Karopka

Packard Twelve 1936

Автор: Andrey Размещено: 04.10.2013 · ekha 5 744 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Автомобили

Автомобиль был построен в рамках Челябинского клубного конкурса "Авто-2013".
 Этот автомобиль поставлялся в СССР до начала производства отечественных автомобилей представительского класса. Сборка несложна. Подробная деталировка сделали этот процесс интересным. Основная проблема возникла с глянцевым покрытием. Пришлось два раза отмывать кузов и три раза двери. В какой -то момент обратил внимание, что начались проблемы с пластиком, видимо, из-за нескольких отмывок и последующих покрасках. Пришлось остановиться на достигнутом. Результат разочаровал! Так-же не удался хром. Но для себя приобрёл интересный опыт.
Отправляю в "песочницу", так как работа откровенно слаба.

Оценки

92,83 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 80,25 Матчасть: 87,25
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Согласен, в песке ему будет лучше, т.к. шагрень большая, везде волосы, утяжины на крыльях передних не убраны, все фары мутные, ручки дверей плохо обработаны, "хром" не аккуратно лег.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.

Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.

Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!


Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже?

Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.

Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.


После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым".
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Порой, очень сложно удержать и не залить модель мокрым слоем.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Да и не все так уж и страшно на первый взгляд=)
Имхо, довольно непростая сборка из-за крыши, разделенной вдоль надвое - выводить очень весело=).
Многое уже описали-посоветовали, хотел бы указать (еще раз) на бампера и стекла. Фальш-решетку можно обработать смывкой, для выделения, для глубины, пропилить или заменить ее детали очень не просто. Вайтволлы понравились!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.

Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)

я своему вставлял отражатели от фар Ельф, а сами стекла на клей БФ. Форма кузова сложновата конечно, поэтому надо модель при сборке делить на несколько частей, красить, полировать, а уже потом собирать готовые части (именно так я и делал на своем).

?
Гость
Гость

Да, поэтому я и не рискую иметь дело с блестящими "гражданами"....

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Машина чикагских гангстеров Грозная штука.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Андрей поздравляю с завершением! Черный глянец конечно очень трудно, поэтому для первого раза вполне достойный результат. И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Друзья и коллеги! Большое спасибо за добрые слова!

Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!!

Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл") А в работе очередной проект из 1-й мировой.

Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?

Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.

Войдите, чтобы оставить комментарий.