Karopka

ГАЗ 69 спецмашина

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 30.07.2013 · stuff174 13 470 просмотров
Производитель:
Bronco+самодел
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток!
 Выношу на обсуждение спецмашину на базе ГАЗ 69, стройка велась в рамках ГБ колесные машины до 3,5 т.
Немного справочной информации.
В начале 60-х годов была разработана механизированная автоколонна для сельского малоэтажного строительства. Все машины были на базе ГАЗ 69. Кроме спецмашины со сменным оборудованием туда входили ГАЗ 69 с самосвалом, различные генераторы-прицепы, даже компактный разборный башенный кран.
 По самой универсальной спецмашине -
Базовый автомобиль ГАЗ-69 подвергается следующему переоборудованию: дополнительно устанавливается коробка отбора мощности, раздаточный редуктор и гидросистема; для крепления навесного оборудования на шасси автомобиля устанавливается специальная универсальная рама, представляющая собой сварную пространственную конструкцию, состоящую из двух боковых ферм, верхней рамы и поперечины.
Верхняя рама имеет кронштейны с проушинами для крепления навесного оборудования. В нижней части рамы предусмотрены места для установки лебедки и водяного насоса.
К поперечине специальной универсальной рамы, расположенной в задней части автомобиля, шарнирно крепятся выносные опоры, которые используются при работе машины с краном, буром и телескопическим подъемником.
При работе машины с погрузочным, крановым и другими видами сменного оборудования предусмотрено устройство для блокировки (выключения) рессор.
В состав навесного оборудования машины входит планировщик (снегоочиститель), бур-столбостав, кран стреловой и телескопический подъемник.
  Теперь по модели. Честно говоря модель ГАЗа от Бронко мне не понравилась. Достаточно хрупкие детали, кроме того, мелкие детали, которые можно было дать целиком, производитель зачем-то еще сделал составными. Кроме того, пластик плохо берет тамиевский клей, приходилось наносить клей несколько раз, потом плюнул, стал клеить циакрином.
Сам ГАЗ 69 был переработан на самый ранний вариант машины (Бронко дает поздний ГАЗ 69), были сделаны различные доработки, ну и сделано остальная навеска к спецмашине.
Краски Тамия акрил. сухая пастель, пигменты МИГ
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.

Оценки

98,48 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,02 Матчасть: 98,98
60 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Захар Шумилов Захар Шумилов

На сайте с 30.09.2012

4     506

Юрий,приветствую! Отличное исполнение!Вопрос: как вы приборку так детально сделали? Или это травло?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Нет, не травленка, так было в модели, плюс к этому декали приборов и табличек

?
Гость
Гость

расскажите секрет надписей различных предприятий на дверях техники на ваших работах?

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Высший бал, как всегда.

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Юрий,ну как всегда - шикарно!!!!Да ещё и рабочее!!!!!

Ар
Артур

На сайте с 25.03.2013

0     0

необычный и очень красивый 69тый
приклоняю голову перед мастерам

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Шикарная работа.

?
Гость
Гость

класс, а что им поднять можно было...

Евгений Евгений

На сайте с 09.12.2011

57     137

Великолепная работа.Не знал о существовании такой забавной машины.Жаль,что в СССР такие машины не в почете были.((Самым распространенным краном(даже для поднятия 100кг)был кран на базе ЗиЛа((А ведь массовое производство таких машин могло заметно облегчить и улучшить труд строителей.

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Ваша работы всегда приятно рассматривать!

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Нет слов , отлично!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Спасибо коллеги за отзывы!

расскажите секрет надписей различных предприятий на дверях техники на ваших работах?

Да нет секрета, это сухие декали серии "Автопредприятия СССР", покупал лет пять назад в ТМ

класс, а что им поднять можно было...

Судя по ТТХ груз до 250 кг. Для сельского строительства самое то. Тем более в комплект входил еще и башенный кран до 1 тонны.

Великолепная работа.Не знал о существовании такой забавной машины.Жаль,что в СССР такие машины не в почете были.((Самым распространенным краном(даже для поднятия 100кг)был кран на базе ЗиЛа((А ведь массовое производство таких машин могло заметно облегчить и улучшить труд строителей.

