Karopka

ИСХОД

Автор: Sergei 6 105 просмотров
Производитель:
DASMODEL , DRAGON , BRONCO , AKADEMY , MiniArt , ZVEZDA , MB , TAMIYA , ITALERI , Imperium , Battalion , ,
Масштаб модели:
1:35

Здравствуйте Каропчане!
Представляем нашу с ivengo (Александр) работу - долгострой  размер панорамы 1100х640 мм высота 400мм.
Исторической привязки нет - где-то в Германии.
При создании панорамы стремились показать : быт города ( то-есть что в комнате стоит не один "табурет") , больше придали значение окружающему - дома , развалины, мебель и т.д. , стремительный напор Советской Армии, дух противоборствующих сторон.
Большую благодарность в создании панорамы выражаем кампании "Союзмакет" , предоставившая опытные образцы мебели и аксессуаров, а также за ландшафтные и архитектурные материалы.
Матчасть оставили в покое - техника из коробки. Фигурки от разных производителей , многие переделаны.
Здания подверглись серьёзным доработкам.
Окраска акрилом Fan Color.
Приятного просмотра.

Оценки

94,70 из 100
Исполнение: 95,59 Окраска: 92,71 Матчасть: 95,44
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (66)

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Грандиозно, но...сумбурно, антураж выполнен лучше (собственно Вы об этом в описании и упомянули, что упор был сделан на это), чем "действующие герои". Имеется в виду окраска фигурок. Нет динамики, все статично, хотя это вроде прорыв (нет ни стремительного напора ни духа противоборства). Наши пришли как к себе домой, но тсс - на цыпочках, немцы вообще никуда не торопятся - какой прорыв? какая паника? они на "расслабоне". Двоякое впечатление: по объему впечатляет, а по исполнению и сюжету нет. Извините за прямоту, но за ТРИ то года, думаю можно было бы фигурки расписать с эмоциональным выражением на лицах. Вот оставь Вы только разрушенный и опустевший район - было бы гораздо лучше!

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

Мне понравилось,респект за такой долгострой!

Евгений Шитов Евгений Шитов

На сайте с 20.01.2013

2     28

немного удивил (видимо наглотавшийся успокоительного) генерал, преспокойно садящийся в машину под шквальным огнём (ведь так?) в 10 метрах от взрыва (про водилу уже молчу, тот перец вообще "я только генерала вожу".
и порадовала зелёная бабушка (хотя может это свет так упал).
а вот интерьеры хороши, прям как из "дома моей мечты"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Да, грандиозно! Мне такое и за десять лет не сделать.
Но как часто бывает, количество идет в ущерб качеству. Думаю, правильно вам Lukas посоветовал. Без фигур и техники, было бы лучше.

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

масштабная работенка!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Да, объем работы конечно проделан гигантский. Но к сожалению диорама смотрится статично, без связанного сюжета- тут танк, тут спокойных генерал садится в машину, штуг дымит, но экипажа не видно, нет напряжения боя. Больше всего напоминает диораму в ж.д. формате НО. Однако хочется отметить большое количество приятных мелочей интерьера, эти моменты очень интересны.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Очень масштабно 5+ за такую роботу, столько сил и нервов туда ушло! детали интерьера у вас росписаны как по мне отлично, а вот фигурки(не обижайтесь конечно), но не очень лица удалось росписать!

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Взрыв понравился

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Да, как уже писали, огромный плюс за масштабность работы. Лично мне крайне понравилась проработка кучи мелочей, интерьеры, дым очень удался. Но присоединюсь к вышесказанному и повторю, что вы испортили работу плохо покрашенными фигурками и некоей сумбурностью в поведении их и техники... К тому же ради такой работы можно было бы обратиться в фотостудию, а не делать такие фото, если нет возможности сделать их хорошо в домашних условиях...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Много всего- есть за что зацепиться глазу. Это хорошо. Но не проработанность деталей- это плохо.
Фигурки- "однотон"- серый (без переходов), коричневый (то же) и тд по цветам. Просто видишь как открывается баночка с краской- макается кисть и красится... Лица- ужас. Я понимаю делалось однотоном- но лица можно и розовым изобразить ( у Вас- бело- жёлтые).
Грандиозность задумки и количество элементов, испортила слабая художественная часть.

