Karopka

Ан-10А

Автор: Александр Ковальчук Размещено: 26.03.2013 · Антон Архипов 7 182 просмотров
Производитель:
Амодель
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Моё почтение, Господа.
так уж случайно вышло что из Киева сразу два Ан-10.
Слишком высок уровень только что выставленной Десятки от Мастера Геннадия Михеева, а я всего лишь новичок, и Это моя первая модель вообще. Не ругайте меня слишком сильно)
Десятку обожал с детства, очень сожалел, что среди ГДРовских моделек её не было. Ну, может всему своё время.
 
Как принято здесь писать - коробочная сборка, НО для меня мой первый самолёт оказался весьма трудным. Задняя часть фюзеляжа из смолы ни по размеру ни по радиусу не в стыковке с передней частью. - не имея опыта таких работ достаточно пришлось поиграться. 
 
Не думая углубляться в моделирование, я аэрограф не покупал и крашен мой бедный Ан кисточками 3-4 раза... Этот процесс вообще оказался самый трудный для меня. В магазине, где покупал модель посоветовали эмаль Ревель, её и взял. Когда всё было к завершению купил по совету с десяток баночек акрила от Хо-ма. Отделку естественности делал по своему уровню фантазии: в ходу были и мелки и цветные карандаши и даже косметические карандаши, случайно попавшиеся под руку. 
Исходя из моих понятий и целей иметь в комнате такую модель, качество моих трудов меня вполне устраивало пока я не попал на Этот сайт! Модели от Мастеров, которые увидел повергли в уныние и привели к многим переделкам уже сделанного. Чего стоило только восстановление расшивки на белом фоне! под гибкую линейку тонким ножиком с напряжением процарапывал едва угадывающиеся линии, местами и вовсе не заметные, а лишь глядя на модель "Эталон" от   http://karopka.ru/community/user/9900/?MODEL=203479
Многих ошибок уже не исправить.. их десятки)))например, увлёкся сборкой и не разместил груз в носу, пришлось высверливать в тех люке отверстие и в него напихивать дробь. Перекрашивал двигатели многократно и утратил оасшивку и декали. Пршлось рисовать полосочки кисточкой. Стёкла фонаря кабины и без того пострадали по неопытности при нанесении расшивки, а после покрытия всего самолёта лаком из баллона вообще стали матовыми , ну как и написано на упаковке, что мол «матовый лак». Ну не учёл, что стёкла надо было заклеить.
Как сумел, но закончил свой Ан, скажу честно я старался.Получился наверное черновик, и уже куплен такой же Ан-10. Надеюсь в следующем ошибок будет меньше. 
 




Оценки

94,05 из 100
Исполнение: 97,90 Окраска: 98,50 Матчасть: 82,40
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Александр, вы его победили!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Очень хотел иметь Этого Красавца в комнате! сила желания помогала компенсировать полное отсутствие опыта по сборке.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хороший и красивый самолет.

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Настоящий ДА! а мой - так, сильно похож)

Максим Максим

На сайте с 13.01.2011

39     45

Неплохо для первой модели да еще и от амодела. Только вот крыля как-то не естественно провисли.Да еще вопрос какой краской красили брюхо.

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

да, по крыльям так. уже вчера переделал, а фото от субботы.
брюхо эмаль, кажеется Ревель называется

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Модель - удалась.
Вы её - почувствовали. И это - главное.
Недочётов, конечно же, куча.
Но модель - живая.
Я поздравляю Вас с почином.

С Уважением, Алексей.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Для первой модели,да такой сложной-отличный результат! С почином!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Модель - удалась.

Вы её - почувствовали. И это - главное.
Недочётов, конечно же, куча.
Но модель - живая.
Я поздравляю Вас с почином.

С Уважением, Алексей.

Cпасибо за добрые слова.
вот если бы не просто перечень недостатков, а КАК указанный недостаток правильней выолнить))))
ведь я расцениваю ЭТУ модель как полигон , что бы любимый самолёт сделать Лучше.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Очень даже неплохо для первой модели, да еще и кисточкой покрашенной, да еще и для сайта!
Мне понравилась модель!
Так как сам еще учусь, критиковать не хочу, есть более квалифицированные люди,они подскажут, но скажу на счет фото: у Вас явно есть способности к фотографии и Вы не боитесь их обрабатывать! Пробуйте дальше - все получится!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Для первой модели,да такой сложной-отличный результат! С почином!

