Испанский Галеон
- Производитель:
- Патворк от Деагостини
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:48
- Тип двигателя:
- Парусные и гребные
- Страна-производитель:
- Другие страны
Доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию модель галеона, который некогда продавался в варианте патворка под названием "Сан Джованни Батиста".
Модель изготавливалась на заказ, в достаточно высоком темпе, а посему имеет ряд недоработок, согласованных, впрочем, с заказчиком. В первую очередь это касается отсутствия откатных талей на орудиях, отсутствию нормальной шлюпки (поставил тот силуминовый кошмар, что был в комплекте), упрощенном бегучем такелаже. Лаком или маслом модель также, по желанию заказчика не покрывалась.
Вместе с тем, артиллерия полностью была заменена на более похожую, нежели та что была в наборе, изменен декор на корме.
Всем приятного просмотра. Критику - ЖДУ!!!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (45)
На сайте с 14.03.2011
19 532
В целом модель мне понравилась! Более детальные замечания вам выскажут наши адмиралы.
Я только могу сказать что мне не понравились бочки, обручи на бочках не могут быть деревянными а значит их нужно было покрасить в черный цвет или какой-нибудь металлик
На сайте с 17.06.2010
9 2357
Великолепная на мой взгляд работа! Галерейная! Что замечено из придиризмов: не понравился светло-стальной цвет гвоздиков на обшивке(наверное надо было чернить), железные полосы и гвоздики на руле тоже в цвет железа(всё белое у Вас), кормовой флаг я бы помял чуток, а то стоит неестественно торчком.
На сайте с 02.12.2011
10 587
Огромная работа, но качество окраски и такелаж оставляет ощущение игрушечности, даже при таком благородном мастштабе.
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Соратники, спасибо)))) Касабельно обручей на бочках.... Ну лень было)))) Да, честно говоря, и сами бочки цельноточеные некопийные какие-то)))) Вот наборные появились на шипмоделинге - наверное на них перейду. Гвоздики специально декоративно-латунные оставлены. Вот флаг -да! Принимаю!!!!!
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Такелаж - да, я ж говорил, упрощенный. Что касается покраски - загруьлено специально. В полтиннике он не должен быть быть идеально гладко-вылизанным.
На сайте с 02.12.2011
10 587
Спешка самый большой наш враг. А внимание к деталям (при окраске в том числе) оживляет модель в любом масштабе .С уважением.
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
По придиризмам Вы сами сказали - "так хотел заказчик", "времени было мало". Так что говорить нечего. А вот простыню можно было и погладить, чтобы фотосессия лучше была. Модель в общем понравилась.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа! Я далеко не спец по парусникам, но не увидел крепежа у шлюпки. По обвязке орудий вы сами сказали. В целом - однозначно в галерею!
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Да, соратники, вы правы - спешка - зло!!!!!
Игорь, спасибо)))) Шлюпка - сама по себе отстой, не закреплена... Да.... ))))) Тоже спешка))))) Ну заказчик доволен и ладно)))))
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Лично мне в целом модель понравилась. Конечно недоделок много. Шлюпка вполне нормальная, но при этом отсутствует ее крепеж.
Про отсутствие обвязки стволов и откатных талей бомбард, автор указал сам. Так же не понятен цвет стволов. Сами бомбарды похожи, правда отсутствует ручка зарядной каморы..
Не очень понравился цвет юферсов и блоко, а также слишком угловатая форма блоков.
К цвету паруса придираться не буду, так как лично мне нравиться белый, хотя это исторически не верно.
Не понравились шпангоуты, предательски выдается фанера.
Очень понравился рисунок на корме. Но не не понравился цвет рамки вокруг нее. Не гармонирует.
Конечно присутствует ощущение незаконченности модели.
Упрощенный такелаж для такой модели не есть хорошо.((
Но в все равно модель зрелищная и смотрится очень красиво.
Я за Галерею.
Спонсор
На сайте с 09.02.2012
43 634
В общем и целом, мне понравилось. Много чего уже сказали по недочетам,да и еще скажут.
Лично меня рисунок на корме улыбнул, почему-то. (Напомнил русский "Жигуль", где вместо запаски, огнетушителя и всяких технических штук, помогающих в дороге - над бардачком просто приклеены такие картинки... )
Удачи.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Автор забежал как говорится нам все дорожки.Требование заказчика-главный аргумент.Но одно крупное/!!/ замечание:цвет стоячего такелажа если бы был черным-смотрелось бы горааааздо лучше.И вот этот " чулок" над верхним юферсом совсем не в теме.Но....Отрадно видеть подход грамотный к парусам.Подвязка неплоха.
