Karopka

Academy 1/35 Немецкий тяжелый танк Тигр (средняя версия)

Автор: Александр 9 827 просмотров
Производитель:
Academy
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель тяжёлого танка Тигр 1 средней версии ! В целом модель мне очень понравилась , сборка прошла без перипилов , просто из коробки , к историческим прототипам тоже особой привязки нет, из недостатков это только виниловые гусеницы которые в ближайшее время планирую заменить на металлические 1! модель красилась тамиевским акрилом , лак тоже тамия , смывки и фильтры от АК пигментов минимум от МИГ, не судите строго !

Оценки

97,08 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,82
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Ар
Артур

На сайте с 25.03.2013

0     0

красива нутро и с наружы тожа очинь нравица

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Афигенно!Единственное,что крест на заднем крыле-не в тему,а всё остальное...ваще!
С Уважением.

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Вау! Отличная работа! Интерьер очень понравился, все толково, всего в меру! Но фото не очень, много ак сказать бракованных.

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Всё постараюсь исправить ! с декалями проблемы надо бы заменить и гусли уж очнь хочется заменить !За фотки извеняюсь , в этом опыта вообще нет )))

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Крест постараюсь убрать аккуратно!

?
Гость
Гость

Хорошая тигра, декали несколько по границам отблеск дают и чемоданчик сзади вверх ногами приклеен. Не очень нравится марля на стволе-грубовато по моему.Но, в целом-достойная работа.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

ИМХО, конечно... Циммерит не красит Вашу работу, очень не масштабный... Не оцениваю - так как это конечно субъективный взгляд; чтобы решить "ху из ху", надо подсчитать количество рядов и "рёбрышек" в ряду.

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Согласен с вами на счёт цимерита ! первый опыт )

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Честно не понравился цим , да и как-то мг в лобовой броне слишком высоко стоит глаза режет .

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Хорошая тигра, декали несколько по границам отблеск дают и чемоданчик сзади вверх ногами приклеен. Не очень нравится марля на стволе-грубовато по моему.Но, в целом-достойная работа.

Чемоданчик перевернём , с декалями проблема из-за цимерита немасштабного с этим пока не знаю как быть(

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Вот жаль в этой работе, что если склеить и убрать щели, то вся внутрянка пропадет... эххх...
красотища.
Мне вот по поводу "цима" кажется, что во всем виноват хороший фотик... ибо обычно цим фоткают не в упор))))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

ИМХО, конечно... Циммерит не красит Вашу работу, очень не масштабный... Не оцениваю - так как это конечно субъективный взгляд; чтобы решить "ху из ху", надо подсчитать количество рядов и "рёбрышек" в ряду.

присоединяюсь, хотя и оценил работу в тех исполнении на 5

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

ла и еще один придеризм, не понравилась покраска баков и двигателя. но это моё мнение. у меня было сработано так

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Прислушаюсь к вашему мнению коллеги ! Двигатель и баки трогать не буду, остальное постараюсь исправить , спасибо за отзывы и критику ! жду следующих комментариев

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Работа сама понравилась! Но конечно не обошлось без косяков. Начнем с того, что Академия дает не совсем правильный интерьер (особенно что касается снарядных ящиков, окраска нутрянки тоже к сожалению неправильная.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Всегда интересовали канистры в башне под ногами танкистов. Что там? ГСМ? Вода?
Можете ответит?

?
Гость
Гость
Всегда интересовали канистры в башне под ногами танкистов. Что там? ГСМ? Вода?

Можете ответит?


Там обычная вода.Хотя- может какой уникум и с бензином пытался ставить,но, получив люлей от других членов экипажа,вернул на место канистры с водой.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Внутрянка - СУПЕР!

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

какие нафиг вау?! вы че господа из одного "клана"?! следы толкателей видны,декаль с номером ваще в воздухе висит,циммерит на башне никакущий,швы не зашпаклеваны кое где

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Количество траков на башне не верное, курсовой пулемет не высверлен, конвойный фонарь закрашен, для имитации сколов толстые мазки кистью не лучший вариант. Половина фотографий нерезкие, общих планов не хватает. Левая гусеница вроде как порвана, но ничего толком не видно.
И кто-то его в корму застрелил.))