Моя "бабушка"- см фото.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Нет слов всё на высшем уровне

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Мне понравился взрыв здания , как настоящая пыль

Михаил Михаил

На сайте с 30.10.2011

7     61

Грандиозная работа!!! Видел в живую - выпадает челюсть!!! Высший балл

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

А можно технологию создания взрыва?

Андрей Буланов Андрей Буланов

На сайте с 30.03.2011

20     144

Понравился взрыв у "штуга", объем работ по внутренней мебелировке.
По воякам. Ладно с покраской. Можно швы у солдат за ушами зачистить?
ПО технике, такое впечатление, что стояли макеты, их поставили на подставку эмитирующую город.
Панораму нужно смотреть не ближе 1 метра, инече все видно и впечатление теряется, но с такого расстояния теряется вся деталировка.
Отправить на доработку...
P.S. Генерал "Стальные яйца" крут...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Присоединюсь к мнениям выше подписавшихся:грандиозно-в плане деталировки и размера и очень скучно и странно-роспись фигурок(лица,по большей части-покойники) и недостатки по бронетехнике.
...Генерал(или кто это?) удрал бы ещё до того,как войска противника вошли бы в город,а так,неровен час,он может и совсем не уехать,если его зацепит шальная пуля или будет замечен экипажем танка.Даже если снаряд пролетит мимо,авто вместе с седоками завалит кирпичом разрушенного дома сзади.
С Уважением.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Понравилась задумка, масштабность и интерьер. Но зомбаки (желто-зеленые лица) улыбнули.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

В деталях очень круто - верю,а общий сюжет - не верю!

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

немного удивил (видимо наглотавшийся успокоительного) генерал, преспокойно садящийся в машину под шквальным огнём (ведь так?) в 10 метрах от взрыва (про водилу уже молчу, тот перец вообще "я только генерала вожу".

Он только подъехал и очень удивлён, что кто-то балуется на улице.

Интерьер +
Окраска фигур схематична.
Композиция просто нелепость.
Но труд, желание и терпение это +++.
Лучше бы Вы несколько диорам сделали с использованием этих предметов интерьера.

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

А зачем эта диорама? Я имею ввиду размер.Если это в музей,то как схематичная работа пойдёт,для общего представления.Если как диорама ВИМ,то слабо.Я б только "внутрянку" домов оставил,достаточно качественные вещи.Всё остальное, и сюжет и художественная составляющая сюжета-слабо.Поделитесь,куда такой "замах Церетели"?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Эта диорама- отличная реклама для магазина торгующего моделями. Это когда ребёнок видит, а потом хватает родителей за рукав и кричит- Купи-купи-купи-купи-купи-купи-купи!

Сергей- я прав?

Роман Гараев Роман Гараев

На сайте с 06.06.2010

1     235

всё хорошо! но нет динамики, роспись не очень, модели техники расписаны на уровне песочницы. Штуг ТУТ занял непонятную позицию ИМХО, и почему ИС выстрелил не в него, а в дом, генерал вообще, как будто с другой диорамы, мирной и спокойной.

Роман Гараев Роман Гараев

На сайте с 06.06.2010

1     235

ваша диорама ВТОРЖЕНИЕ была в сто раз лучше исполнена, чем эта.

?
Гость
Гость

Все очень глобально, особенно хорош интерьер, но солдат с перевязанной ногой, спокойно усевшийся на подоконнике, когда снаружи кипит бой, извините, убил.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Круто, смотрится здорово!!!