Так и есть..К сожалению в СССР из-за громоздкой плановой экономики многие интересные идеи так и остались малосерийными. Ну зато в ваших краях такие газоны точно были

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Фантастика!!! Модель действительно захватывает - фото пересмотрел несколько раз. Кстати, как отнеслись коллеги к тому, что модель имеет большое количество подвижных самодельных элементов? Например мои камрады, особенно "ортодоксы", говорят что подвижные элементы делают модель игрушкой...
P.S. Очень хочется собрать что-то подобное на базе Я-12, тока чертежей нету... Во всяком случае у меня.

?
Гость
Гость

Очень красивая работа!

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Что-то я просмотрел завершение стройки.Отлично ГАЗик получился,рычаг КПП только толстоват,но это так,мелочи не портящие модель.С уважением.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Приветствую! Ну как всегда все здорово!Не перестаю удивляться вашим работам,посмотреть приятно и интересно не все ведь захватили те времена! Ваши работы вызывают приятную ностальгию, все таки хорошие времена были!Спасибо вам за ваше творчество!!

?
Гость
Гость

Весьма интересная работа, машина хороша и кран отлично получился. Всё здорово.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

как живой, отлично смотрится.

SVN SVN

На сайте с 08.06.2010

7     913

Замечательная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот такой ГАЗик в сети нашел может пригодится для следующих работ...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Ну.... нет слов! Юрий, супер!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Юрий, коллеги спасибо за отзывы!

Кстати, как отнеслись коллеги к тому, что модель имеет большое количество подвижных самодельных элементов? Например мои камрады, особенно "ортодоксы", говорят что подвижные элементы делают модель игрушкой...

Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

как всегда великолепно! высший балл!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Отличная работа Stive!!! От просмотра получил огромное удовольствие. Очень интересная задумка и её реализация в модели!

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель

Извините, пожалуйста, за офф-топ... Я чиво интересуюсь - многие мои знакомые моделисты крайне негативно относятся к идее подвижных деталей и любого отклонения от т.н. "классического" моделизма - все должно быть приклеено намертво (даже пыль), ежели что-нить "шевелится" в модели - значит не модель, а игрушка. Например про Я-12, который я пытаюсь строить с кой-какими подвижными элементами, мне высказано много критики, основной мотив которой - подвижным ничего быть не должно и прежде всего потому, что при создании подвижных элементов нарушается изначальная Идея Моделизма... ну как-то так...
В то же время - Ваша модель, действительно исключительная, которую врядли кто-то назовет игрушкой. Подтверждение: все предыдущие и последующие положительные отзывы, к которым я искренне присоединяюсь.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Живой Газик получился, очень здорово!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель

Например про Я-12, который я пытаюсь строить с кой-какими подвижными элементами, мне высказано много критики, основной мотив которой - подвижным ничего быть не должно и прежде всего потому, что при создании подвижных элементов нарушается изначальная Идея Моделизма..


Я считаю, если хотите строить с подвижными деталями, стройте. Тут на нашем сайте вам только спасибо скажут за интересное исполнение.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Великолепная работа.Не знал о существовании такой забавной машины.Жаль,что в СССР такие машины не в почете были.((Самым распространенным краном(даже для поднятия 100кг)был кран на базе ЗиЛа((А ведь массовое производство таких машин могло заметно облегчить и улучшить труд строителей.

Еще раз убедился, что слава рашн джипа №1 не эаслуженно забыта....и боевая и как в данном случае - трудовая!!!

Одни восхищения!!!!

Спасибо за отличную РАБОТУ!!!!

Сергей Горлов Сергей Горлов

На сайте с 03.09.2012

15     1599

Оригинально,красиво и аккуратно, черт побери!!! Слов нет, одни завидки! Очень приятная работа!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Поздравляю с завершением!!! Выше всяких похвал!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я и не подозревал, что такая техника существовала!
Спасибо за расширение кругозора.
А модель - на высшем уровне.
Впрочем, как и всегда.
Спасибо Вам огромное.

С Уважением, Алексей.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Спасибо коллеги за оценку работы!
Если кто интересуется нашей старой техникой, то почти все свои идеи я беру тут
http://www.techstory.ru/site_new.htm
А вообще ГАЗ 69 был одной из самых универсальных машин. Был даже гидравлический экскаватор на его базе!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Обалдеть, я и не думал, что такое могло быть на базе Газика. Отличное исполнение.
А рабочее состояние только добавляет красоты) Хоть тот же ЗиЛ-131 с ВТ-23 вспомнить. В склеенном намертво состоянии было бы неинтересно.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

красивый ГАЗ!!!
но неплохо было бы выделить заднюю стенку тента

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)

Отлично получилось, интересная модель!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Работа очень понравилась.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

ШИКАРНО!!!! Отдельный респект за рабочие доработки!!!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*отличная модель*

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Как живой.5++++

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Юра! Сильно, очень грамотно, и смотрибильно!! От такого газончика я б тоже не отказался!_))

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Ну что сказать, модель как всегда на высочайшем уровне! Особое спасибо за рабочие элементы!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Спасибо камрады, рад что модель понравилась

А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...