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Косяки есть и я этого не отрицаю ! Модели я стараюсь делать сам без какой либо помощи ( сквозь терни к звёздам ! ) . Выкладываю их на общее обозрение как раз для критики , корму ему просверлили судя по чётким граням отверстия , на самом деле моё упущение конечно (( каюсь . Но это поправимый косяк ! Жду ещё критики )))))) косяки потихоньку устраняю

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Количество траков на башне не верное, курсовой пулемет не высверлен, конвойный фонарь закрашен, для имитации сколов толстые мазки кистью не лучший вариант. Половина фотографий нерезкие, общих планов не хватает. Левая гусеница вроде как порвана, но ничего толком не видно.

И кто-то его в корму застрелил.))


Писав свою микро статью я указал на то что траки будут заменены на метал !!!

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Академия даёт уж очень жёсткий винил , касаемо траков

?
Гость
Гость

Ну, если хотите немножко замечаний,тогда еще чуток напишу- внутренние стенки башни должны быть белые,фляга на стенке тоже сомнительно, что оранжевая была. Люк для выбрасывания гильз- на запорном устройстве отсутствуют "барашки" в количестве двух штук и люк открывался до самого соприкосновения с корпусом (в воздухе не висел) при этом запорный брус съезжал вниз до самого упора (насколько фиксатор-штырь) позволял, сзади ,снизу,отсутствует красный катафот- видно лишь место для него ( т.к ваша машина не изношена,сомнительно, чтоб он выпал) ,заднее буксировочное устройство не рассверлено, насчет следов толкателей,вроде уже писали, да- со стороны стрелка-радиста уж очень крупная щель меж корпусом и боковой бронеплитой (хотя, может это от того, что модель разбирается дляя осмотра внутрянки),да- боеукладка должна быть не в три, а в четыре ряда по бортам..Но- это и я написал замечаний лишь по вашим пожеланиям, в целом модель мне понравилась,покрашена приятно и ободрана в меру..

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Спасибо, для меня полезная критика ! С уважением!

?
Гость
Гость
Спасибо, для меня полезная критика ! С уважением!

Да, Александр, да не сочтут за рекламу Администраторы Каропки , наберите в поисковике -"тигровый угол", только модель не показывайте свою (я только читал их беседы и ссылки смотрел)- заклюют, там ортодоксы страшные сидят по матчасти- очень много полезной инфы найдете, если хотите (в меру сил) приблизить модель к реальности.

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Цитата:Спасибо, для меня полезная критика ! С уважением!

Да, Александр, да не сочтут за рекламу Администраторы Каропки , наберите в поисковике -"тигровый угол", только модель не показывайте свою (я только читал их беседы и ссылки смотрел)- заклюют, там ортодоксы страшные сидят по матчасти- очень много полезной инфы найдете, если хотите (в меру сил) приблизить модель к реальности.


Спасибо большое! Хочется конечно что то по натуральней построить, почитаю !

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Цитата:Спасибо, для меня полезная критика ! С уважением!

Да, Александр, да не сочтут за рекламу Администраторы Каропки , наберите в поисковике -"тигровый угол", только модель не показывайте свою (я только читал их беседы и ссылки смотрел)- заклюют, там ортодоксы страшные сидят по матчасти- очень много полезной инфы найдете, если хотите (в меру сил) приблизить модель к реальности.

Спасибо большое! Хочется конечно что то по натуральней построить, почитаю !


Ну да, там те видимо сидят, кто на Тиграх воевал лично Лучше всего купите или поищите в сети литературу по тиграм, её много, найдите хорошие фотки оригинальной машины и стройте по литературе и фоткам. И отдельно ищите инфу по окрасу нутрянки, она менялась по годам, тогда все и получится.

Александр Александр

На сайте с 24.01.2013

0     0

Это мой второй тигр , первый вообще закасячил! За первый получил люлей на скале моделс , к этому подходил уже аккуратнее но увы недостаток опыта дал о себе знать , будем исправляться !

Антон Воробьев Антон Воробьев

На сайте с 14.03.2013

2     103

Декали и циммерит конечно жесть... Но в плане художественного исполнения очень понравилось)

Войдите, чтобы оставить комментарий.