Ivengo Ivengo

На сайте с 26.12.2009

0     11

Всем доброго дня!!! Исходя из коментариев, авторам (т.е. нам с Сергеем) остаётся сделать харакири!!! Отбиваете на корню все начинания. Про будущие задумки вообще надо забыть и больше этим не заниматься!!! А по стратегии поясняю, что оборона немцев спонтанна и в их рядах неразбериха. Основные части немцев сосредоточены на отражении американцев и генералу бежать некуда (плен очевиден). Район местности вблизи города Торгау!!!Советская пехота немного завязла, поэтому началась вторая волна атаки с поддержкой танков. И немцы в этоже время предпринимают попытку организовать контратаку. Это плохо с нашей стороны, что приходиться пояснять. Заруба значит не получилась!!! А ведь пытались на маленьком кусочке показать всю Германию, её настроение, её неизбежность, запах той эпохи, но кроме запаха краски, получается ничего передать не удалось!!! Спасибо ВАМ каропчане за поддержку в последующих начинаниях, которых всё равно не оценят!!!!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Всем доброго дня!!! Исходя из коментариев, авторам (т.е. нам с Сергеем) остаётся сделать харакири!!! Отбиваете на корню все начинания. Про будущие задумки вообще надо забыть и больше этим не заниматься!!! А по стратегии поясняю, что оборона немцев спонтанна и в их рядах неразбериха. Основные части немцев сосредоточены на отражении американцев и генералу бежать некуда (плен очевиден). Район местности вблизи города Торгау!!!Советская пехота немного завязла, поэтому началась вторая волна атаки с поддержкой танков. И немцы в этоже время предпринимают попытку организовать контратаку. Это плохо с нашей стороны, что приходиться пояснять. Заруба значит не получилась!!! А ведь пытались на маленьком кусочке показать всю Германию, её настроение, её неизбежность, запах той эпохи, но кроме запаха краски, получается ничего передать не удалось!!! Спасибо ВАМ каропчане за поддержку в последующих начинаниях, которых всё равно не оценят!!!!

А вы зря обиделись...обидно когда пишут флудилы, сам не выставившие ни одной вещи....а вам написали ребята в теме и с темой...тут единицы сразу с первой модели попавшие в галерею и мастера...остальные(и я в т.ч.) получаем по полной...

Бытовые вещи - нет вопросов...а по л/с и технике тут спецов то много...поэтому и критика справедлива...еще орел на желтом щите сомнителен...это не символ 3го рейха...хотя могу ошибаться

Вывод- отработка боевой техники и л/с требует большего тщания и СОВЕТОВ коллег...и с сайта вполне помогли бы!!!

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Всем доброго дня!!! Исходя из коментариев, авторам (т.е. нам с Сергеем) остаётся сделать харакири!!! Отбиваете на корню все начинания. Про будущие задумки вообще надо забыть и больше этим не заниматься!!! А по стратегии поясняю, что оборона немцев спонтанна и в их рядах неразбериха. Основные части немцев сосредоточены на отражении американцев и генералу бежать некуда (плен очевиден). Район местности вблизи города Торгау!!!Советская пехота немного завязла, поэтому началась вторая волна атаки с поддержкой танков. И немцы в этоже время предпринимают попытку организовать контратаку. Это плохо с нашей стороны, что приходиться пояснять. Заруба значит не получилась!!! А ведь пытались на маленьком кусочке показать всю Германию, её настроение, её неизбежность, запах той эпохи, но кроме запаха краски, получается ничего передать не удалось!!! Спасибо ВАМ каропчане за поддержку в последующих начинаниях, которых всё равно не оценят!!!!

Вам и написали несколько комментариев типа Круто и ВАУ... Всё остальное по существу. Сказано же, что сама задумка, мелочёвка, архитектура и мебель сделаны просто превосходно и со всем вниманием... А потом вы начали, наверное, спешить, и фигурки, техника, а также их расположение весьма сумбурно... Покрасили наспех, наверное, не верю, что осознанно наложили базу и так оставили, причём с зелёными лицами... А про сюжет: его никто не понял, только вы растолковали, значит, тоже не получилось... Не определённо как-то: то ли экшен на диормае должен быть, о чём и говорит взрыв и стрельба, то ли наоборот... Совместили несовместимое. Я так думаю...

Ну и моделируете вы для нас, незнакомых вам людей, или для себя?.. Если кому-то что-то не понравилось, теперь надо бросать всё?..

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Вот это да!

Ivengo Ivengo

На сайте с 26.12.2009

0     11

За зелёных человечков, Вы просто простите меня, так как не различаю цвета!!!!!!!!!! Сергей мне делал замечание, но перекрасить всех по новой уже ни сил, ни терпения, ни времени нет!!! Стремились успеть к выставке на 23 февраля!!!С предверием чего всех Вас и поздравляю!!! Вдохновения Вам и трудовых успехов!!!

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Я и говорю, поспешили... Но их же можно перекрасить и всё-таки расписать, а не оставлять в базовой окраске. Цвета различать и не надо, достаточно купить, например, акрил от вальехо, у которого джля одной только кожи фиг знает сколько вариантов цветов и оттенков, мешать не надо, просто красится из нужной баночки, а также высветления и затенения тоже можно делать из соответствующих баночек...