спасибо, )))
посмотрел, что и, Вы, делали Ан-12.... я все фото по Ан 12 до этого старательно рассматривал, в том числе и ваши)))

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Очень даже неплохо для первой модели, да еще и кисточкой покрашенной, да еще и для сайта!

Мне понравилась модель!
Так как сам еще учусь, критиковать не хочу, есть более квалифицированные люди,они подскажут, но скажу на счет фото: у Вас явно есть способности к фотографии и Вы не боитесь их обрабатывать! Пробуйте дальше - все получится!

вот как раз о кисточках...окраска белого цвета, а это эмаль Ревель, считаю совсем плохо но это не акрил, и уже было не поправить...

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

вот как раз о кисточках...окраска белого цвета, а это эмаль Ревель, считаю совсем плохо но это не акрил, и уже было не поправить...

Ничего страшного! У меня тоже Як-1 стоит, он вообще кисточкой нитро краской покрашен, показывать не решаюсь Все с чего-то начинают!

Полностью присоединяюсь:

Модель - удалась.

Вы её - почувствовали. И это - главное.
Недочётов, конечно же, куча.
Но модель - живая.
Я поздравляю Вас с почином.

С Уважением, Алексей.

Желаю творческих успехов!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ого,в таком масштабе,кисть,руки откуда надо,поздравляю! =))

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

C победой! Достойно для первой модели и окраски кистью.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Было бы на отлично,если бы не крылья...!
К сожалению и блистер должен быть не белой краской,нижняя часть!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пожалуй и весь блистер серебристый...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Было бы на отлично,если бы не крылья...!

Это чертовски верно и для реального Ан-10...

Что касается модели, то она живая, как и сказали коллеги выше. Она смотрится!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Отлично!! Очень живо выглядит.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Для новичка - оч достойно!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

С Дебютом! Начало есть, это главное. Удачи!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Было бы на отлично,если бы не крылья...!

К сожалению и блистер должен быть не белой краской,нижняя часть!

Так ведь низ у меня как раз серебро! Или что есть блистер?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Штурманский носовой блистер и его переплет.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Было бы на отлично,если бы не крылья...!

К сожалению и блистер должен быть не белой краской,нижняя часть!

Интересно,где на Ан-10 блистер стоит??? Или объснить, что такое "блистер"?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Штурманский носовой блистер и его переплет.

Штурманская кабина на Ан10 блистером не называеться. Блистер, это астрокупол, или боковой, верхний, нижний...смотровой, который выходит за обводы фюзеляжа для удобства прицеливания, десантирования, бомбометания... На путайте, грешное с праведным.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Всегда и везде штурманский застекленный фонарь назывался блистером!
Учите матчасть,читайте книги а не интернет!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Всегда и везде штурманский застекленный фонарь назывался блистером!

Учите матчасть,читайте книги а не интернет!

Интересно кто из нас больше подвержен паутине? Судя по вашим работам, Вы авиацию только по картинкам и знаете...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,нет,судя по вашему АН-10,это очень наглядно:перепутана ливрея(красной она там никогда не была),да и переплет штурманского блистера,также выкрашен в белый цвет,я уж там не стал писать просто...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот вам еще одна картинка,где переплет серебристый,а не белый.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Всегда и везде штурманский застекленный фонарь назывался блистером!

Учите матчасть,читайте книги а не интернет!


Везде и всегда ПРАВИЛЬНО это называлось остеклением кабины штурмана! Блистер или фонарь - обиход, причём первый вариант весьма редкий.

Что до модели - удалось на первый раз душевно и старательно, видно что к этому самолёту есть неровное дыхание!
Не понравилась щель на стыках половинок крыльев и немного гуляющие колёса. Покраска, проглядывающие швы, залитый РН для первой модели хоть и небрежны, но вот реально компенсируются общим положительным духом от модели! Поздравляю!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Цитата: Что до модели - удалось на первый раз душевно и старательно, видно что к этому самолёту есть неровное дыхание!Не понравилась щель на стыках половинок крыльев и немного гуляющие колёса. Покраска, проглядывающие швы, залитый РН для первой модели хоть и небрежны, но вот реально компенсируются общим положительным духом от модели! Поздравляю!