и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)


Хороший технический вопрос. В описании к модели система описана, но поясню еще раз. Данная машина имела интересное инженерное решение, оснащалась гидроприводом, т.е. гидронасосом и гидравлическими моторами , которые вращали валы лебедок и поворотного механизма крана. От основного гидромотора в кузове, к гидромотору крана, вдоль балок рамы, шли тонкие маслошланги, поэтому никакого механического связанного привода и нет.
Блеск, да это сварка рамы стрелы крана, краска облупилась, а заржаветь еще не успела

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

Спасибо камрады, рад что модель понравилась

Цитата:А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)

Хороший технический вопрос. В описании к модели система описана, но поясню еще раз. Данная машина имела интересное инженерное решение, оснащалась гидроприводом, т.е. гидронасосом и гидравлическими моторами , которые вращали валы лебедок и поворотного механизма крана. От основного гидромотора в кузове, к гидромотору крана, вдоль балок рамы, шли тонкие маслошланги, поэтому никакого механического связанного привода и нет.
Блеск, да это сварка рамы стрелы крана, краска облупилась, а заржаветь еще не успела


Cпасибо за утоленное любопытство=)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Не за что. Я сам долго разбирался, как эта вся байда работает

Светослав Цанков Светослав Цанков

На сайте с 05.11.2011

27     2223

Юра, коллеги сказали все! (а и мой словарь - бедненкий :-)) Поддерживаю на 100% все вышесказанного! Настоящая красота!!!!

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Как всегда,мастерски исполненная модель.А подвижность только добавляет зрелищности,и тот,кто советует приклеивать всё намертво - несут чушь и ахинею.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Юра, коллеги сказали все! (а и мой словарь - бедненкий :-)) Поддерживаю на 100% все вышесказанного! Настоящая красота!!!!

Спасибо Светослав!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Как всегда,мастерски исполненная модель.А подвижность только добавляет зрелищности,и тот,кто советует приклеивать всё намертво - несут чушь и ахинею.

Игорь, ну наверное это очень категоричное заявление. Например корабль, самолет, или мелкий масштаб лучше делать с неподвижными элементами. А 35 однозначно должен быть динамичным, даже тот же танк, хотя бы башня, а должна крутиться.

?
Гость
Гость

Как всегда всё на высоте, только фары подкачяли - мутноватые.

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Цитата:Как всегда,мастерски исполненная модель.А подвижность только добавляет зрелищности,и тот,кто советует приклеивать всё намертво - несут чушь и ахинею.

Игорь, ну наверное это очень категоричное заявление. Например корабль, самолет, или мелкий масштаб лучше делать с неподвижными элементами. А 35 однозначно должен быть динамичным, даже тот же танк, хотя бы башня, а должна крутиться.


Ну я это и имел ввиду,просто не стал развивать тему.У меня у самого 72-й масштаб,там особо не развернёшься.Кроме башен на танках больше ничего и не шевелится.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Юра, дорогой!!!
Я, в общем-то, и не сомневался, в том, что модель от тебя будет иметь рабочие элементы! Один мой товарищ так и говорит: "если сделанный тобой рабочий элемент работает, как и должно быть в реале, значит модель сделана правильно!!"
Распевать дифирамбы не буду, и именно потому, что для себя считаю это лишним, просто зная твоё отношение к своему увлечению!
Резюмируя, просто скажу: великолепно!!!
И потому, что сама по себе модель неординарна, и потому, что никто такую никогда не выпустит (а по сему - это раритет), ну и потому, что сделана с душой!!!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Миша спасибо за оценку работы!

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Прекрасная машина! Подобный кран видел в живую, но без газика.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отлично, Юра!
Не знаю почему, но титульная фотка навела на мысль, что это твоя работа... Ну, что сказать: как всегда ОТЛИЧНО! А постоянство-ПРИЗНАК МАСТЕРСТВА!
Удачи, дружище!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Коллеги, Анатолий спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.