Karopka

Испанский галеон XVII века

Продаётся
Автор: Михаил Гончаров Размещено: 12.07.2013 · Алексей Лежнев 25 970 просмотров
Производитель:
Неизвестен
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Другие страны

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Здравствуйте, уважаемая модельная братия!
Хочу представить вам модель испанского галеона 1607 г. по чертежам Винченцо Луши. М 1:100, длина модели с бушпритом 50 см, ширина 23 см, высота - 43 см.
История такова: нашел у себя корпус галеона из пластика, фирмы-изготовителя не знаю, да это и не имеет значения, так как все делалось по Хоккелю, в основном, и по чертежам Луши. Пластиковый корпус и палубу обшил шпоном красного дерева, выполнил гвоздевание. Орудия и декор - из "холодной сварки", отливал по мастер-моделям собственного производства. Мачты, реи, стеньги - из сосны, покрашенные морилкой "под дуб",  блоки - бамбук, крашенные "орехом" с добавлением принтерных чернил. Паруса, флаги и вымпелы из батиста. Чтоб держали форму покрыл их матовым акриловым лаком. Такелаж сознательно делал  упрощенный, так как считаю, что излишние ниточки только портят внешний вид модели в таком масштабе. Декор, пушки, гербы, носовую фигуру "состарил" битумным лаком. Вся работа над моделью заняла два года (еще и работать нужно было!). Вот, собственно, и все... Что получилось - судить вам...

Оценки

96,12 из 100
Исполнение: 96,97 Окраска: 97,81 Матчасть: 94,48
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличный галеон получился,очень понравился.
А фирма изготовитель вашего галеона скорее всего LEE
Есть перепак этого же галеона от Моделиста,но судя по орлиной голове на носу галеона это всетаки LEE.

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Спасибо! Но все-таки я пытался сделать дракона, а не орла.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Прошу прощения,просто вспомнил вот это фото модели от Ревела разглядывая ваш галеон и написал уже мошенально.
Переберая в памяти производителей этих галеонов.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Просто у "Моделиста" этих голов вообще нет,не орлиных,не драконьих.
Но модель очень понравилась,галерея однозначно.

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Так это другой галеон, двухпалубный... Рисунки на парусах только одинаковые, и все...
Насчет такелажа... Рад, что Вы, Константин, поддержали. Уже давно споры идут, стоит или нет в мелких масштабах делать полный (иногда даже рабочий!)такелаж. Ну не смотрится паутина на моделях "мелкого" масштаба.(Свое мнение никому не навязываю, упаси Бог!)

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Очень красивый галеон!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличный у вас галеон.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

С - м - о - т - р - и - т - с - я!!!!!!
И ещё как - смотрится.
Однозначно, по матчасти будут замечания, но это не убавит положительных эмоций от восприятия модели.
Два года не прошли даром. И это - радует.

С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Богатая модель получилась, заглядение! Хотя, Вы, своё видение по упрощению такелажа высказали, не совсем это на пользу модели ( на мой взгляд). Нахожусь под впечатлением от проделанной работы и отсутствием части такелажа. Поэтому за технику исполнения 88-90 баллов поставил. Увы. Тем не менее, от меня голос за галерею.

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Спасибо, ребята!
Если честно, не ожидал столько добрых слов! Аж покраснел, ей Богу!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Миша,не надо скромничать.То что ты сваял из этого куска пластмассы достойно уважения.Упорство и настойчивость достойна зависти.Я уже говорил на парусе,что модель ПОЛУЧИЛАСЬ.

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Алексей! (ПиЛя). Спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь!

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Миша,не надо скромничать.То что ты сваял из этого куска пластмассы достойно уважения.Упорство и настойчивость достойна зависти.Я уже говорил на парусе,что модель ПОЛУЧИЛАСЬ.

Борис! Спасибо огромное! Без Вашей помощи это так бы и осталось куском пластмассы!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

С - м - о - т - р - и - т - с - я!!!!!!

И ещё как - смотрится.
Однозначно, по матчасти будут замечания, но это не убавит положительных эмоций от восприятия модели.
Два года не прошли даром. И это - радует.

С Уважением, Алексей.

Увы, насчет "СМОТРИТСЯ", не соглашусь - если не видно целиком, то и смотреться нечему, ИМХО,...
Прошу автора добавить фото, требуемые безусловно на всех модельных сайтах - фото всех проекций - спереди, сзади, с боков, сверху.
Оценок до того не ставлю, хотя, работа, ИМХО, достойная.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Не хочу придираться, и не буду. Мне нравится. Хорошая работа.
С уважением.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Очень работа впечатляет!Особенно учитывая из чего она была зделана.На счёт упрощения такелажа в таком мосштабе спорить не буду,но вот на сколько упрощать это уже другой вопрос.Например, для меня вид полностью голой кофельнагельной планки грота, и кнехта на фоке смотрится как то нелепо на корабле с полным вооружением.(Имхо)Но в целом эмоции только положительные.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

С Уважением, Алексей.

