Karopka

ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА

Автор: Дмитрий Ходонович Размещено: 29.05.2013 · Алексей Лежнев 22 034 просмотров
Производитель:
ООО "ЗВЕЗДА"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день.Узнав про ваш сайт решил заглянуть к вам("из далека")и выставить свой "почти"первый парусник,(первый потерпел кораблекрушение и сейчас над ним ведутся реставрационные работы)Модель описывать не стану,оказывается она итак очень популярна.
   Модель была построена 1,5 года назад,без знания всех тонкастей деталей (но как говорится-"незнание закона не освобождает от ответственности")поэтому готов ловить все камни в свой огород.

   При постройке модели полностью доверился инструкции.                        Красил,тонировал кистью красками фирмы ООО"ЗВЕЗДА". 





Оценки

94,94 из 100
Исполнение: 95,08 Окраска: 96,27 Матчасть: 93,19
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Фотосесия не очень,фоток много а,по такелажу и парусам всего одна.
И практически нет общих планов корабля,все как то кусками,посмотрите другие работы и вы поймете о чем я говорю.
С уважением Jokker.

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Аккуратно собрано, почти сувенирно.
Приятная цветовая тональность.
Хорошо смотрится фактура парусов.
Звезда все таки постаралась, без явных подгонок все сошлось на ура, но швы все таки необходимо шпаклевочкой проходить да и следы прессформ присутствуют.
Особая благодарность от Дедушки Диснея, за лейбл на бушприте
Пора уже чисто Пиратскую галерею открывать для Жемчужин

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Хорошая работа.Конечно есть недостатки, а у кого их нет?За галерею.

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Фотосесия не очень,фоток много а,по такелажу и парусам всего одна.

И практически нет общих планов корабля,все как то кусками,посмотрите другие работы и вы поймете о чем я говорю.
С уважением Jokker.


Большое спасибо,я в первый раз выставляю фото на будущие буду знать,а фоток приеду постараюсь еще закинуть.
С уважением

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Аккуратно собрано, почти сувенирно.

Приятная цветовая тональность.
Хорошо смотрится фактура парусов.
Звезда все таки постаралась, без явных подгонок все сошлось на ура, но швы все таки необходимо шпаклевочкой проходить да и следы прессформ присутствуют.
Особая благодарность от Дедушки Диснея, за лейбл на бушприте
Пора уже чисто Пиратскую галерею открывать для Жемчужин


Большое спасибо

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Как чисто изкоробочная сборка- очень хорошо. Не смотря на косяки набора, можно и в галерею попасть, если бы не фотографии.
По фотографиям. По всей видимости Вы их отфотошопили,синие, красные. Вот это , мне кажется , лишнее. Модели не видно, работы не видно, одна виртуальность. Фотошоп творит чудеса неправды. Руки моделиста работают без обмана. Вот и покажите свою модель в истинном свете. Не удаляйте сразу все фотографии ( иначе все отзывы о модели пропадут) а постепенно замените. Удачи в оформлении этой модели и в восстановлении пострадавшей!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Всем, привет!
Согласен с коллегами по поводу фотографий.
Про матчасть говорить смысла нет, так как это чисто изкоробочная версия. Однако закрепить шлюпку все же не помешало бы. Про косяки этого набора всем хорошо известно, но самый большой косяк комплекта это отсутствие гельмпорта.
Понравилась окраска парусов. Подставка очень хорошо получилась. Вообще для кисти окраска отлично.
Сборка и покраска аккуратные. Однако считаю что окраска корабля немного однообразна.
Якорь окрашен не совсем правильно. Якорь железный, только шток деревянный.
Будут полные фото проголосую и выставлю оценки.

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Как чисто изкоробочная сборка- очень хорошо. Не смотря на косяки набора, можно и в галерею попасть, если бы не фотографии.

По фотографиям. По всей видимости Вы их отфотошопили,синие, красные. Вот это , мне кажется , лишнее. Модели не видно, работы не видно, одна виртуальность. Фотошоп творит чудеса неправды. Руки моделиста работают без обмана. Вот и покажите свою модель в истинном свете. Не удаляйте сразу все фотографии ( иначе все отзывы о модели пропадут) а постепенно замените. Удачи в оформлении этой модели и в восстановлении пострадавшей!


БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Фотки я добавлю,но прошу прощения,ВЫ ошибаетесь я их не фотошопил фоткал модель на телефон,"синие"-использовал синий светодиод,"красные"-желтый светодиод,и все это в полной темноте без света.Там где тусклая фотка-7 фоткал вчера на балконе вечером часов 6 или 7,11-я фотка с фотовспышкой,все остальные при дневном свете на телефон.
С БОЛЬШЫМ УВАЖЕНИЕМ DIMID

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Всем, привет!

Согласен с коллегами по поводу фотографий.
Про матчасть говорить смысла нет, так как это чисто изкоробочная версия. Однако закрепить шлюпку все же не помешало бы. Про косяки этого набора всем хорошо известно, но самый большой косяк комплекта это отсутствие гельмпорта.
Понравилась окраска парусов. Подставка очень хорошо получилась. Вообще для кисти окраска отлично.
Сборка и покраска аккуратные. Однако считаю что окраска корабля немного однообразна.
Якорь окрашен не совсем правильно. Якорь железный, только шток деревянный.
Будут полные фото проголосую и выставлю оценки.


Спасибо.С новыми фотками постараюсь исправить.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Из того что увидел,всё понравилось.Окрашен и тонирован с довольно таки редкой аккуратностью.Верёвки органично вписываются ровно как и паруса с корпусом.7-ое фото вообще на кадр из фильма похоже.Для оживления модели нехватает разве что немного ненавязчивых потёков со шпигатов и от проёмов орудийных портов.Я б есчё немного оттонировал бы юферсы,совсем чуть чуть.В общем,для изкоробки очень здорово.Про паруса хочеться сказать(вот вам и вакушки...)чем плохи?Возможно стоило попробовать симитировать подобную как на парусах текстуру и на пластиковых вантах?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Фотки я добавлю,но прошу прощения,ВЫ ошибаетесь я их не фотошопил фоткал модель на телефон,"синие"-использовал синий светодиод,"красные"-желтый светодиод,и все это в полной темноте без света.


Если без фотошопа обошлось, это здорово! "Лунную ночь" и "Закат" попробуйте с небольшим дополнительным освещением переснять. Для настроения фотографии, не для рассмотрения деталей модели. Сейчас камеры некоторых мобильников, конечно, стали качественней, но если хотите услышать меньше упрёков за качество фотографий и показать свою модель сообществу, то воспользуйтесь фотоаппаратом.))) Удачной пересъёмки!

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Спасибо на днях добавлю новые фотки,сейчас исправлю некоторые ошибки(крепление шлюпки,якорь)те что полегче исправить

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Из того что увидел,всё понравилось.Окрашен и тонирован с довольно таки редкой аккуратностью.Верёвки органично вписываются ровно как и паруса с корпусом.7-ое фото вообще на кадр из фильма похоже.Для оживления модели нехватает разве что немного ненавязчивых потёков со шпигатов и от проёмов орудийных портов.Я б есчё немного оттонировал бы юферсы,совсем чуть чуть.В общем,для изкоробки очень здорово.Про паруса хочеться сказать(вот вам и вакушки...)чем плохи?Возможно стоило попробовать симитировать подобную как на парусах текстуру и на пластиковых вантах?

Большое спасибо,на счет подтеков,-боюсь испортить,не разу не делал.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

Эстет

На сайте с 14.03.2011

19     532

Очень не плохая модель получилось. Я за галерею!

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Качественная работа!!!
Вот только, узелки на блоках не красивые :-)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!

Видимые огрехи:
- макросъемка беспристрастно проявила незачищеные следы пресс-форм на пушках,
- на корме и кормовой пристройке проглядываются незашпаклеванные стыки,
- сомнительна проводка талей крышек портов.
- и самое главное и поправимое - 32 фото, из которых два десятка избыточны (почти что дубли), а общих планов корабля нет, несколько фото хотя бы каждой мачты по отдельности с парусами стали бы бы отличным дополнением работы.