CПАСИБО)) приятно)
я вправду Очень люблю Десятку и потому собирал Её почти с кайфом от работы)

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

C победой! Достойно для первой модели и окраски кистью.

Спасибо))))))) следующий постараюсь Лучше

?
Гость
Гость

действительно, красивый самолёт ну и модель понравилась тоже... если собираетесь продолжать, обзаводитесь аэрографом- весьма облегчает труды...

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Для первой модели очень даже неплохо. Приятно смотрится.
Для дальнейших работ желательно приобрести аэрограф с компрессором и стараться красить ими.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Гм.. Извините,крылья-съёмные?Провисли они мне кажется.

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Гм.. Извините,крылья-съёмные?Провисли они мне кажется.

таки да провисли, рассмотрел после фтографирования, на следующий день поднял Уже

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Смотрится прилично.С почином Вас!!!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Смотрится прилично.С почином Вас!!!

И Вам и Всем за добрые слова- Спасибо))

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Александр !ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!
Небольшой опыт появился,поработайте с чертежами и фото и все у Вас получиться.Удачи и всех благ

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как для первой модели, тем более со смоляным хвостом очень не хило! И окраска как для кисточки хорошая. Про крылья уже сказано выше.

Десятку обожал с детства, очень сожалел, что среди ГДРовских моделек её не было.
Зато была такая у Кругозора, в 1/150. Примитивненькая, конечно, однако для второй половины 60-х годов совсем неплохая.
Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Поздравляю Александр!!!Видно,что Вы старались и старание не пропало даром.Вот крыло только неестественно провисло.С уважением Петр.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

3     40

Александр, поздравляю с дебютом! Ну и модель Вы выбрали для первого опыта... Начало отличное!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Александр, поздравляю с дебютом! Ну и модель Вы выбрали для первого опыта... Начало отличное!

а что не так с выбором модели? речь о производителе или о типе самолёта?

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Поздравляю Александр!!!Видно,что Вы старались и старание не пропало даром.Вот крыло только неестественно провисло.С уважением Петр.

Спасибо, Пётр, я впрвду старался, пытаясь желанием перекрыть отсутствие опыта.
а Крыло уже поправил, надо только перефоографировать.

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Цитата:Десятку обожал с детства, очень сожалел, что среди ГДРовских моделек её не было.

Зато была такая у Кругозора, в 1/150. Примитивненькая, конечно, однако для второй половины 60-х годов совсем неплохая.


я купил её тогда... без удовольствия.. типа из 10 деталей была)
вот Эта модель- как по мне,- просто монстр по количеству составляющих. в начале и не думал особо мелкие детальки и декали употреблять, но насмотревшись Здесь, таки ВСЁ что предлагалось собрал.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Александр, поздравляю с дебютом! Ну и модель Вы выбрали для первого опыта... Начало отличное!

а что не так с выбором модели? речь о производителе или о типе самолёта?


Речь о производителе))) Любители Амодела у нас тут в отдельной касте мазохистов)))

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Александр, похожий случай был со мной когда пять лет назад я собирал ан-12.Кисти+акрил "звезда" и всё.Но в своих руках я осязал самолёт-любимец! Как я старался его делать и сколько мне он принес удовольствия!!! до сих пор я не свожу с него глаз.
ЗАЧЁТ!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Александр, похожий случай был со мной когда пять лет назад я собирал ан-12.Кисти+акрил "звезда" и всё.Но в своих руках я осязал самолёт-любимец! Как я старался его делать и сколько мне он принес удовольствия!!! до сих пор я не свожу с него глаз.

ЗАЧЁТ!

CПАСИБО, читал и улыбался)
10 и 12 есть 85% идентичности)))))))

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

Цитата:Цитата:Александр, поздравляю с дебютом! Ну и модель Вы выбрали для первого опыта... Начало отличное!

а что не так с выбором модели? речь о производителе или о типе самолёта?

Речь о производителе))) Любители Амодела у нас тут в отдельной касте мазохистов)))

Антон, НО, ведь никто другой Не делает Десятку!!!
я не мог выбирать производителя

Войдите, чтобы оставить комментарий.