Ан-72
- Производитель:
- Amodel
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:144
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Привет всем, данный кит меня особо не порадовал, особо не понравилось качество декалей, при наклейке синие полосы рассыпались, приходилось собирать по частям, расшивка местами замылина, красил из баллона "ABRO", низ кистью, минимум глянцевого лака, немного тонировки, смотрите, оценивайте..
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (35)
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Евгений,как по мне,то и обсуждать нечего,обыкновенная твердая халтурная работа.Простите за резкость.Края цветов рваные,стыки ужасные,слой краски толстенный,эта работа максимум для песка.
На сайте с 28.03.2013
17 0
Про халтуру не ясно,со стороны видней, сделал как смог, а про качество декалей было написано выше, границы пришлось корректировать декой от Revell, конечно не совсем так гладко получилось, а вот краски два слоя+подкраска швов, что я думаю является нормой.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Мне знакома эта проблема с подкрашиванием,неприятная,у самого иногда терпения не хватает,т.к.нет такой маски,которая бы не срывала краску,а тем более декаль! Но,есть один способ,который не срывает ни то,ни другое-это маска из бумаги,намыленной мылом..
На сайте с 28.03.2013
17 0
Да согласен, я такой способ проводил с Ан-12, приходилось ровнять границы, этот-же метод можно использовать с остеклением..
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Евгений,если пропустить разговор о покраске,то обратите внимание на стыки половинок деталей,даже при таком качестве фото видны стыки из под 2х! слоёв краски.Расшивка у Вас получилась очень широко и глубоко,кое где Вы её не восстанавливали после зашкуривания.А границы цветов и плохое качество декалей вообще общего ничего не имеют.
На сайте с 23.09.2010
30 564
абро- это же легендарный "футболист"?! сомневаюсь, что этой краской можно нанести тонкий слой. если нет аэра, ищите хорошую краску в баллоне, например МОТИП, ТАМИЯ...
На сайте с 28.03.2013
17 0
Про Abro ни чего плохого не скажу, краска понравилась, можно наносить хоть тонкие, хоть толстые слои, тут зависит все от рук..
На сайте с 28.03.2013
17 0
Ну с расшивкой я где-то переборщил,в частности на движках, на фюзеле углубил местами, т.к была местами замылина, лично я не могу определить по фото сколько слоев краски, я как понял эти стыки получились опять-же от декалей которыми корректировал, по моему Владимир вы не до оцениваете труд своих коллег, или страдаете излишним придиризмом..
На сайте с 13.01.2011
39 45
Непохож на Ан-72, хотя из амодела, даже в 144 масштабе, можно выжать достаточно похожую на прототип модель. С Уважением Удачи!
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Саша, ерунды не городи! Если класть маску не на краску с декой, а на этот слой, укрытый лаком, то ничего отрывать не будет! И краску надо на грунт чтобы не отрывало. А вот мокрая бумага как раз и даст бахрому на краях, как не старайся.
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Евгений,я веду речь о проблемных местах,и абсолютно никакого придиризма.А если делать модель "спустя рукава"и доказывать,что и так сойдёт,вот это не правильно.Опять-же,я высказываю то-что думаю об увиденном,и труд коллег я очень уважаю!
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Честно говоря, мне тоже не понравился самолёт. Как-то неряшливо сделан и покрашен. И снимки некоторые не резкие.
Чтобы краска не слазила вместе с маской (обжёгся на этом на первой модели по самое нехочу)я использую малярный скотч, предварительно пять раз наклеенный и оторванный.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Согласен...
На сайте с 20.10.2009
186 934
издалека смотрится неплохо, но вблизи не аккуратно, грубовато...хотя масштаб 1/144 - никогда не делал в таком масштабе.
И что это за грядка посреди ВПП?
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Самолёт хороший,но работа не впечатлила,извините,не за что глазу зацепиться.Успехов!
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Не "зацепило".....
С уважением, Алексей.
На сайте с 23.09.2010
30 564
я всегда думал, что хуже "абро" нет краски...
На сайте с 01.02.2012
35 4
Ну в общем да,не очень вышло,а для щелей есть шпатлевка,у вас кончилась? =))
На сайте с 28.03.2013
17 0
Да, со шпатлевкой проблема, ни как не могу приобрести,а вообще использовал авто-шпатлевку, кое-где не удалось до конца нормально заделать швы..
На сайте с 28.03.2013
17 0
Грядка-это проросшая трава, вообще эта площадка ни чего общего с ВПП не имеет.
в качестве шпаклёвки, слышал я, можно использовать клей для моделей смешанный с содой, но я не пробовал, пользуюсь покупной...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Страдальная, на самом деле, модельь с пересъёмами и прочим. Но, как я и говорил - давайте посмотрим на комменты и решим её судьбу. Пока что перевешивает Песочница...
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
+1
На сайте с 22.04.2011
1 257
Не люблю критиковать модели, ибо даже нелепо извазюканная краской и криво склеенная пластмассовая заготовка для некоторых является всё же моделью, и возможно стоя на полке радует его глаз и душевное состояние. Лично я бы такую модель даже выставлять не стал, потому как она не удалась.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Насколько я обожаю Антоновские машины, но это трудно назвать Аном.
На сайте с 28.03.2013
17 0
НЕ выставляй, это право каждого моделиста, стремись у тебя хорошо получается, то что есть вина производителя это факт, и на галерею я с этой моделью не претендовал, пусть не удалась-просто хотелось узнать мнение коллег вот и все, а доводить до ума времени нет..
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Модель интересная и снята очень хорошо! Цвета правильно подобраны,но конечно недостатки,портящие впечатление-имеются! Но,они на мой взгляд еще устранимы!
Это во-первых,не ровные границы серого цвета и острый угол крайнего квадратного иллюминатора пилотской кабины!Плюс-устранить блеск колес:можно матовым лаком попробовать.
На сайте с 17.07.2010
341 767
Это точно- абро гамно полное.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
...да еще и этот =гребешок=,СРО,я бы серебрянкой покрыл,а то уж очень из далека видать...
На сайте с 28.03.2013
17 0
Спасибо Александр , перефотографировать не стал, пусть таким будет, а так все вещи делались согласно не инструкции, приблизительно ливрея конца 1990-ых, и не серебрянкой, фольга это, да и шасси я крашу маркером, поэтому есть блеск..
На сайте с 28.03.2013
17 0
Да и задумки были у меня раскинутые, т.е, про рампу груз-отсека, там все как есть, ракурсов поболее, и люк откидывается, ну а внешне вам судить..
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Вы издеваетесь?
На сайте с 01.08.2010
15 1296
Ну вот по поводу что мол что то можно выжать, не знаю, ни с А-Моделом, ни с таким масштабом не знаком к сожалению. А то, что не похож он на АН-72, так хоть ты тресни не похож. Толи морда не верная, толи ещё чего, а толи и морда и ещё чего, но по моему с заготовкой производитель перехимичил чегойто...
Ну и Ваших, Автор, недочетов тоже есть немного, поэтому я бы наверное такую работу убрал в личные.
Хотя каждая работа заслуживает уважения, но всё таки хотелось бы пожелать Вам больше усидчивости и внимания! Я вот только что спецом заглянул в Ваш профиль, даже на Руслане как минимум та же беда, неровные, рваные стыки цветов. Ну и расшивка туда же, да и стыки деталей. Как то не аккуратно. Удачи в новых работах!
На сайте с 28.03.2013
17 0
Да есть такое, с данной модели трудно что-либо выжать, про деки вообще молчу!
На сайте с 30.12.2013
4 0
Неплохо! Вполне!Дерзайте!