Модель в целом понравилась. Для "почти первого" парусника очень даже весьма. Паруса удались, покраска кистью хороша, работа смотрибельная.

Белый шар, за Галерею, мимо которой, надеюсь, Жемчужина не проскочит.
Успехов.

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

С бушприта удалить бы надпись...А так очень не плохо! Общих планов действительно не хватает...Удачи!

?
Гость
Гость

Работа понравилась, я за новые фото, тогда можно будет и вердикт выставить и оценки!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:Из того что увидел,всё понравилось.Окрашен и тонирован с довольно таки редкой аккуратностью.Верёвки органично вписываются ровно как и паруса с корпусом.7-ое фото вообще на кадр из фильма похоже.Для оживления модели нехватает разве что немного ненавязчивых потёков со шпигатов и от проёмов орудийных портов.Я б есчё немного оттонировал бы юферсы,совсем чуть чуть.В общем,для изкоробки очень здорово.Про паруса хочеться сказать(вот вам и вакушки...)чем плохи?Возможно стоило попробовать симитировать подобную как на парусах текстуру и на пластиковых вантах?

Большое спасибо,на счет подтеков,-боюсь испортить,не разу не делал.


Эмитацию потёков,вернее их высохший остаток можно эмитировать с помощью жёсткой кисти и пастели.Про технику маслом,тоже можно найти где угодно.http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Эмитацию потёков,вернее их высохший остаток можно эмитировать с помощью жёсткой кисти и пастели.Про технику маслом,тоже можно найти где угодно.http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/[/QUOTE]
Большое спасибо за ссылку,очень познавательно

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Доброго всем здравия капитаны.Пришел с работы и сразу сфоткал по новому,при дневном свете без фотофспышки(4часа назад).Получилась темновато(жаль)Старые фотки все не удалял,(для сравнения)эмитацию потеков делать не решился,такелаж оставил как и был первоначально.
С уважением...

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5769

не обижайся, но это "труп корабля". На будущее: светодиодную подсветку не может адекватно пережевать автоматический баланс белого ни у одного фотоаппарата. Такие фотки надо выравнивать в фотошопе, а то детали теряются. И на синей и на красной фотках явно это видно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Новые фото понравились.
Я за галерею.

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

не обижайся, но это "труп корабля". На будущее: светодиодную подсветку не может адекватно пережевать автоматический баланс белого ни у одного фотоаппарата. Такие фотки надо выравнивать в фотошопе, а то детали теряются. И на синей и на красной фотках явно это видно.

Добрый день.Обижаться мне не зачто,каждый вправе высказывать свое мнение,и я готов выслушать всех ведь так лучше узнать и обратить внимание на свои ошибки которые в дальнейшем можно избежать.
Мне только неясно в каком смысле -"труп корабля"?Насчет подсветки я соглашусь,если честно я в фотографии полный "ноль".

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5769

В жизни нет чистых цветов, все цвета имеют оттенки. "Труп корабля" - это термин, который можно применить и к плохо сделанной модели и к отлично слеланной модели. Корабль может быть сделан абсолютно правильно, но будучи покрашен без оттенков, он омертвляется, фактически мы смотрим на сложный по форме забор при однотонной подсветке. Максимально наглядно этот термин я могу проиллюстрировать так: ставим фоторамку перед моделью и фоткаем, получилась картина - корабль живой; получилась модель в рамке - труп корабля

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Большое спасибо возьму на заметку.

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

На данный момент сделал бы по другому,пусть остается как есть.На следующей таких ошибок не допущу

?
Гость
Гость

Для искоробки, очень хорошо!

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Для искоробки, очень хорошо!

Спасибо

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Дмитрий ,Пздравляю!
Пополнение пиратской флотилии!
Модель получилась очень даже ничего для второго парусника,на мой взгляд...покраска понравилась...там где освещение хорошее - видно что классно получился оттенок старого дерева, но в целом ,на фото во всяком случае так видно,окраска несколько монотонна ...согласен с коллегами,не помешала бы более богатая палитра,но без фанатизма Можно было бы выделить ,не нарушая общего цветового стиля ,корпус ниже ватерлинии,бархоуты,регели гальюна,прочие элементы корпуса и палубы и тп...смотрелось бы много живее...ну а такелаж в наборе конечно фигня,ну тут уж что есть,не знаю почему производитель не озаботился сделать его чуть реалистичней...ну да ладно...
УСПЕХОВ в будущих проектах!

