Karopka

Ми-26

Автор: Дмитрий Петриков Размещено: 30.07.2013 · Илл 7 215 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток!
Представляю свою очередную работу. Набор всем известен, собрал его два года назад, но вот сейчас решил изменить окраску. Когда снимал старую краску, часть расшивки стерлась поэтому нарезал заново, в некоторых местах переборщил.

  Сборка принесла удовольствие, стыкуемость деталей хорошая.Красил красками Ревел, матовый лак, расшивку выделял простым карандашом.

Оценки

97,08 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 98,90 Матчасть: 98,89
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Виктор Виктор

На сайте с 20.05.2011

29     46

хорощо получилось

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Уважаемый коллега. Модель понравилась в целом. Но если Вы решили изменить окраску, не лишним было бы взглянуть на фото настоящего борта. Я тоже обладатель такого борта ООН. А поэтому изучил окраску перед покраской. Бросается в глаза черная накладка на выхлопной трубе - куцая по размеру. Цвет лопастей несущего ротора и рулевого винта - серо-голубой должен бы быть.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

С такой расшивкой модель кажется бумажной .Это мое мнение.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Дмитрий, очень хорошо, но ИМХО, крой ярковат... Хотя я и сам этим делом иногда грешу)))

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Юра спасибо, крой - моя болезнь.

Дмитрий, очень хорошо, но ИМХО, крой ярковат... Хотя я и сам этим делом иногда грешу)))

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Спасибо!

Уважаемый коллега. Модель понравилась в целом. Но если Вы решили изменить окраску, не лишним было бы взглянуть на фото настоящего борта. Я тоже обладатель такого борта ООН. А поэтому изучил окраску перед покраской. Бросается в глаза черная накладка на выхлопной трубе - куцая по размеру. Цвет лопастей несущего ротора и рулевого винта - серо-голубой должен бы быть.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

С такой расшивкой модель кажется бумажной .Это мое мнение.

В чем именно, поясните7

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Уважаемый коллега. Модель понравилась в целом. Но если Вы решили изменить окраску, не лишним было бы взглянуть на фото настоящего борта. Я тоже обладатель такого борта ООН. А поэтому изучил окраску перед покраской. Бросается в глаза черная накладка на выхлопной трубе - куцая по размеру. Цвет лопастей несущего ротора и рулевого винта - серо-голубой должен бы быть.

Аналогично! Полностью согласен с коллегой! Ещё в носу нет антенны в форме бумеранга.
Фото,конечно,очень слабые (в смысле маленького разрешения,не дают рассмотреть всей картины). На НВ по-моему проводки нет...ну это придиризмы по мат.части. Сама модель получилась хорошо!

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

С цветом лопастей можно спорить бесконечно, но вот серо-голубого я на оригинале не вижу, хоть убейте! А вот на хвостовом винте модели вижу, что одна лопасть приклеена в другую сторону.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

В целом, довольно хорошая модель! Я не спец в вертолетах, поэтому сужу лишь с т.з. моделиста. Фильтр или масляные точки заставили модель выглядеть еще интересннее (а как думают коллеги по цеху?). Мои поздравления!

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

слева по борту дека "пузырями". а именно "UN"

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Дмитрий.Думаю Вы переборщили с расшивкой,действительно выглядит как бумажный.А в целом работа хорошая!С уважением Петр.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хороший верт, по крою сказали- он широкий и выделять стоило светло серым. Хотя с кроем я сам бывает перебарщиваю, хочется чтоб все было видно, а выходит неестественно.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

[QUOTE]С цветом лопастей можно спорить бесконечно, но вот серо-голубого я на оригинале не вижу, хоть убейте! [QUOTE]

Вот тот же самый борт "64", но в солнечную погоду. Я бы спросил у экспертов-цветохудожников, какого цвета лопасти? Я настаиваю, что это - серо-голубой авиационный по ГОСТу.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Долго не мог понять, что же так мешает восприятию модели в целом.
Но вот Коллеги очень чётко сформулировали - "бумажный крой".
Действительно, смотрится как будто корпус склеен из отдельных элементов.
Причём, собран очень качественно.
И мне модель очень понравилась.

С Уважением, Алексей.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Хорош. Слов нет.

Спасибо!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Долго не мог понять, что же так мешает восприятию модели в целом.

Но вот Коллеги очень чётко сформулировали - "бумажный крой".
Действительно, смотрится как будто корпус склеен из отдельных элементов.
Причём, собран очень качественно.
И мне модель очень понравилась.

С Уважением, Алексей.


Алексей спасибо!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Хороший верт, по крою сказали- он широкий и выделять стоило светло серым. Хотя с кроем я сам бывает перебарщиваю, хочется чтоб все было видно, а выходит неестественно.