Увы, насчет "СМОТРИТСЯ", не соглашусь - если не видно целиком, то и смотреться нечему, ИМХО,...
Прошу автора добавить фото, требуемые безусловно на всех модельных сайтах - фото всех проекций - спереди, сзади, с боков, сверху.
Оценок до того не ставлю, хотя, работа, ИМХО, достойная.

Кстати я заметил что многие моделисты этим грешат - добавляют 100500 фотографий деталировки, но как-то стесняются показать модель в полный рост.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Красивая акуратная модель.За Галерею!Но,к сожалению,отсутствие части такелажа это минус превосходно выполненой модели.100-й масштаб позволил бы его выполнить без особых трудностей.Но повторюсь,модель прекрасна.С уважением.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Красивая акуратная модель.За Галерею!Но,к сожалению,отсутствие части такелажа это минус превосходно выполненой модели.100-й масштаб позволил бы его выполнить без особых трудностей.Но повторюсь,модель прекрасна.С уважением.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, приветствую!
Очень достойная работа! Красивый галеон получился.
Галерейная работа!
Однако согласен с Марко Поло, необходимо добавить фото в полный рост, а так же фото деталировки корабля, пушек, шлюпки, оборудования палубы и т.д..

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Цитата:

С Уважением, Алексей.

Увы, насчет "СМОТРИТСЯ", не соглашусь - если не видно целиком, то и смотреться нечему, ИМХО,...
Прошу автора добавить фото, требуемые безусловно на всех модельных сайтах - фото всех проекций - спереди, сзади, с боков, сверху.
Оценок до того не ставлю, хотя, работа, ИМХО, достойная.

Кстати я заметил что многие моделисты этим грешат - добавляют 100500 фотографий деталировки, но как-то стесняются показать модель в полный рост.

Да без проблем! Сейчас сфотографирую все три проекции и добавлю их. Как Вы заметили, я не в том возрасте, чтоб чего-то стеснятся!
Ну а насчет такелажа - так еще раз повторюсь: это МОЁ видение модели. В первую очередь я хотел показать красоту и мощь галеона той эпохи, обозначив необходимый минимум такелажа. Это не 35-й, даже не 50-й масштаб, на всех модельных сайтах ломают копья, доказывая необходимость полного\неполного такелажа в 100-м и (выше) масштабе, и у каждого своя точка зрения.

ОК
Олег Корман

На сайте с 19.06.2013

3     288

Сдравствуйте Михаил! Галеон получился замечательный,обязательно должен попасть в галерею!Скажите из чего сделана голова дракона,рисунки на парусах это декали входившие в набор? Как мне показалось часть декора взята с "Гото Предестенации"?

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Здравствуйте, Олег!
Голова дракона - из "холодной сварки", я об этом говорил, рисунки на парусах - термопереводная бумага. Распечатал на принтере - и утюгом на батист. Декор?.. У меня дома (как и у большинства, наверное) пылится с десяток заброшенных моделей, которые не продались, и уже вряд ли продадутся, вот от них и отдирал, по мастер-модели делал форму и из той же "холодной сварки" штамповал... Да, скорее всего и от "Предестинации" что-то есть...

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

Красотища!!!! Мои поздравления с красивой работой!!!

?
Гость
Гость

Михаил, Вы уж извините, но фото желательно добавить не в комменты, а к самой модели, такая возможность существует.
На нашем сайте, особенно в корабельном разделе, практически всегда относятся доброжелательно, как к ветеранам, так и новичкам.

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Да что-то не получается загрузить. Три фотки нормально, а две (сзади и спереди) отказываются грузится.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил! Вероятно всего размер и вес фото превышает допустимое значение. Вот и не грузятся.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Михаил, кривить не буду, работа понравилась сразу, хотя и не было общих видов поначалу.
Белый шар - за Галерею!
Успехов и новых работ.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Катится, катится ОГРОМНЫЙ БЕЛЫЙ ШАР.......... и сопровождает Испанский галеон XVII века прямо в Галерею!

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Вот всё хорошо и всё понравилось.
А вот цвет пушек............

?
Гость
Гость

Цвет пушек, да, немного более светлый, чем должен быть. Я думаю, они должны быть немного темнее. Но, это виднее автору. И это не недостаток.

Руслан Слюсаренко Руслан Слюсаренко

На сайте с 29.03.2013

33     11

Михаил - работа была долгой и изнурительной , следил за постройкой , восхищался тогда и восхищаюсь сейчас - великолепная работа !
УСПЕХОВ !

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

В русском языке таких слов восхищения нет

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Вот всё хорошо и всё понравилось.
А вот цвет пушек............