Сергей Веселов Сергей Веселов

На сайте с 17.03.2013

19     30

Понравилось! Сам склоняюсь ее собрать, но скорее всего сделаю не мрачной. И не жемчужиной.) Ошибок и сам много допускаю, потому про них писать не буду.

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Понравилось! Сам склоняюсь ее собрать, но скорее всего сделаю не мрачной. И не жемчужиной.) Ошибок и сам много допускаю, потому про них писать не буду.

Спасибо.
Каждый моделист видит свою модель по свойму,но придерживаться оригинала все-таки стоит,я конечно это немного упустил но....
Желаю вам удачи с будущими моделями.

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Понравилось! Сам склоняюсь ее собрать, но скорее всего сделаю не мрачной. И не жемчужиной.) Ошибок и сам много допускаю, потому про них писать не буду.

Добрый день уважаемые коллеги!
Посетила меня по поводу цитаты мысль - а вообще "Черная жемчужина", это что за корабль? (вроде флейт)...
Ну, к примеру (по художественной литературе) был Испанский галеон "Синко льягас" пока его не захватил капитан Блад, и переименовал его в "Арабеллу"...
С "ЧЖ" история примерно такая же - интернет пишет что этот корабль назывался "Распутная девка" и принадлежал Ост-Индийской компании и лорду Беккету, пока им не завладел Captain Jack Sparrow может кто знает побольше?
Ведь если знать как выглядел корабль "Распутная девка" в период службв в Ост-Индийской компании, то это может существенно разнообразить вариаины сборки и окраски данной модели...

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

К модели претензий почти и нет, ну разве что можно было доработать, масштаб позволяет, а вообще модель очень интересная. Полностью согласен с предыдущим коментарием, я тоже как то попытался определить что за тип судна. Английское торговое судно вот что мне ответил интернет. Я свою Жемчужину под дерево покрасил, но пока еще без парусов стоит. Автору удачи в работе и всем, всем, всем.

Дмитрий Ходонович Дмитрий Ходонович

На сайте с 18.05.2013

1     20

Большое всем спасибо

Владимир Сергеев Владимир Сергеев

На сайте с 14.09.2013

3     0

мне нравиться работа!!!! а как вы сделали фонари так??? с Уважением Владимир!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Великолепная работа! Очень понравилось!

?
Гость
Гость

Работа большая. Первый раз внимательно посмотрел этот кораПЬ. Раньше не очень присматривался,не моё. Что бросилось в глаза. Архитектура парусника ,мне кажется, предусматривает блинда -мачту и блинда-рей. У него и бушприт потому такой куцый. Неправильно обоснованы юферсы. Кноп всегда обращён к палубе. Крышки портов открывались талями,а здесь привязаны за какие-то шпеньки.Перо руля наверняка просто "прилагательное" к корме. Гельмпорта нет.Княвдигед-тоже " прилагательное" Но это косяки производителя.
Удивляюсь почему этот корабль выглядит грязным и абсолютно мёртвым. Пираты содержали своих "кормильцев "в порядке.. Палубу по-любому надо делать светлой.Фальшборт изнутри красный или зелёный.Торцы крышек портов и вутренние стенки портов можно покрасить красным. Днище я бы покрасил белым,не ярким.Ну а борт можно оставить интенсивно-унылым.Хотя выше штульцев его надо покрасить зелёным или синим. Паруса-это отдельно.
Удачи.

Al
Almrty

На сайте с 17.02.2015

0     0

Хотел узнать по поводу окраски. Если не трудно можно объяснить-что за чем идет? Желательно подробнее. Каким цветом красилась. Как делалась смывка и тп) Из просмотренных Жемчужин-эта покраска понравилась больше всего

Войдите, чтобы оставить комментарий.