На сайте с 19.10.2011
1 0
День добрый.Не хочу показаться неучтивым,но очень интересует вопрос-а что НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ на 2,9,10 фото бушприт весит в воздухе?Как мне кажется он(бушприт)должен вплотную лежать на выступе княвдигеда!?Или я ошибаюсь-тогда пусть заслуженные КАПИТАНЫ меня поправят и наставят,меня оболтуса ,на путь познания....
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Нет не ошибаетесь. Можно еще прибавить несуразную нагелбную планку на гальюне. и т.д....
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Скажу так,это первая модель из Батист которая меня порадовала,да есть недостатки по такелажу и рангоуту,но в целом смотрится очень,очень хорошо.Нет той сувенирности которая привутствует на болшенстве этих наборов,не знаю,как но автор справился с этой проблемой данного набора,за это ему,честь и хвала.
Модель однозначно галерейная,вобщем не смотря на недостатки высказанные коллегами,я за галерею.
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Добрый вечер!
Впечатление от работы - выше среднего, но до отличного не близко. Много огрехов и упущений, которые его портят.
Между палубой и бортами угадываются щели, то же и фальшборт-планширь.
Крышки отрытых портов без талей.
Множество нагелей и уток без ходовых концов такелажа.
Между планками чистовой обшивки наблюдаются щели (полосы светлого и темного оттенка).
На гальюне есть щель между решеткой и корпусом (последнее фото).
Чистовая обшивка уложена вразнобой - где темнее, где светлее. Шпон желательно подбирать по оттенкам.
Чистовая обшивка уложена вопреки традиционным способам. На фото 2 хорошо видно.
Чистовая обшивка проклеена неравномерно, ИМХО. Впечатление, что клей был слишком жидким, Вдоль продольных границ видны потемнения, посередине - светлая область. Процесс ошкуривания и покрытия лаком пропущен, а ведь можно было и убрать эту пятнистость.
Более темные бархоуты смотрелись бы гораздо лучше, ИМХО.
Гвоздевание бархоутов белыми гвоздями и нерегулярное. Не смотрится.
Якоря подвешены не по уставу.
Кат-балки склонились вниз.
Бочки разных производителей и пропорций на палубе не гармонируют друг с другом, ИМХО.
Руслени слишком тонки и не укреплены к борту.
....
Матчасть в руки, без спешки, и будут новые работы на 5+.
Успехов.
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Соратники. По Бушприту и "чулку" над юферсом - согласен. Принято.
На сайте с 27.02.2013
18 1134
А вот тут хочу ответить более развернуто)))
Согласен, есть такое.... Знаю. Намеренно Следствие упрощенного бегучего такелажа От да! Ну это я уже знаю как решить))) ну да... ЕстьХотел попробовать, как оно будет без лака... тем более что матового лака под рукой не было))))
ИМХО нет)))))) Мне хотедось оставить светлые гвозди, а то что нерегулярно... Да... Якоря не хотел на руслени класть... А то что каты вниз... Не. Обман оптический. Ну бочки то разные бывают и разного назначения... Да..... Вот за это огромное СПАСИБО)))))На сайте с 27.02.2013
18 1134
Спасибо! В целом я именно этой цели и хотел добиться - уйти от "сувенирности"
)))
На сайте с 06.03.2012
7 1642
Про недостатки все сказали. еще весь цвет мет бросается в глаза, надо было его оптом зачернить. Но раз модель под заказ то там уж хозяин барин, как сказали така и зделали. Скорее всего, заказчик от моделизма очень далек. Материалы использовали только из партворка, ничего не меняли?
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, автор!!!!
Честно говоря, после недавних событий (Капитаны меня поймут), рассказы о том, что сделано по "требованию заказчика" и в "высоком темпе" меня (мягко говоря) НАСТОРАЖИВАЮТ и вызывают реакцию, аналогичную словам "мАя первАя" и "НИ судитИ строгА"....
Скажу откровенно, кроме как "аккуратность сборки" (да и ту подвергли критике выше) никаких других эмоций модель во мне, увы, не "всколыхнула"....
- Фото 1 - Флаг. Сказано и до меня....
- Фото 2 и 3 - Орудийные порты - игрушка. Никаких "ниточек", да и "цвет" - сомнителен...
- Фото 7 - "крепление" стень-вант на марсе - "новое слово в судостроении"....
- Фото 14 - Внутренний борт - "ФАНЕРА обыкновенная"!!!
- Фото 15 и 16 - "Шпангоуты"... Та же "скуШная фанера" без "намёка" на их "конструкцию"....
Про "такелаж", вернее его ОТСУТСТВИЕ сказал и сам автор....
Господа Капитаны, оставляю "сие творение" без оценок.....
Был бы я "заказчик", за подобное денег бы не заплатил.....