Цвет пушек... В 17 веке по королевскому указу предписывалось иметь не менее 2-х медных пушек на корабль, т.к. чугунные были слабоваты, каверны появлялись, отсюда и точность, и дальность стрельбы... Делать на модели половину черных, половину медных - ну как-то не очень... Согласитесь? Если Вы имеете ввиду, что они очень "чистенькие", так это ведь военный корабль, от ухода за оружием зависела (да и сейчас зависит) жизнь экипажа... Поэтому я сильно "состарил" декор и чуть-чуть пушки и берсо.
Еще раз спасибо всем за добрые слова, думаю, следующая модель (французский "Цветок"
Будет получше. Во всяком случае такелаж точно будет полным, масштаб (1:80) позволит это сделать!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Красив и ... притягателен! Михаил для меня просто шедевр. И что бы там не говорили прокладываем курс в Галерею! Ждем и следующих Ваших работ.
с уважением

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Зная этот набор не по наслышке,Михаил вам удалось сделать настоящий шедевр.
Мне из него,такого вымучить не удалось,но глядя на ваш и еще строящийся такой же галеон Кирила Шабанова посто диву даешся упорству и мастерству обоих не побаюсь этого слова:-Мастеров своего дела.
Только положительные эмоции,и один большуший РЕСПЕКТ.

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А нам-то за что?
Это Вам спасибо за великолепную модель.

С Уважением, Алексей.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Михаил,Поздравляю с завершением проекта!
Хоррошо получилось,смотрится!
и хорошо понимаю все трудности ее постройки
Всего наилучшего и жду следующей,есть что на примете?
зы
веревочек можно таки было добавить ,сотка - еще не "мелкий"
УСПЕХОВ!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

На модель Испанского галеона XVII века р-равняйсь! Смирно!
Модель - в Двадцатке!
Ура, товарищи!!!

С Уважением, Алексей.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Почему все так стесняются сразу поставить цену? Я так понимаю, обозначил цену, ну добавил там "торг уместен" - и все сразу ясно. А то пишут - договорная, обратишься - там сто мильенов... Так раз, два, три - потом уже и неохота писать в личку, узнавать. И проходишь мимо достойных моделей, которые может быть и не так дорого стоят, но уже просто не охота списываться, выведывать тайны мадридского двора... А была бы цена - глядишь и купил бы.
Сразу пишите цены, съэкономите и свое и чужое время.

Михаил Гончаров Михаил Гончаров

На сайте с 24.06.2013

1     29

Михаил,Поздравляю с завершением проекта!

Хоррошо получилось,смотрится!
и хорошо понимаю все трудности ее постройки
Всего наилучшего и жду следующей,есть что на примете?
зы
веревочек можно таки было добавить ,сотка - еще не "мелкий"
УСПЕХОВ!

Ну, насчет веревочек мы уже говорили, здесь у каждого свое мнение.
На примете французский "цветочек" ("Le Fleuron", 1729 г.). Думаю делать в 75 масштабе, уже и чертежи распечатал. Тут будут уже все "веревочки", масштаб-то солидный!

Почему все так стесняются сразу поставить цену? Я так понимаю, обозначил цену, ну добавил там "торг уместен" - и все сразу ясно. А то пишут - договорная, обратишься - там сто мильенов... Так раз, два, три - потом уже и неохота писать в личку, узнавать. И проходишь мимо достойных моделей, которые может быть и не так дорого стоят, но уже просто не охота списываться, выведывать тайны мадридского двора... А была бы цена - глядишь и купил бы.

Сразу пишите цены, съэкономите и свое и чужое время.

Я продал , наверное, с десяток только хороших моделей, не считая посредственных, за которые и самому стыдно! И, поверьте, только пара ушла по той цене, которую ставил. Если кто захочет купить - позвонит, поторгуется, попросит еще фотографий и - купит! Если Вас так интересует цена именно этой модели - 3000 американских рублей. Отдам не торгуясь! (смайлик!)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

цена именно этой модели - 3000 американских рублей. Отдам не торгуясь! (смайлик!)

Ну вот, а я что говорил...

..а то пишут - договорная, обратишься - там сто мильенов.

Ну так почему бы не написать цену сразу? 99.9% желающих купить сразу отсеются и не будут вас беспокоить по пустякам. Останется тот самый, который позвонит, поторгуется, попросит еще фотографий...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А как всё-таки парусники (качественно выполненные) нравятся народу!
Ползёт и ползёт модель к верхней планке в нашей двадцатке.....
Скоро доберётся до вершины!

С Уважением, Алексей.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

А как всё-таки парусники (качественно выполненные) нравятся народу!

Ползёт и ползёт модель к верхней планке в нашей двадцатке.....
Скоро доберётся до вершины!

С Уважением, Алексей.

Добрый вечер.
Не зря же говорят, что без парусов корабль не ТАК смотрится.
Видимо, как раз паруса и добавляют любому кораблю душевную волнительность.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

El modelo bellisima! Модель красивейшая!

Войдите, чтобы оставить комментарий.