гусли. Так что... А если их перебило - логичнее из нижнего аварийного люка вылезать. Нафиг распахивать все настежь? Другое дело - когда пожар - тогда да, не до акробатики - все лезли откуда могли. Так что, ЖГИТЕ!))))

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

В бою все танки горят одинаково... Как его могли подбить? Сомнительно что мина. Пт пушка или фауст (как раз в начале 43 начали поступать в войска), бомбен унд гранатен. Взрыв боекомплекта, пожар.... Но не перебитые гусли. Так что... А если их перебило - логичнее из нижнего аварийного люка вылезать. Нафиг распахивать все настежь? Другое дело - когда пожар - тогда да, не до акробатики - все лезли откуда могли. Так что, ЖГИТЕ!))))

Хорошо, вы меня почти убедили, хотя я оглядывался на это фото, по мойму сдесь следов пожара нет, танк в населенном пункте, люк правда один открыт..., ведущего колеса нет, может он действительно на мине подорвался..., а может колесо на запчасти сняли. Хотя в интернете полно фото подтверждающих вашу позицию.

Ig
Igor 615

На сайте с 15.10.2018

0     0

Подскажите кто-нибудь размер кирпичей ( высота и длинна )

Войдите, чтобы оставить комментарий.