"Украшение стола директора завода".....
На сайте с 06.03.2012
7 1642
А еще галеон в партворке не испанский, а венецианский!
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Да не, слава Богу, модель не первая)))) Внутренни фальшборт, шпангоуты - что было в партворке, то и поставлено. Что касается,
.... Я ее бесплатно делал )))))Человек просто хотел собраный партворк. Я его ему и собрал за три месяца по вечерам )))Понимаю, тчо это отмазкой быть не может, конечно))))Крепление же стень-вант - О ДА!!!!!!!!!!!!!!! Согласен на 100500%))))
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Re: ...Где Вы видели доски одинакового оттенка?
Видел. Сегодня деревянные суда и лодки, пожалуй, редкость. А во второй половине прошлого столетия простые деревянные лодки (и даже самодельные) встречались нередко на Волге, Днепре, Ладоге и т.д. Не видел пегих и пестрых. Это было совсем не комильфо. Строителя "пегаса" могли и обсвистать, как нерадивого и леного, а репутация самого лодкостроителя была бы серьезно подмочена.
В Африке, Индии, Индокитае и самом Китае к оттенкам досок требования помягче, но там и с тайгой у них похуже. Строят из того, что есть.
Если открутить назад немного больше времени, то за небрежно отобранный и невыделанный лес можно было и на кол угодить.
проходил длительный непростой процесс обработки. А когда корпус судна был готов, его также неоднократно подвергали обработке - покрывали разными составами и смолили, красили. В результате получался корпус - любо-дорого поглядеть.
Заготовленный лес ("доски"
В моделях темное дерево (груша, красное дерево) используются больше с декоративной целью, нежели основанной на истории и прежних технологиях.
Если посмотреть наборы разных производителей (или почитать обзоры), то можно среди них найти тех, которые дают нам "лес" как есть, и тех, у кого "лес" не требует раскладки по оттенкам и градациям, ибо он одинаков.
Помню, покупал с дюжину номеров деАгостини ради грушевого шпона. Так вот, главный вывод - большинство пучков груши имело разные оттенки, и их приходилось раскладывать по градациям. Длительный и увлекательный процесс, если на любителя.
Большинство моих знакомых отмечают, что корпус деревянной модели смотрится лучше, когда он собран опрятно из однотонного материала без "зебры", и некоторые элементы, уложенные более светлой (или более темной) полосой (полосами) от форштевня до кормы, делают его более нарядным.
Как говорится, - Дело вкуса, предпочтения и традиций (и иногда - возможностей).
На фото ниже - фрагмент конечной подготовки корпуса португальской лодки. Фото лучше открыть и перейти вниз. Там видно, как смолят борта.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Гм...
А знаете, Автор... Вполне МОЖЕТ!!!
МОЖЕТ, потому что Вы не полезли сразу "в бутылку", а НОРМАЛЬНО откомментились!!!
Хоть я и оставлю Модель без оценок (ибо плохие ставить НЕ ХОЧУ, а от своего коммента не отказываюсь), тем не менее - с ДЕБЮТОМ Вас!!! :-)
Коллега, Вы написали, что "слава Богу, модель не первая".... Пару "картиночек" предыдущих Работ (хотя бы и здесь) не помешали бы... Уж извините за мою "подозрительность", но "события" двух "посленовогодних месяцев" заставили с "некоторым подозрением" относиться к новым Авторам.... :-)
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Спасибо, коллега, я учту Ваше мнение. Спорить не буду, ибо очень сильно подозреваю. что Вы правы))))
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Спасибо)))) Картинки будут. Мало что дома осталось, но отфоткаю и выложу))) В том числе и в полноценном "многокартиночном" варианте)
Спонсор
На сайте с 15.11.2011
16 100
Эмм.. а можно будет групповые фото?) Ну люблю я когда в кадре - много моделей хороших и красивых
Спонсор
На сайте с 21.10.2011
129 2288
Поздравляю с дебютом на Каропке
Спонсор
На сайте с 20.12.2011
46 555
А я никак не доделаю его. На 68% пока готов...Вы я смотрю много чего поменяли в конструкции и украшениях...
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Добрый вечер всем!
Если меня спросят по работе Автора - ты за или против Галереи?
Так и отвечу - слишком много недочетов и огрехов для Галереи. За Галерею потому не голосую.
Мой голос - ПЕСОК.
Увы. Если честно, работа ненастолько хороша для Галереи.
Песочница - не преисподняя, а, ИМХО, право на учение. И билет на вход в неё, В КАРОПКУ, кто это принимает.
Верю, Каропка простит мое субъективное мнение, а Автор примет его к сведению.