Хотя вам решать, как уже сказано, работа масштабная и детальная, но на мой взгляд, не исапорченная, а просто незаконченная...

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравилось!!! Про не доработки сказали!

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

штуг дымит

какой нафиг штуг?!это StuH и он не дымит.

Штуг

ишо один слоу детектед

авторам респект.всем фукателям и супер фигурашникам выпить йаду и для верности из парабелума застрелиться....единственная претензия к работе это фон для фото неудачный, освещение может немного неправильно сделано.....а в натуре лица то не такие уж и зелёные как на фото

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Спасибо за внимание.
Фото при освещении немного портит - но на улице сейчас пасмурно.Да и как любую работу нужно смотреть в живую, восприятие глаз не такое как фото.
Лица не зелёные , а бледноватые.
Повторюсь - Пытались наполнить комнаты,улицу - мебелью, мусором, брошенными вещами , а не так расписать до кукольного состояния фигурки (чтоб все охали в "изумлении"и поставить в лучшем случае тумбочку , а глазу зацепиться не за что.
По генералу с личным водилой - да он естественно должен быть за пару кварталов , но тогда пришлось-бы на пол метра увеличить размер "полотна".
По действию - нужно смотреть в целом тогда понятней будет - кому-то уже всё равно (немец с перевязанной ногой) , кто-то ещё что-то пытается сделать, кто-то рвётся в перёд.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Количество различного хлама в домах поражает, а вот качество окраски слабовато. Складывается впечатление, что качество уступило место количеству...

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Спасибо за внимание.

Фото при освещении немного портит - но на улице сейчас пасмурно.Да и как любую работу нужно смотреть в живую, восприятие глаз не такое как фото.
Лица не зелёные , а бледноватые.....


А,что,при просмотре "в живую",как то улучшится качество окраски фигурок? Как были слабо окрашенные,так и останутся.Лиц у фигурок нет,есть базовый слой зеленоватого оттенка.За грандиозность задумки,идейную составляющую и мелочёвку в домах 5,за реализацию фигурок и техники 2.Итог на троечку.

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Такую грандиозную по объемам работу надо конечно фоткать желательно целиком, с большим разрешением, на нейтральном фоне, с разных сторон, под разными углами. Общих планов очень мало.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

В диораме нет души. Смотрится мертво. Но некоторые фрагменты понравились.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Нет динамики, все статично, хотя это вроде прорыв (нет ни стремительного напора ни духа противоборства). Наши пришли как к себе домой, но тсс - на цыпочках, немцы вообще никуда не торопятся - какой прорыв? какая паника? они на "расслабоне".

+1

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Цитата:

А чем плохо качество для просмотра - человеческий глаз не увидит есть пуговица у фигурки или её там нет.
По Вашему нужно "расписывать" до мультяшного состояния? Обводить до ужаса каждый шовчик на форме - которых даже с 2-3х метров в натуральную величину не видно?


Мой глаз увидит.Зрение пока ...тпфу,тпфу,тпфу... А до реалистичного состояния,не? Именно до мультяшного? Это кто вам такое сказал (про мультяшность ВИМ)?Миниатюры хочется и нужно рассматривать с близкого расстояния.У вас на диораме фигурки не хочется рассматривать.Они унылы и крайне слабы в покраске.Я говорю именно про фигуры.Повторюсь антураж(предметы интерьера)очень хорош.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Sergei та не объясняйте вы местным гуру ничего......это только раззадоривает их,им это только и надо.....самоутверждение за счет кого-нибудь...чувство собственной важности тут многие холят и лелеют,выращивая его до неимоверных масштабов,но при этом делая вид этаких добрячков-гуру, радых помочь советом...лицемеры кругом

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Sergei та не объясняйте вы местным гуру ничего......это только раззадоривает их,им это только и надо.....самоутверждение за счет кого-нибудь...чувство собственной важности тут многие холят и лелеют,выращивая его до неимоверных масштабов,но при этом делая вид этаких добрячков-гуру, радых помочь советом...лицемеры кругом

Если это ко мне тоже относится,то извольте.Самоутверждаюсь только за счёт своих собственных работ.Мне нечего никому доказывать.Я знаю,что умею и знаю чему нужно научится и какую планку взять.Автор выложил работу в галерею,и получил объективную оценку.Извините,но ВАУ для данной работы не будет.И оцениваю,то,в чём разбираюсь и умею делать-в фигурах.Что понравилось тоже сказал.Где лицемерие?