Денис, спасибо!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

[QUOTE]Цитата:Уважаемый коллега. Модель понравилась в целом. Но если Вы решили изменить окраску, не лишним было бы взглянуть на фото настоящего борта. Я тоже обладатель такого борта ООН. А поэтому изучил окраску перед покраской. Бросается в глаза черная накладка на выхлопной трубе - куцая по размеру. Цвет лопастей несущего ротора и рулевого винта - серо-голубой должен бы быть.
Аналогично! Полностью согласен с коллегой! Ещё в носу нет антенны в форме бумеранга.
Фото,конечно,очень слабые (в смысле маленького разрешения,не дают рассмотреть всей картины). На НВ по-моему проводки нет...ну это придиризмы по мат.части. Сама модель получилась хорошо![/QUOTE
Дмитрий, спасибо!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Цитата:Уважаемый коллега. Модель понравилась в целом. Но если Вы решили изменить окраску, не лишним было бы взглянуть на фото настоящего борта. Я тоже обладатель такого борта ООН. А поэтому изучил окраску перед покраской. Бросается в глаза черная накладка на выхлопной трубе - куцая по размеру. Цвет лопастей несущего ротора и рулевого винта - серо-голубой должен бы быть.

Аналогично! Полностью согласен с коллегой! Ещё в носу нет антенны в форме бумеранга.
Фото,конечно,очень слабые (в смысле маленького разрешения,не дают рассмотреть всей картины). На НВ по-моему проводки нет...ну это придиризмы по мат.части. Сама модель получилась хорошо![/QUOTE
Дмитрий, спасибо!

[QUOTE]Дмитрий.Думаю Вы переборщили с расшивкой,действительно выглядит как бумажный.А в целом работа хорошая!С уважением Петр.


Спасибо за комментарий!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

С цветом лопастей можно спорить бесконечно, но вот серо-голубого я на оригинале не вижу, хоть убейте! А вот на хвостовом винте модели вижу, что одна лопасть приклеена в другую сторону.

Антон спасибо за коментарий!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

А вообще зачем было заниматься сдиранием краски и перекрашиванием? Собрали бы новый набор,благо Звезда не редкость сейчас? Из недостатков добавлю ко всему вышесказанному про декали.По контуру желательно резать не только большие элементы,но и надписи поменьше.На хвостовой балке подложка желтит заметно,каждую буковку вырезать надо бы.Специфика белоснежки.А деки от Бегемота и Звезды это не Revell...Но на вкус и цвет друзей нет,каждый видит свое по-своему,нам лишь остается высказать свое "ню".
В общем и целом большая и интересная модель получилась.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:С цветом лопастей можно спорить бесконечно, но вот серо-голубого я на оригинале не вижу, хоть убейте! Цитата:

Вот тот же самый борт "64", но в солнечную погоду. Я бы спросил у экспертов-цветохудожников, какого цвета лопасти? Я настаиваю, что это - серо-голубой авиационный по ГОСТу.


Угу... и парень там в красном камуфляже))
Настаиваю на срочной калибровке монитора.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Звезда делает такие в 72,вы уверены? Выглядит замечательно,про расшивку сказали.

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Цитата:Цитата:С цветом лопастей можно спорить бесконечно, но вот серо-голубого я на оригинале не вижу, хоть убейте! Цитата:

Вот тот же самый борт "64", но в солнечную погоду. Я бы спросил у экспертов-цветохудожников, какого цвета лопасти? Я настаиваю, что это - серо-голубой авиационный по ГОСТу.
Угу... и парень там в красном камуфляже))
Настаиваю на срочной калибровке монитора.


Да на этом киевском экспонате, краска давно как выцвела, всё белесое.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да на этом киевском экспонате, краска давно как выцвела, всё белесое.

Выцветание вполне уместным может быть. Мне по-барабану. Но на первой странице фото Ми-26 ООН, другой борт.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Да при чём тут другой борт? Вы хоть одну фотку нормальную приложите, где лопасти не в профиль и хотя бы не бликуют. Я, вот честно, на них не могу понять вообще цвет, и думаю, что не только я. На всех Ми-26, которые я видел лично на разных НЕ музейных площадках, цвет лопастей был от шарового до светло-серого. Может мне просто такие попадались, но их было много.

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Цвета всякие попадаются, это нужно смотреть по прототипу. Но красят в основном в светло-голубой.

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Вот, ещё новенькая лопасть, ещё не почерневшая от выхлопа.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

цвет лопастей был от шарового до светло-серого. Может мне просто такие попадались, но их было много.

Да и не принципиально все это. Пусть даже и шаровый, раз такой был. Я не против! Не розовый цвет, и ладно. Модель от шарового цвета лопастей не проигрывает. Единственное, что бросается в глаза - черная накладка куцая. Такой точно не было. Но это легко устранить.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Во.. теперь вижу голубой цвет. Спасибо! А мне не попадались....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Но как правильно заметили - очень контрастный крой.

Александр Кравчук Александр Кравчук

На сайте с 26.04.2013

0     27

Отличная получилась модель! 5+

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Белый цвет в покраске очень сложен, тем более такую корову красить. Про крой тут написали, лично нас он сильно не напряг, модель понравилась!
Только красные метки на колесах толстоваты.

Войдите, чтобы оставить комментарий.