Мы меняемся ... с приходом новых людей, их мнений и работ ... и должны быть лучше, чем вчера.
Мы в Каропке. И планку уже не занизить. Она с каждой новой работой встает только выше.
В любом случае, дебют Автора состоялся, модель в целом удалась, и Автору лучшие пожелания и респект.
Всем успехов и всех благ.
А что неправильно или нечестно или недобро сказано - простите и скажите что.
На сайте с 27.02.2013
18 1134
СОРАТНИКИ, КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ!!! Спасибо ВАМ за действительно добрые слова))) Да - дебют, да, может не очень удачный))) Я учусь и буду учиться дальше)))))))))) Спасибо ВАМ ВСЕМ еще раз))))
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Всех, приветствую! Лично я не считаю что дебют неудачный. Пусть модель и не дотянет до галереи. Это не так уж и смертельно.
Самое главное что модель многим понравилась и произвела впечатление.
Я хоть и скептик в новых членах команды, однако в данном случае могу сказать...
Redaktor, добро пожаловать в команду!
На сайте с 27.02.2013
18 1134
СПАСИБО)))) Буду стараться быть достойным ее членом))))
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Отличные фото!
На сайте с 02.12.2011
10 587
На новых фото и корабль заиграл!На самом деле то красота.И все что ранее казалось минусом оказалось просто качеством съемки.Жаль оценки нельзя повысить.
Спонсор
На сайте с 14.11.2010
14 938
Смотрел фотографии...читал коменты...
Работа, на мой взгляд дилетанта, достаточно профессиональная. Жалко её в песок. Песочница это всётаки больше для наших юных моделистов, так сказать примеры как делать не надо. В данном случае почти все недочёты и упрощения сделаны осознано, какой смысл проводить работу над ошибками.
Сложно судить заказные модели.
На месте Автора модель эту я бы в личных оставил.
Поздравляю с дебютом на каробке, Вы наверное уже поняли что в разделе флот и особенно парусный проходной ценз в галерею весьма высок!)))
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Марко, Игорь, ПРИВЕТСТВУЮ!!!!
Не смотря на то, что написал в комменте "оставляю без оценок", вы, зная меня, наверняка поняли, что это - скорее "вежливый реверанс"....
С вашей, Капитаны, оценкой согласен и поддерживаю.
ПыСы - по поводу "главное - заказчику понравилось"... Выражу свое отношение к этой сентенции пошловатым анекдотом:
Поп монахинь отбирает для "ночных прелюбодеяний"..
- Пойдут со мной.... Ты, ты и..... вот ты...
- Батюшка, а я???
- А у тя, дочь моя, морда кривая!!!
- Так какую бог дал!!!
- Он дал, он пусть с тобою и прелюбодействует!!!
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Модель, конечно, не без недостатков. Но!!!
Коллеги, знаете, что мне тут понравилось больше всего?
Активное участие Автора в обсуждении модели.
Поскольку паруса на модели отсутствуют, подаю буксирный конец.
В Галерею!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 20.05.2011
22 966
Модель понравилась!В общем для глаза приятная,жаль есть недочёты в матчасти.Добавлю ко всему,ванты на марсах должны быть разнесены.
На сайте с 10.07.2011
1 281
Приветствую Вас автор и всё сообщество!Работа понравилась ОЧЕНЬ! И пусть упрощен такелаж и прочие мелочи...автор и сам писал об этом.Лично мне понравилась реакция капитана Redaktor и на критику и на замечания.Ну не место такой работе в песке...Хорошо ,что прошла в галерею!
На сайте с 27.02.2013
18 1134
СПАСИБО, соратники)))))))
На сайте с 28.10.2011
3 7348
Поздравляю!
) ,а то и обсудить нечего...а хотелось бы!
Растет армада!
Ну а этих заказчиков, учить надо,- как надо
Успехов в следующих проектах!
С Уважением.
Кирилл
ps
но даже с учетом требований заказчика ,основополагающие моменты(см.комменты выше) надо того,- блюстить! держать марку на уровне!
pps
с бушпритом момент интересный, в литературе,касательного того периода,он не должен располагаться в диаметральной плоскости,а только его нок...а как сделать связку с набором корпуса...изучить надо, какие варианты предполагаются...обсудить ...версии,реконструкции голландцев, если рассматривается вариант привязки/опору к/на форштевнь,в данном случае- не то...
На сайте с 14.09.2013
3 41
Исполнена модель изящно. Есть ощущение, что слегка недооценена. Мне понравилась. С уважением, Павел. Кстати, рассматривал я долго.
На сайте с 27.02.2013
18 1134
Приветствую всех!
Кирилл, спасибо. Учтем в последующих работах)
Павел, спасибо за комментарий и высокую оценку)