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Зря потраченное время! Ни куда не годится работа!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Да, объем работы конечно проделан гигантский. Но к сожалению диорама смотрится статично, без связанного сюжета- тут танк, тут спокойных генерал садится в машину, штуг дымит, но экипажа не видно, нет напряжения боя. Больше всего напоминает диораму в ж.д. формате НО. Однако хочется отметить большое количество приятных мелочей интерьера, эти моменты очень интересны.

Присоеденяюсь к коллеге. Успехов в будущих проектах

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Грандиозно, но...сумбурно, антураж выполнен лучше (собственно Вы об этом в описании и упомянули, что упор был сделан на это), чем "действующие герои". Имеется в виду окраска фигурок. Нет динамики, все статично, хотя это вроде прорыв (нет ни стремительного напора ни духа противоборства). Наши пришли как к себе домой, но тсс - на цыпочках, немцы вообще никуда не торопятся - какой прорыв? какая паника? они на "расслабоне". Двоякое впечатление: по объему впечатляет, а по исполнению и сюжету нет. Извините за прямоту, но за ТРИ то года, думаю можно было бы фигурки расписать с эмоциональным выражением на лицах. Вот оставь Вы только разрушенный и опустевший район - было бы гораздо лучше!

Именно так, грандиозно, но очень статично...

С уважением - Олег.

?
Гость
Гость

Бабушку жалка! НОРМАЛЬНО!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Из всей диорамы хочется отдельно выделить снимки №№ 7, 21 и 22.
Вот в них я поверил!
С Уважением, Алексей.

Ivengo Ivengo

На сайте с 26.12.2009

0     11

Ivengo Ivengo

На сайте с 26.12.2009

0     11

По поводу взрыва, ничего хитрого нет просто вата!

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

У автора цитаты в личных НОЛЬ (использованную Вами) - странно.
Вы уже даже не первый, кто пытается мне указать мое место - даже не обидно . А что, я нарушил какие то законы пребывания на каропке? Где то написано в правилах ,что я не имею права оставлять отзывы и комментарии к другим работам с НОЛем в личных? Если так, то тогда Sergei и Ivengo извините и Ваша работа действительно класс,Вау и Ух ты! ДА, я не выставил здесь ни одной модели, так что я уже и не моделист вовсе? И слова мне сказать нельзя? Т.е. критику Вы слышать не хотите, а лесть на пустом месте подавай? Не дождетесь .

И к слову о Вашей цитате, поясните мне пожалуйста, что сие означает:..." НОЛЬ (использованную Вами)..." а то я не совсем это понял. Если Вы имели в виду мой комментарий ..."но за ТРИ то года"..., то он как раз-таки был оставлен на Ваше описание ...""ценой" в ТРИ года"..Если Вы имели в виду что-то другое - поясните пожалуйста.
И еще, если Вас такая форма "доказательства" устроит, то милости прошу:
http://www.airgraf-team.ru/viewforum.php?f=46
http://www.airgraf-team.ru/viewforum.php?f=47 я там тоже все под тем же ником Lukas - не промахнетесь. Если нет - то тогда примите еще раз мои глубочайшие извинения за то, что я необоснованно высказал свое мнение и свой взгляд (или попросту наехал) на Вашу прекраснейшую и великолепнейшую РАБОТУ.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Исходя из коментариев, авторам (т.е. нам с Сергеем) остаётся сделать харакири!!! Отбиваете на корню все начинания.
У автора цитаты в личных НОЛЬ

Автора цитаты поддержали и те, у кого в личных кое что имеется.
Вообще же я видел такие ответы у школоты, нифига не умеющей, ни к чему не стремящейся, а ожидающей только похвалы:
"Не отбивайте жылания заниматься маделизмом!"
"У вас у самого ни одной модели, нечего критиковать мою!"

Я думал взрослые опытные моделисты не опускаются до такого детского лепета...
Ошибался.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Человечки - не очень. Но в данной диораме это никакой роли не играет. ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! Масштаб поражает!!!!! БРАВО!!!!

?
Гость
Гость

Если бы не знал, подумал, что авторы - дети. Обычно, в таком возрасте создаются подобные монстры, причём ошибки в данной работе самые характерные. Это: неимоверная теснота - громадному количеству фигур и бронетехники просто тесно даже на таком крупном основании и из-за этого полное отсутствие сюжета и неправдоподобность. Работа разваливается на части, которые могли бы стать самостоятельными работами. Очень слабая проработка фигур и техники - уровень фигурок просто никакой. Соответственно, из-за большого числа фигур от разных фирм, они не походят ни по ситуации, ни по исторической привязке (как и техника). Ошибкой, также характерной, является то, что автор пытается разместить все фигуры из того или иного набора на диораме. Дым из ваты, это не то, что вчерашний день, это позавчерашний день. Никто его не использует в работах из-за неправдоподобности. Я так понял, что делали двое авторов. Тот, который делал антураж - заслуживает уважение к мелочам и справился неплохо. Ещё не понравилось оформление - некрашеные сосновые доски отбортовки и срезы домов сделаны просто неряшливо. Вот так.

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Если бы не знал, подумал, что авторы - дети. Обычно, в таком возрасте создаются подобные монстры, причём ошибки в данной работе самые характерные. Это: неимоверная теснота - громадному количеству фигур и бронетехники просто тесно даже на таком крупном основании и из-за этого полное отсутствие сюжета и неправдоподобность. Работа разваливается на части, которые могли бы стать самостоятельными работами. Очень слабая проработка фигур и техники - уровень фигурок просто никакой. Соответственно, из-за большого числа фигур от разных фирм, они не походят ни по ситуации, ни по исторической привязке (как и техника). Ошибкой, также характерной, является то, что автор пытается разместить все фигуры из того или иного набора на диораме. Дым из ваты, это не то, что вчерашний день, это позавчерашний день. Никто его не использует в работах из-за неправдоподобности. Я так понял, что делали двое авторов. Тот, который делал антураж - заслуживает уважение к мелочам и справился неплохо. Ещё не понравилось оформление - некрашеные сосновые доски отбортовки и срезы домов сделаны просто неряшливо. Вот так.
Расскажите чем еще кроме ваты можно имитировать дым?
?
Гость
Гость

На практике это фактически неосуществимо.Вата это как марля для имитации маск. сети, спички - забор и т.д. Единственная работа, которую я видел, где правдоподобно имитирована - правда не дым, а вспышка выстрела, эта
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/3742/
Посмотрел профайлы авторов - такое ощущение, будто технику и фигурки вообще не они делали, а это дело рук мальчика Егора. Хотелось бы прояснить ситуацию ))

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Дым из ваты, это не то, что вчерашний день, это позавчерашний день. Никто его не использует
Расскажите чем еще кроме ваты можно имитировать дым?
На практике это фактически неосуществимо.....Единственная работа, которую я видел, где правдоподобно имитирована - правда не дым, а вспышка выстрела

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Дым из ваты, это не то, что вчерашний день, это позавчерашний день. Никто его не использует в работах из-за неправдоподобности.

увожаемый...эээээ....просто уважаемый....вату не пользуют потому что не умеют или из-за жопорукости....взрывы и у этих людей одни из самых лучших,а тот челенджер который вы тут впариваете без подсветки выстрела смотрелся бы как мальчёнка пускающий ноздрями сопливые пузыри

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Ещё не понравилось оформление - некрашеные сосновые доски отбортовки

Снят колпак - основание колпака это закрывает и вся проблема.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Название диорамы неправильное. Правильное: "Подвиг моделистов". Молодцы, коллеги. А что касается замечаний, так, помнится, на diorama.ru в осуждении диорамы "Бородинская битва" в 72-м тоже некоторые товарищи делали замечания по поводу выражения лиц солдат, не задумываясь, что их там сотни....

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Работа проведена грандиозная!Очень понравился интерьер комнат и проработка деталей(книг,картин и прочей мелочевки).Огорчает лишь полное отсутствие сюжетной линии и недостаточное качество окраски фигурок.

?
Гость
Гость

Как тут не вспомнить одно, выражение: "У сильной работы ищут недостатки, у слабой - достоинства". Здесь, кроме размаха и некоторой мелочёвки - нет ничего, и вам года через два, это тоже будет ясно. "Отмазки", что мол, на войне всякое было....не выдерживают никакой критики - в интернете полно фотографий и по ним можно делать.
"Вот с детей и надо брать пример - они не боятся делать" конечно, дети есть дети, будем на них равняться?
Про "Челленджер" - там и смелость идеи, и достойное воплощение - композиция и рассчитана на то, чтобы гореть в темноте. Вообще, прикольно, наблюдать, когда довольно агрессивные новички "опускают" интересные работы и превозносят посредственные.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Цитата:Если бы не знал, подумал, что авторы - дети. Обычно, в таком возрасте создаются подобные монстры

Вот с детей и надо брать пример - они не боятся делать.
А не ошибается только тот кто ни чего не делает.
Взрослые гонятся за копийностью (считают заклёпки,меряют мм, наклон брони, ругают производителей и .....), а в итоге 2-3 бойца на основании + ещё что-то и диорама - да хорошо расписано, ..... , но порой тоже куча вопросов и не цепляет.

Извините, но, ИМХО, качество в нашем деле лучше количества...

?
Гость
Гость

Ну на личности не надо...Вам указали недостатки - они просто хрестоматийные и однотипные с другими работами. - кажется нет ни модельных журналов, ни книг и статей, ни, наконец интернет-ресурсов. Будем заново изобретать велосипед. Я сам прошёл через этот этап, когда хочется объять необъятное и построить мега-диораму. Это у всех так или иначе бывает - на выставках всегда в уголке стоят подобные "монстры".

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

О как Вас зацепило то . Sergei, никому Вы ничего не должны и уж тем более мне ничем не обязаны, да и зачем Вам вообще где-то еще рыскать? Но это же вроде Вам так важны эти модели в личных? Мне например это все равно. Т.е. Вам очевидных замечаний попросту не достаточно? Нужно знать кто там "вякает", чтоб в "обратку" "нолем" потрясти? А если вдруг в личных не 0, то что Вы тогда промолчите? - Забавно Да и регистрация на ресурсе, что я дал, не так уж и сложна, а что Вы не смогли осилить эту процедуру? Еще раз извините . Но Вы встали в оборонительную стойку и совершаете "выпады" почему то только в сторону тех, кто сделал Вам замечания (причем не пустые, а очевидные и по делу). Вот и получается, что Вам дороже холить и лелеять свое творение, всячески оберегая его от злостных нападок со стороны недомоделистов с "ноликом" (это я о себе)и без - правильных коллег с Н-ным количеством и высоким качеством работ? Вы ухватились за этот "ноль" в личных и скачете на нем как верхом на коне размахивая шашкой . Странно, а почему Вы тогда по логике не благодарите тех, кто просто отписался в стиле "классно", "круто", "ВАУ"? Я знаю ответ, да и Вы его тоже знаете, просто не хотите признать очевидное - Ваше право. Тогда просто ответьте мне пожалуйста на пару вопросов: Первый - " А зачем Вы выставили на всеобщее обозрение Вашу работу?
и Второй, по-сложней "Если Вы называете другие, действительно качественные работы," мультяшными" и "кукольными" - которые расписаны по всем правилам и вызывают только восхищение своей красотой и гармоничностью, то какое определение Вы дадите своим фигуркам?

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

ну чтобы уже окончательно закруглить эту тему:
1. кто хотел (не Вы, а те, первые) заходили, регистрировались, смотрели, комментировали, кто-то даже извинялся (но это к делу не относится - Вы не из таких)
2.По поводу антуража - к этому то претензий ни у меня, ни у остальных коллег и не было изначально! Как все уже поняли, за эту часть работы отвечали в основном Вы . Были претензии к росписи фигурок - они и остались. И все-таки на вопрос о том, для чего Вы выставили на всеобщее обозрение диораму - Вы так и не ответили Вы уклончиво сослались на описание, где Вы же и говорите о том, что при создании Вы стремились показать то-то и то-то, но вовсе не зачем (с какой целью) Вы ее выставили, а это несколько разные вопросы, не находите? Если опираться на слова Вашего коллеги, то с этой диорамой Вы хотели успеть на выставку приуроченную к 23 февраля, но тут же такие аргументы как спешка и не желание переделывать и неразличимость цветов в дело пошли , и как "контрольный выстрел" предъявляете кубок и приз зрительских симпатий.
За что и п.3

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Ваша работа масштабна...но пуста!
Год назад, глядя на вот эту работу я думал: "Какая сумбурность! Андрей захотел уместить в такой небольшой кусочек грандиозность битвы. Этож бред!".....
А ведь у него получилось передать атмосферу! Несмотря на то, скажу вам честно, что фигурки расписаны так себе, НО старательно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.